Есть приходу ко Гробу Господню. — КиберПедия 

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Есть приходу ко Гробу Господню.

2020-05-10 206
Есть приходу ко Гробу Господню. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Нестеров М.В. Царевна. 1887

Кисти Михаила Васильевича Нестерова принадлежат три варианта «Царевны», все относятся к 1887 году.
В образе сказочной царевны на языческом кладбище, Нестеров изобразил лицо юной рано умершей жены. Огромные глаза из-под густых длинных ресниц, взор прощания. На разных полотнах можно увидеть ее фигуру, очертания. В росписях Владимирского собора в Киеве знакомые черты проглядывают то в образе княгини Ольги, то в образе Богоматери, то в образе монахини. В иллюстрациях к произведениям А.С. Пушкина мы видим их в царевне из «Сказки о семи богатырях», в царице из «Сказки о царе Салтане», в Маше Троекуровой («Дубровский»), в Маше-«Капитанской дочке».
Со слов Нестерова С.С. Голоушев записал: «Как-то в зимние сумерки художник ехал по железной дороге и, стоя на площадке вагона, смотрел на летящие мимо искры от паровоза. Огненно-красные искры, сверкающие на фоне сизого снега, и огни семафора вдруг поразили художника красотою своего аккорда, и в фантазии вспыхнул образ царевны с огненной звездой в короне».

Бакст Л.С. Женский портрет. 1906.

Бакст – художник сценического и светского костюма, великолепный портретист, запечатлевший многих выдающихся современников, умеющий передать индивидуальность через особенности пластики человека.
На портрете, построенном в сдержанной цветовой гамме, на контрасте темных и светлых тонов, изображена супруга петербургского коллекционера А.А. Коровина.

Ярошенко Н.А. Портрет старика. 1892

Портрет старика выполнен в 1892 году на пленэре, в охристой гамме. Умело показаны типичные черты современника, отражающие самую суть героя: натруженные руки, усталое обожженное солнцем лицо, от которого веет внутренней силой. Хорошо передан золотистый свет солнечных лучей.

Шишкин И.И. Лесная порубка

Лесная порубка – ранняя работа Ивана Ивановича Шишкина. Здесь присутствует некоторая дробность форм. Картина не окончена – обратите внимание на правый нижний угол. Мы, словно находимся в мастерской, и имеем возможность посмотреть, как мастер работает над основным полотном. Пространство холста он заполняет краской по диагонали.
Шишкин придерживается традиционного «кулисного» построения картины, четко размечает планы. Еще нет единства образа. Однако на подмалевке справа стоит его подпись. Возможно, художник сказал здесь всё, что хотел. Обычно «Лесную порубку» связывают с еще одной ранней работой И.И. Шишкина – «Рубка леса» 1867 года, которая экспонируется в Третьяковской галерее.

Айвазовский И.К. Вечер на море. 1858 г

«Вечер на море» принадлежит к работам, в которых проявились лучшие черты романтической живописи Айвазовского: блеск и чистота красок, образующих плавные переходы контрастных оранжевых и синих тонов, слитная эмалевая поверхность письма.


Поделиться с друзьями:

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.009 с.