Классификация моющих средств по составу — КиберПедия 

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Классификация моющих средств по составу

2020-05-10 292
Классификация моющих средств по составу 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАНЯТИЕ №3

Тема: Инфекция и иммунитет.

Наименование работы: Влияние условий внешней среды на микроорганизм.

Цель: изучить влияние условий внешней сред на микроорганизмы.

Норма времени 1 часа.

Материально – техническое оснащение рабочего места: инструкционные карты, тетради.

Литература: «Основы микробиологии, производственной санитарии и гигиены» С.С. Горохова, М: Изд-Центр «Академия», 2015 г.

Вступительный инструктаж

1. Работать в спецодежде (халат, перчатки)

2. Запрещается находиться в кабинете в верхней одежде, а также вешать ее на лабораторное оборудование.

3. Подготовить к работе рабочее место, убрать все лишнее, убрать с проходов портфели и сумки.

4. Запрещается передвижение без необходимости.

5. Запрещается самостоятельно проводить любые опыты, не предус­мотренные данной работой.

6. Запрещается выносить из кабинета и вносить в него любые веще­ства без разрешения преподавателя.

7. Соблюдать дисциплину при выполнении практической работы.

8. Изучить содержание и порядок проведения лабораторного опыта или практического занятия, а также безопасные приемы его выполнения.

9.Соблюдать все указания преподавателя по порядку выполнения работы.

10. По окончании работы привести в порядок рабочее место, сдать все оборудование преподавателю.

11. Проветрить помещение и тщательно вымыть руки с мылом.

СОДЕРЖАНИЕ И МЕТОДИКА ВЫПОЛНЕНИЯ ЗАДАНИЙ

Задание 1. Используя учебный материал, заполните таблицу:

Вид микробов Формы Строение Размножение Использование в промышленности
         

Задание 2. Допишите фразу:

Микробы состоят из

Микробы питаются белками

Оптимальная температура для большинства микробов

Задание 3. По способу питания микробы делятся на:

  – усваивают углерод и азот из неорганических соединений.
(сапрофиты) – усваивают готовые органические соединения мертвой природы (гнилостные бактерии, плесневые грибы, дрожжи).
(паразиты) – нуждаются в сложных органических соединениях живых организмов (болезнетворные микробы).

 

Задание 4. Вставьте пропущенные слова в данный текст:

Микробы широко распространены в природе: в воде,        ,в воздухе, которые являются очагами деятельности разнообразной микрофлоры.

Самой благоприятной средой для развития микробов является..................

Губительно действует на микробы...............

После выполнения работы студент

должен знать: источники возможного заражения;

должен уметь: соблюдать правила личной гигиены и промышленной санитарии;

Заключительный инструктаж: после завершения работы убрать рабочее место. Собрать инструкционные карты.

Контрольные вопросы:

1. Какие углеводы усваиваются микроорганизмами?

2. Что такое ростовые вещества и какую роль они выполняют в жизнедеятельности микроорганизмов?
3. Для чего клетке необходим строительный обмен?
5. Что называют брожением?
6. На какие группы делятся микроорганизмы в зависимости от типа питания?

                         

Пишем: тема

Практическое задание №3

Ознакомимся

Задание 1 заполняем таблицу

Задание 2 ……. и тд

ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАНЯТИЕ № 4

Тема: Инфекция и иммунитет.

Наименование работы: Классификация моющих и дезинфицирующих средств, правила их применения, условия и сроки хранения.

Цель: Изучить классификацию моющих и дезинфицирующих средств, правила их применения, условия и сроки хранения.

Норма времени 1 часа.

Материально – техническое оснащение рабочего места: инструкционные карты, тетради.

Литература: «Основы микробиологии, производственной санитарии и гигиены» С.С. Горохова, М: Изд-Центр «Академия», 2015 г.

Вступительный инструктаж

1. Работать в спецодежде (халат, перчатки)

2. Запрещается находиться в кабинете в верхней одежде, а также вешать ее на лабораторное оборудование.

3. Подготовить к работе рабочее место, убрать все лишнее, убрать с проходов портфели и сумки.

4. Запрещается передвижение без необходимости.

5. Запрещается самостоятельно проводить любые опыты, не предус­мотренные данной работой.

6. Запрещается выносить из кабинета и вносить в него любые веще­ства без разрешения преподавателя.

7. Соблюдать дисциплину при выполнении практической работы.

8. Изучить содержание и порядок проведения лабораторного опыта или практического занятия, а также безопасные приемы его выполнения.

9.Соблюдать все указания преподавателя по порядку выполнения работы.

10. По окончании работы привести в порядок рабочее место, сдать все оборудование преподавателю.

11. Проветрить помещение и тщательно вымыть руки с мылом.

СОДЕРЖАНИЕ И МЕТОДИКА ВЫПОЛНЕНИЯ ЗАДАНИЙ

Применение технических моющих средств в том или ином производстве связано с особенностями промышленного загрязнения. Так, средства, используемые в пищевой промышленности, должны не только качественно удалять органические жиры, нагары и пр., но и полностью соответствовать гигиеническим требованиям и быть экологически безопасными. Средства, используемые в промышленности, предназначены для удаления специфических технических загрязнений, например, масел, нефтепродуктов, комбинированных загрязнений.

Задание 1. Изучить и сделать конспект о классификации моющих и дезинфицирующих средств.

Пишем: тема

Практическое задание №4

Ознакомимся

Задание 1

Задание 2

Пишем в тетрадь отправляем мне на эл. почту!!!!!!

 

ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАНЯТИЕ №3

Тема: Инфекция и иммунитет.

Наименование работы: Влияние условий внешней среды на микроорганизм.

Цель: изучить влияние условий внешней сред на микроорганизмы.

Норма времени 1 часа.

Материально – техническое оснащение рабочего места: инструкционные карты, тетради.

Литература: «Основы микробиологии, производственной санитарии и гигиены» С.С. Горохова, М: Изд-Центр «Академия», 2015 г.

Вступительный инструктаж

1. Работать в спецодежде (халат, перчатки)

2. Запрещается находиться в кабинете в верхней одежде, а также вешать ее на лабораторное оборудование.

3. Подготовить к работе рабочее место, убрать все лишнее, убрать с проходов портфели и сумки.

4. Запрещается передвижение без необходимости.

5. Запрещается самостоятельно проводить любые опыты, не предус­мотренные данной работой.

6. Запрещается выносить из кабинета и вносить в него любые веще­ства без разрешения преподавателя.

7. Соблюдать дисциплину при выполнении практической работы.

8. Изучить содержание и порядок проведения лабораторного опыта или практического занятия, а также безопасные приемы его выполнения.

9.Соблюдать все указания преподавателя по порядку выполнения работы.

10. По окончании работы привести в порядок рабочее место, сдать все оборудование преподавателю.

11. Проветрить помещение и тщательно вымыть руки с мылом.

СОДЕРЖАНИЕ И МЕТОДИКА ВЫПОЛНЕНИЯ ЗАДАНИЙ

Задание 1. Используя учебный материал, заполните таблицу:

Вид микробов Формы Строение Размножение Использование в промышленности
         

Задание 2. Допишите фразу:

Микробы состоят из

Микробы питаются белками

Оптимальная температура для большинства микробов

Задание 3. По способу питания микробы делятся на:

  – усваивают углерод и азот из неорганических соединений.
(сапрофиты) – усваивают готовые органические соединения мертвой природы (гнилостные бактерии, плесневые грибы, дрожжи).
(паразиты) – нуждаются в сложных органических соединениях живых организмов (болезнетворные микробы).

 

Задание 4. Вставьте пропущенные слова в данный текст:

Микробы широко распространены в природе: в воде,        ,в воздухе, которые являются очагами деятельности разнообразной микрофлоры.

Самой благоприятной средой для развития микробов является..................

Губительно действует на микробы...............

После выполнения работы студент

должен знать: источники возможного заражения;

должен уметь: соблюдать правила личной гигиены и промышленной санитарии;

Заключительный инструктаж: после завершения работы убрать рабочее место. Собрать инструкционные карты.

Контрольные вопросы:

1. Какие углеводы усваиваются микроорганизмами?

2. Что такое ростовые вещества и какую роль они выполняют в жизнедеятельности микроорганизмов?
3. Для чего клетке необходим строительный обмен?
5. Что называют брожением?
6. На какие группы делятся микроорганизмы в зависимости от типа питания?

                         

Пишем: тема

Практическое задание №3

Ознакомимся

Задание 1 заполняем таблицу

Задание 2 ……. и тд

ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАНЯТИЕ № 4

Тема: Инфекция и иммунитет.

Наименование работы: Классификация моющих и дезинфицирующих средств, правила их применения, условия и сроки хранения.

Цель: Изучить классификацию моющих и дезинфицирующих средств, правила их применения, условия и сроки хранения.

Норма времени 1 часа.

Материально – техническое оснащение рабочего места: инструкционные карты, тетради.

Литература: «Основы микробиологии, производственной санитарии и гигиены» С.С. Горохова, М: Изд-Центр «Академия», 2015 г.

Вступительный инструктаж

1. Работать в спецодежде (халат, перчатки)

2. Запрещается находиться в кабинете в верхней одежде, а также вешать ее на лабораторное оборудование.

3. Подготовить к работе рабочее место, убрать все лишнее, убрать с проходов портфели и сумки.

4. Запрещается передвижение без необходимости.

5. Запрещается самостоятельно проводить любые опыты, не предус­мотренные данной работой.

6. Запрещается выносить из кабинета и вносить в него любые веще­ства без разрешения преподавателя.

7. Соблюдать дисциплину при выполнении практической работы.

8. Изучить содержание и порядок проведения лабораторного опыта или практического занятия, а также безопасные приемы его выполнения.

9.Соблюдать все указания преподавателя по порядку выполнения работы.

10. По окончании работы привести в порядок рабочее место, сдать все оборудование преподавателю.

11. Проветрить помещение и тщательно вымыть руки с мылом.

СОДЕРЖАНИЕ И МЕТОДИКА ВЫПОЛНЕНИЯ ЗАДАНИЙ

Применение технических моющих средств в том или ином производстве связано с особенностями промышленного загрязнения. Так, средства, используемые в пищевой промышленности, должны не только качественно удалять органические жиры, нагары и пр., но и полностью соответствовать гигиеническим требованиям и быть экологически безопасными. Средства, используемые в промышленности, предназначены для удаления специфических технических загрязнений, например, масел, нефтепродуктов, комбинированных загрязнений.

Задание 1. Изучить и сделать конспект о классификации моющих и дезинфицирующих средств.

Классификация моющих средств по составу

Нейтральные моющие средства предназначены для очистки поверхностей, имеющих средний уровень загрязнения. Данный тип средств является наиболее безопасным для кожи человека.

Моющие средства (щелочные) предназначены, в основном, для удаления жиров, пригаров и различных видов пищевых загрязнений. Этот тип средств используется в пищевом производстве для очистки не только посуды, но и моющего оборудования. Моющие средства (щелочные) обладают высокой степенью химической активности, поэтому при их использовании требуется строго соблюдать технику безопасности.

Моющие средства (кислотные) наиболее эффективно применяются для удаления ржавчины, накипи, минеральных веществ. Они также являются достаточно агрессивными, поэтому при их применении необходимо использовать защитные средства.

Для дезинфекции изделий разрешены к применению дезинфицирующие средства отечественного и зарубежного производства из следующих основных химических групп: хлорсодержащие, средства на основе активного кислорода, на основе спиртов, альдегидов, катионных поверхностно-активных веществ (ЧАС). Кроме того, в последнее время появились средства на основе гуанидинов и третичных аминов.


Поделиться с друзьями:

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.035 с.