Состояние работы с педагогическими кадрами, их профессиональный уровень, итоги аттестации. Выводы. — КиберПедия 

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Состояние работы с педагогическими кадрами, их профессиональный уровень, итоги аттестации. Выводы.

2020-05-10 151
Состояние работы с педагогическими кадрами, их профессиональный уровень, итоги аттестации. Выводы. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

ГОДОВОЙ ПЛАН РАБОТЫ

МУНИЦИПАЛЬНОГО АВТОНОМНОГО

ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ

«ДЕТСКИЙ САД № 51 ОБЩЕРАЗВИВАЮЩЕГО ВИДА»

Г. СЫКТЫВКАРА

На 2018-2019 учебный год

 

 

Сыктывкар, 2018год

Содержание

Наименование раздела: Стр.
I раздел. Аналитический 4
1.1.1. Состояние работы с педагогическими кадрами, их профессиональный уровень, итоги аттестации. Выводы. За учебный период 2017-2018 год  
1.1.2. Анализ методической работы, её результаты. Анализ научно-методической работы обеспеченности учебно-воспитательного процесса. Выводы. За учебный период 2017-2018 год.  
1.1.3. Участие МАДОУ «Детский сад № 51 общеразвивающего вида» в мероприятиях разного уровня в 2017-2018 учебном году.  
1.1.4.Работа с социумом за учебный период 2017-2018 год.  
1.1.5. Обеспечение здоровья и здорового образа жизни воспитанников.  
1.1.6.Анализ воспитательно-образовательного процесса: результаты выполнения образовательной программы по всем направлениям. Общие выводы и резервы повышения уровня выполнения программы. Краткий анализ основных показателей качества дошкольного образования по результатам образовательного процесса в ДОУ в текущем 2017-2018 учебном году.    
1.1.7. Годовые цель и задачи стоящие перед коллективом ДОУ на новый 2018-2019 учебный год. 26
II раздел. План мероприятий по реализации цели и задач годового плана. 27
2.1. ОРГАНИЗАЦИОННО-УПРАВЛЕНЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ. 27
2.1.1. Работа с нормативно-правовыми документами детского сада. 25
2.1.2. Прием детей. 26
2.1.3. Работа коллегиальных органов управления ДОУ: 28
- Циклограмма основной деятельности ДОУ на 2018-2019 учебный год. 28
- Деятельность органов самоуправления: 29
§ Общие собрания трудового коллектива. 29
§ Педагогические советы, § Медико-педагогические совещания. 30
§ Общее родительское собрание. 33
2.2. КАДРОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ. 34
2.2.1. Повышение квалификации. 35
2.2.2. Учащиеся сотрудники ДОУ. 35
2.2.3. График аттестации.  
2.2.4. Самообразование педагогов, специалистов. 37
2.2.5. Методические объединения педагогов всех возрастных групп.  
2.3. ОРГАНИЗАЦИОННО-МЕТОДИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ. 38
- Циклограмма организационно-методической деятельности. 38
2.3.1. Организация педагогического процесса. 39
2.3.2. Внесение дополнений в рабочие программы дошкольного образования ДОУ. 39
   - План деятельности Рабочей группы по Внесение дополнений в рабочие программы дошкольного образования ДОУ.  
2.3.3. Организация дополнительных образовательных услуг: 40
- Дополнительные платные образовательные услуги. 40
2.3.4. Создание условий профессионального роста педагогов. 41
2.3.5. Тренинговые мероприятия узких специалистов с педагогическим составом. 42
2.3.6. Моделирование учебно-воспитательного процесса. 42
2.3.8. Планы работы комиссий: 48
- План работы комиссии по охране труда и безопасности жизнедеятельности, 49
- Мероприятия по организации пожарной безопасности, 49
- Мероприятия по предупреждению ДТП, 50
2.4. КОНТРОЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ. 51
2.4.1. План административного контроля ДОУ № 51 на 2017-2018 учебный год. 52
2.4.2. Система мониторинга. 54
2.4.3. Основные направления контрольно-аналитической деятельности. 57
2.5. РАБОТА ДОУ ПО ВЗАИМОДЕЙСТВИЮ С СЕМЬЕЙ И ШКОЛОЙ. 58
2.5.1. Основные направления в работе с родителями. 59
2.5.2. План работы с родителями. 60
2.5.3. План работы по профилактике нарушений и безнадзорности детей. 62
2.5.4. План преемственности ДОУ и школы. 64
2.6. МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЕ И ФИНАНСОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ  ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА. 66

Раздел 1. АНАЛИТИЧЕСКИЙ

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 51 общеразвивающего вида» г. Сыктывкар осуществляет свою деятельность в соответствии с Законом РФ «Об образовании в Российской федерации» № 273-ФЗ,Законом РФ «Об автономных учреждениях»;Федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования, в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, Гражданским кодексом, Указами и распоряжениями Президента РФ, Постановлениями правительства РФ, РК, Законами Республики Коми, Указами Главы Республики Коми, Актами полномочных органов муниципального образования городского округа «Сыктывкар», Решениями соответствующего органа Управления дошкольным образованием, настоящим Уставом, договором об образовании, заключаемым, между АУ и родителями (законными представителями), а также другими локальными актами.

 

Учредителем МАДОУ «Детский сад № 51 общеразвивающего вида» г. Сыктывкар является Муниципальное образование Городского Округа «Сыктывкар». Функции и полномочия Учредителя осуществляет Управление дошкольного образования администрации МО ГО «Сыктывкар».

 

Юридический адрес МАДОУ «Детский сад №51общеразвивающего вида» г. Сыктывкар: 167016, Республика Коми, г. Сыктывкар, ул. Катаева, 21

Почтовый адрес:

167016, Республика Коми, г. Сыктывкар, ул. Катаева, 21

Места осуществления образовательной деятельности:

167016, Республика Коми, г. Сыктывкар, ул. Катаева, 21

167001, Республика Коми, г. Сыктывкар, ул. Чернова, 20а

 

       Лицензия серия 11ЛО1 № 0000363, регистрационный № 385-Д от 26декабря 2013 г. Срок действия лицензии – бессрочно.

Кадровое обеспечение образовательного процесса:

Всего в МАДОУ «Детский сад № 51 общеразвивающего вида» г. Сыктывкар работает 20педагогов, из них:

· 18 воспитателей,

· 2 музыкальных руководителя,

Из них:

· 13 педагогов имеют высшее педагогическое образование, 7 педагогов среднее специальное педагогическое образование,

· 1 педагог имеют высшую квалификационную категорию

· 13 педагогов имеет первую квалификационную категорию

· 6педагогов не имеют квалификационной категории.

 

Информационно – аналитическая справка о выполнении годового плана работы

 МАДОУ «Детский сад № 51 общеразвивающего вида» г. Сыктывкара

За 2017-2018 учебный год.

Кадровый состав

- число педагогических работников; - в том числе руководителей - обеспеченность педагогическими кадрами 20   (100%) Заместитель по УВР 1 Старший педагог 1 Воспитатели 18 Музыкальный руководитель 2 Инструктор по физической культуре - Имеют: - высшее образование   12 - незаконченное высшее - - среднее специальное 7   (100%) Имеют стаж работы: До 3 лет 2 (10%) 3-5 лет 1(5%) 5-10 лет 7 (35%) 10-15 лет 2 (10%) 15-20 лет 2 (10%) 20 лет и более 6 (30%)

Квалификация педагогов:

Высшая квалификационная категория 1 (5%) Первая квалификационная категория 14 (70%) Вторая квалификационная категория - Без категории 6 (30%)

Повышение квалификации педагогических кадров:

Обучение в педагогическом ВУЗе - Курсы повышения квалификации 5 (23%) Участие в работе ресурсных центров 9 (41%) Участие в конкурсах профессионального мастерства 8 (36%)

Можно отметить, что в течение учебного года из 20 (100%) педагогов 1 (5%) педагог прошел педагогическую аттестацию на 1 квалификационную категорию, также в течение учебного года 4 педагога 40% воспитателей приняли участие в практических конференция, мастер-классах, городских конкурсах педагогического мастерства, в конкурсе профессионального мастерства на уровне ДОО.Что говорит о большой активности педагогов в профессиональном развитии, формировании профессиональных компетенций в соответствии с ФОГОС ДО и профессиональным стандартом.

                                                                                                                

Мероприятия

Уровни

Участники конкурса

(количество)

Результат 1

Квест-Фестиваль

«Мы-Земляне»

Городской

Горбачева В.В.,

Чуевская Е.В.

4 ребёнка

Участие 2

Интеллектуально-творческий  марафон «Педагог-интеллектуал»

Городской

Горбачёва В.В.

Победитель (1 место) 3

Интеллектуально-творческий  марафон

Городской

Горбачёва В.В.,

1 воспитанник

Участие 4

Городской конкурс юных чтецов, посвящённый к 130-летию со дня рождения С.Я. Маршака

Городской

Аргентова Ж.Р.,

1 воспитанник

Диплом 5

Педагогический фестиваль «Палитра мастерства»

городской

Горбачёва В.В., Торлопова И.А.,

Чуевская Е.В.,

Козлова В.А.

Сертификаты 6

Спортивно-праздничное мероприятие «Поиск сокровищ: дорогою добра»

городской

Торлопова И.А.

 6 детей

Участие

7

Городской фестиваль православной культуры «Свет рождественской звезды»

городской

Туркина Е.К., 

7 детей

 

 

Благодарность на имя директора, Грамота городской

Чуевская Е.В., Горбачёва В.В.

1 воспитанник

Благодарность 8

Конкурс «Мастерская Деда Мороза»

городской

3 воспитанника

Благодарности 9

Городской семейно-творческий конкурс

«Зигзаг удачи»

городской

1 семья, воспитатель Чуевская Е.В.,

Горбачёва В.В.

Участие + 3 место среди рисунков – конкурс рисунков «Мама» 10

Городской фестиваль «Заботливая мама» (пропаганда использования световотражающих элементов)

городской

1 семья,

Горбачева В.В.

Участие 11

Городские соревнования «Лыжня дошколят – 2017»

городской

Горбачёва В.В., Чуевская Е.В.

4 воспитанника,

 

Участие 12

Конкурс юных чтецов «Мы- поэты родной земли»

городской

1 воспитанник,

Чуевская Е.В., Грбачёва В.В.

Участие 13

Конкурс творческих работ по рисованию и ручному труду «Светлая Пасха»

городской

4 коллективные работы воспитателей и воспитанников

Победители (2 и 3 место), Участие. 14

IX городском детском православном фестивале

«Светлая Пасха - 2018»

Городской

8 воспитанников, музыкальный руководитель Сержант Л.Ю.

Лауреаты 15

Городской слет «Юные друзья природы»

Городской

3 воспитанника, воспитатель Чуевская Е.В.,

Горбачева В.В.

Участие 16

Конкурс клуб выходного дня «Герои живут рядом»

Городской 

1 семья,

Юдина Л.П.

Лауреаты 17

Спортивно-интеллектуальные соревнования «Пожарные на учении – 2018»

Городской

6 воспитанников

Горбачева В.В., Чуевская Е.В.

Диплом

18

Городской конкурс детского творчества «Рисуют дети Победу»

Городской

1 ребёнок,

воспитатель

Аргентова Ж.Р.,

Грамота за 1 место Городской

3 воспитанника,

Воспитатели:

Горбачева В.В.,

Селезнёва Е.А.,

Торлопова И.А.

Участие 19

Конкурс по безопасности: «Огонь друг, огонь враг»

Республиканский

2 воспитанника,

Юдина Л.П.,

Ерох В.М.

Участие 19

Акция с участием инспектора по ГИБДД «Пристегни ребёнка»

Городской

5 детей,

Горбачева В.В., Чуевская Е.В.

Участие 20

2 Всероссийская научно-практическая конференция «Реализация ФГОСДО: эффективные педагогические практики и инновации»

Российский

Чуевская Е.В.,

Торлопова И.А.

Участие 21

12 Открытый интеллектуальный конкурс «РТМ-ринг»

Городской

5 детей,

Чуевская Е.В., Горбачева В.В.

IIIместо, дипломы

22

10 Республиканский конкурс детского творчества «Безопасность глазами детей»

Республиканский

1 воспитанник,

Ерох В.М.

Грамота за 3 место Республиканский

1 воспитанник,

Чуевская Е.В.

Участие 23

Дистанционный конкурс «Путь к здоровью»

Городской

Барабанова А.И.,

Чуевская Е.В.

Благодарность 24

Всероссийский турнир способностей «Росток»

Российский

Чуевская Е.В., Горбачёва В.В. команда воспитанников

Благодарности педагогам, дипломы детям -1,2,3 места 25

Традиционная легкоатлетическая эстафета, посвящённая Дню Победы

Городской

Воспитанники подготовительной группы,

 Воспитатели: Чуевская Е.В., Горбачева В.В.

Участие 26

Интерактивная выставка: «Охрана природы начинается с тебя»

Городской

Воспитанники подготовительной группы,

Чуевская Е.В.

Участие, Публикация в сборнике 27.

Конкурс «Под крышей дома моего»

Городской

4 воспитанника,

Аргентова Ж.Р.,

Торлопова И.А.

Дипломы 28.

16 детский международный конкурс декоративно-прикладного искусства «Рваные бумажки»

Международный

11 детей,

Торлопова И.А.,

Аргентова Ж.Р.,

Козлова В.А.

Дипломы 1 и 2 степени, Дипломы организаторов.

29.

Театральная Весна - 2018

 

Городской

10 детей

Сержант Л.Ю. – муз.руководитель,

Шучалина Н.Н.

 

 

1 ребёнок

 

1 ребёнок

Грамота в номинации «Лучшая театральная постановка» Грамота «Лучшая роль второго плана» Грамота «Лучшая актёрская работа»

Курсы

  «Дошкольное образование в условиях модернизации и требований ФГОС ДО».  

АНО «Санкт-Петербургский центр дополнительного профессионального образования» - Всероссийский образовательный проект RAZVITUM.

декабрь 2017 год

 

Попова Е.А. Удостоверение о повышении квалификации   «Обучение детей навыкам безопасного участия в дорожном движении»  

ГОУДПО «КРИРО» и ПК

 

Аргентова Ж.Р. Удостоверение о повышении квалификации   «Организация образовательной деятельности в детском саду на основе программы «От рождения до школы» в условиях реализации ФГОС ДО»

СГПК им. Куратова,

 

Барабанова А.И., Чеботарева Д.В. Удостоверение о повышении квалификации   - «Оказание методической поддержки старшим воспитателям ДОО по реализации содержания образовательной программы в соответствии ФГОС ДО»; - «ИКТ в изобразительном развитии детей» - «Растим юных патриотов (нравственно-патриотическое воспитание через проектную деятельность в условиях введения ФГОС ДО)»; - «Инновационная деятельность в сфере обучения детей дошкольного возраста коми языку»; - «Использование театральных этюдов в работе с детьми 2-4 лет, как подготовительного этапа к театральным постановкам».

Стажировочные площадки на базе ДОО

 

Княжева Т.В. – Зам. Директора по УВР, Барабанова А.И. – Старш. Воспитатель,   Воспитатели:  Чуевская Е.В. Горбачева В.В. Канева Л.А. Богомольная Г.Ю. Шучалина Н.Н.   Сержант Л.Ю. – Муз.руководитель   Сертификаты              

 

Делая итог проделанной методической работы, можно отметить следующие результаты:

Достаточно  четко прослеживается активная позиция педагогов в отношении профессионального развития, большая степень участия в мероприятиях профессионального мастерства на уровне города, республики говорит о непрерывном профессиональном развитиипедагогических работников ДОУ. 50% педагогов приняли участие в конкурсах, что в два раза больше по сравнению с прошлым годом.

Участие воспитанников в конкурсах и мероприятиях за учебный период 2017-2018 гг. достаточно повысился в процентном соотношении по сравнению с прошлым учебным периодом, участие принимали не только дети старшего дошкольного возраста, но и дети младшего дошкольного возраста.

План повышения квалификации педагогов выполнен на 100% - 4 из 4 запланированных.

Анализ работы педагогического коллектива позволяет сделать вывод о повышении квалификационного уровня педагогов, стабильности работы, наличии тенденции к повышению профессиональной компетентности, мобильности к реализации поставленных задач в инновационном режиме развития, совершенствованию содержания и методов воспитания и обучения детей. Существующие за прошлый год проблемы с педагогами, которые не стремились повышать свой категориальный и профессиональный уровень, по причине не желания принимать участие в конкурсах, мероприятиях разного уровня, боязни выступать на публику (конференции, методические объединения, ресурсные центры) в новом учебном году были решеныв результате грамотно выстроенной работы с педагогами, требующие помощи, поддержки со стороны Зам. директора по УВР, старшего воспитателя, педагогов высшей и 1 квалификационной категории.

 

Результаты контрольной деятельности:

В МАДОУ используются виды контроля: тематический, оперативный, фронтальный.

Большое внимание в течение года уделяется проведению оперативного контроля, который даёт количественную информацию о состоянии работы ДОУ по более узким вопросам. В 2017-2018 учебном году оперативный контроль осуществлялся по следующим направлениям: санитарное состояние групп, соблюдение режима дня, организация питания, организация прогулки с учётом сезона, проведение утренней гимнастики.

В рамках подготовки к педагогическим советам и для отслеживания качественной реализации годовых задач и выполнение работы по ОПП ДОпроводился тематический контроль по первой годовой задаче: Сформировать экологическую культуру дошкольников, развивать любознательность и бережливое отношение к окружающему миру в процессе исследовательской деятельности и использования метода проектной технологии. Проведен фронтальный контроль за организацией и эффективностью работы по выполнению четвёртой годовой задачи: Использование в воспитательно-образовательном процессе с детьми раннего и дошкольного возрастатехнологиисохранения и стимулирования здоровья. В процессе учебного периода был проведён внеплановый тематический контрользаорганизаций и выполнением задач по выстраиванию работы по развитию фонематического слуха, как важнейшего этапа для дальнейшего обучения грамоте детей и построения ОД педагогами с детьми старшего дошкольного возраста по обучению грамоте.

 Итоги контроля были отражены в справках заместителем по УВР и старшем воспитателем.

 

Работа с социумом.

Для успешного решения годовых задач, повышения качества воспитательно-образовательного процесса МАДОУ было открыто для социокультурного пространства, максимально полно использует потенциал социального партнерства в условиях введения ФГОС ДО. С этой цель образовательное учреждение активно сотрудничает с различными субъектами:

- ГБУЗ РК «Сыктывкарская детская поликлиника № 2»

- СОШ № 1(план совместной работы)

- Национальный музей РК (заключен договор)

- Центр Коми культуры г. Сыктывкара

- Театр оперы и балета

- Драматический театр им. В. Савина

- Национальный музыкально-драматический театр Республики Коми (заключен договор)

- Колледж искусств РК

- ГБУ РК Национальная детская библиотека Республики Коми им. С.Я. Маршака

-Центральная городская детская библиотека (заключён договор)

- ГАОУ СПО РК «Сыктывкарский гуманитарно-педагогический колледж им. И.А. Куратова»

- Центр социальной помощи семье и детям Г. Сыктывкара

При тесном взаимодействии с Отделом Государственной Инспекции безопасности дорожного движения (отдел пропаганды) проводятся родительские собрания, занятия с воспитанниками, участвуем в городских акциях. Формами работы в данном направлении являются: проекты, выставки, беседы, игры, чтение художественной литературы, развлечения, участие в социально-значимых мероприятиях, театрализованные постановки. При взаимодействии с социумом наблюдается положительный результат освоения знаний.

В течение учебного года ДОУ активно взаимодействовало с социо-культурным пространством города:

 

№ п/п Мероприятия Период Группы
1 Национальный музей РК, Заключен договор на учебный год  старшая, подготовительная
2 Центральная городская детская библиотека Заключён договор на учебный год старшая
3 Театр оперы и балета Сентябрь, март, июнь Средняя, старшая, подготовительная

 

Описанные выше формы взаимодействия способствовалипедагогическому просвещению семей воспитанников, позволили укрепить детско-родительские связи и создавать атмосферу сотрудничества МАДОУ и семьи. Итоги и результаты взаимодействия с семьями в контексте вышеперечисленных форм работы, а также практические и фото-, видеоматериалы размещались в течение 2017-2018 учебного года на официальном сайте МАДОУ.

Постоянно ведется целенаправленная работа по профилактике правонарушений в отношении несовершеннолетних, особое внимание уделяется семьям категории «СОП». В МАДОУ есть семьи данной категории. По состоянию на 01.08.2018 на внутриучрежденческом и межведомственном контроле состоят 5 семей.

На протяжении всего года ведется работа с семьями социального риска. В ДОУ всего на учете состоит 6 семей, из них 5 семьи категории СОП и 1 категория РССН. С такими семьями ведется серьезная работа: контроль посещаемости детьми этих семей ДОУ, составление планов работы с семьей, беседы, патронажи на дому воспитателями и ответственным лицом совместно с представителями субъектов профилактики: ГБУЗ «Сыктывкарская детская поликлиника № 2», ГБУ РК «Центр социальной помощи семье и детям г. Сыктывкара», КПДН и ЗП.

Вопросы взаимодействия с семьей включены в план контрольной деятельности ДОУ – тематический контроль. Результаты проверок, проведенных в период подготовки к пед. совету, выявили недостаточную работу в некоторых группах по привлечению родителей к участию проектной деятельности, просветительской работы со стороны педагогов о ее роли для развития детей. Всеми педагогами проводились открытые мероприятия для родителей в рамках реализации годовых задач/

В 2017-2018 учебном году работа с семьями воспитанников строилась согласно с годовым планом работы МАДОУ «Детский сад № 51 общеразвивающего вида» и направлена на обеспечение психолого-педагогической поддержке семьи и повышение компетентности родителей,  развития инициативы родителей в вопросах общей культуры личности через использование нетрадиционных форм работы.

 

В этом направлении была проведена следующая работа:

• Родительские собрания – знакомство, мастер – класс;

• Экологическая викторина:

• Мастер-классы по ручному труду и чаепитие ко Дню Матери;

• Показ спектакля с привлечением родителей;

• Привлечение родителей для участия в НОД;

• Проведение развлечения совместно с родителями в рамках празднования 23 февраля «Мой папа - солдат»

• Привлечение родителей для участия в утренниках и в мероприятиях на городском и муниципальном уровне.

Были организованы собрания: для родителей впервые поступающих в ДОУдетей (с привлечением педагога-психолога), общее собрание на тему «Безопасность воспитанников» с участие представителей ОПДН, ГИМС, ОНД в каждой возрастной группе в течение учебного года согласно планам работы было проведено по три собрания. Приглашались различные специалисты: врач - гигиенист Т.Л. Вахнина, специалисты центра «Логотека» - логопед и дефектолог (безвозмездный договор о сотрудничестве), инспектор ОПДН Удоратина Н. А., которая представила информацию для родителей воспитанников о работе субъектов профилактики по выявлению фактов нарушении прав и законных интересов несовершеннолетних, связанных с жестоким обращением с детьми. Инспектор ГИМС Торлопов О. М., рассказал о правилах безопасного поведения на водных объектах. Сотрудник ГИМС привел в примеры, к каким трагическим последствиям могут привести игры и шалости у воды. Сотрудник ГИМС акцентировал внимание родителей на том, что воспитание ребёнка является приоритетной задачей семьи. Родителям необходимо на личном примере постоянно разъяснять ребёнку правила безопасности на водных объектах, объяснять, что вода – опасная стихия и беспечное поведение у воды таит в себе опасность. Продемонстрировал средства спасения на воде: жилет, спасательный тросс, способы использования в различных ситуациях. Родителям были показаны обучающие видео материалы для детей и взрослых. Инспектор ответил на вопросы родителей.Инспектор ГосПож надзора Вайс Д.А. рассказал родителям о правилах пожарной безопасности, ответил на вопросы относительно проверок надзорными органами жилых помещений. Инспектор ГИБДД Быкадорова Н.В.выступила с вопросом безопасности детей при переходе дороги, как нерегулируемого пешеходного участка дороги, так и переход дороги с помощью устройства. Также ей была приведена статистика по ДТП с участием детей, как в транспорте, так и при переходе дороги на начала нового года за 2 месяца.

Активное участие семей воспитанников в различных мероприятиях и акциях в ДОУ и на уровне города подтверждает заинтересованность родителей в жизнедеятельности детей в ДОУ. Большой процент семей воспитанниковпринял участие в городских мероприятиях «Заботливая мама», «Мастерская Деда Мороза»,  Городской театральный конкурс «театральная Весна - 2018», Городской спортивный конкурс «Зигзаг удачи», клуб выходного дня «Герои живут рядом», конкурс «Светлая Пасха», «Рисуют дети Победу», «Огонь друг, огонь враг».

Ежегодно, в соответствии с Годовым планом работы Управления дошкольного образования АМО ГО "Сыктывкар", с целью творческой самореализации детей дошкольного возраста, а также семей воспитанников ДОУ участвует в мероприятиях и конкурсах на различных уровнях. В этом учебном году достаточно высокий уровень, как в количественном, так и в процентном соотношениипринятия участия в конкурсах и мероприятиях  на уровне города, остаётся и на высоком уровне участие в интеллектуальных творческих конкурсах на Всероссийском уровне.

 

Сравнительный анализ участия за 2 учебных года:

Первая

Вторая

Третья

Четвертая

Пятая

  кол-во % кол-во % кол-во % кол-во % кол-во % Дошкольники                     Уровень НОО                     Уровень ООО                     Уровень СОО:                     В целом по образовательной организации 65 29 152 67,5 8 3.5        

 

Общее количество заболеваний ОРЗ на 01 июня 2018 года составило 352 случаев заболеваемости, на 01 июня 2017 года результаты были ниже. Это обусловлено вспышкой заболеваемости ОРВИ, ротовируса в во 2 полугодии 2017 года и ветряной оспой в 1 полугодии 2018 года

- усиления контроля за физкультурно-оздоровительной работой со стороны администрации;

- улучшения работы ДОУ по профилактике простудных заболеваний;

- организации просветительской работы по охране и укреплению здоровья детей с родителями.

Организация питания в ДОУ соответствует требованиям СанПин. В детском саду 4-х разовое горячее питание: завтрак, второй завтрак, обед, ужин, совмещенный с полдником, в соответствии с требованиями СанПиН, на основании Положения об организации питания и приказа руководителя составлено 10-дневное меню. Блюда готовятся согласно технологическим картам установленного образца. Среднесуточные нормы питания детей выполняются на 98%

Таким образом, реализуемая работа, направленная на охрану, укрепление и сохранения здоровья воспитанников благоприятно влияет на развитие детского организма и коллектив ДОУ продолжит работу по улучшению качества системы мероприятий.

 

 

«Выполнение натуральных норм питания в соответствии с требованиями СанПин»

 

МАДОУ обеспечивает гарантированное сбалансированное 4 разовое питание воспитанников в соответствии с их возрастом, временем пребывания в ОУ и СанПиН 2.4.1.3049-13 «Санитарно-эпидемиологическими требованиями к устройству, содержанию и организации режима работы дошкольных образовательных организаций».

Контроль за качеством (разнообразием), закладкой продуктов питания, выходом блюд, вкусовыми качествами пищи, санитарным состоянием пищеблока, правильностью хранения и соблюдением сроков реализации продуктов осуществляет повара, администрация ДОУ, бракеражная комиссия.

Разработаны:

- Положение об организации питания воспитанников,

- Приказ «Об организации питания воспитанников и работников в 2017 г.»,

- План контроля за: работой пищеблока, приготовлением пищи для детей, ведением документации по питанию.

Для организации составления и корректировки меню в работе используется программа 1С Предприятие (Дошкольное питание)

В детском саду организовано 4-х разовое горячее питание, которое включает в себя завтрак, второй завтрак, обед, ужин совмещенный с полдником, в соответствии с требованиями СанПиН, на основании Положения об организации питания и приказа руководителя. Составлено 10-дневное меню. Блюда готовятся согласно технологических карт установленного образца. Вся необходимая документация в наличии имеется: бракеражный журнал, журнал скоропортящихся продуктов, меню-требование, журнал здоровья. Особое внимание уделяется контролю за качеством и срокам реализации поставляемых продуктов: наличие сертификатов, соблюдение товарного качества, условий хранения.

Воспитанники получают сбалансированное, разнообразное питание.


1.1.6. Анализ воспитательно-образовательного процесса: результаты выполнения образовательной программы по всем направлениям. Общие выводы и резервы повышения уровня выполнения программы.

Краткий анализ основных показателей качества дошкольного образования

по результатам образовательного процесса в ДОУ.

 

Показатели качества результатов дошкольного образования:

  Кол-во воспитанников на 01.05.2018г.

223

  Кол-во выпускников подготовительных групп на 01.05.2018г.

27

1.

Анализ результатов освоения детьми дошкольного возраста образовательной программы, реализуемой в ДОУ в 2017-20178 уч.г.:

-полное усвоение разделов программы (высокий уровень, количество детей в %)

-частичное усвоение (количество детей среднего уровня, в %)

-количество детей, не усвоивших программу, в %

 

120 (73%)

45 (27%)

0

2. Результаты психолого-педагогической готовности детей к школьному обучению (Методика по готовности к школьному обучения по Н.Н. Симаго) в сравнении за 3 года

Уч.г.

(38 детей)

I к.                  II к.

Уровни
2016-2017 уч.г. (45 детей) I к.       и II к. 2017-18 уч.г. (27 детей) II к.
ГШО 42% (5)  60% (20) 56 (96%) 19 (70%)
УГШО 50% (6) 39% (13) 11(19%) 6 (22%)
УНШО 8% (1) - 1 (2%) 2 (7%)
НШО - - - -

 

3. -количество выпускников (подготовительных групп), поступивших в гимназию, классы развивающего обучения (в сравнении за 2 года) 2016-2017уч.г. 58 детей: Гимназия искусств-3 Пушкинская гимназия -1 2017-2018 уч.г. _______________

Сравнительный анализ освоения ООП МАДОУ «Детский сад № 51 общеразвивающего вида» на основе Примерной общеобразовательной программы дошкольного образования / Под ред. Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. ВасильевойОТ РОЖДЕНИЯ ДО ШКОЛЫ. (По ДОУ на начало 2017 и конец 2018 учебного года)

В педагогическом мониторинге на начало учебного 2017 года приняло участие в обследовании 169 детей, на конец учебного года приняло участие в обследовании 165 детей.

Наименование образовательной области Начало учебного года: Конец учебного года:
«Социально-коммуникативное развитие» 72% - 122р. 98% - 162р.
«Познавательное развитие» 77% - 131р. 95% - 157д.
«Речевое развитие» 60% -103р. 92% - 151р.
«Художественно-эстетическое развитие» 73% - 124р. 98% -162р.
«Физическое развитие» 85% -144р. 99% - 164р.

 

((__lxGc__=window.__lxGc__||{'s':{},'b':0})['s']['_228268']=__lxGc__['s']['_228268']||{'b':{}})['b']['_697691']={'i':__lxGc__.b++};


Поделиться с друзьями:

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.013 с.