Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
Топ:
Устройство и оснащение процедурного кабинета: Решающая роль в обеспечении правильного лечения пациентов отводится процедурной медсестре...
Методика измерений сопротивления растеканию тока анодного заземления: Анодный заземлитель (анод) – проводник, погруженный в электролитическую среду (грунт, раствор электролита) и подключенный к положительному...
Оценка эффективности инструментов коммуникационной политики: Внешние коммуникации - обмен информацией между организацией и её внешней средой...
Интересное:
Национальное богатство страны и его составляющие: для оценки элементов национального богатства используются...
Как мы говорим и как мы слушаем: общение можно сравнить с огромным зонтиком, под которым скрыто все...
Мероприятия для защиты от морозного пучения грунтов: Инженерная защита от морозного (криогенного) пучения грунтов необходима для легких малоэтажных зданий и других сооружений...
Дисциплины:
2020-05-10 | 100 |
5.00
из
|
Заказать работу |
Просим Вас обратиться в адрес Государственного Совета Удмуртской Республики с законодательной инициативой Совершенствования законодательства об обязательном медицинском страховании и других законодательных и нормативно правовые актов в сфере охраны здоровья, устранения разночтений в нормах.
С целью совершенствования законодательства об обязательном медицинском страховании и других законодательных и нормативно правовые актов в сфере охраны здоровья, устранения разночтений в нормах, дающих возможность произвольного их толкования и право применения, а также устранение дискриминации медицинских организаций по объемам и тарифам оказываемой медицинской помощи и приведения в целом указанных норм в соответствие нормам Конституции РФ и Международных актов в области охраны здоровья, предлагаю внести следующие изменения и дополнения.
1. Внести в часть 10 статьи 36 Федерального закона от 29.11.2010 N 326-ФЗ «Об обязательном медицинском страховании в Российской Федерации» (далее, как ФЗ-326 или законодательство об ОМС) изменения в положения, регламентирующие деятельность региональных комиссий, исключив процедуру определения объема предоставления медицинской помощи и право на урезание лимитом по ней, установив, что объем помощи устанавливается на основании заявки медицинской организации в соответствии с имеющимися у нее лицензиями.
2. В нормы Положения о деятельности Комиссии по разработке территориальной программы обязательного медицинского страхования, Приложения № 1 к Правилам обязательного медицинского страхования, утвержденным Приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 28 февраля 2011 г. N 158н, внести изменения в нормы регламентирующие порядок установления и корректировки объемов, установив право Комиссии на согласование и утверждение объемов на основании поданной медицинской организацией заявки в соответствии с имеющейся у нее лицензией.
3. Закрепить право Комиссии осуществлять корректировку объемов не более 1 раза в год, в конце отчетного года, большинством голосов присутствующих, не менее чем от 2/3 членов комиссии
4. Корректировка объемов должна основываться на основании заявления медицинской организации. В том случае если, медицинская организация, не выполнила утвержденные ей на основании ее заявки объемы, невыполненные объемы, не сокращаются, а включаются в объемы на будущий год.
5. Оперативная корректировка допускается только в случаях приостановки и/или отзыве и аннулировании лицензии.
6. Внесение в законодательство об ОМС изменений, определяющих правовой статус комиссий, включая положения об обязательном участии в деятельности комиссий представителей государственных и негосударственных медицинских организаций на паритетных началах, включая представителей медицинских организаций, подавших заявки на внесение в реестр участников ОМС, а также требование об обязательном, утверждении решений комиссии органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации, уполномоченным в сфере здравоохранения.
7. Внести изменения в ч.2 и ч.4 ст. 21 ФЗ-323, исключив из текста правило одного раза выбора врача и/или медицинской организации.
8. Внести соответствующие изменения в статьи 15, 16,81, 86 ФЗ-323 и статьи 6, 8, 13, 14, 34 ФЗ-326, изменив организационно-правовую форму ТФОМСов, сделав их филиалами ФФОМС, исключив из функций ТФОМСов и СМО право проверки и контроля медицинских организаций, закрепив эти права исключительно за Росздравнадзором.
9. Исключить право органов региональной власти, любого контроля медицинских организаций.
10. Внести в Закон об ОМС изменение, устанавливающее порядок формирования и структуру тарифов на оплату медицинской помощи, которые не должны быть ниже реальной себестоимости медицинской помощи, включающей в том числе требования части 3 статьи 35 ФЗ-326 об учете коэффициента удорожания, компонентов медицинской помощи и в соответствии с нормой части 7 статьи 35 ФЗ-326.
11. Внесение изменений в законодательство, исключающих требование о целевом использовании средств ОМС для частных медицинских организаций и законодательное закрепление права частных медицинских организаций, на распределение средств по статьям расходов по факту их расходования в соответствии с нормой части 7 статьи 35 ФЗ-326.
12. В п. 5 ч.2 ст. 20 ФЗ-326 внести изменение и заменить слова: - «полученные за оказанную медицинскую помощь», словами: «полученные на оказание медицинской помощи».
13. Дополнить ч. 9 ст. 39 ФЗ-326 после слов: «соответствующего требования», которыми заканчивается текст Пункта, дополнить предложением следующего содержания: «Санкции, предусмотренные настоящим Пунктом, не распространяются на денежные средства, перечисленные медицинской организации за уже оказанную медицинскую помощь застрахованным лицам.»
14. Дополнить ФЗ-326 нормой, устанавливающей обязательное для организаций любой организационно-правовой формы, являющихся Страховщиками или исполняющих функции страховщика в соответствии с толкованием данным статьей 2 Закона РФ от 27 ноября 1992 г. N 4015-I "Об организации страхового дела в Российской Федерации", (далее, как Закон РФ № 4015-I), получение лицензий в соответствии с требованием пункта 2 статьи 4.1. Закон РФ № 4015-I. На страховую деятельность, и в соответствии с пунктом 46 статьи 12 Федерального закона от 4 мая 2011 года N 99-ФЗ "О лицензировании отдельных видов деятельности" лицензий на медицинскую деятельность.
Предложение направлено на охрану таких основополагающих прав граждан, как право на бесплатную медицину, записанную в высшим юридическом документе Российской Федерации – Конституции.
План реализации проекта:
Год | месяц | проекты |
2017 | май - июнь | Кардиогвардия, Первый отбор в кадровый резерв |
июль-август |
Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!