Функциональные обязанности классного руководителя обучающихся, выполняющих итоговый индивидуальный проект — КиберПедия 

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Функциональные обязанности классного руководителя обучающихся, выполняющих итоговый индивидуальный проект

2020-05-07 94
Функциональные обязанности классного руководителя обучающихся, выполняющих итоговый индивидуальный проект 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 

11.1. Организует и контролирует начальный период проектной деятельности (осуществляет контроль 100% охвата детей проектной деятельностью, составляет список обучающихся с выбором темы и руководителя ИИП и передает его заместителю директора).

 

11.2. Информирует обучающихся и родителей о требованиях, предъявляемых к выполнению проектных работ, порядке и сроках работы над проектами.

11.3. Координирует взаимодействие родителей, руководителей проектов и обучающихся с целью успешного выполнения последними итоговых индивидуальных проектов.

 

Роль родителей в выполнении обучающимся итогового индивидуального проекта

 

12.1. На всех этапах выполнения обучающимися итогового индивидуального проекта роль родителей заключается в оказании своим детям помощи, то есть не возложение на себя обязанностей по выполнению работы детей над проектом, а проявление заинтересованности, помощи советом, сбором информации и расходными материалами для выполнения проекта.

12.2. Ответственность за выполнение ИИП и его защиту несут родители обучающихся.

 

Приложение 1

 

Памятка для обучающегося

«Пояснительная записка к проекту»

 

Введение, в котором необходимо:

o назвать тему проекта;

o сформулировать проблему проекта, которую ты решал, создавая свой проект, показать, чем она интересна и важна не только для тебя, но и для других;

o рассказать, в чем состоит цель твоего проекта, чего ты добился в результате работы, обосновать, что, достигнув цели проекта, ты решил проблему проекта;

o указать, какой ты сделал проектный продукт, показать связь между темой, проблемой, целью и продуктом твоего проекта;

o дать развернутый, детализированный план работы над проектом с указанием всех основных этапов и всех более мелких шагов внутри каждого этапа, ожидаемых результатов каждого этапа, сроков выполнения каждого этапа.

Во введении необходимо выделить жирным шрифтом слова: тема, цель, проблема, гипотеза (в тех проектах, где она есть), проектный продукт, план.

Основная часть.

В основной части следует показать, какое решение проблемы проекта ты нашел и как воплотил его в проектном продукте; привести описание хода своей работы над проектом, в том числе обосновать все принятые тобою решения и возникшие у тебя идеи, все ресурсы, которые ты использовал в своей работе.

Материалы, из которых ты создал проектный продукт; люди, которые тебе помогали, в том числе ребята, принимавшие участие в твоих опросах, классных часах, уроках и т.д.; информация, которой ты пользовался, и где ты ее добывал – все это ресурсы твоей проектной работы.

Кроме того, в основной части можно показать свою точку зрения на проблему проекта и обосновать ее, ссылаясь на собственные исследования, наблюдения, опыты, опросы, анализ найденной тобой информации, мнения специалистов.

Заключение

В заключении надо:

проанализировать все твои усилия по достижению цели проекта (что было самым трудным и самым легким, что было наиболее интересным и запоминающимся, чему ты научился в ходе работы над проектом, как изменились твои взгляды и т.п.);

оценить результат своего проекта (что у тебя получилось или не получилось и почему; удалось ли тебе добиться того, что ты запланировал, когда начинал свой проект и почему, как бы ты стал действовать, чтобы не допустить ошибок, если бы начал свою работу заново);

показать перспективы возможной дальнейшей работы по проблеме твоего проекта (что бы ты посоветовал тому, кого заинтересовала твоя работа и кто хочет продолжить разрабатывать ее дальше, исчерпан ли твой собственный интерес к проблеме проекта).

Список использованных источников информации, где ты представишь:

o список использованных печатных источников в алфавитном порядке с указанием выходных данных книг и статей;

o адреса сайтов в Интернете, с которыми ты работал;

o ссылки на интервью, если ты брал их у специалистов (с указанием должности, места работы и ученого звания специалиста);

o фильмы, музейные экспозиции и прочее, если они являются источниками информации по твоему проекту.

 

Приложение 2

 

Примерный план выступления на защите проекта

Введение

· Тема моего проекта …………………………………………………...

· Я выбрал эту тему, потому что ……………………………………....

· Цель моей работы – ……………………………………….....………..

· Проектным продуктом будет –.………………………………………

· Этот продукт поможет достичь цель проекта, так как ………

· План моей работы (указать время выполнения и перечислить все промежуточные этапы):

· Сбор информации (где и как искал информацию)……………………………………………

· Изготовление продукта (что и как делал)………………………………………………………

· Написание письменной части проекта (как это делал) ………….

Основная часть

· Я начал свою работу с того, что ………………………………………..

· Потом я приступил к ……………………………………………………….

· Я завершил работу тем, что……………………………………………...

· В ходе работы я столкнулся с такими проблемами………………….

· Чтобы справиться с возникшими проблемами, я……………………..

· Я отклонился от плана (указать, когда был нарушен график работы)……………

· План моей работы был нарушен, потому что………………………..

· В ходе работы я принял решение изменить проектный продукт, так как………

· Но все же мне удалось достичь цели проекта, потому что………

Заключение

· Закончив свой проект, я могу сказать, что не все из того, что было задумано, получилось, например

· Это произошло, потому что …………………………………………….

· Если бы я начал работу заново, я бы …………………………………..

· В следующем году я, может быть, продолжу эту работу для того, чтобы………

· Я думаю, что я решил проблему своего проекта, так как ………..

· Работа над проектом показала мне………….

 

Приложение 3

Оформление титульного листа

 

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

Зуринская средняя общеобразовательная школа имени Стрелкова С.М.

 


Поделиться с друзьями:

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.01 с.