Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
Топ:
Оценка эффективности инструментов коммуникационной политики: Внешние коммуникации - обмен информацией между организацией и её внешней средой...
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного...
Комплексной системы оценки состояния охраны труда на производственном объекте (КСОТ-П): Цели и задачи Комплексной системы оценки состояния охраны труда и определению факторов рисков по охране труда...
Интересное:
Финансовый рынок и его значение в управлении денежными потоками на современном этапе: любому предприятию для расширения производства и увеличения прибыли нужны...
Аура как энергетическое поле: многослойную ауру человека можно представить себе подобным...
Уполаживание и террасирование склонов: Если глубина оврага более 5 м необходимо устройство берм. Варианты использования оврагов для градостроительных целей...
Дисциплины:
2020-05-07 | 125 |
5.00
из
|
Заказать работу |
ПОЛОЖЕНИЕ
О VIII республиканском фестивале – конкурсе методических разработок
«Бур мöвп» («Хорошая идея»)
Общие положения
1.1. Настоящее положение устанавливает порядок организации и проведения фестиваля - конкурса методических разработок, порядок участия в фестивале - конкурсе и определение победителей.
1.2. Участниками фестиваля - конкурса могут стать педагогические работники (воспитатели, учителя – предметники, классные руководители, педагоги-организаторы, старшие вожатые, воспитатели группы продленного дня, педагоги дополнительного образования, руководители) образовательных учреждений и учреждений дополнительного образования Республики Коми.
1.3. Тематика фестиваля - конкурса (номинации):
· этнокультурная образовательная методическая разработка;
· этнокультурная воспитательная методическая разработка.
Цель и з адачи фестиваля – конкурса
2.1. Цель - поиск интересных и нестандартных идей, поиск новых эффективных форм работы с детьми, сохранение традиций коми культуры, поддержка и распространение опыта педагогов образовательных учреждений и учреждений дополнительного образования Республики Коми.
2.2. Задачи:
· активизировать деятельность педагогов по использованию инновационных технологий в образовательном процессе;
· создать условия для сотрудничества инициативных педагогов Республики Коми;
· мотивировать педагогов на инновационную творческую деятельность;
· создать общедоступный банк инновационного опыта;
· выявление талантливых специалистов в области педагогической деятельности.
Организаторы конкурса
3.1. Организаторами фестиваля - конкурса являются Министерство национальной политики Республики Коми, муниципальное общеобразовательное учреждение «Гимназия» (Коми национальная гимназия), Центр цифрового и гуманитарного профилей «Точка роста» (структурное подразделение МОУ КНГ), муниципальное бюджетное учреждение культуры «Сыктывдинское музейное объединение», Сыктывдинское представительство МОД «Коми войтыр» (Приложение № 1).
3.2. Оргкомитет фестиваля - конкурса:
· определяет порядок, форму и сроки проведения фестиваля - конкурса;
· формирует состав жюри;
· организует процедуру награждения победителей;
· рассматривает конфликтные ситуации;
· подводит итоги фестиваля - конкурса.
3.3.Жюри конкурса выполняет следующие функции (Приложение № 2):
· осуществляет экспертизу конкурсных материалов, оценивает результаты;
· определяет победителей и распределяет призовые места, готовит предложения по награждению победителей и участников.
Титульный лист.
На титульном листе указывается наименование учреждения; название работы; сведения об авторе (авторов) с указанием должности и места
Аннотация.
- проблема, которой посвящена методическая разработка;
- вопросы, которые она раскрывает;
- потенциальные пользователи (кому может быть полезна разработка).
Введение.
- актуальность данной работы (критерии выбора темы методической разработки и каково ее место в содержании образования);
- новизна методической разработки;
- цель методической разработки;
- условия применения (что нужно для того, чтобы методическая разработка была бы реализована в практике образования);
- трудоемкость, ограничения.
Основная часть.
- специфика методической разработки;
- существующие требования (рекомендации) к методической разработке с учетом ее специфики;
- замысел автора и логика разработки (основная часть может быть структурирована и разделена на составляющие части).
Заключение.
- основные выводы по теме разработки.
Список литературы.
Оформляется в стандартной форме. Список использованных источников может содержать ссылки на Интернет-ресурсы.
Оглавление.
Оформляется в стандартной форме с обязательным указанием страниц.
Приложения рекомендуется:
- пронумеровать;
- указать название каждого приложения;
- каждое приложение начинать с новой страницы.
5.5.Карты, схемы, иллюстрации, фотографии и др. иллюстративный материал может быть представлен в основном тексте или в приложении.
5.6.Участники Конкурса не ограничены данным перечнем вопросов, однако содержание конкурсных работ должно соответствовать общей теме и номинациям конкурса.
5.7. Критерии оценки конкурсных работ:
Содержательность, раскрытие темы, соответствие содержания работы заявленной теме | 5 баллов |
Четкость и ясность описания использованных в проекте методик | 10 баллов |
Обоснованность и достаточность использования методик | 15 баллов |
Образовательная ценность методической разработки, её практическая значимость (возможность реализации проекта на территории Республики Коми) | 8 баллов |
Возможность внедрения результатов проекта в практику | 15 баллов |
Оформление конкурсного проекта согласно всем предъявляемым требованиям | 5 баллов |
Творческий подход, оригинальность, новизна содержания и формы | 5 баллов |
Уровень использования возможностей компьютерных программ (использование различных возможностей при создании презентации: гиперссылки, эффекты анимации, звуковых эффекты и др.), соблюдение требований к оформлению презентации. | 5 баллов |
Приложение № 1
Оргкомитет фестиваля – конкурса методических разработок «Бур мöвп»
Приложение № 2
Приложение № 3
ПОЛОЖЕНИЕ
о VIII республиканском фестивале – конкурсе методических разработок
«Бур мöвп» («Хорошая идея»)
Общие положения
1.1. Настоящее положение устанавливает порядок организации и проведения фестиваля - конкурса методических разработок, порядок участия в фестивале - конкурсе и определение победителей.
1.2. Участниками фестиваля - конкурса могут стать педагогические работники (воспитатели, учителя – предметники, классные руководители, педагоги-организаторы, старшие вожатые, воспитатели группы продленного дня, педагоги дополнительного образования, руководители) образовательных учреждений и учреждений дополнительного образования Республики Коми.
1.3. Тематика фестиваля - конкурса (номинации):
· этнокультурная образовательная методическая разработка;
· этнокультурная воспитательная методическая разработка.
Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!