Октябрь: «День осенний на дворе» — КиберПедия 

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Октябрь: «День осенний на дворе»

2020-05-07 250
Октябрь: «День осенний на дворе» 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

1-я неделя -    Подарки осени

2-я неделя -    Подарки осени

3-я неделя -    Игрушки на прогулке

4-я неделя -    Игрушки на прогулке

Ноябрь: «Домашние обитатели»

1-я неделя -    Я люблю сказки

2-я неделя -    Я люблю играть с домашними животными

3-я неделя -    Мама и детки

4-я неделя -    Мама и детки

Декабрь: «На деревья, на лужок тихо падает снежок»

1-я неделя -    Зимние забавы

2-я неделя -    Зимние забавы

3-я неделя -    Ёлочка – зелёная иголочка

4-я неделя -    Ёлочка – зелёная иголочка

Январь:  «Наши любимые игры, игрушки, занятия»

2-я неделя -    Зимние каникулы

3-я неделя -    Наши любимые игрушки

4-я неделя -    Наши любимые игрушки

Февраль: «Мы поздравляем наших пап»

1-я неделя -    Какой бывает транспорт

2-я неделя -    Какой бывает транспорт

3-я неделя -    День защитника Отечества

4-я неделя -    Добрые дела

Март: «Поздравить мамочку! В гостях у сказки»

1-я неделя -    Смотрит солнышко в окошко

2-я неделя -    Смотрит солнышко в окошко

3-я неделя -    Играем в сказку

4-я неделя -    Играем в сказку

Апрель: «Радуются солнышку птицы и насекомые»

1-я неделя -    Волшебница вода

2-я неделя -    Волшебная вода

3-я неделя -    Радуются солнышку птицы и насекомые

4-я неделя -    Радуются солнышку птицы и насекомые

Май: «Солнышко красное»

1-я неделя -    Травы, цветы, листья

2-я неделя -    Травы, цветы, листья

3-я неделя -    Солнышко - ведрышко

4-я неделя -    Солнышко - ведрышко

 Июнь: «Долгожданная пора, тебя любит детвора»

1-я неделя -    Лето красное встречаем, вместе весело играем!

2-я неделя -    Лето красное встречаем, вместе весело играем!

3-я неделя -    Россия – Родина наша

4-я неделя -    Россия – Родина наша

Июль: «Долгожданная пора, тебя любит детвора»

1-я неделя -    Мама, папа, я – дружная семья

2-я неделя -    Мама, папа, я – дружная семья

3-я неделя -    По дороге в детский сад

4-я неделя -    По дороге в детский сад

  Август: «Долгожданная пора, тебя любит детвора»

1-я неделя -    Путешествие по русским народным сказкам

2-я неделя -    Путешествие по русским народным сказкам

3-я неделя -    До свидания, лето!

4-я неделя -    До свидания, лето!

СЕНТЯБРЬ

Дата Содержание Примечание
Понедельник 2 сентября Игра «Вот я какой»   Знакомство детей с помещениями (группа, умывальная комната, раздевалка). Формировать у детей привычку ежедневно делать зарядку, заботиться о чистоте своего тела.   Игра «Большие и маленькие»  
Вторник 3 сентября   Игра «Это Я»   Учить детей культурно-гигиеническим навыкам и навыкам самообслуживания. Учить самостоятельно пользоваться предметами личной гигиены (носовым платком, салфеткой, горшком)   Игра «Разложи грибочки по местам»  
Среда 4 сентября   Игра «Солнечные зайчики»   Приучать детей мыть самостоятельно руки перед едой, насухо вытирать руки и лицо.                                                                     Учить детей ходить и бегать не наталкиваясь друг на друга.   Пальчиковая игра «Дружные пальчики»  
Четверг  5 сентября   Игра «Покачай куклу»   Развивать речь детей как средство общения.                          Приучать детей складывать игрушки после игры на место.   Игра «Подружись с собачкой»  
Пятница 6 сентября   Игра «Разноцветные кубики» (такой - не такой)   Воспитывать положительное отношение к еде, к новым видам пищи, приучать к опрятности.   Игра «Как живешь?»  
Дата Содержание Примечание
Понедельник 9 сентября   Игра «Наши ножки»   Приучать детей самостоятельно одеваться и раздеваться. Развивать у детей интерес к музыке, желание слушать народную и классическую музыку.   Игра «Прокати мяч в воротца»  
Вторник 10 сентября   Игра «Покажи картинку как у меня»   Учить детей обследовать предметы, выделяя их цвет, форму. Учить детей играть в подвижные игры простого содержания вместе с воспитателем.   Подвижная игра «Наши ножки топ-топ-топ»  
Среда 11 сентября   Игра «Подари любовь и тепло солнышку»   Учить детей слушать сказки, песенки, потешки, авторские произведения. Заучивание песенки «Петушок, золотой гребешок», приучать запоминать текст песни.   Подвижная игра «Догони меня», «Поймай мяч»  
Четверг  12 сентября Игра «Пляшут наши детки!»   Учимся с детьми сравнивать две игрушки, находим у них сходства и различия. Строим из конструктора домик для мишки (собачки).   Игра «Выдувание мыльных пузырей»  
Пятница 13 сентября Игра «Догони зайчика»   Учимся слушать сказку с показом настольного театра (сказка «курочка Ряба»). Продолжаем учить КГН – мыть руки с мылом после прогулки.   Игра – развлечение «Пьем чай в гостях у кукол»  
Дата Содержание Примечание
Понедельник 16 сентября   Игра «Спрячем мишку»   Рассматривание книги К. Чуковского «Цыпленок». Упражнение на звукоподражание (ко-ко, пи-пи, мяу, ква-ква, ку-ка-ре-ку)   Игра «Играем вместе»  
Вторник 17 сентября   Игра «Ладушки», индивидуальная игра «Зеркало».   Продолжаем учить детей обследовать предметы. Учить находить игрушку по просьбе воспитателя.   Игра «Игрушки большие и маленькие»  
Среда 18 сентября   Игра «Вот я какой»   Слушаем рассказывание сказки «Теремок». На прогулке любуемся осенними листочками, учимся рассматривать их, искать одинаковые по цвету и форме.   Игра «Сорока-белобока»  
Четверг  19 сентября Игра «Прятки»   Учимся раскладывать предметы в окошки сортера по форме. Приучать детей аккуратно складывать одежду после прогулки в своем шкафчике.   Игра «Пляшут наши детки»  
Пятница 20 сентября Игра «Лошадки»   Рисуем картинку в подарок ребенку. Беседа о карандашах по вопросам. Продолжать учить строить домики для игрушек.   Игра «Догони мячик»  
Дата Содержание Примечание
Понедельник 23 сентября   Игра «Котята»   Продолжаем учиться ставить игрушки на свои места. Учимся укладывать кукол в кроватку (головка на подушке, сверху укрывать одеялом) Игра «Ежик»  
Вторник 24 сентября   Игра «Паровоз и вагончики».   Приучать слушать и понимать короткие, доступные по содержанию авторские произведения (проза, стихи) Чтение А. Барто «Лошадка». Игра «Мишка косолапый»    
Среда 25 сентября Игра «Найди свою игрушку»   Воспитывать у детей доброжелательное отношение друг к другу. Учить детей аккуратно обращаться с игрушками. Общение по вопросам «Кто это?», «Что это?», «Какой», «Где?   Игра «Грибочки»  
Четверг  26 сентября   Хороводная игра «Все захлопали в ладоши»   Учить детей находить своё полотенце по картинке, насухо вытирать руки. Называем игрушки, их основные признаки (цвет, размер) Чтение стихов А. Барто из цикла «Игрушки» Игра «Прокати мячик»  
Пятница 27 сентября   Игра «Кто в кулачке?» Учить детей складывать пирамидку из 5 колец разной величины, соблюдая определенную последовательность. Приучать детей к опрятности.   Игра-забава «Веселый мяч»  
Понедельник 30 сентября   Игра «Большие, маленькие»   Учить детей кушать аккуратно за столом, воспитывать умение правильно держать ложку. Игра с напольной мозаикой «разноцветные дорожки»  

О К Т Я Б Р Ь

День недели Занятия Первая половина дня Вторая половина дня
Вторник, 1 октября Развитие речи № 1, с. 32 Чтение песенки «Три веселых братца» Музыка По плану муз. руководителя 1 Развивающая игра «Чего не стало?» (фрукты) 2 Малоподвижная игра «Зайка серенький сидит» 3 Инд. Работа по развитию речевого дыхания «Запускание корабликов в тазике» 1 Музыкальные игры «Пляска с погремушками» 2 Развивающие игры по ИЗО «Ниточки для шариков» Пальчиковые игры «Наши игрушки» 3 Самостоятельная игровая деятельность с мячом «Как катается мячик»  
Среда, 2 октября Познание Кубик – шарик (распознавание геом. фигур) Худ. Творчество «Веселые игрушки» (Рассматривание картинок в детских книжках) 1 Дидактическая игра «Собери яблоко» (из 2-х частей) 2 Игра на развитие внимания «Где звенит?» 3 Пальчиковая игра «Наши игрушки» 4 Инд. работа по физкультуре «Перешагни через лужицу»   1 Игры на освоение категории «громко – тихо» «Молоточек» 2 Малоподвижные игры «Все захлопали в ладошки» 3 Театрализация Сказка «Курочка ряба» (настольный театр) 4 Самостоятельная игровая деятельность в игровом уголке ( Укладываем куклу спать)
Четверг, 3 октября Развитие речи  № 2, с.32 Д/и «Поручения». Д/у «Вверх – вниз» Музыка По плану муз. руководителя 1 Игровая ситуация «Надеваем кукле штанишки» 2 Настольно-печатная игра «Правильная морковка» (составить предмет из 2-х частей оранжевого цвета) 3 Музыкально –дидактические игры «Где мои детки» (Звукоподражание домашним птицам) 4 Инд. работа по сенсорному развитию Игра «Большой – маленький»   1 Читаем детям. Чтение потешек. «Ладушки, ладушки, испечем оладушки» 2 Хороводные игры «Пузырь» 3 Самостоятельная игровая деятельность с настольными играми.
Пятница, 4 октября Физкультура 1 Дидактическая игра «Овощи» 2 Сюжетно –ролевая игра «Накормим куклу Таню» 3 Игра по развитию мелкой моторики рук «Собери бусы на тесемку» 4 Инд. работа по формированию КГН «Как правильно держать ложку» 1 Игры на классификацию предметов. «Подбери крышку к кастрюлькам» 2 Игры на развитие моторики. «На игрушку посмотри и игрушку подбери» 3 Самостоятельная игровая деятельность Собери пирамидку правильно 4 Наблюдение за трудом взрослых Воспитатель поливает растения
Понедельник, 7 октября Худ. тв-во. Рисование № 13 с. 28. «Кисточка танцует» Физкультура 1 Игровая ситуация «Кто пришел?» «Давай знакомиться. Я – Лена» 2 Пальчиковая игра «Моя семья» 3 Инд. Работа по воспитанию КГН Для чего на дали полотенце?   1 Игры на слуховое восприятие «Солнышко и дождик» 2 Заучивание потешек. «Ладушки, ладушки, испечем оладушки» 3 Самостоятельная игровая деятельность со строительным материалом «Дорожки для машин»
Вторник, 8 октября Развитие речи № 3, с.33 «Повторение сказки «Репка» Д/у «Кто что ест?» Музыка По плану муз. руководителя 1 Развивающая игра «Чего не стало?» (фрукты) 2 Малоподвижная игра «Зайка серенький сидит» 3 Инд. Работа по развитию речевого дыхания «Самолетики» (листочки бумаги) 1 Музыкальные игры «Пляска с погремушками» 2 Развивающие игры по ИЗО «Ниточки для шариков» 3 Пальчиковые игры «Наши игрушки» 4 Самостоятельная игровая деятельность с мячом «Мяч в воротца»
Среда, 9 октября Познание Морковка для зайчика (узнавание овощей по внешнему виду) Худ. тв-во Аппликация №9 с. 24 «Вот какие у нас листочки» 1 Дидактическая игра «Собери лук» (из 2-х частей) 2 Игра на развитие внимания «Где звенит?» 3 Пальчиковая игра «Наши игрушки» 4 Инд. работа по физкультуре «Перешагни через лужицу»   1 Игры на освоение категории «громко – тихо» «Молоточек» 2 Малоподвижные игры «Колокольчик» 3 Театрализация Сказка «Курочка Ряба» (настольный театр) 4 Самостоятельная игровая деятельность в игровом уголке ( Варим кашку для кукол)
Четверг, 10 октября Развитие речи  № 4, с.34 Д/и «Поручения», «Лошадки» Музыка По плану муз. Руководителя 1 Игровая ситуация «Надеваем кукле штанишки» 2 Настольно-печатная игра «Грибочки по местам» 3 Музыкально –дидактические игры «К нам гости пришли, с ними попляши» 4 Инд. работа по сенсорному развитию Игра «Покажи красные карандаши» 1 Читаем детям. А. Барто из цикла «Игрушки» 2 Хороводные игры «Пузырь» 3 Самостоятельная игровая деятельность с настольными играми.
Пятница, 11 октября Физкультура 1 Дидактическая игра «Разложи шарики по коробочкам» 2 Сюжетно –ролевая игра «Накормим куклу Таню» 3 Игра по развитию мелкой моторики рук « Мозаика» (крупные летали) 4 Инд. работа по формированию КГН «Как правильно держать ложку» 1 Игры на классификацию предметов. «Подбери крышку к кастрюлькам» 2 Игры на развитие моторики. «На игрушку посмотри и игрушку подбери» 3 Самостоятельная игровая деятельность Сенсорный домик 4 Наблюдение за трудом взрослых Нянечка накрывает на стол  
Понедельник, 14 октября Худ. тв-во Рисование №12 с.27 «Падают листья…» Физкультура 1 Игровая ситуация «Это к нам в сад пришел?» 2 Пальчиковая игра «Моя семья» 3 Инд. Работа по воспитанию КГН У каждого есть свое полотенце 1 Игры на слуховое восприятие «Солнышко и дождик» 2 Заучивание потешек. «Ладушки, ладушки, испечем оладушки» 3 Самостоятельная игровая деятельность «Строим дом для матрешки»
Вторник, 15 октября Развитие речи № 5, с.35 Чтение рассказа Л. Толстого «Спала кошка на крыше», Д/у «Ослики» Музыка По плану муз. Руководителя 1 Развивающая игра «Чего не стало?» (Овощи) 2 Малоподвижная игра «Ты - мне, я – тебе» (катаем мяч) 3 Инд. Работа по развитию речевого дыхания «Самолетики» (листочки бумаги) 1 Музыкальные игры «Ходим, бегаем с колокольчиком» (закрепление основных видов движения) 2 Развивающие игры по ИЗО «Стебельки к цветочкам» 3 Пальчиковые игры «Сорока» 4 Самостоятельная игровая деятельность с мячом «Мяч в воротца»
Среда, 16 октября Познание Листопад, листопад, листья желтые летят.   Худ. тв-во. Лепка № 11 с.26 «Падают, падают листья» 1 Дидактическая игра «Собери мяч» (из 2-х частей) 2 Игра на развитие внимания «Угадай, на чем играю?» 3 Пальчиковая игра «Сорока» 4 Инд. работа по физкультуре «Прыгаем как мячики» 1 Игры на освоение категории «громко – тихо» «Громко – тихо лают собачки» 2 Малоподвижные игры «Колокольчик» 3 Театрализация Сказка «Репка» 4 Самостоятельная игровая деятельность в игровом уголке ( Укладываем куклу спать)
Четверг, 17 октября Развитие речи  № 6, с.36 Чтение рассказа Л. Толстого «Был у Пети и Миши конь» Музыка По плану муз. руководителя 1 Игровая ситуация «Оденем куклу на прогулку» 2 Настольно-печатная игра «Разноцветные бусы» 3 Музыкально –дидактические игры «К нам гости пришли, с ними  попляши» 4 Инд. работа по сенсорному развитию Игра «Собери желтые листочки» 1 Читаем детям. Чтение потешек. «Петушок, петушок, золотой гребешок» 2 Хороводные игры «Флажок» 3 Самостоятельная игровая деятельность с настольными играми.
Пятница, 18 октября Физкультура 1 Дидактическая игра «Разложи пробки по коробочкам» 2 Сюжетно –ролевая игра «Покатаем куклу на машине» 3 Игра по развитию мелкой моторики рук «Катаем карандаш между ладоней» 4 Инд. работа по формированию КГН «Моем руки чисто – чисто» 1 Игры на классификацию предметов. «Разбери вещи по размеру» 2 Игры на развитие моторики. «На игрушку посмотри и картинку подбери» 3 Самостоятельная игровая деятельность «Собери пирамидку правильно» 4 Наблюдение за трудом взрослых Воспитатель моет игрушки  
Понедельник, 21 октября Худ. тв-во. Рисование № 10 с. 25 «Красивые листочки Физкультура 1 Игровая ситуация «Как тебя зовут?», «Кто это?» 2 Пальчиковая игра «Встали наши пальчики» 3 Инд. Работа по воспитанию КГН Где твое полотенце 1 Игры на слуховое восприятие «Едем и стоим» 2 Заучивание потешек. «Петушок, петушок, золотой гребешок» 3 Самостоятельная игровая деятельность со строительным материалом «Строим домики для зверят»
Вторник, 22 октября Развитие речи №7 с.36 Чтение песенки «Разговоры», игры на звукопроизношение, звук «У». Музыка По плану муз. руководителя 1 Развивающая игра «Чего не стало?» (Овощи) 2 Малоподвижная игра «Ты - мне, я – тебе» (катаем мяч) 3 Инд. Работа по развитию речевого дыхания «Птичка, лети!» (дуем на птичку на нитке) 1 Музыкальные игры «Ходим, бегаем с колокольчиком» (закрепление основных видов движения) 2 Развивающие игры по ИЗО «Стебельки к цветочкам» 3 Пальчиковые игры «Две веселые лягушки» 4 Самостоятельная игровая деятельность с мячом «Прокати мяч далеко»
Среда, 23 октября Познание Кубик или шарик.   Худ. тв-во. Аппликация № 15 с. 30 «Листочки танцуют» 1 Дидактическая игра «Собери помидор из 2-х частей» 2 Игра на развитие внимания «Угадай, на чем играю?» 3 Пальчиковая игра «Две веселые лягушки» 4 Инд. работа по физкультуре «Прыгаем как мячики» 1 Игры на освоение категории «громко – тихо» «Громко – тихо лают собачки» 2 Малоподвижные игры «По ровненькой дорожке» 3 Театрализация Сказка «Репка» 4 Самостоятельная игровая деятельность в игровом уголке (Варим кашку для кукол)  
Четверг, 24 октября Развитие речи  № 8, с.37 Рассматривание сюжетных картины «Спасаем мяч» Музыка По плану муз. руководителя 1 Игровая ситуация «Оденем куклу на прогулку» 2 Настольно-печатная игра «Разноцветные бусы» 3 Музыкально –дидактические игры «Послушный бубен» (тихо-громко) 4 Инд. работа по сенсорному развитию Игра «Кому – что» (большой – маленький) 1 Читаем детям. А. Барто из цикла «Игрушки» 2 Хороводные игры «Флажок» 3 Самостоятельная игровая деятельность с настольными играми.
Пятница, 25 октября Физкультура 1 Дидактическая игра «Ниточки для шариков» 2 Сюжетно –ролевая игра «Катаем куклу на машине» 3 Игра по развитию мелкой моторики рук «Собери бусы на тесемку» 4 Инд. работа по формированию КГН «Учимся самостоятельно кушать»   1 Игры на классификацию предметов. «Куда уместится кошка?». 2 Игры на развитие моторики. «На игрушку посмотри и картинку подбери» 3 Самостоятельная игровая деятельность Сенсорный домик 4 Наблюдение за трудом взрослых Воспитатель ухаживает за цветами  
Понедельник, 28 октября Худ. тв-во. Рисование № 14 с. 29 «Листочки танцуют» Физкультура 1 Игровая ситуация «Давай знакомиться. Как тебя зовут?» 2 Пальчиковая игра «Встали наши пальчики» 3 Инд. Работа по воспитанию КГН Руки помыли. Чем вытирать? 1 Игры на слуховое восприятие «Едем и стоим» 2 Заучивание потешек. «Петушок, петушок, золотой гребешок» 3 Самостоятельная игровая деятельность со строительным материалом «Строим домики для зверят»  
Вторник, 29 октября Развитие речи   с. 28 Игра «Кто у нас хороший, кто у нас пригожий» Музыка По плану муз. руководителя 1Развивающая игра «Чего не стало?» (Игрушки) 2 Малоподвижная игра «Прокати мяч в воротца» 3 Инд. Работа по развитию речевого дыхания «Птичка, лети!» (дуем на птичку на нитке) 1 Музыкальные игры «Хлопают ладошки, топают ножки» 2 Развивающие игры по ИЗО «Завязки к шапочке» 3 Пальчиковые игры «Две веселые лягушки» 4 Самостоятельная игровая деятельность с мячом «Прокати мяч далеко»  
Среда, 30 октября Познание Дид. игра «Узнай и назови»   Худ. творчество № 16 с. 31 «Ветерок, подуй слегка!» 1 Дидактическая игра «Собери огурец из частей) 2 Игра на развитие внимания «Положи картинку на место» (Лото) 3 Пальчиковая игра «Две веселые лягушки» 4 Инд. работа по физкультуре «Прыгаем как мячики»   1 Игры на освоение категории «громко – тихо» «Не разбуди куклу» 2 Малоподвижные игры «По ровненькой дорожке» 3Самостоятельная игровая деятельность в игровом уголке (Моем посуду)

Я Н В А Р Ь

 Планирование образовательного процесса 9-10 января

  Планирование:1 неделя – Зимние каникулы

Тема месяца: «Наши любимые игры, игрушки, занятия»

Тема недели: «Наши любимые игры, игрушки, занятия»

Образовательные задачи: Закрепление названия игрушек, уточнение их свойств, качеств. Знакомство с русской народной 

игрушкой – матрешкой.

Организация развивающей среды: Сюжетные картины по теме «Игрушки», настольные игры, художественная литература,

наборы для конструирования.

Введение новых слов: игрушка, матрешка, поезд, паровоз.

Подготовка кульминационного события месяца: Тема – «Моя любимая игрушка» Цель: расширять представления детей об

окружающем мире; познакомить с обобщающим понятием «игрушки», формировать знания о свойствах, качествах и

функциональном назначении игрушек; создавать у детей радостное настроение, доставить им удовольствие.

День недели. Дата Непосредственная образовательная деятельность Первая половина дня Прогулка Вторая половина дня
Четверг, 9 января Развитие речи  № 1, с.57 Чтение сказки Л.Н. Толстого «Три медведя» Музыка По плану муз. руководителя 1.Прием, осмотр детей; гимнастика 2.Беседа: «Как мы весело играем» Цель: активизация словаря, учить отвечать на вопросы воспитателя. 3.Д/игра «Найди игрушку по описанию». Цель: учить находить предмет по описанию, учить ориентироваться в пространстве. 4.П/игра «Догони мяч» Цель: упражнять детей в беге. Картотека прогулок - январь 1.Постепенный подъем, гимнастика после сна. 2.Игровое упражнение «Мы играем с игрушками». Цель: уточнить представления детей об игрушках, отмечая при этом характерные признаки их внешнего вида, продолжать учить описывать игрушку 3.Речевая игра «Позови друга» 4.Рассматривание природных материалов (Шишки, желуди, ракушки, камни)  
Пятница, 10 января Физкультура По плану инструктора по физкультуре. 1.Прием, осмотр детей; гимнастика 2.Игра на внимание «Что лишнее?» Цель: развитие внимания, наблюдательности. 3.Беседа «Какие игрушки живут в нашей группе». Цель: учить определять местонахождение игрушек, воспитывать бережное отношение к ним. 4. ЧХЛ: Агния  Барто «Идет бычок качается…» Цель: учить внимательно слушать художеств произведение, отвечать на вопросы. 5.Трудовые поручения: расставить игрушки по местам.   Картотека прогулок - январь 1.Постепенный подъем, гимнастика после сна. 2.Настольно-печатная игра «Домино» Цель: закрепить умение детей соблюдать правила, развивать внимание. 3.Пальчиковая игра «Дружно пальчики играют…» Цель: развивать мелкую моторику рук, 4.Игры детей с крупным строителем. 5.Раскрашивание шаблона мяча цветными карандашами.  

Планирование образовательного процесса 13-17 января

Планирование: 2 неделя – Зимние каникулы

Тема месяца: «Наши любимые игры, игрушки, занятия»

Тема недели: «Наши любимые игры, игрушки, занятия»

Образовательные задачи: Закрепление названия игрушек, уточнение их свойств, качеств. Знакомство с русской народной 

игрушкой – матрешкой.

Организация развивающей среды: Сюжетные картины по теме «Игрушки», настольные игры, художественная литература,

наборы для конструирования.

Введение новых слов: игрушка, матрешка, поезд, паровоз.

Подготовка кульминационного события месяца: Тема – «Моя любимая игрушка» Цель: расширять представления детей об

окружающем мире; познакомить с обобщающим понятием «игрушки», формировать знания о свойствах, качествах и

функциональном назначении игрушек; создавать у детей радостное настроение, доставить им удовольствие.

Понедельник, 13 января Худ. тв-во Рисование «Праздничная елочка» Лыкова, с.44 (коллективная)   Физкультура По плану инструктора по физкультуре. 1.Прием, осмотр детей; гимнастика 2.Пальчиковая игра «Вышла курочка гулять» 3.Самостоятельная игровая деятельность с мозаикой. 4.Воспитание КГН «Где твое полотенце?» (закрепить умение находить свое полотенце) 5. ЧХЛ Валентин Берестов «В магазине игрушек» (выборочно) Картотека прогулок - январь 1.Постепенный подъем, гимнастика после сна. 2.Д/игра «Подбери пару». Цель: закреплять названия игрушек, находить их на картинках, развивать слуховое внимание. 3.Театрализованная игра «Теремок». Цель: учить детей с помощью игрушек обыгрывать сюжет знакомой сказки.  
Вторник, 14 января Развитие речи. № 2, с. 58 Д/игра «Это зима?» Игра «Кто позвал?»   Музыка По плану муз. Руководителя 1.Прием, осмотр детей; гимнастика 2. Д/игра «Отвернись и угадай». Цель: развитие слухового восприятия. 3.Настольная игра «Подбери пару». Цель: совершенствовать у детей умение находить парные предметы среди предложенных. 4.Наблюдение за узорами на окнах. Цель: полюбоваться красотой морозной росписи   Картотека прогулок - январь 1.Постепенный подъем, гимнастика после сна. 2.Д/игра по ИЗО «Разноцветные клубочки». Цель? Учить различать основные цвета, рисовать клубок кругообразными движениями. 3.Хороводная игра «Вот матрешки гуляли» 4.Самостоятельная игровая деятельность детей с любимыми игрушками.
Среда, 15 января Познание «Из чего сделаны игрушки» (материал из которого изготавливают игрушки) Худ. тв-во. Лепка «Снеговики играют в снежки». Лыкова, с.46   1.Прием, осмотр детей; гимнастика 2.Д/игра «Где мишка?» Цель: активизация словаря при описании положения игрушки. 3.Игровая ситуация по КГН «Зайка в гости собирается» Цель: закрепить название туалетных принадлежностей. 4.Малоподвижная игра «Попади в круг». Цель: совершенствование умения бросать мяч двумя руками, развивать ловкость.   Картотека прогулок - январь 1.Постепенный подъем, гимнастика после сна. 2.Настольная игра «Домино», «Что изменилось?» Цель: развивать познавательный интерес, память, сообразительность. 3.Конструирование. «Домики для кукол» Цель: формировать умение отбирать строительный материал по размеру куклы, учить доводить начатое до конца. 4.Инд по ИЗО «Д/игра разложи по цвету. Цель: закреплять знание основных цветов спектра.  
Четверг, 16 января Развитие речи № 3, с.58 Рассказывание без наглядного сопровождения. Музыка По плану муз. руководителя 1.Прием, осмотр детей; гимнастика 2.Беседа «Опасные игрушки». Цель: формировать отрицательное отношение к игре со спичками, приобщать к правилам ОБЖ. 3.Музыкальная игра «Зашагали наши ножки». Цель: развитие музыкально-ритмического слуха. 4.Д/игра «Приглашаем гостей» Цель: учить соотносить предметы по величине сравнивая их различными способами.   Картотека прогулок - январь 1.Постепенный подъем, гимнастика после сна. 2. Д/игра «Круг – квадрат». Цель: классификация  по форме. 3.Речевое упражнение «Гуси и гусята» Цель: закрепление подражания звукам птиц (га-га-га) 4.Игровая ситуация «Кто, кто в теремочек пришел». Цель: закрепить знание персонажей сказки. 5.П/игра «Мы в кружочек встали» Цель: учить детей повторять стихотворный текст и согласовывать движения по тексту, развивать двигательную активность.  
Пятница, 17 января Физкультура По плану инструктора по физкультуре. 1.Прием, осмотр детей; гимнастика 2.Беседа «Игрушки надо беречь» Цель: воспитывать бережное отношение к игрушкам в группе, поддерживать стремление убрать их на место после игры. 3.Д/игра «Найди отличия» Цель: совершенствовать умения детей различать размер предметов и обозначать результат сравнения словами (большой - маленький). 4.Пальчиковая игра «Комарики» 5. Воспитание КГН «Правильно держим ложку» Картотека прогулок - январь 1.Постепенный подъем, гимнастика после сна. 2.Чтение прибаутки «Зайчик серый умывается» 3. Речевая игра «Это моя игрушка» Цель: составление описательного рассказа о любимой игрушке, ее внешнем виде, о том, как с ней можно поиграть. 4.ЧХЛ. Геннадий Цыферов  «Когда не хватает игрушек». Цель: учить детей следить за развитием сюжета, формировать интерес к чтению. 5.Д/игра «Собери бусы по образцу». Цель: развитие мелкой моторики рук.

Планирование образовательного процесса 20-24 января

Планирование: 3 неделя

Тема месяца: «Наши любимые игры, игрушки, занятия»

Тема недели: «Наши любимые игры, игрушки, занятия»

Образовательные задачи: Закрепление названия игрушек, уточнение их свойств, качеств. Знакомство с русской народной 

игрушкой – матрешкой.

Организация развивающей среды: Сюжетные картины по теме «Игрушки», настольные игры, художественная литература,

наборы для конструирования.

Введение новых слов: игрушка, матрешка, поезд, паровоз.

Подготовка кульминационного события месяца: Тема – «Моя любимая игрушка» Цель: расширять представления детей об

окружающем мире; познакомить с обобщающим понятием «игрушки», формировать знания о свойствах, качествах и

функциональном назначении игрушек; создавать у детей радостное настроение, доставить им удовольствие.

 

Понедельник, 20 января Худ. тв-во Рисование «Вкусные картинки». Лыкова, с.49   Физкультура По плану инструктора по физкультуре. 1.Прием, осмотр детей; гимнастика 2.Хороводная игра «Елочка» повторение - новогодний утренник) 3.Игровая ситуация «Из чего же, из чего же». Цель: закреплять знания детей из каких материалов делают игрушки. 4. Словесная игра «Скажи как я» Цель: активизация словаря детей. 5.Д/игра «Можно – нельзя». Цель: формирование навыков безопасного поведения. Картотека прогулок - январь 1.Постепенный подъем, гимнастика после сна. 2.Д/игра «Найди пропавшую игрушку» Цель: совершенствование умения ориентироваться в групповом пространстве, учить класть игрушки на определенное место. 3.Игры со строительным материалом «Заборчик» Цель: учить приемам возведения несложных построек. 4.ЧХЛ «Медведь и дед» 5.самостоятельная деятельность детей.
Вторник, 21 января Развитие речи № 4, с. 59 Д/игра «Устроим кукле комнату». Д/упражнение на произношение звуков [д], [д’]   Музыка По плану муз. Руководителя 1.Прием, осмотр детей; гимнастика 2.Д/ игра «Узнай по голосу» (голоса животных) Цель: развитие слухового восприятия. 3.Наблюдение за погодой. Цель: учить замечать изменения, делать простейшие выводы. 4.Развивающая игра «Вкладыши» Цель: учить подбирать предметы по размеру. 5.Инд игра «Подбери предмет по цвету». Цель: закрепление знания цвета, учить находить аналогичные предметы. Картотека прогулок - январь 1.Постепенный подъем, гимнастика после сна. 2.Хороводная игра «Ходит Ваня» Цель: учить произносить текст, выполнять движения. 3.Настольно-печатные игры «Одень куклу на прогулку» Цель: закрепить названия предметов зимней одежды. 4.Игра по ИЗО «Украсим варежку Деду Морозу» Цель учить составлять узор из готовых форм. 5.Самостоятельные игры детей по желанию, художественное творчество.
Среда, 22 января Познание «Ознакомление со свойствами  и качествами предметов» (на примере игрушек группы) Худ. тв-во. Аппликация «Снеговик-великан».  Лыкова, с. 47   1.Прием, осмотр детей; гимнастика 2.Игровая ситуация «Кукла пляшет и поет» Цель: показать новые игровые действия, учить подражать действиям взрослого, закреплять интерес к кукле. 3.Малоподвижная игра «Веселый котенок» Цель: совершенствовать основные движения. 4.Д/игра «Принеси и назови» Цель: развитие речи детей. Картотека прогулок - январь 1.Постепенный подъем, гимнастика после сна. 2.Настольный театр «Три медведя» Цель: помочь запомнить сказку, вызвать отклик на действия персонажей. 3.Конструирование «Дорожки узкие и широкие» Цель: учить соотносить размер стороны кирпичика для постройки. 4 Самостоятельная игровая деятельность в игровом уголке с машинками. 5.Игра малой подвижности «По цветным дорожкам шагают наши ножки» Цель: развивать умение согласовывать движения со словами.  
Четверг, 23 января Развитие речи  № 5, с.60 Повторение знакомых сказок. Чтение потешки «Огуречик, огуречик.» Музыка По плану муз. руководителя 1.Прием, осмотр детей; гимнастика 2.Музыкальная игра «Зашагали наши ножки» Цель: развивать умение ритмично двигаться. 3.Д/игра «Корзинка с прищепками». Цель: развивать мелкую моторику рук, учить снимать и прицеплять прищепки на веревку или плоский предмет. 4.Игра на развитие движений «Походи как кошечка» 5. Д/игра «Как, какой» Цель: обогащение словаря при ответе на вопросы воспитателя (Как едет машина – быстро; Какая погода на улице – там холодно и.т.д.) Картотека прогулок - январь 1.Постепенный подъем, гимнастика после сна. 2.Игра-ситуация по сказке «В гости к снеговику» 3. Речевая игра «Угадай кто в теремочке живет». Цель: упражнять детей в звукопроизношении. 4.П/игра «Бегите к тому, что назову» Цель: напомнить названия предметов, учить бегать стайкой, не наталкиваясь на предметы и друг на друга. 5.Самостоятельнные игры детей с любимыми игрущками.  
Пятница, 24 января Физкультура По плану инструктора по физкультуре. 1.Прием, осмотр детей; гимнастика 2.Пальчиковая игра «Комарики» Цель: развивать речь, мелкую моторику рук. 3.Д/игра «найди отличия» Цель: учить детей различать размер предметов (большой-маленький) 4. Воспитание КГН «Моем ру

Поделиться с друзьями:

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.06 с.