Расчёт длины рампы въезда в гараж для Зачерёмушного района. — КиберПедия 

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Расчёт длины рампы въезда в гараж для Зачерёмушного района.

2020-05-10 1021
Расчёт длины рампы въезда в гараж для Зачерёмушного района. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Зачерёмушный район.

Укрупнённый проектный баланс территории.

Территории

га

%

1

Жилая зона

64,2

41,34

2

Общественная зона

22,18

14,28

3

Спортивный комплекс

2,35

1,513

4

Зона озеленения

35,99

23,17

5

Производственная зона

2,06

1,326

6

Комунально-складская зона

1,56

1,005

7

Прочее

26,96

17,36

 

ИТОГО

155,3

100

Существующая транспортно-пешеходная схема Зачерёмушного района.

Проектная транспортно-пешеходная схема Зачерёмушного района.

Расчёт длины рампы въезда в гараж для Зачерёмушного района.

Перепад высот между уровнем земли и уровнем чёрного пола гаража – 1,5м

Продольный уклон – 7%

Расчёт: L=h/0,07

L=1,5/0,07=21,43м

Расчёт длины рампы развязки на пересечении окружной дороги и трассы в направлении Ярославля 78К-0001.

Перепад высот между нижним и верхним уровнем – 7,5м
Продольный уклон – 11%
Расчёт: L=h/0,11
L=7,5/0,11=68,18м

Плотность улично дорожной сети Зачерёмушного района

  Существующее положение Проектное предложение
1. Территория га   км2   108,4   1,084   155   1,553
2. Магистральная сеть (км)   2.1 Регионального значения   2.2 Общегородского значения I и II (км)   2.3 Районного значения (км)   2.4 Местные (км)   0,73     0     2,71     8,95   0     2,91     1,96     12,26
 3. Вся сеть (в том числе местные) (км)   12,39   17,139
Плотность дорожной сети (км/км2)   4. Магистральная сеть   4.1 Регионального значения   4.2 Общегородского значения I и II   4.3 Районного значения   4.4 Местные   4.5 Вся сеть   ---     0,67     0     2,5     8,26   11,43   ---     0     1,87     1,27     7,894   11,04
5. Численность населения (тыс.ч.)   5.1 Час-пик (тыс.ч.) 12     1,8 20     3

 

Требуемое кол-во мест для паркирования. Рыбинск, зачерёмушный р-н.

1 2 3 4 5
Наименование ед.изм. кол-во расчитыв. ед. норма кол-во машиномест
Больница койко-места 326 10 33
Поликлиника посещений в смену 250 60 4
Травмпункт посещений в смену 150 60 3
Музей ед. посетит. 100 6 17
Клуб ед. посетит. 100 5 20
Бизнес центр кв. м 10000 50 200
Тороговый центр кв. м 7496 40 187
Колледж преп в 1 смену 36 2 18

Московская государственная академия водного транспорта

преп и сотр в 1 смену 20 2 10
студ в 1 смену 195 10 20
Магазин кв. м 500 30 17

Храм Покровы

ед. посетит.

200

8

25

Церковь Тихона Задонского

ед. посетит.

100

8

13

Офис

кв. м

2000

50

40
Баня ед. посетит. 20 5 4
Администрация кв. м 4000 100 40
Сумма       649

 

Экология архитектурно-градостроительных решений

Градостроительной реконструкции Рыбинска

Содержание:

1. Введение 2
2. Оценка градо-экологической ситауции на предпроектной стадии проектирования 4
1) Анализ существующего экологического положения в городе  
2) Схема расположения территории в структуре расселения  
3) План существующего использования территории М 1:10000  
4) Историко-архитектурный план территории М 1:10000  
5) Карта-схема функционального зонирования территории  
6) Схема ландшафтного зонирования города  
3. Градо-экологическое обоснование проекта 8
1) Пофакторная оценка состояния окружающей среды  
o Метеоклиматические условия  
o Инженерно-геологические условия  
o Гидрогеологические условия  
o Состояние воздушного бассейна  
o Состояние почв  
o Состояние водных объектов  
o Состояние зеленых насаждений  
o Радиация  
o Вибрация  
o Электромагнитные излучения  
o Акустическое загрязнение территории  
2) Комплексная оценка ресурсно-экологического потенциала Зачерёмушного района.  
o Охрана здоровья населения и безопасности проживания  
o Сохранение элементов природного ландшафта  
o Сохранение материально-технических объектов  
3) Комплексная оценка ресурсно-экологического потенциала района Переборы.  
o Охрана здоровья населения и безопасности проживания  
o Сохранение элементов природного ландшафта  
o Сохранение материально-технических объектов  
4. Мероприятия, направленные на улучшение экологической ситуации и состояния окружающей среды на реконструируемой территории 36
5. Выводы 38

 

 

Введение

В настоящее время улучшение экологической ситуации крупных индустриально развитых городов стало особенно актуальным, ввиду загрязнения окружающих их областей, которые оказывают сугубо отрицательное воздействие на здоровье населения. Более того, невмешательство в ситуацию грозит разрушением среды обитания человечества. Однако до сих пор проблема остаётся нерешённой. Существует относительно небольшое количество книг, посвященное вопросам экологии и озеленения, ещё меньше - в градостроительном аспекте. Исследование обозначенной темы послужит развитию градостроительной теории и привлечёт внимание населения к проблемам экологии, что в будущем приведёт к созданию комфортной и устойчивой среды обитания.

Большая часть зелёных насаждений в пределах города не связана между собой, а значит не имеет круговорота веществ, энергии и не находится в состоянии равновесия. Эффективность подобного образования оставляет желать лучшего. Антропогенная среда подавляет природную, что в будущем может привести к исчезновению многих видов, нарушению пищевых цепочек и даже к гибели человечества.

За всё время своего существования человечество для удовлетворения своих потребностей неоднократно вмешивалось в работу природы. Со временем борьба с природными опасностями, социальные, экономические, политические и прочие факторы привели к практически абсолютному вытеснению природы из мест проживания человека. С ростом населения и потребностей в ресурсах увеличивалось и разрушительное влияние на все компоненты ландшафта (землю, воздух, воду, растительность и животный мир)***. В наши дни новые формы антропогенной деятельности уже не сопоставимы по размерам с природной составляющей и потому особенно разрушительны. Становится актуальным изменение нашей территории обитания с целью снижения отрицательного влияния и даже оказания поддержки природной среде.

Основными элементами системы зеленых территорий общественного пользования в городе являются парки, скверы, бульвары и берега рек. Не всегда эти пространства связаны между собой согласно принципам экологии, в результате, не формируется экосистема города, а также становятся затруднительными миграции животных. Это ведёт к неправильной работе биогеоценоза, а, следовательно, к снижению качества городских территорий. Нарушен и гомеостаз, растения и животные не могут эффективно сохранять свою численность. Как правило, крупные города поддерживаются исключительно окружающими их лесными массивами. Всё это говорит о необходимости кардинального изменения образа жизни человечества, повышения его качества за счёт развития природных образований в городе, их объединения в каркас и соединения с пригородными массивами.

На данном этапе существует множество принципов повышения экологичности города.
Многие писатели, градостроители, архитекторы, философы задумывались об идеальном городе, городе, живущем в гармонии с природой***. Например, Этьен Кабе в своём произведении Икария описывал город, в каждом квартале которого находился парк, а к нему вели пешеходные мосты и подземные переходы. Правда, к сожалению не озеленённые и не связывающие парки в единую систему. В романе Тифена Деляроша город задуман окруженным сплошной системой озеленения, парками и виноградниками, полями. Схожие идеи появляются у Оуэна: «это, следовательно, общее описание того, что по праву может быть названо блестящим дворцом, который объединяет в себе преимущества метрополии, университета и деревенской усадьбы, исключает все их недостатки и располагается посреди прекрасного парка площадью от 2000 до 3000 акров.»*** Отто Вагнер высказывал идеи кольцевых «зональных» проспектов, пронизывающих весь город, однако им отводилась роль заготовок под инфраструктуру будущего. У Роберта Пембертона в его образцовом городе (1848 г.) радиальные проспекты озеленялись и соединялись с кольцами парков. Наиболее интересны города-сады Э. Говарда, которые были окружены зелёными поясами и озеленены внутри селитебной зоны***. Ограничение численности популяции подобных жилых образований и их развития делает невозможной практическую реализацию. Однако, согласно сформулированным Говардом общим принципам был основан город-сад Уэлвин градостроителем Луи де Суассоном. В России схожий город-сад был спроектирован В.Н.Семеновым, где существовала система радиального и кольцевого озеленения.

В экологических трудах Владимирова указана необходимость формирования природного каркаса города посредством линейных элементов.***

Современные СНИПы содержат руководство по расчёту величины и состава озеленённых территорий города в зависимости от их назначения, плотности застройки, размера территории, местоположения и т.д. (СНиП II-60-75, ГОСТ 17.5.3.01-78). Особое внимание уделяется растительности рекреационных зон. Существующие методы градостроительного регулирования никак не предусматривают создание непрерывных связей между озеленёнными территориями, однако эта идея уже укоренилась в современном градостроительном плане Москвы. В настоящее время, градостроительным планом Москвы предусматривается создание непрерывного каркаса природных территорий, в которых ведущую роль играет природоподобный ландшафт, способный к самовосстановлению (с помощью экологической реабилитации), и повышение плотности дисперсной сети озелененных территорий с рукотворным благоустроенным ландшафтом, нуждающимся в постоянном поддержании и уходе, в том числе специальными методами (постановление: «О Генеральной схеме озеленения города Москвы на период до 2020 года»).

 

Выводы

В результате разработанный проект отвечает требованиям экологии, психологии, СНиП и Гост, значительно повышают качество жизни, однако ведут к удорожанию реализации проекта. Частично это удорожание компенсируется более экономически выгодной эксплуатацией и выработкой собственной электроэнергии. В данной работе решены проблемы гидрогеологические, проблемы загрязнения окружающей среды, сформирован зелёный каркас города для поддержания и развития городской экосистемы.

 

Экономическая кадастровая оценка территории

Определение оценочных зон

Величина поправочного коэф. Планируемого участка номер планировочного участка Площадь участка Р, м2 Номер оценочной зоны Средневзвешенный коэф. Площадь оценочной зоны Р, м2

3,4

4

22565

1

3,4

617383

3,4

8

7188

3,4

10

7154

3,4

12

13760

3,4

14

9291

3,4

15

11345

3,4

16

7221

3,4

19

6373

3,4

22

15291

3,4

23

17297

3,4

24

4715

3,4

25

10264

3,4

26

19692

3,4

28

8646

3,4

29

28483

3,4

31

17469

3,4

34

5368

3,4

37

10559

3,4

38

15068

3,4

40

33850

3,4

41

14387

3,4

42

8878

3,4

45

6396

3,4

47

20168

3,4

48

12877

3,4

48

2744

3,4

51

10299

3,4

53

11103

3,4

55

13212

3,4

57

47717

3,4

61

16227

3,4

63

16569

3,4

65

13132

3,4

68

9662

3,4

70

19927

3,4

72

32026

3,4

73

48511

3,4

74

11175

3,4

76

25633

3,4

78

5141

3,29

5

16428

2

3,29

44377

3,29

43

6393

3,29

44

16347

3,29

58

2849

3,29

69

2360

3,3

9

5516

3

3,3

59459

3,3

30

4643

3,3

32

9820

3,3

35

991

3,3

39

9802

3,3

46

1671

3,3

52

3839

3,3

54

3846

3,3

59

4801

3,3

64

7184

3,3

75

2495

3,3

77

4851

3,4

2

32816

4

3,4

136889

3,4

3

7257

3,4

11

4297

3,4

13

5835

3,4

17

3227

3,4

18

3989

3,4

20

2164

3,4

21

12620

3,4

27

22144

3,4

33

2734

3,4

36

983

3,4

50

484

3,4

62

7658

3,4

67

30681

2,71

1

272202

5

2,71

390729

2,71

6

11579

2,71

7

13935

2,71

60

9136

2,71

66

78450

2,71

71

5427

2,52

56

19878

6

2,52

19878

 

Номер оценочной зоны Площадь оценочной зоны Р, м2 Поправочный средневзвешенный коэффициент, q Расчётная величина, q*P Коэффициент дифференциации K=qEP/E(qP)

1

617383

3,4

2099102,2

1,07

2

44377

3,29

146000,33

1,04

3

59459

3,3

196214,7

1,04

4

136889

3,4

465422,6

1,07

5

390729

2,71

1058875,59

0,86

6

19878

2,52

50092,56

0,80

Сумма:

1268715

 

4015707,98

 

 

1903072,5

 

Инженерная подготовка и благоустройство территорий.

Водоснабжение и водоотведение (ВиВ)

Введение

В данном проекте разработана пойма реки Черемухи и территория, примыкающая к ней площадью около 100 Га. Черемуха является малой рекой, впадающей в Волгу и находится в историческом центре Рыбинска, формируя его структуру. Реки являются одним из ограничивающих факторов, вынуждающих город развиваться веретенообразно, в соответствии с клиновидной структурой, адаптированной к природному ландшафту. Территория также отгорожена от жилых массивов железнодорожными путями, как следствие, земля в центре города фактически остается невостребованной и не обустроенной. В центре обозначенной зоны построена крупная транспортная развязка. К сожалению, она является единственной локальной связью центрального и Зачеремушного районов. Участки транспортной сети, соединяемые развязкой, имеют более низкую пропускную способность по сравнению с самой развязкой, что порождает множество пробок, так называемый эффект бутылочного горлышка. К настоящему времени в окружающей застройке сохранилось всего 4 доминанты, видимые из поймы. Ещё 3 были утрачены в советский период.
Данная местность имеет огромную историческую ценность. Во времена расцвета Рыбинска, как торгового города, река Черемуха использовалась для стоянки кораблей. Были даже организованы несколько сухих доков для производства ремонтных работ. Устье малой речки было передвинуто и перегорожено шлюзовой системой. Остатки сооружений можно наблюдать до сих пор, а после должной реставрации место сможет привлекать туристов. Также, в районе нынешнего детского парка существовал деревянный театр, сгоревший во время революции.
Основная задача дипломного проекта, посвященного данной местности - создать связи между Рыбинским и Зачермушным районами. Пойма реки трансформируется в городской парк. Сеть пешеходных и велосипедных дорожек с мостами через Черемуху позволит жителям легко попадать в парк и соседние районы. Новые автомобильные мосты разгрузят развязку, мост через Волгу и автомобильно дорожную сеть в пределах исторического центра.
Актуальным является привлечение жителей всех возрастов для создания активности в данной зоне. Для детей школьного и дошкольного возраста - детские площадки, для подростков и студентов спортивные площадки, обучающие клубы. В зимнее время организуются горки для катания. Для более взрослых поколений на склоне реки необходимо построить амфитеатр открытого типа. Непременным атрибутом качественной среды являются лавочки и грамотное освещение. Для разивития туристической деятельности, просвещения жителей было решено построить в пойме Черёмухи музейный комплекс, посвящённый истории Волги и корабельному искусству.

Раздел 1. Хозяйственно - питьевое водоснабжение.

Водоснабжение здания Музея осуществляется при помощи городских сетей МУП ГО Рыбинск водоканал. Магистральные трубы водоснабжения проходят под проспектом!!!. предусматриваются системы внутренних хозяйственно-питьевого, горячего, противопожарного водопроводов. Основные магистрали водоснабжения в здании музея будут расположены в подвале.

Расчёт:

Здание рассчитано на 200 единовременных посетителей и 20 работников.

Водопотребление посетителей:

 200х8=1600 (л/сут) холодной воды

200х3=600 (л/сут) горячей воды

Водопотребление работников:

20х40=800 (л/сут) холодной воды

20х25=500 (л/сут) горячей воды

Раздел 2. Противопожарное водоснабжение.

Для данного здания необходимо обустройство противопожарного водопровода. Противопожарное водоснабжение может осуществляться при помощи спринклерной системы.

Раздел 3. Канализация и водостоки

В данном музее устанавливается внутренняя бытовая канализация и наружные водостоки, встроенные в оболочки. В некоторых случаях устанавливаются внутренние водостоки, проходящие в колоннах. Дождевая вода собирается в подвале и впоследствии используется для полива. Так как в музее предусматривается кафе для посетителей с собственной кухней, для него предусматривается отдельный выпуск сточных вод, проходящий через жироуловитель.

Раздел 4. Мусороудаление.

Необходимости в установке мусоропровода нет. На проектируемой территории будет производиться раздельный сбор мусора с последующим вывозом на мусороперерабатывающий завод.

Раздел 5. Вертикальный транспорт

Запроектировано несколько лифтов для маломобильных групп населения с характеристиками:

Грузоподъемность 200 кг

Скорость движения 0,15 м/с

Количество остановок – 2

Габариты шахты 1730 х 1500 мм

Габариты кабины 900 х 1250 х 2000 мм

Дверной проем 900 х 2000 мм

Тип кабины – проходная

Двери шахты - телескопические

 Грузовой лифт для доставки выставочных экспонатов на 2й этаж с габаритами 2350 мм на 1600 мм, высота: не менее 2300 мм. Грузоподъемность - до 1800 кг.

Инженерная подготовка и благоустройство территорий.

Теплогазоснабжение и вентиляция (ТГиВ)

Раздел 1. Климатические характеристики района строительства.

Холодный период.

- температура воздуха наиболее холодной пятидневки, °C, обеспеченностью 0,92: -31°C

- продолжительность периода отопления: 221 сут

 - средняя суточная температура воздуха за отопительный период: -4°C

- максимальная из средних скоростей ветра по румбам за январь: 5,5 м/с

- преобладающее направление ветра за декабрь-февраль: Южный

Теплый период

- температура воздуха, °C, обеспеченностью 0,98: 25 °C

- минимальная из средних скоростей ветра по румбам за июль: 3,9 м/с,

- преобладающее направление ветра за июнь-август: северное.

- значение суммарной солнечной радиации (прямой и рассеянной) на горизонтальную поверхность: 673 кВт*ч/м2, за период июнь-август

- значение суммарной солнечной радиации (прямой и рассеянной) на вертикальные поверхности (фасады) за период июнь-август:

С - 163 кВт*ч/м2

СВ/СЗ - 288 кВт*ч/м2

В/З - 443 кВт*ч/м2

ЮВ/ЮЗ - 486 кВт*ч/м2

Ю - 458 кВт*ч/м2

Вывод: ввиду продолжительного периода низких температур необходимо устройство системы отопления. Для всех помещений музея необходима организация гибридной системы вентиляции. Для рабочих помещений, выходящих на Восток, Юг, Запад возможно кондиционирование воздуха.

В Рыбинске мало солнечных дней, применение солнечных батарей актуально только на больших площадях в теплое время года. В городе прекрасно развита гидроэнергетика, Рыбинская ГЭС способна обеспечить энергией весь город. Из-за создания Рыбинского водохранилища в городе дует сильный ветер, что позволяет эффективно использовать на возвышенностях ветрогенераторы. В городской застройке возможно применение менее шумных спиралевидных ветрогенераторов.

Раздел 2. Системы тепло- и холодоснабжения

Системы теплоснабжения.

Для теплоснабжения выбран централизованный источник теплоснабжения: ПГУ-ТЭЦ Рыбинск, которая на данный момент находится в стадии реализации. Полноценное обеспечение энергией от ветрогенераторов невозможно ввиду их обледенения - в Рыбинске высокая влажность.

 

Подключение объекта к системе теплоснабжения осуществляется в центральном тепловом пункте, так как предполагается отопление группы зданий. ЦТП будет размещен в отдельно стоящем здании.

Система холодоснабжения.

 Источник холодоснабжения заря музея - чиллеры с воздушным охлаждением, размещенные чердачных помещениях.

Раздел 3. Требования к микроклимату и инженерные системы основных помещений.

Расчётное помещение – выставочный зал.

Холодный период года

Оптимальная температура воздуха: 18-20 оС

Относительная влажность: 45-30%

Норма воздухообмена: приток 2 м3

Тёплый период года

Оптимальная температура воздуха: 23-25 оС

Относительная влажность: 60-30%

Норма воздухообмена: приток 2 м3

Источники:

 ГОСТ «Здания жилые и общественные. Параметры микроклимата в помещениях».

СП 60.13330.2012 «Отопление, вентиляция и кондиционирование воздуха.

Актуализированная редакция СНиП 41-01-2003»

Система отопления

Используются встроенные в пол конвекторы. Применяется горизонтальная схема разводки, так как позволяет регулировать индивидуально работу каждого прибора. Регулирование осуществляется при помощи системы автоматического регулирования тепла. Учет теплопотребления на отопление – на всё здание.

Система вентиляции

Тип системы – гибридная. Приточные и вытяжные установки располагаются в потолке. Венткамера встравивается в чердачных помещениях. Воздуховоды устанавливаются непосредственно под потолком, зашиваются гипсокартоном.

Система кондиционирования воздуха

Кондиционирование необходимо для поддержания комфотрных условий для посетителей музея, в связи с чем необходимы охлаждение и подогрев воздуха. Используется система с чиллерами и фэнкойлами.

Раздел 4. Особенности проекта по принципам устойчивого развития

Критерий Индикатор Набранные баллы

Интеллектуализация здания

35   Управление системами жизнеобеспечения здания   Автоматизированный контроль и управление всеми системами жизнеобеспечения здания. Система «умный дом»   18       Контроль отдельных элементов систем жизнеобеспечения здания с помощью: - комнатных контроллеров; - термостатических клапанов (без установки комнатных контроллеров); - датчиков освещенности; - датчиков концентрации углекислого газа; - датчиков присутствия людей.     7 0   5 5   0

Экологическая безопасность

28   Минимизация воздействия на окружающую среду материалов, используемых в строительстве   Использование экологически сертифицированных материалов (строительные материалы, мебель, ковровые покрытия и т.д.)   8     Утилизация отходов   Организация первичной сортировки отходов   8     Защита от накопления радона в помещениях здания  Применение ограждающих конструкций, эффективно препятствующих проникновению радона из грунтов в здание 10     Итог 222

 

Вывод: здание имеет Высокий I категории класс устойчивости среды обитания.

 

Библиография.

  1. Урсула А.Д. Устойчивое экологобезопасное развитие, Москва, Издательство РАГС, 2001.
  2. Коммонер Б. Замыкающийся круг. Москва, Гидрометеоиздат, 1974.
  3. Самсонов А.Л. Журнал экология и жизнь Кострома, 1996-2009.
  4. Смоляр И.М., Микулина Е.М., Благовидова Н.Г. Экологические основы архитектурного проектирования, Москва, Издательский центр «Академия», 2010
  5. Горохов. В. А.  Зеленое строительство - Стройиздат. Москва. 1991
  6. Семенов В.Н. Благоустройство городов — М.: Типография П. П. Рябушинского, 1912.
  7. Владимиров В.В. Урбоэкология
  8. Исхаков Ф.Ф., Кулагин А.А., Зайцев Г.А. Урбоэкология
  9. Груза И. Теория города - Стоойиздат, Москва, 1971.
  10. Оуэн Р. Избранные сочинения в двух томах. — Москва, Ленинград: Издательство Академии наук СССР, 1950.
  11. Говард Э. «Города-сады будущего», 1898г.
  12. СНиП II-60-75
  13. ГОСТ 17.5.3.01-78 охрана природы земли состав и размер зеленых зон городов
  14. Краснощёкова Н.С. Формирование природного каркаса в генеральных планах городов – М., Архитектура-С, 2010.
  15. Дубов И.В. Великий Волжский путь. Л.: Издательство Ленинградского университета, 1989.
  16. Генеральный план города Рыбинск
  17. Вукан Р. Транспорт в городах, удобных для жизни — Территория будущего, 2011.
  18. Гончарова Н.Н., Овсянников С.В. Рыбинск. Градостроительство и архитектура. Яр.: РМП, 2011
  19. http://landscape.totalarch.com/node/9
  20. http://autoplus.su/details /curious/11339-v-finlyandii-dlya-mashin-sdelali-podzemnyy-gorod.html
  21. https://ru.wikipedia.org
  22. www.Wikimapia.org
  23. http://rybinsk.ru/
  24. Www.maps.yandex.ru
  25. http://openstreetmap.ru/#map=3/62/88
  26. Www.google.maps.ru
  27. http://steip.ru/pereplanirovka-pereustrojstvo/zhilye-doma-tipovyx-serij/
  28. https://www.russianrealty.ru/useful/serii_domov/43725/
  29. http://digm.ru/tipovoy-zhiloy-dom-serii-111-121.html
  30. http://proektabc.ru/images/tipplan/85(114-85)-1.jpg
  31. http://tipdoma.com/wp-content/uploads/2009/08/1528kp-41.jpg
  32. http://prawdom.ru/progjekt_docs/s1-528-41_plan.jpg
  33. А.Б.Дитмар – Атлас Ярославской области, Москва, 1964
  34. Владимиров В.В. Урбоэкология
  35. Семенов В.Н. Благоустройство городов — М.: Типография П. П. Рябушинского, 1912.
  36. Смоляр И.М., Микулина Е.М., Благовидова Н.Г. Экологические основы архитектурного проектирования, Москва, Издательский центр «Академия», 2010
  37. Краснощёкова Н.С. Формирование природного каркаса в генеральных планах городов – М., Архитектура-С, 2010.
  38. http://www.pogodaiklimat.ru/monitor.php?id=27225
  39. https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A0%D1%8B%D0%B1%D0%B8%D0%BD%D1%81%D0%BA
  40. http://rybinsk.ru
    http://www.yarregion.ru/depts/doosp/Pages/Monitoring-vozduha.aspx

41. Кирюшечкина Л.И., Дружинина О.Э.

42. Методические рекомендации по подготовке экономического раздела дипломного проекта. Жилые, общественные, промышленные, сельскохозяйственные здания и комплексы. – М.: МАРХИ, 2013

43. Б.В. Гандельсман, И.В.Тонкой

44. Учебно-методическое пособие по выполнению Дипломного проекта по дисциплине «Архитектурное проектирование по специализации Градостроительство». – М.: МАРХИ, 2017. – 175 с.

45. Градостроительный кодекс РФ. М., 2005, (ред.2016)

46. Земельный кодекс РФ. М., 2001, (ред.2016)

47. «О Государственной Регистрации Недвижимости» ФЗ РФ, М.2017

48. Лесной кодекс РФ, М.,2006, (ред.2016)

49. Водный кодекс РФ, М., 2006, (ред.2016)

  1. СТО НОСТРОЙ 2.35.4–2011. “Зеленое строительство”. Здания жилые и общественные. Рейтинговая система оценки устойчивости среды обитания.
  2. Табунщиков Ю. А., Бродач М. М., Шилкин Н. В. Энергоэффективные здания. – М.: АВОК-ПРЕСС, 2003.
  3. ГОСТ «Здания жилые и общественные. Параметры микроклимата в помещениях».
  4. СП 60.13330.2012 «Отопление, вентиляция и кондиционирование воздуха.
  5. Актуализированная редакция СНиП 41-01-2003»
  6. www.abok.ru.

 

Зачерёмушный район.

Укрупнённый проектный баланс территории.

Территории

га

%

1

Жилая зона

64,2

41,34

2

Общественная зона

22,18

14,28

3

Спортивный комплекс

2,35

1,513

4

Зона озеленения

35,99

23,17

5

Производственная зона

2,06

1,326

6

Комунально-складская зона

1,56

1,005

7

Прочее

26,96

17,36

 

ИТОГО

155,3

100

Существующая транспортно-пешеходная схема Зачерёмушного района.

Проектная транспортно-пешеходная схема Зачерёмушного района.

Расчёт длины рампы въезда в гараж для Зачерёмушного района.

Перепад высот между уровнем земли и уровнем чёрного пола гаража – 1,5м

Продольный уклон – 7%

Расчёт: L=h/0,07

L=1,5/0,07=21,43м


Поделиться с друзьями:

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.308 с.