Согласовано:                                                                       Утверждаю — КиберПедия 

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Согласовано:                                                                       Утверждаю

2020-05-10 113
Согласовано:                                                                       Утверждаю 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Согласовано:                                                                       Утверждаю

Председатель профкома                                  Директор МБОУ «Украинская школа»

_________ ________________                        _____________ А.А.Ожегова

Протокол №____от «___»______ 2020г.   Приказ от «___»________2020г., №_______

                                      ПОЛОЖЕНИЕ

 о дистанционном обучении  во время карантина

             в МБОУ «Украинская школа»

  1. Общие положения

1.1.Положение разработано на основании следующих документов:

- Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации» от 29.12.2012г., № 273-ФЗ;

- «Концепции модернизации российского образования на период до 2025 года»;

- СанПиН 2.4.2.2821-10;

- Приказа Министерства образования и науки Российской Федерации от 23 августа 2017 года № 816 «Об утверждении применения организациями, осуществляющими образовательную деятельность, электронного обучения, дистанционных образовательных технологий при реализации образовательных программ»;

- Устава школы.

1.2. Данное Положение разработано в целях определения единых подходов к деятельности образовательного учреждения по организации учебно-воспитательного процесса во время карантина, обеспечению усвоения обучающимися обязательного минимума содержания образовательных программ.

1.3. Дистанционное обучение – способ организации  процесса обучения, основанный на использовании телекоммуникационных технологий, позволяющих осуществлять обучение на расстоянии без непосредственного контакта между педагогами и учащимися.

1.4. Образовательный процесс, реализуемый в дистанционной форме, предусматривает значительную долю самостоятельных занятий учащихся; методическое и дидактическое обеспечение этого процесса со стороны школы, а также регулярный систематический контроль и учет знаний обучающихся. Дистанционная форма обучения при необходимости может реализовываться комплексно с традиционной, семейной и другими, предусмотренными Федеральным законом от 29.12.2012 г., № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» формами его получения.

1.5. Главными целями дистанционного обучения как важной составляющей в системе беспрерывного образования являются:

- повышение качества образования учащихся в соответствии с их потребностями, способностями и интересами;

- предоставление учащимся возможности углубленного освоения образовательных программ, непосредственно по месту жительства учащегося или его временного пребывания (нахождения);

- предоставление детям с ОВЗ возможности получения образования по индивидуальной программе на дому;

- интеграция дистанционного обучения с классическими формами обучения с целью повышения их эффективности;

- реализация дополнительного образования одаренных детей и детей с ограниченными возможностями здоровья;

- стимулирование и развитие потребности у обучающихся в получении дополнительных научных знаний и интереса к науке, способности к личностному самоопределению и самореализации;

- создание условий для более полного удовлетворения потребностей обучающихся в области образования без отрыва от основной учёбы.

1.6. Администрация школы доводит данное Положение до членов коллектива образовательного учреждения, разъясняет отдельные пункты, издает приказы о работе школы во время карантина.

1.7. Классные руководители знакомят обучающихся и их родителей (законных представителей) обучающихся с данным Положением.

 

  1. Организация  образовательного  процесса во время карантина в школе

2.1.Права и обязанности учащихся, осваивающих образовательные программы с использованием дистанционных образовательных технологий, далее ДОТ, определяются законодательством Российской Федерации.

2.2. Директор образовательного учреждения издает приказ о временном приостановлении учебно-воспитательного процесса или об ограничительных мероприятиях в отдельных классах и организации карантинного режима в школе

 (классе).

2.3. Во время карантина деятельность образовательного учреждения осуществляется в соответствии с утвержденным режимом работы, деятельность педагогических работников- в соответствии с установленной учебной нагрузкой, расписанием учебных занятий, иных работников – режимом рабочего времени, графиком сменности.

 

Функции администрации Учреждения

4.1. Директор образовательного учреждения:

4.1.1.Осуществляет контроль за организацией ознакомления всех участников учебно-воспитательного процесса с документами, регламентирующими организацию работы образовательного учреждения во время карантина.

4.1.2. Контролирует соблюдение работниками Учреждения карантинного режима.

4.1.3. Осуществляет контроль за реализацией мероприятий, направленных на обеспечение выполнения образовательных программ.

4.1.4.Принимает управленческие решения, направленные на повышение качества работы школы во время карантина.

4.2. Заместитель директора по учебно-воспитательной работе:

4.2.1. Организует разработку мероприятий, направленных на обеспечение выполнения образовательных программ обучающимися; определяет совместно с педагогами систему организации учебной деятельности обучающимися во время карантина: виды, количество работ, форму обучения (дистанционная, самостоятельная и т.д.), сроки получения заданий обучающимися и предоставления ими выполненных работ.

4.2.2. Включает часы дистанционного обучения в учебное расписание.

4.2.3.Осуществляет информирование всех участников учебно-воспитательного процесса

(педагогов, обучающихся, родителей(законных представителей) обучающихся, иных работников Учреждения об организации ее работы во время карантина.

4.2.4.Организует беседы, лектории для родителей (законных представителей), обучающихся о соблюдении карантинного режима с целью обеспечения сохранности жизни и здоровья обучающихся школы (через систему Интернет).

4.2.5.Осуществляет контроль за корректировкой календарно- тематического планирования рабочей учебной программы педагогами Учреждения.

4.2.6.Разрабатывает рекомендации для участников учебно-воспитательного процесса по организации работы во время карантина, организует использование педагогами дистанционных форм обучения, осуществляет методическое сопровождение и контроль за внедрением современных педагогических технологий, методик, направленных на увеличение резервных часов, с целью реализации в полном объеме образовательных программ.

4.2.7.Осуществляет контроль за индивидуальной работой с обучающимися, находящимися на карантинном режиме.

4.2.8.Организует учебно-воспитательную, научно-методическую, организационно- педагогическую деятельность педагогического коллектива в соответствии с планом работы школы во время карантина.

4.2.9. Анализирует деятельность по работе школы во время карантина.

5. Техническое обеспечение использования дистанционных образовательных технологий в школе

5.1. Учебный процесс с использованием электронного и ДОТ в ОУ обеспечивается следующими техническими средствами:

- компьютерным классом, оснащенным персональными компьютерами, Web- камерами, микрофонами и звукоусилительной и проекционной аппаратурой;

- программным обеспечением для доступа к локальным и удаленным серверам с учебной информацией и рабочими материалами для участников учебного процесса;

- локальной сетью и выходом в Интернет, с пропускной способностью, достаточной для организации учебного процесса и обеспечения оперативного доступа к учебно-методическим ресурсам.

5.2. Техническое обеспечение учащихся с использованием ДОТ:

-персональный компьютер с возможностью воспроизведения звука и видео;

- стабильный канал подключения к Интернет;

- программное обеспечение для доступа к удаленным серверам с учебной информацией и учебными материалами.

 

Ведение документации

8.1. Согласно расписанию занятий во всех видах журналов (классных, дополнительного образования, по внеурочной деятельности и др) в графе «Что пройдено на уроке» педагогами делается запись темы учебного занятия в соответствии с календарно-тематическим планированием при условии, если 80% обучающихся класса и более в дистанционном режиме изучили тему с отметкой: «дистанционно, карантин, материал изучен самостоятельно».

8.2.Тема контрольной, практической, лабораторной работы и др., требующей проведения непосредственно на учебных занятиях, записывается в классный журнал в соответствии с календарно-тематическим планированием, с отметкой «перенесено на 00.00.2020г»

8.3.Отметка обучающемуся за работу, выполненную во время карантина, выставляется в графу журнала, соответствующую теме учебного занятия.

8.4.Педагогами проводится корректировка календарно-тематического планирования и делается отметка в соответствии с требованиями оформления календарно-тематического планирования, установленными общеобразовательным учреждением. В случае невозможности изучения учебных тем обучающимися самостоятельно, учитель-предметник организует прохождение  материала (после отмены карантинных мероприятий) при помощи блочного подхода к преподаванию учебного материала, о чем делается специальная отметка в календарно-тематическом планировании.

8.5. В классном журнале на странице «Сведения о количестве уроков, пропущенных обучающимися» делается запись «Карантин, приказ №____ от «___»_____ 2020г.».

 

Согласовано:                                                                       Утверждаю


Поделиться с друзьями:

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.016 с.