О втором едином детском Диктанте — КиберПедия 

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

О втором едином детском Диктанте

2020-05-07 115
О втором едином детском Диктанте 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

ПОЛОЖЕНИЕ

ВО ВРЕМЯ НАПИСАНИЯ ДИКТАНТОВ ДЛЯ СОПРОВОЖДАЮЩИХ (УЧИТЕЛЕЙ И РОДИТЕЛЕЙ) БУДЕТ ОРГАНИЗОВАНА БЕСЕДА И ЛЕКТОРИЙ ПО ТЕМЕ ДИКТАНТА И КОНЦЕРТНАЯ ПРОГРАММА

Прием заявок на участие в Диктанте производится по эл. адресу: [email protected] до 05.03.2020г. 1-4 кл., до 10.03.2020г. 5-8 кл.

5.3. Для оценки работ (определения победителей) формируется жюри из числа членов оргкомитета. Итоги Конкурса подводятся до 17.03.2020г.

5.4. Дополнительные номинации конкурса – конкурс рисунков по теме диктанта  и книжных иллюстраций по произведениям, предложенным в списке Приложения №1, проводится в те же сроки (отдельное положение)

5.5. Ответы на вопросы по тексту произведения во время итогового этапа оцениваются отдельно (дополнительная номинация)

 

6. НАГРАЖДЕНИЕ УЧАСТНИКОВ

Все участники Диктанта получают сертификаты, «отличники» награждаются дипломами, учителя, подготовившие «отличников» получают благодарственные письма.

Участники диктанта получают сувениры, «отличники»  и их учителя – памятные призы. Дополнительно будут награждены участники конкурса рисунков и книжных иллюстраций (отдельное положение)

Торжественное награждение «отличников» и их учителей проводится

Марта 2020 года

В рамках городского научно-практического семинара

«СОКРОВИЩНИЦА СПАСЕНИЯ: НАСЛЕДИЕ ВЕЛИКОЙ ПОБЕДЫ»

по адресу ул. Совхозная, 7 (ост. Трамвая «Ул. Совхозная», ост. марш.т. 32 «Православная гимназия»)

Контакты для связи по вопросам участия в Диктанте: 41-10-00, 41-72-12, 89222053858 Адам Диана Александровна


 

Приложение 1.

Форма заявки на участие в итоговом этапе Диктанта

 

На адрес: [email protected]

 

Заявка

на участие в итоговом этапе

ВТОРОГО ЕДИНОГО ДЕТСКОГО ДИКТАНТА

«ВЕЛИКАЯ ПОБЕДА: НАСЛЕДИЕ И НАСЛЕДНИКИ»

От _________________________________________________________________

(полное название ОУ**)

 

  Фамилия, имя, ребенка** Класс Ф. И. О. ** (полностью) педагога, обучавшего участника Телефон для связи/ эл.адрес
1.        
2.        
3.        
4.        
5.        
6.        
7.        
8.        

 

*От образовательного учреждения принимаются заявки на участие в итоговом этапе Диктанта в количестве не более 1 обучающегося от параллели, не более 8 от ОУ (1-8 классы по 1 ученику).

**Просим полностью и разборчиво писать данные – их используют для награждения дипломами, благодарственными письмами и сертификатами.


 

Приложение 2

Список литературы,

Рекомендуемой для чтения на отборочном этапе

Классы

1. Алексеев С. Рассказы о Великой Отечественной войне.(в т.ч. «ШУБА» «ПЕРВАЯ КОЛОННА»)

2. Артюхова Н. Светлана.

3. Богомолов В. «НЕОБЫКНОВЕННОЕ УТРО»

4. Воронкова Л. Ф. Девочка из города

5. Голявкин В. Рисунок на асфальте

6. Драгунский В. Арбузный переулок

7. Кассиль Л. «Улица младшего сына»

8. Кассиль Л. «ПАМЯТНИК СОВЕТСКОМУ СОЛДАТУ»

9. Катаев В. Сын полка

10. Митяев А.В. «МЕШОК ОВСЯНКИ»

11. Митяев А. «Письмо с фронта»

12. Михалков С. Быль для детей

13. Осеева В.А. Васек Трубачев и его товарищи

14. Паустовский К. Г. Похождения жука-носорога

15. Платонов А. Цветок на земле

16. Платонов А. Никита

17. Смирнов К. Сын артиллериста

18. Яковлев Ю. Девочки с Васильевского острова

 

Классы

1. Алексеев С.П. «Брестская Крепость»

2. Амлинский, В. И. Дед Мороз сорок третьего года

3. Георгиевская, С. М. Галина мама

4. Евсеенко, И. И. Третий день

5. Жданов, Н. Г. Восьмое чудо

6. Жданов, Н. Г. Ленинградская история

7. Зощенко, М. М. Никогда не забудете (Рассказы о партизанах)

8. Кассиль Л. «Батарейный заяц»

9. Кассиль Л. «Рассказ об отсутствующем»

10. Катаев В. «Отче Наш»

11. Наумов, Л. Н. Рядовой Мельников

12. Наумов, Л. Н. Сапожник Воронов

13. Нечаев Л. «Ходатайство»

14. Пантелеев Л.П. «Маринка»

15. Родичев, Н. И. Лада-ладушка

16. Родичев, Н. И. Только одного фашиста

17. Рощин, Б. А. В последней электричке

18. Толстая, Т. Н. Соня

19. Федин, К. А. Брат и сестра

20. Черкашин, Г. А. Кукла

 

Вопросы  для проверки знания текстов книг будут предложены на выбор по тем произведениям, которые дети прочитали. Ответ на вопросы записывается кратко во время итогового этапа и оценивается отдельно (дополнительная номинация)


Информация для организаторов и для рассылки родителям

С 13.02.20 по 19.03.20 впервые в Нижнем Тагиле проводится Второй единый детский диктант «ВЕЛИКАЯ ПОБЕДА: НАСЛЕДИЕ И НАСЛЕДНИКИ» (далее по тексту «Диктант»).

Православная гимназия № 11 и партнеры проекта - Управление образования Администрации города Нижний Тагил, Нижнетагильская епархия Русской православной церкви, телекомпания «Телекон», МБУ ДО Городской Дворец детского и юношеского творчества (ГДДЮТ), МБУК «Центральная городская библиотека» приглашают учащихся 1-8 классов принять участие в мероприятиях данной акции.

Для участия в Диктанте (отборочный и итоговый этапы) необходимо:

Даты

Мероприятия

С 13. 02

Чтение книг из предложенного списка (книги можно получить в библиотеках города, в Православной гимназии№11 и др.)

1-4 классы Алексеев С. Рассказы о Великой Отечественной войне (в т.ч. «ШУБА» «ПЕРВАЯ КОЛОННА») Артюхова Н. Светлана. Богомолов В. «НЕОБЫКНОВЕННОЕ УТРО» Воронкова Л. Ф. Девочка из города Голявкин В. Рисунок на асфальте Драгунский В. Арбузный переулок Кассиль Л. «Улица младшего сына» Кассиль Л. «ПАМЯТНИК СОВЕТСКОМУ СОЛДАТУ» Катаев В. Сын полка Митяев А.В. «МЕШОК ОВСЯНКИ» Митяев А. «Письмо с фронта» Михалков С. Быль для детей Осеева В.А. Васек Трубачев и его товарищи Паустовский К. Г. Похождения жука-носорога Платонов А. Цветок на земле Платонов А. Никита Смирнов К. Сын артиллериста Яковлев Ю. Девочки с Васильевского острова 5-8 классы Алексеев С.П. «Брестская Крепость» Амлинский, В. И. Дед Мороз сорок третьего года Георгиевская, С. М. Галина мама Евсеенко, И. И. Третий день Жданов, Н. Г. Восьмое чудо Жданов, Н. Г. Ленинградская история Зощенко, М. М. Никогда не забудете (Рассказы о партизанах) Кассиль Л. «Батарейный заяц» Кассиль Л. «Рассказ об отсутствующем» Катаев В. «Отче Наш» Наумов, Л. Н. Рядовой Мельников Наумов, Л. Н. Сапожник Воронов Нечаев Л. «Ходатайство» Пантелеев Л.П. «Маринка» Родичев, Н. И. Лада-ладушка Родичев, Н. И. Только одного фашиста Рощин, Б. А. В последней электричке Толстая, Т. Н. Соня Федин, К. А. Брат и сестра Черкашин, Г. А. Кукла с 24.02 по 29.02

Рассылка текстов диктантов для проведения отборочного этапа

До 5.03

Написание диктантов отборочного этапа в образовательных учреждениях города. В написании диктантов участвуют учащиеся, прочитавшие не менее 2 произведений из списка рекомендованных книг

до 05.03. 1-4 кл., до 10.03. 5-8 кл.

В рамках городского научно-практического семинара «СОКРОВИЩНИЦА СПАСЕНИЯ: НАСЛЕДИЕ ВЕЛИКОЙ ПОБЕДЫ» дополнительно будут награждены участники конкурса рисунков и книжных иллюстраций (отдельное положение)

ПОЛОЖЕНИЕ

О ВТОРОМ ЕДИНОМ ДЕТСКОМ ДИКТАНТЕ

«ВЕЛИКАЯ ПОБЕДА: НАСЛЕДИЕ И НАСЛЕДНИКИ»

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Настоящее Положение определяет статус, цели и задачи ВТОРОГО ЕДИНОГО ДЕТСКОГО ДИКТАНТА «ВЕЛИКАЯ ПОБЕДА: НАСЛЕДИЕ И НАСЛЕДНИКИ».

1.2. Единый детский диктант «ВЕЛИКАЯ ПОБЕДА: НАСЛЕДИЕ И НАСЛЕДНИКИ» (далее по тексту «Диктант») - образовательная акция в форме добровольного диктанта для детей.

1.3. Диктант проводится в два этапа: школьный (отборочный) и итоговый (городской). В итоговом этапе конкурса принимают участие победители отборочного этапа.

2. УЧРЕДИТЕЛИ И ПАРТНЕРЫ

2.1.Учредитель второго единого детского диктанта «ВЕЛИКАЯ ПОБЕДА: НАСЛЕДИЕ И НАСЛЕДНИКИ» - частное общеобразовательное учреждение «Православная гимназия во имя святого благоверного великого князя Александра Невского № 11»

2.2. Партнеры проекта: Управление образования Администрации города Нижний Тагил, Нижнетагильская епархия Русской православной церкви, телекомпания «Телекон», муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования городской Дворец детского и юношеского творчества, МБУК «Центральная городская библиотека».

3. ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ

3.1. Цели:

- Организация сотрудничества работников городских библиотек, библиотек муниципальных школ и учителей литературы и русского языка образовательных учреждений в сфере развития и продвижения русского языка и русской словесности, развитие мотивации к душеполезному чтению и чтению гражданско-патриотической направленности среди детей и подростков через активные формы обмен педагогами опытом и публикацию методических материалов.

- Популяризация чтения современной русскоязычной литературы и формирование бережного отношения к речи среди подростков путем постижения лучших образцов душеполезного чтения, применения навыков чтения в активных формах и закрепление навыков грамотного письма при написании первого единого детского диктанта как современной популярной формы развития и продвижения русского языка и русской словесности.

- Содействие сохранению и развитию русского языка в России и его продвижению через активные формы, сохранение и развитие грамотности среди детей и подростков.

3.2. Задачи:

- Проведение масштабного мероприятия – Диктанта среди учащихся 1-8 классов как активной формы продвижения грамотности среди детей и подростков.

- Выявление и поддержка обучающихся, овладевших навыками грамотного письма, поддержка одаренных детей;

- Выявление уровня практической грамотности обучающихся;

- Активизация внеурочной деятельности, направленной на формирование прочных орфографических навыков обучающихся.

4. УЧАСТНИКИ

4.1. Участниками Диктанта являются обучающиеся 1-8 классов в возрасте от 6 до 18 лет.

4.2. Диктант проводится в четырех возрастных категориях, соответствующих классам:

- первая группа 1-2 класс;

-вторая группа 3-4 класс;

-третья группа 5-6 класс;

-четвертая группа 7-8 класс.

4.3. Количество и состав участников первого этапа Диктанта определяется общеобразовательным учреждением. Участники второго этапа – не более 1 ученика от каждой параллели, определяются образовательным учреждением, согласно условиям, указанным оргкомитетом Диктанта. На участие в итоговом этапе Диктанта от образовательного учреждения подается в установленные сроки заявка в адрес оргкомитета по утвержденной форме (Приложение 1).

5. ПРОВЕДЕНИЕ ДИКТАНТА

5.1. Первый этап проводится в образовательном учреждении.

Условия участия в первом этапе:

- согласие родителей,

- добровольность,

- чтение рекомендуемой литературы из списка, указанного в Приложении 2 (на выбор из списка, соответствующего классу, в котором учится участник необходимо прочитать не менее двух произведений),

написание диктанта первого этапа Текст диктанта отборочного этапа определяется оргкомитетом и высылается для проведения в школе с 24.02 по 29.02),

- разборчивый почерк, правильное соединение слов, правильный графический образ буквы).

Сроки проведения отборочного этапа Диктанта - до 5.03.2020.

Текст диктанта на школьном этапе читает педагог образовательного учреждения.

5.2. Текст диктанта для итогового этапа Диктанта определяется оргкомитетом.

Текст Диктанта на итоговом этапе 10 и 11 марта 2020г. читает утвержденный оргкомитетом состав учителей русского языка и литературы, представителей общественности.

Итоговый Диктант проводится 10.03.2020 г.:

для 1-2 классов в 13.30

для 3-4 классов в 14.30

                          и 11.03.2020г.:

для 5-6 классов в 13.30

для 7-8 классов в 14.30


Поделиться с друзьями:

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.007 с.