Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
Топ:
Особенности труда и отдыха в условиях низких температур: К работам при низких температурах на открытом воздухе и в не отапливаемых помещениях допускаются лица не моложе 18 лет, прошедшие...
Оснащения врачебно-сестринской бригады.
Процедура выполнения команд. Рабочий цикл процессора: Функционирование процессора в основном состоит из повторяющихся рабочих циклов, каждый из которых соответствует...
Интересное:
Принципы управления денежными потоками: одним из методов контроля за состоянием денежной наличности является...
Что нужно делать при лейкемии: Прежде всего, необходимо выяснить, не страдаете ли вы каким-либо душевным недугом...
Средства для ингаляционного наркоза: Наркоз наступает в результате вдыхания (ингаляции) средств, которое осуществляют или с помощью маски...
Дисциплины:
2020-05-07 | 250 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
1-я неделя - Подарки осени
2-я неделя - Подарки осени
3-я неделя - Игрушки на прогулке
4-я неделя - Игрушки на прогулке
Ноябрь: «Домашние обитатели»
1-я неделя - Я люблю сказки
2-я неделя - Я люблю играть с домашними животными
3-я неделя - Мама и детки
4-я неделя - Мама и детки
Декабрь: «На деревья, на лужок тихо падает снежок»
1-я неделя - Зимние забавы
2-я неделя - Зимние забавы
3-я неделя - Ёлочка – зелёная иголочка
4-я неделя - Ёлочка – зелёная иголочка
Январь: «Наши любимые игры, игрушки, занятия»
2-я неделя - Зимние каникулы
3-я неделя - Наши любимые игрушки
4-я неделя - Наши любимые игрушки
Февраль: «Мы поздравляем наших пап»
1-я неделя - Какой бывает транспорт
2-я неделя - Какой бывает транспорт
3-я неделя - День защитника Отечества
4-я неделя - Добрые дела
Март: «Поздравить мамочку! В гостях у сказки»
1-я неделя - Смотрит солнышко в окошко
2-я неделя - Смотрит солнышко в окошко
3-я неделя - Играем в сказку
4-я неделя - Играем в сказку
Апрель: «Радуются солнышку птицы и насекомые»
1-я неделя - Волшебница вода
2-я неделя - Волшебная вода
3-я неделя - Радуются солнышку птицы и насекомые
4-я неделя - Радуются солнышку птицы и насекомые
Май: «Солнышко красное»
1-я неделя - Травы, цветы, листья
2-я неделя - Травы, цветы, листья
3-я неделя - Солнышко - ведрышко
4-я неделя - Солнышко - ведрышко
Июнь: «Долгожданная пора, тебя любит детвора»
1-я неделя - Лето красное встречаем, вместе весело играем!
2-я неделя - Лето красное встречаем, вместе весело играем!
3-я неделя - Россия – Родина наша
4-я неделя - Россия – Родина наша
|
Июль: «Долгожданная пора, тебя любит детвора»
1-я неделя - Мама, папа, я – дружная семья
2-я неделя - Мама, папа, я – дружная семья
3-я неделя - По дороге в детский сад
4-я неделя - По дороге в детский сад
Август: «Долгожданная пора, тебя любит детвора»
1-я неделя - Путешествие по русским народным сказкам
2-я неделя - Путешествие по русским народным сказкам
3-я неделя - До свидания, лето!
4-я неделя - До свидания, лето!
СЕНТЯБРЬ
Дата | Содержание | Примечание |
Понедельник 2 сентября | Игра «Вот я какой» Знакомство детей с помещениями (группа, умывальная комната, раздевалка). Формировать у детей привычку ежедневно делать зарядку, заботиться о чистоте своего тела. Игра «Большие и маленькие» | |
Вторник 3 сентября | Игра «Это Я» Учить детей культурно-гигиеническим навыкам и навыкам самообслуживания. Учить самостоятельно пользоваться предметами личной гигиены (носовым платком, салфеткой, горшком) Игра «Разложи грибочки по местам» | |
Среда 4 сентября | Игра «Солнечные зайчики» Приучать детей мыть самостоятельно руки перед едой, насухо вытирать руки и лицо. Учить детей ходить и бегать не наталкиваясь друг на друга. Пальчиковая игра «Дружные пальчики» | |
Четверг 5 сентября | Игра «Покачай куклу» Развивать речь детей как средство общения. Приучать детей складывать игрушки после игры на место. Игра «Подружись с собачкой» | |
Пятница 6 сентября | Игра «Разноцветные кубики» (такой - не такой) Воспитывать положительное отношение к еде, к новым видам пищи, приучать к опрятности. Игра «Как живешь?» |
Дата | Содержание | Примечание |
Понедельник 9 сентября | Игра «Наши ножки» Приучать детей самостоятельно одеваться и раздеваться. Развивать у детей интерес к музыке, желание слушать народную и классическую музыку. Игра «Прокати мяч в воротца» | |
Вторник 10 сентября | Игра «Покажи картинку как у меня» Учить детей обследовать предметы, выделяя их цвет, форму. Учить детей играть в подвижные игры простого содержания вместе с воспитателем. Подвижная игра «Наши ножки топ-топ-топ» | |
Среда 11 сентября | Игра «Подари любовь и тепло солнышку» Учить детей слушать сказки, песенки, потешки, авторские произведения. Заучивание песенки «Петушок, золотой гребешок», приучать запоминать текст песни. Подвижная игра «Догони меня», «Поймай мяч» | |
Четверг 12 сентября | Игра «Пляшут наши детки!» Учимся с детьми сравнивать две игрушки, находим у них сходства и различия. Строим из конструктора домик для мишки (собачки). Игра «Выдувание мыльных пузырей» | |
Пятница 13 сентября | Игра «Догони зайчика» Учимся слушать сказку с показом настольного театра (сказка «курочка Ряба»). Продолжаем учить КГН – мыть руки с мылом после прогулки. Игра – развлечение «Пьем чай в гостях у кукол» |
Дата | Содержание | Примечание |
Понедельник 16 сентября | Игра «Спрячем мишку» Рассматривание книги К. Чуковского «Цыпленок». Упражнение на звукоподражание (ко-ко, пи-пи, мяу, ква-ква, ку-ка-ре-ку) Игра «Играем вместе» | |
Вторник 17 сентября | Игра «Ладушки», индивидуальная игра «Зеркало». Продолжаем учить детей обследовать предметы. Учить находить игрушку по просьбе воспитателя. Игра «Игрушки большие и маленькие» | |
Среда 18 сентября | Игра «Вот я какой» Слушаем рассказывание сказки «Теремок». На прогулке любуемся осенними листочками, учимся рассматривать их, искать одинаковые по цвету и форме. Игра «Сорока-белобока» | |
Четверг 19 сентября | Игра «Прятки» Учимся раскладывать предметы в окошки сортера по форме. Приучать детей аккуратно складывать одежду после прогулки в своем шкафчике. Игра «Пляшут наши детки» | |
Пятница 20 сентября | Игра «Лошадки» Рисуем картинку в подарок ребенку. Беседа о карандашах по вопросам. Продолжать учить строить домики для игрушек. Игра «Догони мячик» |
Дата | Содержание | Примечание |
Понедельник 23 сентября | Игра «Котята» Продолжаем учиться ставить игрушки на свои места. Учимся укладывать кукол в кроватку (головка на подушке, сверху укрывать одеялом) Игра «Ежик» | |
Вторник 24 сентября | Игра «Паровоз и вагончики». Приучать слушать и понимать короткие, доступные по содержанию авторские произведения (проза, стихи) Чтение А. Барто «Лошадка». Игра «Мишка косолапый» | |
Среда 25 сентября | Игра «Найди свою игрушку» Воспитывать у детей доброжелательное отношение друг к другу. Учить детей аккуратно обращаться с игрушками. Общение по вопросам «Кто это?», «Что это?», «Какой», «Где? Игра «Грибочки» | |
Четверг 26 сентября | Хороводная игра «Все захлопали в ладоши» Учить детей находить своё полотенце по картинке, насухо вытирать руки. Называем игрушки, их основные признаки (цвет, размер) Чтение стихов А. Барто из цикла «Игрушки» Игра «Прокати мячик» | |
Пятница 27 сентября | Игра «Кто в кулачке?» Учить детей складывать пирамидку из 5 колец разной величины, соблюдая определенную последовательность. Приучать детей к опрятности. Игра-забава «Веселый мяч» | |
Понедельник 30 сентября | Игра «Большие, маленькие» Учить детей кушать аккуратно за столом, воспитывать умение правильно держать ложку. Игра с напольной мозаикой «разноцветные дорожки» |
О К Т Я Б Р Ь
|
|
День недели | Занятия | Первая половина дня | Вторая половина дня |
Вторник, 1 октября | Развитие речи № 1, с. 32 Чтение песенки «Три веселых братца» Музыка По плану муз. руководителя | 1 Развивающая игра «Чего не стало?» (фрукты) 2 Малоподвижная игра «Зайка серенький сидит» 3 Инд. Работа по развитию речевого дыхания «Запускание корабликов в тазике» | 1 Музыкальные игры «Пляска с погремушками» 2 Развивающие игры по ИЗО «Ниточки для шариков» Пальчиковые игры «Наши игрушки» 3 Самостоятельная игровая деятельность с мячом «Как катается мячик» |
Среда, 2 октября | Познание Кубик – шарик (распознавание геом. фигур) Худ. Творчество «Веселые игрушки» (Рассматривание картинок в детских книжках) | 1 Дидактическая игра «Собери яблоко» (из 2-х частей) 2 Игра на развитие внимания «Где звенит?» 3 Пальчиковая игра «Наши игрушки» 4 Инд. работа по физкультуре «Перешагни через лужицу» | 1 Игры на освоение категории «громко – тихо» «Молоточек» 2 Малоподвижные игры «Все захлопали в ладошки» 3 Театрализация Сказка «Курочка ряба» (настольный театр) 4 Самостоятельная игровая деятельность в игровом уголке ( Укладываем куклу спать) |
Четверг, 3 октября | Развитие речи № 2, с.32 Д/и «Поручения». Д/у «Вверх – вниз» Музыка По плану муз. руководителя | 1 Игровая ситуация «Надеваем кукле штанишки» 2 Настольно-печатная игра «Правильная морковка» (составить предмет из 2-х частей оранжевого цвета) 3 Музыкально –дидактические игры «Где мои детки» (Звукоподражание домашним птицам) 4 Инд. работа по сенсорному развитию Игра «Большой – маленький» | 1 Читаем детям. Чтение потешек. «Ладушки, ладушки, испечем оладушки» 2 Хороводные игры «Пузырь» 3 Самостоятельная игровая деятельность с настольными играми. |
Пятница, 4 октября | Физкультура | 1 Дидактическая игра «Овощи» 2 Сюжетно –ролевая игра «Накормим куклу Таню» 3 Игра по развитию мелкой моторики рук «Собери бусы на тесемку» 4 Инд. работа по формированию КГН «Как правильно держать ложку» | 1 Игры на классификацию предметов. «Подбери крышку к кастрюлькам» 2 Игры на развитие моторики. «На игрушку посмотри и игрушку подбери» 3 Самостоятельная игровая деятельность Собери пирамидку правильно 4 Наблюдение за трудом взрослых Воспитатель поливает растения |
Понедельник, 7 октября | Худ. тв-во. Рисование № 13 с. 28. «Кисточка танцует» Физкультура | 1 Игровая ситуация «Кто пришел?» «Давай знакомиться. Я – Лена» 2 Пальчиковая игра «Моя семья» 3 Инд. Работа по воспитанию КГН Для чего на дали полотенце? | 1 Игры на слуховое восприятие «Солнышко и дождик» 2 Заучивание потешек. «Ладушки, ладушки, испечем оладушки» 3 Самостоятельная игровая деятельность со строительным материалом «Дорожки для машин» |
Вторник, 8 октября | Развитие речи № 3, с.33 «Повторение сказки «Репка» Д/у «Кто что ест?» Музыка По плану муз. руководителя | 1 Развивающая игра «Чего не стало?» (фрукты) 2 Малоподвижная игра «Зайка серенький сидит» 3 Инд. Работа по развитию речевого дыхания «Самолетики» (листочки бумаги) | 1 Музыкальные игры «Пляска с погремушками» 2 Развивающие игры по ИЗО «Ниточки для шариков» 3 Пальчиковые игры «Наши игрушки» 4 Самостоятельная игровая деятельность с мячом «Мяч в воротца» |
Среда, 9 октября | Познание Морковка для зайчика (узнавание овощей по внешнему виду) Худ. тв-во Аппликация №9 с. 24 «Вот какие у нас листочки» | 1 Дидактическая игра «Собери лук» (из 2-х частей) 2 Игра на развитие внимания «Где звенит?» 3 Пальчиковая игра «Наши игрушки» 4 Инд. работа по физкультуре «Перешагни через лужицу» | 1 Игры на освоение категории «громко – тихо» «Молоточек» 2 Малоподвижные игры «Колокольчик» 3 Театрализация Сказка «Курочка Ряба» (настольный театр) 4 Самостоятельная игровая деятельность в игровом уголке ( Варим кашку для кукол) |
Четверг, 10 октября | Развитие речи № 4, с.34 Д/и «Поручения», «Лошадки» Музыка По плану муз. Руководителя | 1 Игровая ситуация «Надеваем кукле штанишки» 2 Настольно-печатная игра «Грибочки по местам» 3 Музыкально –дидактические игры «К нам гости пришли, с ними попляши» 4 Инд. работа по сенсорному развитию Игра «Покажи красные карандаши» | 1 Читаем детям. А. Барто из цикла «Игрушки» 2 Хороводные игры «Пузырь» 3 Самостоятельная игровая деятельность с настольными играми. |
Пятница, 11 октября | Физкультура | 1 Дидактическая игра «Разложи шарики по коробочкам» 2 Сюжетно –ролевая игра «Накормим куклу Таню» 3 Игра по развитию мелкой моторики рук « Мозаика» (крупные летали) 4 Инд. работа по формированию КГН «Как правильно держать ложку» | 1 Игры на классификацию предметов. «Подбери крышку к кастрюлькам» 2 Игры на развитие моторики. «На игрушку посмотри и игрушку подбери» 3 Самостоятельная игровая деятельность Сенсорный домик 4 Наблюдение за трудом взрослых Нянечка накрывает на стол |
Понедельник, 14 октября | Худ. тв-во Рисование №12 с.27 «Падают листья…» Физкультура | 1 Игровая ситуация «Это к нам в сад пришел?» 2 Пальчиковая игра «Моя семья» 3 Инд. Работа по воспитанию КГН У каждого есть свое полотенце | 1 Игры на слуховое восприятие «Солнышко и дождик» 2 Заучивание потешек. «Ладушки, ладушки, испечем оладушки» 3 Самостоятельная игровая деятельность «Строим дом для матрешки» |
Вторник, 15 октября | Развитие речи № 5, с.35 Чтение рассказа Л. Толстого «Спала кошка на крыше», Д/у «Ослики» Музыка По плану муз. Руководителя | 1 Развивающая игра «Чего не стало?» (Овощи) 2 Малоподвижная игра «Ты - мне, я – тебе» (катаем мяч) 3 Инд. Работа по развитию речевого дыхания «Самолетики» (листочки бумаги) | 1 Музыкальные игры «Ходим, бегаем с колокольчиком» (закрепление основных видов движения) 2 Развивающие игры по ИЗО «Стебельки к цветочкам» 3 Пальчиковые игры «Сорока» 4 Самостоятельная игровая деятельность с мячом «Мяч в воротца» |
Среда, 16 октября | Познание Листопад, листопад, листья желтые летят. Худ. тв-во. Лепка № 11 с.26 «Падают, падают листья» | 1 Дидактическая игра «Собери мяч» (из 2-х частей) 2 Игра на развитие внимания «Угадай, на чем играю?» 3 Пальчиковая игра «Сорока» 4 Инд. работа по физкультуре «Прыгаем как мячики» | 1 Игры на освоение категории «громко – тихо» «Громко – тихо лают собачки» 2 Малоподвижные игры «Колокольчик» 3 Театрализация Сказка «Репка» 4 Самостоятельная игровая деятельность в игровом уголке ( Укладываем куклу спать) |
Четверг, 17 октября | Развитие речи № 6, с.36 Чтение рассказа Л. Толстого «Был у Пети и Миши конь» Музыка По плану муз. руководителя | 1 Игровая ситуация «Оденем куклу на прогулку» 2 Настольно-печатная игра «Разноцветные бусы» 3 Музыкально –дидактические игры «К нам гости пришли, с ними попляши» 4 Инд. работа по сенсорному развитию Игра «Собери желтые листочки» | 1 Читаем детям. Чтение потешек. «Петушок, петушок, золотой гребешок» 2 Хороводные игры «Флажок» 3 Самостоятельная игровая деятельность с настольными играми. |
Пятница, 18 октября | Физкультура | 1 Дидактическая игра «Разложи пробки по коробочкам» 2 Сюжетно –ролевая игра «Покатаем куклу на машине» 3 Игра по развитию мелкой моторики рук «Катаем карандаш между ладоней» 4 Инд. работа по формированию КГН «Моем руки чисто – чисто» | 1 Игры на классификацию предметов. «Разбери вещи по размеру» 2 Игры на развитие моторики. «На игрушку посмотри и картинку подбери» 3 Самостоятельная игровая деятельность «Собери пирамидку правильно» 4 Наблюдение за трудом взрослых Воспитатель моет игрушки |
Понедельник, 21 октября | Худ. тв-во. Рисование № 10 с. 25 «Красивые листочки Физкультура | 1 Игровая ситуация «Как тебя зовут?», «Кто это?» 2 Пальчиковая игра «Встали наши пальчики» 3 Инд. Работа по воспитанию КГН Где твое полотенце | 1 Игры на слуховое восприятие «Едем и стоим» 2 Заучивание потешек. «Петушок, петушок, золотой гребешок» 3 Самостоятельная игровая деятельность со строительным материалом «Строим домики для зверят» |
Вторник, 22 октября | Развитие речи №7 с.36 Чтение песенки «Разговоры», игры на звукопроизношение, звук «У». Музыка По плану муз. руководителя | 1 Развивающая игра «Чего не стало?» (Овощи) 2 Малоподвижная игра «Ты - мне, я – тебе» (катаем мяч) 3 Инд. Работа по развитию речевого дыхания «Птичка, лети!» (дуем на птичку на нитке) | 1 Музыкальные игры «Ходим, бегаем с колокольчиком» (закрепление основных видов движения) 2 Развивающие игры по ИЗО «Стебельки к цветочкам» 3 Пальчиковые игры «Две веселые лягушки» 4 Самостоятельная игровая деятельность с мячом «Прокати мяч далеко» |
Среда, 23 октября | Познание Кубик или шарик. Худ. тв-во. Аппликация № 15 с. 30 «Листочки танцуют» | 1 Дидактическая игра «Собери помидор из 2-х частей» 2 Игра на развитие внимания «Угадай, на чем играю?» 3 Пальчиковая игра «Две веселые лягушки» 4 Инд. работа по физкультуре «Прыгаем как мячики» | 1 Игры на освоение категории «громко – тихо» «Громко – тихо лают собачки» 2 Малоподвижные игры «По ровненькой дорожке» 3 Театрализация Сказка «Репка» 4 Самостоятельная игровая деятельность в игровом уголке (Варим кашку для кукол) |
Четверг, 24 октября | Развитие речи № 8, с.37 Рассматривание сюжетных картины «Спасаем мяч» Музыка По плану муз. руководителя | 1 Игровая ситуация «Оденем куклу на прогулку» 2 Настольно-печатная игра «Разноцветные бусы» 3 Музыкально –дидактические игры «Послушный бубен» (тихо-громко) 4 Инд. работа по сенсорному развитию Игра «Кому – что» (большой – маленький) | 1 Читаем детям. А. Барто из цикла «Игрушки» 2 Хороводные игры «Флажок» 3 Самостоятельная игровая деятельность с настольными играми. |
Пятница, 25 октября | Физкультура | 1 Дидактическая игра «Ниточки для шариков» 2 Сюжетно –ролевая игра «Катаем куклу на машине» 3 Игра по развитию мелкой моторики рук «Собери бусы на тесемку» 4 Инд. работа по формированию КГН «Учимся самостоятельно кушать» | 1 Игры на классификацию предметов. «Куда уместится кошка?». 2 Игры на развитие моторики. «На игрушку посмотри и картинку подбери» 3 Самостоятельная игровая деятельность Сенсорный домик 4 Наблюдение за трудом взрослых Воспитатель ухаживает за цветами |
Понедельник, 28 октября | Худ. тв-во. Рисование № 14 с. 29 «Листочки танцуют» Физкультура | 1 Игровая ситуация «Давай знакомиться. Как тебя зовут?» 2 Пальчиковая игра «Встали наши пальчики» 3 Инд. Работа по воспитанию КГН Руки помыли. Чем вытирать? | 1 Игры на слуховое восприятие «Едем и стоим» 2 Заучивание потешек. «Петушок, петушок, золотой гребешок» 3 Самостоятельная игровая деятельность со строительным материалом «Строим домики для зверят» |
Вторник, 29 октября | Развитие речи с. 28 Игра «Кто у нас хороший, кто у нас пригожий» Музыка По плану муз. руководителя | 1Развивающая игра «Чего не стало?» (Игрушки) 2 Малоподвижная игра «Прокати мяч в воротца» 3 Инд. Работа по развитию речевого дыхания «Птичка, лети!» (дуем на птичку на нитке) | 1 Музыкальные игры «Хлопают ладошки, топают ножки» 2 Развивающие игры по ИЗО «Завязки к шапочке» 3 Пальчиковые игры «Две веселые лягушки» 4 Самостоятельная игровая деятельность с мячом «Прокати мяч далеко» |
Среда, 30 октября | Познание Дид. игра «Узнай и назови» Худ. творчество № 16 с. 31 «Ветерок, подуй слегка!» | 1 Дидактическая игра «Собери огурец из частей) 2 Игра на развитие внимания «Положи картинку на место» (Лото) 3 Пальчиковая игра «Две веселые лягушки» 4 Инд. работа по физкультуре «Прыгаем как мячики» | 1 Игры на освоение категории «громко – тихо» «Не разбуди куклу» 2 Малоподвижные игры «По ровненькой дорожке» 3Самостоятельная игровая деятельность в игровом уголке (Моем посуду) |
Я Н В А Р Ь
|
|
Планирование образовательного процесса 9-10 января
Планирование:1 неделя – Зимние каникулы
Тема месяца: «Наши любимые игры, игрушки, занятия»
Тема недели: «Наши любимые игры, игрушки, занятия»
Образовательные задачи: Закрепление названия игрушек, уточнение их свойств, качеств. Знакомство с русской народной
игрушкой – матрешкой.
Организация развивающей среды: Сюжетные картины по теме «Игрушки», настольные игры, художественная литература,
наборы для конструирования.
Введение новых слов: игрушка, матрешка, поезд, паровоз.
Подготовка кульминационного события месяца: Тема – «Моя любимая игрушка» Цель: расширять представления детей об
окружающем мире; познакомить с обобщающим понятием «игрушки», формировать знания о свойствах, качествах и
функциональном назначении игрушек; создавать у детей радостное настроение, доставить им удовольствие.
День недели. Дата | Непосредственная образовательная деятельность | Первая половина дня | Прогулка | Вторая половина дня |
Четверг, 9 января | Развитие речи № 1, с.57 Чтение сказки Л.Н. Толстого «Три медведя» Музыка По плану муз. руководителя | 1.Прием, осмотр детей; гимнастика 2.Беседа: «Как мы весело играем» Цель: активизация словаря, учить отвечать на вопросы воспитателя. 3.Д/игра «Найди игрушку по описанию». Цель: учить находить предмет по описанию, учить ориентироваться в пространстве. 4.П/игра «Догони мяч» Цель: упражнять детей в беге. | Картотека прогулок - январь | 1.Постепенный подъем, гимнастика после сна. 2.Игровое упражнение «Мы играем с игрушками». Цель: уточнить представления детей об игрушках, отмечая при этом характерные признаки их внешнего вида, продолжать учить описывать игрушку 3.Речевая игра «Позови друга» 4.Рассматривание природных материалов (Шишки, желуди, ракушки, камни) |
Пятница, 10 января | Физкультура По плану инструктора по физкультуре. | 1.Прием, осмотр детей; гимнастика 2.Игра на внимание «Что лишнее?» Цель: развитие внимания, наблюдательности. 3.Беседа «Какие игрушки живут в нашей группе». Цель: учить определять местонахождение игрушек, воспитывать бережное отношение к ним. 4. ЧХЛ: Агния Барто «Идет бычок качается…» Цель: учить внимательно слушать художеств произведение, отвечать на вопросы. 5.Трудовые поручения: расставить игрушки по местам. | Картотека прогулок - январь | 1.Постепенный подъем, гимнастика после сна. 2.Настольно-печатная игра «Домино» Цель: закрепить умение детей соблюдать правила, развивать внимание. 3.Пальчиковая игра «Дружно пальчики играют…» Цель: развивать мелкую моторику рук, 4.Игры детей с крупным строителем. 5.Раскрашивание шаблона мяча цветными карандашами. |
Планирование образовательного процесса 13-17 января
Планирование: 2 неделя – Зимние каникулы
Тема месяца: «Наши любимые игры, игрушки, занятия»
Тема недели: «Наши любимые игры, игрушки, занятия»
Образовательные задачи: Закрепление названия игрушек, уточнение их свойств, качеств. Знакомство с русской народной
игрушкой – матрешкой.
Организация развивающей среды: Сюжетные картины по теме «Игрушки», настольные игры, художественная литература,
наборы для конструирования.
Введение новых слов: игрушка, матрешка, поезд, паровоз.
Подготовка кульминационного события месяца: Тема – «Моя любимая игрушка» Цель: расширять представления детей об
окружающем мире; познакомить с обобщающим понятием «игрушки», формировать знания о свойствах, качествах и
функциональном назначении игрушек; создавать у детей радостное настроение, доставить им удовольствие.
Понедельник, 13 января | Худ. тв-во Рисование «Праздничная елочка» Лыкова, с.44 (коллективная) Физкультура По плану инструктора по физкультуре. | 1.Прием, осмотр детей; гимнастика 2.Пальчиковая игра «Вышла курочка гулять» 3.Самостоятельная игровая деятельность с мозаикой. 4.Воспитание КГН «Где твое полотенце?» (закрепить умение находить свое полотенце) 5. ЧХЛ Валентин Берестов «В магазине игрушек» (выборочно) | Картотека прогулок - январь | 1.Постепенный подъем, гимнастика после сна. 2.Д/игра «Подбери пару». Цель: закреплять названия игрушек, находить их на картинках, развивать слуховое внимание. 3.Театрализованная игра «Теремок». Цель: учить детей с помощью игрушек обыгрывать сюжет знакомой сказки. |
Вторник, 14 января | Развитие речи. № 2, с. 58 Д/игра «Это зима?» Игра «Кто позвал?» Музыка По плану муз. Руководителя | 1.Прием, осмотр детей; гимнастика 2. Д/игра «Отвернись и угадай». Цель: развитие слухового восприятия. 3.Настольная игра «Подбери пару». Цель: совершенствовать у детей умение находить парные предметы среди предложенных. 4.Наблюдение за узорами на окнах. Цель: полюбоваться красотой морозной росписи | Картотека прогулок - январь | 1.Постепенный подъем, гимнастика после сна. 2.Д/игра по ИЗО «Разноцветные клубочки». Цель? Учить различать основные цвета, рисовать клубок кругообразными движениями. 3.Хороводная игра «Вот матрешки гуляли» 4.Самостоятельная игровая деятельность детей с любимыми игрушками. |
Среда, 15 января | Познание «Из чего сделаны игрушки» (материал из которого изготавливают игрушки) Худ. тв-во. Лепка «Снеговики играют в снежки». Лыкова, с.46 | 1.Прием, осмотр детей; гимнастика 2.Д/игра «Где мишка?» Цель: активизация словаря при описании положения игрушки. 3.Игровая ситуация по КГН «Зайка в гости собирается» Цель: закрепить название туалетных принадлежностей. 4.Малоподвижная игра «Попади в круг». Цель: совершенствование умения бросать мяч двумя руками, развивать ловкость. | Картотека прогулок - январь | 1.Постепенный подъем, гимнастика после сна. 2.Настольная игра «Домино», «Что изменилось?» Цель: развивать познавательный интерес, память, сообразительность. 3.Конструирование. «Домики для кукол» Цель: формировать умение отбирать строительный материал по размеру куклы, учить доводить начатое до конца. 4.Инд по ИЗО «Д/игра разложи по цвету. Цель: закреплять знание основных цветов спектра. |
Четверг, 16 января | Развитие речи № 3, с.58 Рассказывание без наглядного сопровождения. Музыка По плану муз. руководителя | 1.Прием, осмотр детей; гимнастика 2.Беседа «Опасные игрушки». Цель: формировать отрицательное отношение к игре со спичками, приобщать к правилам ОБЖ. 3.Музыкальная игра «Зашагали наши ножки». Цель: развитие музыкально-ритмического слуха. 4.Д/игра «Приглашаем гостей» Цель: учить соотносить предметы по величине сравнивая их различными способами. | Картотека прогулок - январь | 1.Постепенный подъем, гимнастика после сна. 2. Д/игра «Круг – квадрат». Цель: классификация по форме. 3.Речевое упражнение «Гуси и гусята» Цель: закрепление подражания звукам птиц (га-га-га) 4.Игровая ситуация «Кто, кто в теремочек пришел». Цель: закрепить знание персонажей сказки. 5.П/игра «Мы в кружочек встали» Цель: учить детей повторять стихотворный текст и согласовывать движения по тексту, развивать двигательную активность. |
Пятница, 17 января | Физкультура По плану инструктора по физкультуре. | 1.Прием, осмотр детей; гимнастика 2.Беседа «Игрушки надо беречь» Цель: воспитывать бережное отношение к игрушкам в группе, поддерживать стремление убрать их на место после игры. 3.Д/игра «Найди отличия» Цель: совершенствовать умения детей различать размер предметов и обозначать результат сравнения словами (большой - маленький). 4.Пальчиковая игра «Комарики» 5. Воспитание КГН «Правильно держим ложку» | Картотека прогулок - январь | 1.Постепенный подъем, гимнастика после сна. 2.Чтение прибаутки «Зайчик серый умывается» 3. Речевая игра «Это моя игрушка» Цель: составление описательного рассказа о любимой игрушке, ее внешнем виде, о том, как с ней можно поиграть. 4.ЧХЛ. Геннадий Цыферов «Когда не хватает игрушек». Цель: учить детей следить за развитием сюжета, формировать интерес к чтению. 5.Д/игра «Собери бусы по образцу». Цель: развитие мелкой моторики рук. |
Планирование образовательного процесса 20-24 января
Планирование: 3 неделя
Тема месяца: «Наши любимые игры, игрушки, занятия»
Тема недели: «Наши любимые игры, игрушки, занятия»
Образовательные задачи: Закрепление названия игрушек, уточнение их свойств, качеств. Знакомство с русской народной
игрушкой – матрешкой.
Организация развивающей среды: Сюжетные картины по теме «Игрушки», настольные игры, художественная литература,
наборы для конструирования.
Введение новых слов: игрушка, матрешка, поезд, паровоз.
Подготовка кульминационного события месяца: Тема – «Моя любимая игрушка» Цель: расширять представления детей об
окружающем мире; познакомить с обобщающим понятием «игрушки», формировать знания о свойствах, качествах и
функциональном назначении игрушек; создавать у детей радостное настроение, доставить им удовольствие.
Понедельник, 20 января | Худ. тв-во Рисование «Вкусные картинки». Лыкова, с.49 Физкультура По плану инструктора по физкультуре. | 1.Прием, осмотр детей; гимнастика 2.Хороводная игра «Елочка» повторение - новогодний утренник) 3.Игровая ситуация «Из чего же, из чего же». Цель: закреплять знания детей из каких материалов делают игрушки. 4. Словесная игра «Скажи как я» Цель: активизация словаря детей. 5.Д/игра «Можно – нельзя». Цель: формирование навыков безопасного поведения. | Картотека прогулок - январь | 1.Постепенный подъем, гимнастика после сна. 2.Д/игра «Найди пропавшую игрушку» Цель: совершенствование умения ориентироваться в групповом пространстве, учить класть игрушки на определенное место. 3.Игры со строительным материалом «Заборчик» Цель: учить приемам возведения несложных построек. 4.ЧХЛ «Медведь и дед» 5.самостоятельная деятельность детей. |
Вторник, 21 января | Развитие речи № 4, с. 59 Д/игра «Устроим кукле комнату». Д/упражнение на произношение звуков [д], [д’] Музыка По плану муз. Руководителя | 1.Прием, осмотр детей; гимнастика 2.Д/ игра «Узнай по голосу» (голоса животных) Цель: развитие слухового восприятия. 3.Наблюдение за погодой. Цель: учить замечать изменения, делать простейшие выводы. 4.Развивающая игра «Вкладыши» Цель: учить подбирать предметы по размеру. 5.Инд игра «Подбери предмет по цвету». Цель: закрепление знания цвета, учить находить аналогичные предметы. | Картотека прогулок - январь | 1.Постепенный подъем, гимнастика после сна. 2.Хороводная игра «Ходит Ваня» Цель: учить произносить текст, выполнять движения. 3.Настольно-печатные игры «Одень куклу на прогулку» Цель: закрепить названия предметов зимней одежды. 4.Игра по ИЗО «Украсим варежку Деду Морозу» Цель учить составлять узор из готовых форм. 5.Самостоятельные игры детей по желанию, художественное творчество. |
Среда, 22 января | Познание «Ознакомление со свойствами и качествами предметов» (на примере игрушек группы) Худ. тв-во. Аппликация «Снеговик-великан». Лыкова, с. 47 | 1.Прием, осмотр детей; гимнастика 2.Игровая ситуация «Кукла пляшет и поет» Цель: показать новые игровые действия, учить подражать действиям взрослого, закреплять интерес к кукле. 3.Малоподвижная игра «Веселый котенок» Цель: совершенствовать основные движения. 4.Д/игра «Принеси и назови» Цель: развитие речи детей. | Картотека прогулок - январь | 1.Постепенный подъем, гимнастика после сна. 2.Настольный театр «Три медведя» Цель: помочь запомнить сказку, вызвать отклик на действия персонажей. 3.Конструирование «Дорожки узкие и широкие» Цель: учить соотносить размер стороны кирпичика для постройки. 4 Самостоятельная игровая деятельность в игровом уголке с машинками. 5.Игра малой подвижности «По цветным дорожкам шагают наши ножки» Цель: развивать умение согласовывать движения со словами. |
Четверг, 23 января | Развитие речи № 5, с.60 Повторение знакомых сказок. Чтение потешки «Огуречик, огуречик.» Музыка По плану муз. руководителя | 1.Прием, осмотр детей; гимнастика 2.Музыкальная игра «Зашагали наши ножки» Цель: развивать умение ритмично двигаться. 3.Д/игра «Корзинка с прищепками». Цель: развивать мелкую моторику рук, учить снимать и прицеплять прищепки на веревку или плоский предмет. 4.Игра на развитие движений «Походи как кошечка» 5. Д/игра «Как, какой» Цель: обогащение словаря при ответе на вопросы воспитателя (Как едет машина – быстро; Какая погода на улице – там холодно и.т.д.) | Картотека прогулок - январь | 1.Постепенный подъем, гимнастика после сна. 2.Игра-ситуация по сказке «В гости к снеговику» 3. Речевая игра «Угадай кто в теремочке живет». Цель: упражнять детей в звукопроизношении. 4.П/игра «Бегите к тому, что назову» Цель: напомнить названия предметов, учить бегать стайкой, не наталкиваясь на предметы и друг на друга. 5.Самостоятельнные игры детей с любимыми игрущками. |
Пятница, 24 января | Физкультура По плану инструктора по физкультуре. | 1.Прием, осмотр детей; гимнастика 2.Пальчиковая игра «Комарики» Цель: развивать речь, мелкую моторику рук. 3.Д/игра «найди отличия» Цель: учить детей различать размер предметов (большой-маленький) 4. Воспитание КГН «Моем ру |
|
|
История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!