Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
Топ:
Техника безопасности при работе на пароконвектомате: К обслуживанию пароконвектомата допускаются лица, прошедшие технический минимум по эксплуатации оборудования...
Методика измерений сопротивления растеканию тока анодного заземления: Анодный заземлитель (анод) – проводник, погруженный в электролитическую среду (грунт, раствор электролита) и подключенный к положительному...
Определение места расположения распределительного центра: Фирма реализует продукцию на рынках сбыта и имеет постоянных поставщиков в разных регионах. Увеличение объема продаж...
Интересное:
Принципы управления денежными потоками: одним из методов контроля за состоянием денежной наличности является...
Подходы к решению темы фильма: Существует три основных типа исторического фильма, имеющих между собой много общего...
Искусственное повышение поверхности территории: Варианты искусственного повышения поверхности территории необходимо выбирать на основе анализа следующих характеристик защищаемой территории...
Дисциплины:
2020-05-10 | 125 |
5.00
из
|
Заказать работу |
На период с 06 по 30 апреля
Апреля (понедельник)
Апреля (вторник)
8 апреля (среда)
9 апреля (четверг)
10 апреля (пятница)
Апреля (понедельник) | |||
Часы | Предмет | (тема урока) | Связь по скайпу |
8.30- 9.00 | Химия | Коррозия металлов и способы защиты от неё. | Задание в виртуальной школе |
9.15 – 9.45 | Математика | Решение типовых задач из ОГЭ | Связь через соц. сети |
10.00-10.30 | Второй иностранный язык | Учиться без учителя | Работа на платформа «Учи.ру» |
10.45-11.15 | Литература | Н.А.Заболоцкий. Философский характер лирики поэта. Тема гармонии с природой, любви и смерти | Задание в виртуальной школе |
11.30-11.45 | Физическая культура | Передача мяча двумя руками от груди на месте и в движении с пассивным сопротивлением защитника. | Задание в виртуальной школе |
12.00-12.30 | География | Хозяйство района | Задание в виртуальной школе |
12.45-13.15 | Русский язык | Публичная речь | Работа на платформа «РЭШ.ру» |
13.15-14.00 | ПРОГУЛКА | ||
14.00-14.30 | Внеурочная деятельность «Экология» | Факторы городской среды, оказывающие влияние на здоровье человека в городе. | Соц.сети |
Апреля (вторник) | |||
8.30- 9.00 | Математика | Решение типовых задач из ОГЭ | Связь через соц. сети |
9.15 – 9.45 | Физика | Строение атома и атомного ядра. Использование энергии атомных ядер. | Задание в виртуальной школе |
10.00-10.30 | История России. Всеобщая история | Общественное движение при Александре 3 | Задание в виртуальной школе |
10.45-11.15 | Иностранный язык | Достопримечательности Британии. Совершенствование навыков аудирования. Закрепление грамматических навыков. | Задание в виртуальной школе |
11.30-11.45 | Биология | Экологическая ниша. Л/р №5 «Описание экологической ниши организма» | Задание в виртуальной школе |
12.00-12.30 | Информатика | Электронная почта. Сетевое коллективное взаимодействие. Сетевой этикет. Практическая работа №17 «Работа с электронной почтой» | Задание в виртуальной школе |
12.45-13.15 | ОБЖ | Управление чувствами и эмоциями. Суицид и подросток | Задание в виртуальной школе |
13.15-14.00 | ПРОГУЛКА | ||
14.00-14.30 | Внеурочная деятельность «ЮИД» | Подготовка листовок по ПДД | Соц.сети |
15 апреля (среда) | |||
8.30- 9.00 | История России. Всеобщая история | Национальная и религиозная политика Александра 3 | Задание в виртуальной школе |
9.15 – 9.45 | Математика | Решение типовых задач из ОГЭ | Связь через соц. сети |
10.00-10.30 | Физика | Состав, строение и происхождение Солнечной системы. | Задание в виртуальной школе |
10.45-11.15 | Русский язык | Публичное выступление по теме «Взрослые и мы» | Работа на платформа «РЭШ.ру |
11.30-11.45 | Иностранный язык | Стоит ли посетить Россию? Совершенствование навыков говорения. | Задание в виртуальной школе |
12.00-12.30 | Литература | А.А.Ахматова. Слово о поэте. Трагические интонации в любовной лирике. Тема поэта и поэзии. Особенности поэтики | Соц.сети |
12.45-13.15 | ПРОГУЛКА | ||
13.15-13.45 | Внеурочная деятельность «Православная культура | Святые иконописцы Руси и их творения. Симон Ушаков. Московская иконописная школа XVII века. Стилевые особенности русской иконописи XVIII-XIX вв. | Соц сети |
14.00-14.30 | Внеурочная деятельность «На пути к ОГЭ» (математика) | Решение учебно-тренировочного теста. | Соц.сети |
16 апреля (четверг) | |||
8.30- 9.00 | Второй иностранный язык | Учиться без учителя | Задание в виртуальной школе |
9.15 – 9.45 | Химия | Металлы в природе. Понятие о металлургии. | Задание в виртуальной школе |
10.00-10.30 | География | Обобщение знаний по теме «Азиатская часть России» | Работа на платформа «РЭШ.ру |
10.45-11.15 | Обществознание | Муждународно-правовая защита в вооружённых конфликтах | Задание в виртуальной школе |
11.30-11.45 | Математика | Решение типовых задач из ОГЭ | Связь через соц. сети |
12.00-12.30 | |||
12.45-13.15 | |||
17 апреля (пятница) | |||
8.30- 9.00 | Русский язык | Повторение по теме «Сложные предложения с различными видами связи» | Работа на платформа «РЭШ.ру |
9.15 – 9.45 | Иностранный язык | «Комик Релиф». Работа с текстом. | Задание в виртуальной школе |
10.00-10.30 | Математика | Решение типовых задач из ОГЭ | Связь через соц. сети |
10.45-11.15 | Физика | Большие планеты Солнечной системы. | Задание в виртуальной школе |
11.30-11.45 | Биология | Структура популяции | Соц. сети |
12.00-12.30 | Физическая культура | Проведение банных процедур | Задание в виртуальной школе |
12.45-13.15 | Русский язык | Б.Л. Пастернак. Философская глубина лирики поэта. Вечность и современность | Работа на платформа «РЭШ.ру |
13.15-14.00 | ПРОГУЛКА | ||
14.00-14.30 | Внеурочная деятельность «Шашки» | Важнейшие данные об игре в окончаниях | Соц.сети |
Апреля (понедельник) | |||
Часы | Предмет | (тема урока) | Связь по скайпу |
8.30- 9.00 | Химия | Металлы в природе. Понятие о металлургии. | Задание в виртуальной школе |
9.15 – 9.45 | Математика | Решение типовых задач из ОГЭ | Связь через соц. сети |
10.00-10.30 | Второй иностранный язык | Познай самого себя | Работа на платформа «Учи.ру» |
10.45-11.15 | Литература | Р/Р Анализ лирического стихотворения одного из поэтов (по выбору учащихся) | Задание в виртуальной школе |
11.30-11.45 | Физическая культура | Доврачебная помощь во время занятий физической культурой и спортом. | Задание в виртуальной школе |
12.00-12.30 | География | Россия в мире Практические работы. 9 Работа со статистическими материалами с целью выявления уровня экономического и социального развития России в сравнении с показателями других стран мира. | Работа на платформа «РЭШ.ру |
12.45-13.15 | Литература | Повторение по теме «Сложные предложения с различными видами связи» | Работа на платформа «РЭШ.ру» |
13.15-14.00 | ПРОГУЛКА | ||
14.00-14.30 | Внеурочная деятельность «Экология» | Высокая плотность городского населения | Соц.сети |
Апреля (вторник) | |||
8.30- 9.00 | Математика | Решение типовых задач из ОГЭ | Связь через соц. сети |
9.15 – 9.45 | Физика | Малые тела Солнечной системы | Задание в виртуальной школе |
10.00-10.30 | История России. Всеобщая история | Внешняя политика Александра 3 | Задание в виртуальной школе |
10.45-11.15 | Иностранный язык | Защита проекта. Контроль навыков говорения. | Соц.сети |
11.30-11.45 | Биология | Типы взаимодействия популяций разных видов | Задание в виртуальной школе |
12.00-12.30 | Информатика | Технология создания сайта. | Задание в виртуальной школе |
12.45-13.15 | ОБЖ | Гигиена кожи. Гигиена питания | Задание в виртуальной школе |
13.15-14.00 | ПРОГУЛКА | ||
14.00-14.30 | Внеурочная деятельность «ЮИД» | Подготовка буклетов по ПДД. | Соц.сети |
22 апреля (среда) | |||
8.30- 9.00 | История России. Всеобщая история | Культурное пространство империи во второй половине 19 в. | Задание в виртуальной школе |
9.15 – 9.45 | Математика | Решение типовых задач из ОГЭ | Связь через соц. сети |
10.00-10.30 | Физика | Строение, излучение и эволюция Солнца и звёзд. | Задание в виртуальной школе |
10.45-11.15 | Русский язык | Контрольный диктант № 2 по теме «Сложные предложения с различными видами связи» | Работа на платформа «РЭШ.ру» |
11.30-11.45 | Иностранный язык | Контрольное тестирование по теме «Моя страна в мире» | Задание в виртуальной школе |
12.00-12.30 | Литература | А.Т.Твардовский. Слово о поэте. Раздумья о Родине и природе в лирике поэта. «Страна Муравия» (отрывки из поэмы). Мечта о преображении Родины. | Работа на платформа «РЭШ.ру» |
12.45-13.15 | ПРОГУЛКА | ||
13.15-13.45 | Внеурочная деятельность «Православная культура | Святые иконописцы Руси и их творения. Православная икона в современном мире. | Соц сети |
14.00-14.30 | Внеурочная деятельность «На пути к ОГЭ» (математика) | Решение учебно-тренировочного теста. | Соц.сети |
23 апреля (четверг) | |||
8.30- 9.00 | Второй иностранный язык | Жизнь в России | Задание в виртуальной школе |
9.15 – 9.45 | Химия | Обобщение знаний по теме"Металлы" | Задание в виртуальной школе |
10.00-10.30 | География | Обобщающее повторение по курсу «Хозяйство и географические районы России» | Работа на платформа «РЭШ.ру» |
10.45-11.15 | Обществознание | Правовое регулирование отношений в сфере образования | Задание в виртуальной школе |
11.30-11.45 | Математика | Решение типовых задач из ОГЭ | Связь через соц. сети |
12.00-12.30 | |||
12.45-13.15 | |||
24 апреля (пятница) | |||
8.30- 9.00 | Русский язык | Анализ ошибок, допущенных в диктанте | Задание в виртуальной школе |
9.15 – 9.45 | Иностранный язык | Контроль навыков аудирования. | Задание в виртуальной школе |
10.00-10.30 | Математика | Решение типовых задач из ОГЭ | Связь через соц. сети |
10.45-11.15 | Физика | Строение, излучение и эволюция Солнца и звёзд. | Задание в виртуальной школе |
11.30-11.45 | Биология | Экосистемная организация живой природы. Компоненты экосистем | Задание в виртуальной школе |
12.00-12.30 | Физическая культура | Передача мяча одной рукой от плеча на месте | Задание в виртуальной школе |
12.45-13.15 | Литература | Подготовка к классному сочинению № 5 по лирике одного из поэтов | Соц. сети |
13.15-14.00 | ПРОГУЛКА | ||
14.00-14.30 | Внеурочная деятельность «Шашки» | Важнейшие данные об игре в окончаниях | Соц.сети |
Апреля (понедельник) | |||
Часы | Предмет | (тема урока) | Связь по скайпу |
8.30- 9.00 | Химия | Химический состав планеты Земля. | Соц. сети |
9.15 – 9.45 | Математика | Решение типовых задач из ОГЭ | Связь через соц. сети |
10.00-10.30 | Второй иностранный язык | Роботы в нашей жизни. | Соц. сети |
10.45-11.15 | Литература | Написание классного сочинения № 5 по лирике одного из поэтов | Задание в виртуальной школе |
11.30-11.45 | Физическая культура | Передача мяча двумя руками с отскоком от пола | Задание в виртуальной школе |
12.00-12.30 | География | Итоговая контрольная работа по курсу «Хозяйство и географические районы России» | Задание в виртуальной школе |
12.45-13.15 | Русский язык | Повторение. Фонетика и графика | Работа на платформа «РЭШ.ру |
13.15-14.00 | ПРОГУЛКА | ||
14.00-14.30 | Внеурочная деятельность «Экология» | Влияние физического и химического загрязнения окружающей среды на здоровье горожан | Соц.сети |
Апреля (вторник) | |||
8.30- 9.00 | Математика | Решение типовых задач из ОГЭ | Связь через соц. сети |
9.15 – 9.45 | Физика | Строение и эволюция Вселенной | Задание в виртуальной школе |
10.00-10.30 | История России. Всеобщая история | Повседневная жизнь разных слоёв населения в 19 в. | Задание в виртуальной школе |
10.45-11.15 | Иностранный язык | Что делает твою школу особенной? Работа с текстом Возвратные местоимения | Соц. сети |
11.30-11.45 | Биология | Структура экосистем | Задание в виртуальной школе |
12.00-12.30 | Информатика | Содержание и структура сайта. Практическая работа №18 «Разработка содержания и структуры сайта» | Задание в виртуальной школе |
12.45-13.15 | ОБЖ | Гигиена воды. Гигиена одежд | Задание в виртуальной школе |
14.00-14.30 | Внеурочная деятельность «ЮИД» | Подготовка буклетов по ПДД. | Соц.сети |
29 апреля (среда) | |||
8.30- 9.00 | История России. Всеобщая история | Россия и мир на рубеже 19-20 вв.: динамика и противоречия развития | Задание в виртуальной школе |
9.15 – 9.45 | Математика | Решение типовых задач из ОГЭ | Связь через соц. сети |
10.00-10.30 | Физика | Строение и эволюция Вселенной. | Задание в виртуальной школе |
10.45-11.15 | Русский язык | Повторение. Лексикология и фразеология | Задание в виртуальной школе |
11.30-11.45 | Иностранный язык | Студенческая жизнь. Совершенствование навыков аудирования. | Задание в виртуальной школе |
12.00-12.30 | Литература | Песни и романсы на стихи поэтов XIX и XX веков (обзор). | Соц.сети |
12.45-13.15 | ПРОГУЛКА | ||
13.15-13.45 | Внеурочная деятельность «Православная культура | Музыка в православном богослужении | Соц сети |
14.00-14.30 | Внеурочная деятельность «На пути к ОГЭ» (математика) | Решение учебно-тренировочного теста. | Соц.сети |
30 апреля (четверг) | |||
8.30- 9.00 | Второй иностранный язык | Берлинская стена. Граница | Задание в виртуальной школе |
9.15 – 9.45 | Химия | Охрана окружающей среды от химического загрязнения. | Задание в виртуальной школе |
10.00-10.30 | География | ЭГП и административно-территориальное деление Белгородской обл. | Задание в виртуальной школе |
10.45-11.15 | Обществознание | Практикум по теме "Право" | Задание в виртуальной школе |
11.30-11.45 | Математика | Решение типовых задач из ОГЭ | Связь через соц. сети |
12.00-12.30 | |||
12.45-13.15 |
Подготовил классный руководитель ………………………И.В.Смолякова…..
Согласовано................ .родитель
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...
Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...
Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!