Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
Топ:
Оснащения врачебно-сестринской бригады.
Теоретическая значимость работы: Описание теоретической значимости (ценности) результатов исследования должно присутствовать во введении...
Генеалогическое древо Султанов Османской империи: Османские правители, вначале, будучи еще бейлербеями Анатолии, женились на дочерях византийских императоров...
Интересное:
Влияние предпринимательской среды на эффективное функционирование предприятия: Предпринимательская среда – это совокупность внешних и внутренних факторов, оказывающих влияние на функционирование фирмы...
Подходы к решению темы фильма: Существует три основных типа исторического фильма, имеющих между собой много общего...
Инженерная защита территорий, зданий и сооружений от опасных геологических процессов: Изучение оползневых явлений, оценка устойчивости склонов и проектирование противооползневых сооружений — актуальнейшие задачи, стоящие перед отечественными...
Дисциплины:
2020-05-07 | 174 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Цель: Помогать внимательно и заинтересованно слушать сказку. С помощью разных приемов и специально-организованных педагогических ситуаций способствовать формированию эмоционального отношения к воспринемаемому.
Ход:
· Беседа о сказках (за что любим, какие любимые)
· Рассказывание сказки
· Рассматривание иллюстраций
· Беседа по содержанию.
Разучивание считалки «Чики-Брики». Игра «Пантомима»
Цель: Упражнять в выразительном чтении считалки. Развивать речь, пополнять литературный багаж. Упражнять в эмоциональном выполнении движений. В разыгрывании этюдов.
Ход:
· Рассматривание иллюстраций
· Разучивание считалки
· Игра «Пантомима»
Конкурс «Кто больше загадает загадок»
Цель: Упражнять в выразительном загадывании загадок. Упражнять в умении думать, развивать наблюдательность, стремление к размышлению и познанию окружающей действительности.
Ход:
· Украсить группу шарами, цветами.
· Приготовить призы.
· Конкурс «Кто больше загадает загадок»
· Награждение победителей.
Изготовление книжек-малышек «Загадки-сказки».
Цель: Продолжать совершенствовать умение передавать в рисунке образы предметов, явлений действительности и литературных произведений. Способствовать овладению композиционными умениями способами и примерами рисования различными изобразительными материалами.
Ход:
· Беседа о сказках
· Предложить сделать книжку-малышку по одной из сказок или загадок
· Работа детей
· Сделать выставку.
5. Знакомство с новой сказкой «По законам живой природы». Распределение ролей.
Цель: Помогать внимательно слушать сказку. С помощью различных приемов и специально-организованных педагогических ситуаций способствовать формированию эмоционального отношения к воспринимаемому. Помогать понимать скрытые мотивы поведения героев.
|
Ход:
· Рассказать детям сказку.
· Беседа о персонажах сказки.
· Распределение ролей.
· Работа над ролями.
Подготовка инсценировки сказки «По законам живой природы». Работа над ролями. Изготовление атрибутов к сказке, пригласительных билетов.
Цель: Продолжать развивать умение детей выразительно разыгрывать сценки. Совершенствовать исполнительские умения. Упражнять в изготовлении цветов (из бумаги).
Ход:
· Повторение ролей с детьми, движений.
· Отработка дикции.
· Вместе с детьми подготовить цветы из цветной бумаги, пригласительные билеты.
Показ инсценировки сказки «По законам живой природы».
Цель: Воспитывать артистические качества, раскрывать творческий потенциал детей. Совершенствовать исполнительские умения. Развивать интерес к театрализованной деятельности.
Ход:
· Украсить зал к спектаклю.
· Пригласить детей других групп.
· Показ инсценировки сказки.
Разучивание скороговорок: «У осы не усы, не усище, а усики». «Погода размокропогодилась». Забавы с красками и карандашами (нетрадиционное рисование).
Цель: Закреплять правильное, отчетливое произношение звуков, развивать дикцию. Продолжать упражнять в нетрадиционном рисовании.
Ход:
· Разучивание скороговорок
· Работа над дикцией
Июль
Знакомство с новыми загадками»
Цель: Упражнять в умении думать, развивать наблюдательность, стремление к размышлению и познание окружающей действительности.
Ход:
· Вспомнить знакомые загадки с детьми
· Познакомить с новыми загадками
· Предложить детям самим придумать загадки.
Конкурс рисунков «Мой любимый сказочный герой»
Цель: Продолжать совершенствовать умение передавать в рисунке образы литературных произведений. Обращать внимание на пропорции частей. Упражнять в передаче движения фигур. Способствовать овладению способами и приемами рисования различными изобразительными материалами.
|
Ход:
· Беседа о сказочных героях.
· Предложить нарисовать любимых героев в эпизодах сказки.
· Работа детей.
· Беседа по рисункам.
3. Рассказывание сказки «Три поросенка». Распределение ролей. (подготовка к кукольному театру).
Цель: Продолжать развивать умение детей разыгрывать сценки по знакомым сказкам, чувствовать и понимать эмоциональное состояние героя.
Ход:
· Вспомнить какие дети знают сказки, какие больше нравятся.
· Рассказывание сказки.
· Беседа по содержанию
· Распределение ролей
· Работа с кукольными персонажами.
|
|
Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!