Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
Топ:
Теоретическая значимость работы: Описание теоретической значимости (ценности) результатов исследования должно присутствовать во введении...
Установка замедленного коксования: Чем выше температура и ниже давление, тем место разрыва углеродной цепи всё больше смещается к её концу и значительно возрастает...
Методика измерений сопротивления растеканию тока анодного заземления: Анодный заземлитель (анод) – проводник, погруженный в электролитическую среду (грунт, раствор электролита) и подключенный к положительному...
Интересное:
Лечение прогрессирующих форм рака: Одним из наиболее важных достижений экспериментальной химиотерапии опухолей, начатой в 60-х и реализованной в 70-х годах, является...
Искусственное повышение поверхности территории: Варианты искусственного повышения поверхности территории необходимо выбирать на основе анализа следующих характеристик защищаемой территории...
Уполаживание и террасирование склонов: Если глубина оврага более 5 м необходимо устройство берм. Варианты использования оврагов для градостроительных целей...
Дисциплины:
2020-05-10 | 132 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Тема урока: «В Александрии Египетской»
Важно: Задания выполняйте и оформляйте аккуратно, чтобы учитель мог его прочитать. Выполненные задания высылайте в срок (это задание вы должны сдать не позднее 13 апреля, до 19 часов). Фотографии должны быть четкими. Не фотографируйте боком.
Задачи урока: 1)Узнать, что произошло после смерти Александра Македонского?
2) Рассмотреть достопримечательности Александрии Египетской
Главный вопрос урока: Что такое эллинизм?
Задание 1 на повторение ранее пройденного материала. В рабочей тетради выполните опросник.
1) Определите, кто из выдающихся древних греков мог сказать о себе следующие слова:
А) «Поверьте мне было нелегко…Все, все были недовольны. Одни корили меня тем, что я забыл о своем происхождении. Другие, правда, ставили в заслугу, что я очистил их поля. Да, от 'камней, лишивших многих сна и покоя, но те же люди добавляли, что я остановился на полпути, не доведя дело до конца. И вообще, лучше бы мне писать стихи, чем пытаться мирить врагов. Увы, упреки были справедливы, но кто осмелится сказать, что я напрасно прожил жизнь! А как считаете вы?»
Б) «Много лет я был у власти и получил её не по наследству, подобно персидскому царю. Меня облекли доверием гончары и оружейники, каменотесы и кузнецы, торговцы и цирюльники, земледельцы и рыбаки, и, конечно, те, кого несправедливо называют корабельной чернью. Но… если бы я оступился, допустил ошибки в делах государства, то волей этих же людей другой бы занял мое место. Противники дразнили меня головастым, луковицеголовым. Клеветали, будто я хожу в шлеме, чтобы скрыть уродство головы. Глупцы! Над внешностью смеяться стыдно даже детям! Судите обо мне по моим делам: в жизни я знал единственную цель - величие Афин»
|
В) «Вы видели, конечно, мою статую. Скульптор изобразил меня во весь рост с печатью раздумий и заботы на лице. Бесспорно, мне было от чего прийти в отчаяние! В ужаснейшее время, когда Эллада была полна предателями, возглавил я афинский демос. Могу гордиться, что шутка про осла, штурмующего крепость, не про моих сограждан! Я всю жизнь боролся против сильнейшего врага. Разил его словом, а когда война стала неизбежной, то взялся за копьё и принял неравный бой. Мы проиграли, лишились той наивысшей ценности, которой обладали. Но уважение потомков, согласитесь, осталось с нами!».
Решите историческую задачу.
Греки гордились тем, что разгромили персидский флот у острова Саламин в 480 г. до н. э.
А) - Посчитайте, сколько лет прошло между Саламинским боем и битвой при Херонее?
Б) – Посчитайте, в каком году жители современной Греции отпразднуют 2500лет со дня Саламинского сражения?
Какие даты связаны с походами Александра Македонского?
а) 334-324 гг. до н.э.; б) 431-371 гг. до н.э.; в) 500-479 гг. до н.э.; г) 343-332 гг. до н. э.
Назовите персидского царя, противника Александра Македонского.
В какой стране жрецы провозгласили Александра богом и сыном бога Солнца?
а) в Египте; б) в Персии; в) в Индии; г) в Сирии
В какую страну совершил свой последний поход Александр Македонский?
а) в Египет; б) в Междуречье; в) в Индию; г) в Финикию.
7) Афинский мудрец, учитель Александра Македонского:
а) Сократ; б) Анаксагор; в) Плутарх; г) Аристотель.
8) Сражение, в котором Александр Македонский нанес окончательное поражение Персидскому царству:
а) при Платеях; б) при Гавгамелах; в) на реке Граник; г) у города Исс.
Новый материал
Посмотрите видеоурок: «Поход Александра Македонского на Восток» и внимательно прочитайте параграф 43. Для того, чтобы посмотреть видео урок, пройди по ссылке: https://www.youtube.com/watch?v=L4EgBtXMq44
Используя материал видеоурока и параграфа 43, выполните следующие задания в рабочей тетради. Выполненную работу сфотографируйте и вышлите мне.
|
1) Письменно ответьте на вопрос: На какие государства распалась империя Александра Македонского после его смерти, и кто из его военачальников встал во главе этих государств? (при ответе используй материал видеоурока и карту на стр. 211)
Запишите в тетради определение понятия «эллинизм».
Дай письменно ответ на вопрос: Какие достопримечательности были расположены в Александрии Египетской?
4) Подумай, каким целям служил Фаросский маяк и почему греки называли его одним из чудес света? (это задание выполни устно)
Запиши в тетради, какие товары привозили по морю в Александрию, а какие вывозили из неё?
Тема урока: «В Александрии Египетской»
Важно: Задания выполняйте и оформляйте аккуратно, чтобы учитель мог его прочитать. Выполненные задания высылайте в срок (это задание вы должны сдать не позднее 13 апреля, до 19 часов). Фотографии должны быть четкими. Не фотографируйте боком.
Задачи урока: 1)Узнать, что произошло после смерти Александра Македонского?
2) Рассмотреть достопримечательности Александрии Египетской
|
|
Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!