Инструкция: в поисках смыслов — КиберПедия 

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Инструкция: в поисках смыслов

2020-05-07 87
Инструкция: в поисках смыслов 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Школа интерпретаторов

  Действие Срок Ответственный Выполнение
1. Представление проекта на заседании ГЭМС Ноябрь 2019 Реутова Т.В. выполнено
2. Презентация проекта на заседании Штаба проекта «В поисках смыслов» Декабрь 2019 Реутова Т.В. выполнено
3. Определение состава участников проекта Январь 2020 Котова Е.И. выполнено
4. Организационная встреча участников проекта 19 марта 2020 Реутова Т.В.  
5. Образовательные практикумы: · Театр + · Язык танца · Музыкальный лабиринт · Взгляд художника   Март - 2020 (19, 23, 30 марта, 2 апреля) Реутова Т.В.  
6. Самостоятельная работа участников проекта по созданию продукта Период между практикумами Участники проекта  
7. Завершение проекта 2 апреля 2020 Реутова Т.В., участники проекта  

 

 

Языки города

  Действие Срок Ответственный Выполнение
1. Представление проекта на заседании ГЭМС Ноябрь 2019 Реутова Т.В. выполнено
2. Презентация проекта на заседании Штаба проекта «В поисках смыслов» Декабрь 2019 Реутова Т.В. выполнено
3. Определение состава участников проекта Январь 2020 Котова Е.И. выполнено
4. Организационная встреча участников проекта 2 апреля 2020 Реутова Т.В.  
5. Образовательные практики (в т.ч. дистанционная форма): · «Монументальная скульптура» · «Звуки и цвета города» ·  «Штрихи к портрету …» · «Архитектура» · «Арт - объекты» Апрель 2020 Реутова Т.В.  
6. Самостоятельная работа участников проекта по созданию продукта Период между практикумами Участники проекта  
7. Завершение проекта 28 апреля 2020 Реутова Т.В., участники проекта  

 

Инструкция: в поисках смыслов

 

  Действие Срок Ответственный Выполнение
2. Разработка проекта (концептуальная часть и стратегия реализации) Сентябрь 2019 Тохтуева Л.А. выполнено
2. Обсуждение на заседании ГМФ учителей технологии Октябрь 2019 Члены ГМФ выполнено
3. Защита проекта на заседании ГЭМС Ноябрь 2019 Тохтуева Л.А. выполнено
4. Самостоятельная работа с материалами по теме проекта Декабрь 2019 Члены ГМФ выполнено
5. Семинар «Инструкция как средство развития смыслового чтения» Январь 2020 Тохтуева Л.А. Выполнено
6. Разработка инструкции и практическая проба работы с ней на уроке Январь – февраль 2020 Члены ГМФ  
7. Круглый стол по итогам первых проб Февраль 2020 Тохтуева Л.А., члены ГМФ  
8. Разработка инструкций и заданий по работе с ними Март 2020 Члены ГМФ  
9. Презентация готовых продуктов работы по проекту. Подведение итогов. Рефлексия Апрель 2020 Тохтуева Л.А., члены ГМФ  
10. Оформление методического кейса «Инструкция как средство развития смыслового чтения» Май – июнь 2020 Тохтуева Л.А., члены ГМФ  

Химия со смыслом

Подготовительный этап

 

№ п/п мероприятие

срок

ответственный 1. Разработка текста проекта

Сентябрь 2019 г.

Михалева А.П. Нелюбина Е.М. 2. Формирование списка участников проекта

Сентябрь

2019 г.

Михалева А.П. 3. Организационная встреча участников проекта

Октябрь

2019 г.

Михалева А.П. Нелюбина Е.М. 4. Представление проекта на заседании ГЭМС

Октябрь

2019 г.

Михалева А.П.

Этап реализации проекта

 

1.

Обучающее мероприятие:

Семинар – практикум:

 «Смысловое чтение: стратегии, приемы и методы»

Октябрь 2019 г. Нелюбина Е.М. Фролова Л.Н. 2.

Индивидуальная работа участников проекта по разработке заданий по стратегиям смыслового чтения

Ноябрь – декабрь 2019 г. Участники проекта 3.

Семинар-практикум «Работа  с текстами и заданиями метапредметной направленности»

Январь 2020 г. Нелюбина Е.М. 4.

Индивидуальная работа участников проекта по переводу текста предметной направленности в метапредметный.

Январь-март 2020 г. Участники проекта 5.

Семинар-практикум «Разработка метапредметных заданий по работе с текстом и критериев оценивания»

Март 2020 г. Михалева А.П. 6.

Индивидуальная работа участников проекта по созданию собственного текста, метапредметных заданий и критериев для оценивания.

Март-май  2020 г. Участники проекта      

Рефлексивно-обобщающий этап

 

1. Круглый стол участников проекта «Презентация собственных наработок педагогов. Подведение итогов реализации проекта»

Май 2020 г.

Михалева А.П. 2. Анализ реализации проекта

Июнь 2020 г.

Михалева А.П. Нелюбина Е.М. 3. Подготовка и выпуск методического пособия «Химия со смыслом»

Июнь 2020 г.

Михалева А.П. Нелюбина Е.М. 4. Подготовка и выдача сертификатов участникам проекта

Июнь 2020 г.

Михалева А.П.          

 

 

Цифровой мир. Смысловое чтение

Мероприятие Срок Ответственный

Тайны учебника математики

Подготовительный этап

№ п/п мероприятие

срок

ответственный 1. Разработка и обсуждение замысла  проекта

сентябрь 2019 г.

Крафт Н.В. 2. Формирование списка участников проекта

Сентябрь 2019 г.

Крафт Н.В. 4. Представление проекта на заседании ГЭМС

Февраль 2020 г.

Крафт Н.В.

Этап реализации проекта

1.

Запуск проекта  на заседании ГМФ

Октябрь 2019 г. Крафт Н.В. 2.

Семинар – практикум по изучению возможностей использования стратегий смыслового чтения на уроках математики

Октябрь 2019 г. Крафт Н.В., Чайникова Т.В. 3.

Индивидуальная работа участников проекта по освоению представленного материала и осмыслению собственного опыта с позиций развития смыслового чтения у обучающихся

Ноябрь 2019 г. Участники проекта 4.

Разработка и апробация заданий по смысловому чтению

Декабрь 2019 г. – март 2020 г. Участники проекта 5.

Представление наработанного материала на заседании ГМФ

Март 2020 г. Участники проекта  

Подготовка материалов к публикации в сборнике 

Апрель – май 2020 г. Участники проекта 5.

Формирование сборника заданий и подготовка его к публикации

Июнь - сентябрь 2020 г. Крафт Н.В., редакционная группа 6.

Публикация сборника и размещение его на сайте МАУ ДПО «ЦНМО»

Ноябрь 2020 г. Крафт Н.В., редакционная группа

Рефлексивно-обобщающий этап

1. Круглый стол участников проекта «Подведение итогов реализации проекта»

Ноябрь 2020 г.

Крафт Н.В. 3. Анализ реализации проекта

Ноябрь 2020 г.

Крафт Н.В. 4. Подготовка и выдача сертификатов участникам проекта

Ноябрь 2020 г.

Крафт Н.В.          

 

 

Подготовительный этап

 

№ п/п мероприятие

срок

ответственный 1. Разработка и обсуждение замысла  проекта с рабочей группой

Январь 2020 г.

Бушуева С.А. 2. Формирование списка участников проекта

Январь 2020 г.

Бушуева С.А. 3. Разработка текста проекта

Январь 2020 г.

Бушуева С.А., Девяткова И.В., Печкина О.Р. 4. Представление проекта на заседании ГЭМС

Февраль 2020 г.

Бушуева С.А.

Этап реализации проекта

 

1.

Представление замысла проекта «Удивительные смыслы»  на заседании ГМФ

Январь 2020 г. Бушуева С.А. 2.

Индивидуальная работа участников проекта по подбору заданий из собственного опыта работы по теме проекта

Февраль – апрель 2020 г. Участники проекта 3.

Семинар – практикум по выделению метапредметной цели мотивационных заданий по биологии и их описанию

Март 2020 г. Печкина О.Р., Девяткова И.В. 4.

Описание подобранных заданий с позиций развития смыслового чтения

Май 2020 г. Участники проекта 5.

Формирование кейса  заданий, используемых на мотивационном этапе урока и направленных на развитие у обучающихся смыслового чтения.

Июнь 2020 г. Бушуева С.А., Печкина О.Р., Девяткова И.В. 6.

Презентация кейса  заданий, используемых на мотивационном этапе урока и направленных на развитие у обучающихся смыслового чтения

Август 2020 г. Бушуева С.А., участники проекта 6.

Индивидуальная работа участников проекта по апробации заданий из сформированного кейса

Сентябрь – ноябрь 2020 г. Участники проекта

Рефлексивно-обобщающий этап

 

1. Круглый стол участников проекта «Подведение итогов реализации проекта»

Ноябрь 2020 г.

Бушуева С.А. 2. Публикация продукта проекта на сайте ЦНМО и в группе социальной сети «ВК»

Декабрь 2020 г.

Бушуева С.А. 3. Анализ реализации проекта

Декабрь 2020 г.

Бушуева С.А. 4. Подготовка и выдача сертификатов участникам проекта

Декабрь 2020 г.

Бушуева С.А.            

 

Школа интерпретаторов

  Действие Срок Ответственный Выполнение
1. Представление проекта на заседании ГЭМС Ноябрь 2019 Реутова Т.В. выполнено
2. Презентация проекта на заседании Штаба проекта «В поисках смыслов» Декабрь 2019 Реутова Т.В. выполнено
3. Определение состава участников проекта Январь 2020 Котова Е.И. выполнено
4. Организационная встреча участников проекта 19 марта 2020 Реутова Т.В.  
5. Образовательные практикумы: · Театр + · Язык танца · Музыкальный лабиринт · Взгляд художника   Март - 2020 (19, 23, 30 марта, 2 апреля) Реутова Т.В.  
6. Самостоятельная работа участников проекта по созданию продукта Период между практикумами Участники проекта  
7. Завершение проекта 2 апреля 2020 Реутова Т.В., участники проекта  

 

 

Языки города

  Действие Срок Ответственный Выполнение
1. Представление проекта на заседании ГЭМС Ноябрь 2019 Реутова Т.В. выполнено
2. Презентация проекта на заседании Штаба проекта «В поисках смыслов» Декабрь 2019 Реутова Т.В. выполнено
3. Определение состава участников проекта Январь 2020 Котова Е.И. выполнено
4. Организационная встреча участников проекта 2 апреля 2020 Реутова Т.В.  
5. Образовательные практики (в т.ч. дистанционная форма): · «Монументальная скульптура» · «Звуки и цвета города» ·  «Штрихи к портрету …» · «Архитектура» · «Арт - объекты» Апрель 2020 Реутова Т.В.  
6. Самостоятельная работа участников проекта по созданию продукта Период между практикумами Участники проекта  
7. Завершение проекта 28 апреля 2020 Реутова Т.В., участники проекта  

 

Инструкция: в поисках смыслов

 

  Действие Срок Ответственный Выполнение
2. Разработка проекта (концептуальная часть и стратегия реализации) Сентябрь 2019 Тохтуева Л.А. выполнено
2. Обсуждение на заседании ГМФ учителей технологии Октябрь 2019 Члены ГМФ выполнено
3. Защита проекта на заседании ГЭМС Ноябрь 2019 Тохтуева Л.А. выполнено
4. Самостоятельная работа с материалами по теме проекта Декабрь 2019 Члены ГМФ выполнено
5. Семинар «Инструкция как средство развития смыслового чтения» Январь 2020 Тохтуева Л.А. Выполнено
6. Разработка инструкции и практическая проба работы с ней на уроке Январь – февраль 2020 Члены ГМФ  
7. Круглый стол по итогам первых проб Февраль 2020 Тохтуева Л.А., члены ГМФ  
8. Разработка инструкций и заданий по работе с ними Март 2020 Члены ГМФ  
9. Презентация готовых продуктов работы по проекту. Подведение итогов. Рефлексия Апрель 2020 Тохтуева Л.А., члены ГМФ  
10. Оформление методического кейса «Инструкция как средство развития смыслового чтения» Май – июнь 2020 Тохтуева Л.А., члены ГМФ  

Химия со смыслом

Подготовительный этап

 

№ п/п мероприятие

срок

ответственный 1. Разработка текста проекта

Сентябрь 2019 г.

Михалева А.П. Нелюбина Е.М. 2. Формирование списка участников проекта

Сентябрь

2019 г.

Михалева А.П. 3. Организационная встреча участников проекта

Октябрь

2019 г.

Михалева А.П. Нелюбина Е.М. 4. Представление проекта на заседании ГЭМС

Октябрь

2019 г.

Михалева А.П.

Этап реализации проекта

 

1.

Обучающее мероприятие:

Семинар – практикум:

 «Смысловое чтение: стратегии, приемы и методы»

Октябрь 2019 г. Нелюбина Е.М. Фролова Л.Н. 2.

Индивидуальная работа участников проекта по разработке заданий по стратегиям смыслового чтения

Ноябрь – декабрь 2019 г. Участники проекта 3.

Семинар-практикум «Работа  с текстами и заданиями метапредметной направленности»

Январь 2020 г. Нелюбина Е.М. 4.

Индивидуальная работа участников проекта по переводу текста предметной направленности в метапредметный.

Январь-март 2020 г. Участники проекта 5.

Семинар-практикум «Разработка метапредметных заданий по работе с текстом и критериев оценивания»

Март 2020 г. Михалева А.П. 6.

Индивидуальная работа участников проекта по созданию собственного текста, метапредметных заданий и критериев для оценивания.

Март-май  2020 г. Участники проекта      

Рефлексивно-обобщающий этап

 

1. Круглый стол участников проекта «Презентация собственных наработок педагогов. Подведение итогов реализации проекта»

Май 2020 г.

Михалева А.П. 2. Анализ реализации проекта

Июнь 2020 г.

Михалева А.П. Нелюбина Е.М. 3. Подготовка и выпуск методического пособия «Химия со смыслом»

Июнь 2020 г.

Михалева А.П. Нелюбина Е.М. 4. Подготовка и выдача сертификатов участникам проекта

Июнь 2020 г.

Михалева А.П.          

 

 


Поделиться с друзьями:

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.053 с.