Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
Топ:
Оценка эффективности инструментов коммуникационной политики: Внешние коммуникации - обмен информацией между организацией и её внешней средой...
Методика измерений сопротивления растеканию тока анодного заземления: Анодный заземлитель (анод) – проводник, погруженный в электролитическую среду (грунт, раствор электролита) и подключенный к положительному...
Интересное:
Аура как энергетическое поле: многослойную ауру человека можно представить себе подобным...
Берегоукрепление оползневых склонов: На прибрежных склонах основной причиной развития оползневых процессов является подмыв водами рек естественных склонов...
Распространение рака на другие отдаленные от желудка органы: Характерных симптомов рака желудка не существует. Выраженные симптомы появляются, когда опухоль...
Дисциплины:
2020-05-08 | 128 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Руководство секцией осуществляет ФГБОУ ВО «Самарский государственный аграрный университет»
Председатель – профессор Киров Ю.А.
Секретарь – доцент Лебедева Е.В.
Заседание состоится 16 апреля 2020 г. в 10:00 в помещении СамГАУ по адресу:
г. Самара, ул. пр. Масленникова, 37, ауд. 302, конт. тел. 334-11-55 (доб. 123, 111) – кафедра государственного и муниципального управления
№ | Тема доклада | Докладчик | Научный руководитель | Вуз |
1. | Влияние психо–физического состояния водителя на безопасность дорожного движения | Александров И.А. | доц. Павлова В.А. | СамГТУ |
2. | Анализ доступной среды областного города Самара для маломобильных групп населения | Дараева А.П. | доц. Говердовская Л.Г. | СамГТУ |
3. | Проблемы обеспечения транспортной безопасности на воздушном транспорте | Сорокина О.В. | доц. Чайкина А.А. | Самарский университет |
4. | Влияние человеческого фактора на систему авиационной безопасности авиатранспортного предприятия | Лазарева Э.А. | доц. Чайкина А.А. | Самарский университет |
5. | Оптимизация затрат кондукторного метода сбора проездной платы при пассажирских перевозках | Бондаренко В.С. | доц. Толокнова А.Н. | СамГАУ |
6. | Велосипед как самое экологически чистое средство передвижения | Лачин А.Ф. | проф. Григоров П.П. | СамГАУ |
7. | Основные требования при организации школьных перевозок | Митрофанов С.А. | доц. Гужин И.Н. | СамГАУ |
8. | Организация, управление и безопасность в работе скорой медицинской помощи в г.о. Самара | Синотов А.С. | доц. Толокнова А.Н. | СамГАУ |
9. | Особенности организации перевозок птицы автомобильным транспортом | Федоров А.Ю. | доц. Гужин И.Н. | СамГАУ |
10. | Основные проблемы обеспечения безопасности дорожного движения на автомобильном транспорте в РФ | Гулевский Е.А. | доц. Лебедева Е.В. | СамГАУ |
11. | Роль государства в системе тарифообразования пассажирских перевозок | Антонов С.С. | доц. Буланкина Е.В. | СамГАУ |
12. | История строительства крымского моста. Особенности конструкции крымского автомобильного моста | Носков В.С., Красавин М.Н. | проф. Крючин Н.П. | СамГАУ |
13. | Особенности конструкции крымского железнодорожного моста | Якубовский А.И. | проф. Крючин Н.П. | СамГАУ |
14. | Совершенствование процесса регистрации пассажиров в аэропорту | Базылева А.И. | ст. преп. Кольцов И.В. | Самарский университет |
15. | Оптимизация обработки потока багажа в аэропорту | Поминова К.А. | ст. преп. Кольцов И.В. | Самарский университет |
16. | Способы улучшения системы оповещения работников, находящихся на путях | Надежкин В.А., Походай С.Н. | доц. Исайчева А.Г. | СамГУПС |
17. | Измерительный канал мониторинга тягового тока в рельсовой линии | Шашин Д.А. | доц. Исайчева А.Г. | СамГУПС |
18. | Методы выявления трещин в боковых рамах тележек грузовых вагонов при их эксплуатации | Дорофеева Д.С., Герасимов Р.С. | доц. Жебанов А.В. | СамГУПС |
19. | Разработка учебно-лабораторного стенда по визуализации работы устройств СЦБ | Надежкин В.А., Герцог С.Е. | доц. Исайчева А.Г. | СамГУПС |
СЕКЦИЯ «ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА И СПОРТ СТУДЕНЧЕСКОЙ МОЛОДЁЖИ»
|
Руководство секцией осуществляет ФГБОУ ВО «Самарский государственный университет путей сообщения»
Председатель − профессор Козупица Г.С.
Секретарь − доцент Васельцова И.А.
Заседание состоится 14 апреля 2020 г. в 14:00 в помещении СамГУПС по адресу:
г. Самара, ул. Свободы, 2В, корпус 5, ауд. 5217, конт. тел. 255-68-65
Проезд трамваем 4, 19, 21, 23; автобусом 34, 41, на метро до ост. Станция метро «Победа»
№ | Тема доклада | Докладчик | Научный руководитель | Вуз |
1. | Вредные привычки как социальная проблема студентов | Баракина О.А. | доц. Чеканушкина Е.Н. | СамГТУ |
2. | Методы повышения результатов в жиме лёжа (пауэрлифтинг) | Тимофийчук М.А. | доц. Чеканушкина Е.Н. | СамГТУ |
3. | Влияния мобильных приложений и СМИ на мотивацию к занятиям физической культурой и спортом | Яковлева В.В. | доц. Чеканушкина Е.Н. | СамГТУ |
4. | Влияние нетрадиционной двигательной активности на здоровье обучающихся | Карчагина К.В. | доц. Чеканушкина Е.Н. | СамГТУ |
5. | Влияние любительских занятий алтимат фризби на общее физическое состояние студентов | Малашенко С.Д. | доц. Кожевникова Е.Г. | СамГТУ |
6. | Физическая активность как фактор снижения стресса | Агапова О.В. | доц. Хорошева Т.А. | ТГУ |
7. | Проблема подбора и оценки величины нагрузки на занятиях физической культурой в вузе | Шакуров А.А. | доц. Земсков А.С. | СГСПУ |
8. | Профессионально-прикладная физическая подготовка студентов инженерного факультета Самарского ГАУ | Иванов Д.А. | ст. преп. Мезенцева В.А. | СамГАУ |
9. | Гибкость как один из видов двигательной активности при физической подготовке | Климова А.В. | доц. Завлина Ю.И. | СамГТУ |
10. | Массовый спорт молодого поколения | Нехин Н.А | ст. преп. Жукова Е.И. | СамГУПС |
11. | Смешанное боевое единоборство | Волков Д.С. | ст. преп. Жукова Е.И. | СамГУПС |
12. | Аэробная - анаэробная нагрузка как фактор общей работоспособности организма | Авдонина С.А. | ст. преп. Жукова Е.И. | СамГУПС |
13. | Велопрогулки как отдельный вид отдыха для студентов | Касаткина П.С., Климентьева М.Е. | ст. преп. Бережник Ю.Ю. | СамГУПС |
14. | Двигательный режим человека и его значения | Зубова А.О. | доц. Черкасова Л.Н. | СамГУПС |
15. | Психологическое развитие и эмоциональная устойчивость будущих специалистов жд транспорта | Белова А.И., Лобачева А.Е. | ст. преп. Биленькая О.Н. | СамГУПС |
16. | Скоростно-силовая выносливость при подготовке тяжелоатлетов в возрасте 15-16 лет | Нурумов К.М. | ст. преп. Ананьев Л.Б. | СамГУПС |
17. | Основные правила для формирования защиты в баскетболе | Кутылина А.В. | доц. Мостовая Н.В. | СамГУПС |
18. | Физическая культура в вузе | Воеводина С.П. | ст. преп. Игошкин А.Н. | СамГУПС |
19. | Двигательная активность молодежи как показатель физического развития | Шумилов Г.С. | ст. преп. Логинов Н.В. | СамГУПС |
СЕКЦИЯ «ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА И СПОРТ ДЛЯ ЛИЦ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ
|
ЗДОРОВЬЯ И ИНВАЛИДОВ»
Руководство секцией осуществляет ФГБОУ ВО «Самарский государственный социально-педагогический университет»
Председатель – профессор Богданова Л.П.
|
Секретарь – старший преподаватель Богомолова Е.А.
Заседание состоится 16 апреля 2020 г. в 14:00 в помещении СГСПУ по адресу:
г. Самара, ул. Антонова-Овсеенко, 24, факультет физической культуры и спорта, корпус 9, ауд. 312, конт. тел. 8-927-265-48-88
№ | Тема доклада | Докладчик | Научный руководитель | Вуз |
1. | Адаптивная физическая культура как средство рациональной организации двигательной активности | Бикаева А.А. | доц. Чеканушкина Е.Н. | СамГТУ |
2. | Математическое моделирование как метод формирования групп лиц с ограниченными возможностями здоровья для занятий физической культурой | Пирова Д.Ф. | доц. Чеканушкина Е.Н. | СамГТУ |
3. | Методические особенности занятий легкой атлетикой для слабовидящих детей | Крутова И.А. | доц. Кодакова М.Н. | СГСПУ |
4. | Использование детских тренажеров при реабилитации детей с ДЦП | Мамонова С.В. | доц. Кодакова М.Н. | СГСПУ |
5. | Лечебное плавание для детей с нарушениями ОДА | Сипратова Н.В. | доц. Кодакова М.Н. | СГСПУ |
6. | Организация занятий адаптивной физической культурой с детьми с ограниченными возможностями здоровья | Гиря И.С. | доц. Попова Н.Б. | СГСПУ |
7. | Методические особенности организации занятий физической культурой со слабовидящими детьми в образовательном учреждении | Сипратова Н.В. | доц. Попова Н.Б. | СГСПУ |
8. | Физическое воспитание в концепции системы воспитания в вузах | Неклюдова А.С. | доц. Васельцова И.А. | СамГУПС |
9. | Спорт и музыка | Ларина С.С. | ст. преп. Чередникова Л.В. | СамГУПС |
10. | Характеристика особенностей воздействия видов спорта на физическое развитие и подготовленность, психические качества и свойства личности | Бадалян Э.Р. | доц. Манукян А.Г. | СамГУПС |
11. | Игра как условие умственного и социального развития индивида | Ефремова Е.С. | ст. преп. ЧередниковаЛ.В. | СамГУПС |
СЕКЦИЯ «ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ»
Руководство секцией осуществляет ФГБОУ ВО «Самарский государственный университет путей сообщения»
Председатель − доцент Васельцова И.А.
Секретарь − доцент Михайлова О.Н.
Заседание состоится 16 апреля 2020 г. в 14:00 в помещении СамГУПС по адресу:
|
г. Самара, ул. Свободы, 2В, корпус 5, ауд. 5217, конт. тел. 255-68-65
Проезд трамваем 4, 19, 21, 23; автобусом 34, 41, на метро до ост. Станция метро «Победа»
№ | Тема доклада | Докладчик | Научный руководитель | Вуз |
1. | Влияние на работоспособность периодичности ритмических процессов в организме | Золотухина Е.А. | доц. Манукян А.Г. | СамГУПС |
2. | Объективные показатели ЗОЖ учащейся молодежи | Дронина Д.А., Журавлев В.Е. | доц. Михайлова О.Н | СамГУПС |
3. | Гиподинамия-болезнь XXI века | Лопатина А.С. | ст. преп. Жукова Е.И. | СамГУПС |
4. | Влияние физической подготовки на работоспособность организма | Патратий Ю.А. | ст. преп. Жукова Е.И. | СамГУПС |
5. | Здоровый образ жизни студентов Самарского ГАУ | Василишин Н.А. | ст. преп. Бородачева С.Е. | СамГАУ |
6. | Оздоровление по средствам физической культуры | Дрынкин Г.А. | ст. преп. Буданов А.Б. | СамГУПС |
7. | Занятия аэробикой как одно из средств повышения работоспособности организма | Жукова А.Р. | доц. Посашкова О.Ю. | СамГТУ |
8. | Нормативы ГТО как показатели подготовки специалиста - транпортника | Гянджумян В.В. | ст. преп. Голубенцов С.Л. | СамГУПС |
9. | Здоровьесберегающие технологии в системе высшего образования | Семин А.В. | доц. Посашкова О.Ю. | СамГТУ |
10. | Формирование навыков здорового образа жизни у школьников в процессе физического воспитания | Чернова С.С. | доц. Земсков А.С. | СГСПУ |
11. | Основные методы коррекции фигуры с помощью физических упражнений | Калабин Д.С. | доц. Черкасова Л.Н. | СамГУПС |
12. | Формирование базовых и прикладных компетенций студентов транспортных вузов средствами физической культуры | Хохрин А.С. | доц. Васельцова И.А. | СамГУПС |
13. | Атлетическая гимнастика как основное средство ПРФП инженеров- электрификаторов | Куликова О.А. | ст. преп. Белов Д.О. | СамГУПС |
14. | Анализ результатов ВФСК «ГТО» студентов-первокурсников Самарского ГАУ | Аджоян А.Э. | ст. преп. Мезенцева В.А. | СамГАУ |
15. | Травматизм рабочей профессии монтера пути | Зареев Д.С. | ст. преп. Сафиуллин К.Х. | СамГУПС |
СОДЕРЖАНИЕ
ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ…………………………………………………………………………………………………... | 6 |
Секция «История»………………………………………………………………………………………………………………… | 6 |
Секция «Философия»……………………………………………………………………………………………………………... | 7 |
Секция «Политология»…………………………………………………………………………………………………………… | 8 |
Секция «Экономическая теория»………………………………………………………………………………………………... | 9 |
Секция «Философия техники»…………………………………………………………………………………………………… | 10 |
ГУМАНИТАРНЫЕ НАУКИ…………………………………………………………………………………………………… | 11 |
Секция «Российская и зарубежная история»…………………………………………………………………………………… | 11 |
Подсекция «История России»……………………………………………………………………………………………………. | 11 |
Подсекция «Зарубежная история» ……………………………………………………………………………………………… | 13 |
Секция «Зарубежное регионоведение и международные отношения»……………………………………………………….. | 14 |
Секция «Археология»………………………………………………………………………………………………………….…. | 15 |
Секция «Теология и история религий»………………………………………………………………………………………….. | 16 |
Секция «Литературоведение»……………………………………………………………………………………………………. | 17 |
Подсекция «Русская классическая литература и критика»…………………………………………………………………….. | 17 |
Подсекция «Русская литература ХХ-ХХI века»………………………………………………………………………………... | 18 |
Подсекция «Зарубежная литература»…………………………………………………………………………………………… | 20 |
Подсекция «Теория литературы»………………………………………………………………………………………………... | 20 |
Секция «Русское языкознание и теория языка»………………………………………………………………………………… | 21 |
Подсекция «Лексика: современные аспекты изучения»……………………………………………………………………….. | 21 |
Подсекция «Русский язык в разных сферах коммуникаций»………………………………………………………………….. | 22 |
Подсекция «Текст: единицы, аспекты и методы анализа»…………………………………………………………………….. | 23 |
Секция «Изучение и преподавание русского языка на разных уровнях образования»……………………………………… | 24 |
Секция «Массовая коммуникация»……………………………………………………………………………………………… | 26 |
Секция «Проблемы лингвистики и межкультурной коммуникации в неязыковых вузах»………………………………….. | 27 |
Секция «Лингвистические и лингводидактические проблемы диалога культур»…………………………………………… | 28 |
Подсекция «Лингвистические проблемы диалога культур»…………………………………………………………………... | 28 |
Подсекция «Лингводидактические проблемы диалога культур»……………………………………………………………... | 30 |
Секция «Перевод и переводоведение»………………………………………………………………………………………….. | 32 |
Подсекция «Актуальные вопросы перевода и переводоведения»…………………………………………………………….. | 32 |
Подсекция «Перевод в профессиональной сфере: прикладные аспекты»……………………………………………………. | 34 |
Секция «Английская филология»………………………………………………………………………………………………... | 35 |
Подсекция «Семантика и прагматика языковых единиц»……………………………………………………………………... | 35 |
Подсекция «Коммуникативно-прагматические характеристики текста и дискурса»………………………………………... | 36 |
Секция «Немецкая филология»………………………………………………………………………………………………….. | 37 |
Секция «Теория и практика обучения иностранным языкам»………………………………………………………………… | 38 |
Подсекция «Способы организации учебной деятельности учащихся на уроке иностранного языка»……………………. | 38 |
Подсекция «Учебные материалы и технологии их применения на уроке иностранного языка» …………………………... | 39 |
Секция «Деловой английский язык»…………………………………………………………………………………………….. | 40 |
Секция «Иностранный язык делового общения»…………………………………………………………………………….… | 41 |
Секция «Иностранный язык в области профессиональной коммуникации»…………………………………………………. | 42 |
Подсекция «Английский язык в области профессиональной коммуникации»………………………………………………. | 42 |
Подсекция «Английский язык в профессиональной культуре общения»…………………………………………………….. | 43 |
Подсекция «Английский язык для специальных целей»………………………………………………………………………. | 44 |
Подсекция «Немецкий язык в области профессиональной коммуникации» ………………………………………………… | 45 |
Подсекция «Французский язык в области профессиональной коммуникации»……………………………………………... | 46 |
Секция «Юридические науки»……………………………………………………………………………………………….….. | 47 |
Подсекция «Государственно-правовые науки»………………………………………………………………………………… | 47 |
Подсекция «Цивилистические науки»…………………………………………………………………………………………... | 48 |
Подсекция «Криминалистические науки»………………………………………………………………………………………. | 49 |
Секция «Педагогика»……………………………………………………………………………………………………………... | 50 |
Подсекция «Актуальные проблемы современного образования и воспитания»……………………………………………... | 50 |
Подсекция «Актуальные проблемы современного дошкольного и начального образования»……………………………... | 52 |
Подсекция «Актуальные проблемы современной дидактики»………………………………………………………………... | 53 |
Секция «Психология»…………………………………………………………………………………………………………….. | 54 |
Подсекция «Теоретическая психология»………………………………………………………………………………………... | 54 |
Подсекция «Прикладная социальная психология»……………………………………………………………………………... | 55 |
Секция «Социальная психология образования»………………………………………………………………………………... | 57 |
Секция «Культурология»………………………………………………………………………………………………………… | 58 |
Секция «Теория и история культуры»…………………………………………………………………………………………... | 59 |
Подсекция «Теоретическая культурология»……………………………………………………………………………………. | 59 |
Подсекция «Прикладная культурология»……………………………………………………………………………………….. | 61 |
Подсекция «История мировой культуры»………………………………………………………………………………………. | 62 |
Секция «Этнология»……………………………………………………………………………………………………………… | 64 |
Секция «Социально-экономическое образование»…………………………………………………………………………….. | 65 |
Секция «Теория и методика естественнонаучного образования»…………………………………………………………….. | 67 |
Секция «Теория и практика социальной и социокультурной деятельности»………………………………………………… | 69 |
Секция «Социология»…………………………………………………………………………………………………………….. | 70 |
Секция «Журналистика»…………………………………………………………………………………………………………. | 72 |
Секция «Культура речи и деловое общение»…………………………………………………………………………………… | 73 |
Секция «Психология профессиональной деятельности»………………………………………………………………………. | 75 |
Секция «Связи с общественностью»…………………………………………………………………………………………….. | 76 |
Подсекция «Проектные PR-технологии»……………………………………………………………………………………….. | 76 |
Подсекция «Исследования в PR-деятельности»………………………………………………………………………………... | 77 |
Секция «Государственное и муниципальное управление»………………………………………………………………….… | 78 |
Подсекция «Инновационные технологии государственного и муниципального управления»……………………………... | 78 |
Подсекция «Принятие и исполнение государственных решений»……………………………………………………………. | 79 |
Подсекция «Стратегическое государственное и муниципальное управление»……………………………………………… | 81 |
Секция «Проблемы становления и развития государственной и муниципальной службы»………………………………… | 82 |
Секция «Таможенное дело»……………………………………………………………………………………………………… | 83 |
Секция «Организация перевозок, управление и безопасность на транспорте»………………………………………………. | 85 |
Секция «Физическая культура и спорт студенческой молодёжи»…………………………………………………………….. | 86 |
Секция «Физическая культура и спорт для лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов»………………. | 87 |
Секция «Здоровьеcберегающая деятельность образовательных учреждений»………………………………………………. | 88 |
|
|
|
Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!