Положение конкурса для детей с ограниченными возможностями здоровья «Добрый волшебник» — КиберПедия 

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Положение конкурса для детей с ограниченными возможностями здоровья «Добрый волшебник»

2020-05-07 254
Положение конкурса для детей с ограниченными возможностями здоровья «Добрый волшебник» 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

7.7.1. Цели и задачи конкурса:

•   создать условия для совместного общения детей с ограниченными возможностями со сверстниками;

•   продемонстрировать возможности детей и молодёжи, каждый из которых вопреки сложным жизненным ситуациям, трудным обстоятельствам ценит жизнь, радуется ей, творит для себя и для людей, является лидером в своей организации;

•   обратить внимание общества на детские общественные объединения, занимающиеся проблемами детей-инвалидов, их социальной адаптацией.

7.7.2. Организация и проведение конкурса:

Оргкомитет проводит работу по организации и проведению конкурса, анализирует материалы, рассказывающие о детях, присланных в произвольной форме от детских объединений, взрослых, сверстников, коллективов, средств массовой информации.

7.7.3. Участники конкурса и возрастные категории:

Дети и молодёжь с ограниченными возможностями здоровья в возрасте от 12 до 25 лет, достигшие успехов в общественной, творческой, спортивной и других сферах жизнедеятельности.

7.7.4. Номинации конкурса:

Единая номинация конкурса.

7.7.5. Требования, предъявляемые к оформлению конкурсных работ:

Конкурсные материалы выполняются в произвольной форме, необходимо соблюсти требования, указанные в пункте 5.

Просим предоставить к каждой работе копию документа, подтверждающего ограниченные возможности здоровья или инвалидность ребенка.


Положение конкурса авторских мастер-классов активистов и руководителей детских общественных организаций

Цели и задачи конкурса.

Цель конкурса: содействие самореализации, раскрытие творческого потенциала активистов и руководителей детских общественных организаций путем обобщения и распространения передового опыта в сфере детского движения.

Задачи конкурса:

•   самореализация активистов детских организаций путем вовлечения их в активную образовательную деятельность;

•   разработка и реализация образовательных блоков по формированию трудовых и социально-бытовых навыков и умений детей и молодежи;

•   организация взаимодействия между участниками различных направлений мастер-классов, обмен опытом и возможность знакомства с другими формами творчества и мастерства;

•   создание условий для развития и распространения успешного опыта по различным видам социальной активной деятельности участников детских общественных объединений.

Организация и проведение конкурса.

Для участия в конкурсе участникам необходимо разработать авторский мастер- класс и направить пакет документов в адрес организаторов согласно требованиям данного положения и согласно методическим рекомендациям, изложенным в приложении.

7.8.3. Участники конкурса и возрастные категории:

•   обучающиеся образовательных организаций в возрасте от 10 до 13 лет (включительно);

•   активисты детских/молодёжных общественных организаций в возрасте от 14 до 17 лет (включительно);

•   руководители детских общественных организаций, педагоги образовательных организаций общего образования, а также специалисты в области воспитания в возрасте от 18 лет.

Номинации конкурса.

Для участников каждой возрастной категории рекомендуются следующие направления мастер-классов.

Для номинации «Обучающиеся образовательных организаций в возрасте от 10 до 13 лет» (включительно)»:

•   развитие социально-бытовых навыков (например, полезные советы по уборке дома, оригинальное приготовление еды, формирование навыков и умений по креативному решению социально-бытовых вопросов и т.д.);

•   формирование различных прикладных умений (например, поиск нового применения старым вещам, формирование навыков и умений по использованию различных инструментов ит.д.).

Для номинаций «Активисты детских/молодежных общественных организаций в возрасте от 14 до 17 лет (включительно)» и «Руководители детских общественных организаций, педагоги образовательных организаций общего образования, а также специалисты в области воспитания в возрасте от 18 лет»:

•   социально-значимая деятельность детских общественных организаций (например, технологии организации мероприятий, организация школьного СМИ, социальное проектирование ит.д.);

•   развитие личных навыков и soft-skills компетенций для успешной деятельности в рамках работы детских общественных организаций (например, базовые коммуникативные навыки, навыки self-менеджмента, навыки эффективного мышления, управленческие навыки ит.д.).

7.8.5. Требования, предъявляемые к оформлению конкурсных работ

•   план-конспект авторского мастер-класса в соответствии с рекомендациями, и согласно требованиям: тексты присланных материалов должны быть представлены в формате MS Word, рекомендуемый объём материала не более 10 печатных страниц, формат А4, шрифт «Times New Roman», кегль 14, межстрочный интервал полуторный, поля: слева - 3 см, справа - 1,5 см;

Памятка для активистов и руководителей детских организаций по подготовке и проведению авторского мастер-класса

1. Этап подготовки.

1.1. Подготовка помещения: посадочные места, а также столы и планшеты; ковер (в случае ролевых игр, специальных упражнений и т.п.); технические средства (компьютер, проектор, экран, колонки, микрофон, магнитофон, видеомагнитофон, доска и т.п.); оборудование в зависимости от профиля - станки, мольберты, плита, спортивные снаряды и т.п.; канцелярские принадлежности: писчая бумага, ручки, карандаши, маркеры

План-конспект мастер-класса (необходим для самого организатора мастер-класса, а также по окончании мастер-класса он может быть передан в соответствующие организации для последующей публикации). План-конспект имеет следующую структуру: тема; цель и задачи мастер-класса; ожидаемые результаты; ход мастер-класса; методы и приемы; дидактические материалы; список литературы.

2. Этап реализации.

2.1. Краткое изложение концептуальных основ собственной системы работы по теме мастер-класса (актуальность, новизна авторского подхода, результативность).

2.2. Информирование о предлагаемой форме представления

2.3. Постановка целей и задач мастер-класса.

2.4. Активизация деятельности его участников (тренинг, разминка и т.п.).

2.5. Представление опыта ведущего мастер-класса как системы путем прямого комментированного показа в действии основных приемов и методов его работы с использованием тех или иных форм: элементов открытого занятия с участием обучающихся; практического занятия с участниками мастер-класса путем непосредственного контактного обучения основным приемам осуществления представляемой деятельности; ролевых, имитационных игр с участниками мастер-класса и др.

Этап рефлексии.

3.1. Самоанализ ведущим проведенного мастер-класса.

3.2. Вопросы участников мастер-класса к ведущему по проведенному занятию

3.4. Заключительное слово ведущего.

4. План-конспект мастер-класса: название; тема; ведущий; дата проведения; предполагаемое время проведения; цель мастер-класса, оборудование, раздаточный материал, ход мастер-класса (вводная часть, основная часть, заключительная часть - подробное описание); проверка реализации поставленных задач и достижения цели (осуществляются с помощью...).

• ссылка на видео, в котором конкурсант проводит свой мастер-класс (продолжительность видео не менее 30 минут и не более 50 минут; ссылка указывается в списке работ напротив каждого участника конкурса).

Оргкомитет


Поделиться с друзьями:

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.013 с.