Раскрывание сказки «Финист – Ясный Сокол» — КиберПедия 

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Раскрывание сказки «Финист – Ясный Сокол»

2020-05-07 174
Раскрывание сказки «Финист – Ясный Сокол» 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Цель: Помогать внимательно и заинтересованно слушать сказку. С помощью разных приемов и специально-организованных педагогических ситуаций способствовать формированию эмоционального отношения к воспринемаемому.

Ход:

· Беседа о сказках (за что любим, какие любимые)

· Рассказывание сказки

· Рассматривание иллюстраций

· Беседа по содержанию.

Разучивание считалки «Чики-Брики». Игра «Пантомима»

Цель: Упражнять в выразительном чтении считалки. Развивать речь, пополнять литературный багаж. Упражнять в эмоциональном выполнении движений. В разыгрывании этюдов.

Ход:

· Рассматривание иллюстраций

· Разучивание считалки

· Игра «Пантомима»

Конкурс «Кто больше загадает загадок»

Цель: Упражнять в выразительном загадывании загадок. Упражнять в умении думать, развивать наблюдательность, стремление к размышлению и познанию окружающей действительности.

Ход:

· Украсить группу шарами, цветами.

· Приготовить призы.

· Конкурс «Кто больше загадает загадок»

· Награждение победителей.

Изготовление книжек-малышек «Загадки-сказки».

Цель: Продолжать совершенствовать умение передавать в рисунке образы предметов, явлений действительности и литературных произведений. Способствовать овладению композиционными умениями способами и примерами рисования различными изобразительными материалами.

Ход:

· Беседа о сказках

· Предложить сделать книжку-малышку по одной из сказок или загадок

· Работа детей

· Сделать выставку.

5. Знакомство с новой сказкой «По законам живой природы». Распределение ролей.

Цель: Помогать внимательно слушать сказку. С помощью различных приемов и специально-организованных педагогических ситуаций способствовать формированию эмоционального отношения к воспринимаемому. Помогать понимать скрытые мотивы поведения героев.

Ход:

· Рассказать детям сказку.

· Беседа о персонажах сказки.

· Распределение ролей.

· Работа над ролями.

Подготовка инсценировки сказки «По законам живой природы». Работа над ролями. Изготовление атрибутов к сказке, пригласительных билетов.

Цель: Продолжать развивать умение детей выразительно разыгрывать сценки. Совершенствовать исполнительские умения. Упражнять в изготовлении цветов (из бумаги).

Ход:

· Повторение ролей с детьми, движений.

· Отработка дикции.

· Вместе с детьми подготовить цветы из цветной бумаги, пригласительные билеты.

Показ инсценировки сказки «По законам живой природы».

Цель: Воспитывать артистические качества, раскрывать творческий потенциал детей. Совершенствовать исполнительские умения. Развивать интерес к театрализованной деятельности.

Ход:

· Украсить зал к спектаклю.

· Пригласить детей других групп.

· Показ инсценировки сказки.

Разучивание скороговорок: «У осы не усы, не усище, а усики». «Погода размокропогодилась». Забавы с красками и карандашами (нетрадиционное рисование).

Цель: Закреплять правильное, отчетливое произношение звуков, развивать дикцию. Продолжать упражнять в нетрадиционном рисовании.

Ход:

· Разучивание скороговорок

· Работа над дикцией

 

Июль

 

Знакомство с новыми загадками»

Цель: Упражнять в умении думать, развивать наблюдательность, стремление к размышлению и познание окружающей действительности.

Ход:

· Вспомнить знакомые загадки с детьми

· Познакомить с новыми загадками

· Предложить детям самим придумать загадки.

Конкурс рисунков «Мой любимый сказочный герой»

Цель: Продолжать совершенствовать умение передавать в рисунке образы литературных произведений. Обращать внимание на пропорции частей. Упражнять в передаче движения фигур. Способствовать овладению способами и приемами рисования различными изобразительными материалами.

Ход:

· Беседа о сказочных героях.

· Предложить нарисовать любимых героев в эпизодах сказки.

· Работа детей.

· Беседа по рисункам.

3. Рассказывание сказки «Три поросенка». Распределение ролей. (подготовка к кукольному театру).

Цель: Продолжать развивать умение детей разыгрывать сценки по знакомым сказкам, чувствовать и понимать эмоциональное состояние героя.

Ход:

· Вспомнить какие дети знают сказки, какие больше нравятся.

· Рассказывание сказки.

· Беседа по содержанию

· Распределение ролей

· Работа с кукольными персонажами.


Поделиться с друзьями:

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.009 с.