Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...
Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
Топ:
Эволюция кровеносной системы позвоночных животных: Биологическая эволюция – необратимый процесс исторического развития живой природы...
Комплексной системы оценки состояния охраны труда на производственном объекте (КСОТ-П): Цели и задачи Комплексной системы оценки состояния охраны труда и определению факторов рисков по охране труда...
Интересное:
Средства для ингаляционного наркоза: Наркоз наступает в результате вдыхания (ингаляции) средств, которое осуществляют или с помощью маски...
Берегоукрепление оползневых склонов: На прибрежных склонах основной причиной развития оползневых процессов является подмыв водами рек естественных склонов...
Искусственное повышение поверхности территории: Варианты искусственного повышения поверхности территории необходимо выбирать на основе анализа следующих характеристик защищаемой территории...
Дисциплины:
2020-05-07 | 87 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Школа интерпретаторов
Действие | Срок | Ответственный | Выполнение | |
1. | Представление проекта на заседании ГЭМС | Ноябрь 2019 | Реутова Т.В. | выполнено |
2. | Презентация проекта на заседании Штаба проекта «В поисках смыслов» | Декабрь 2019 | Реутова Т.В. | выполнено |
3. | Определение состава участников проекта | Январь 2020 | Котова Е.И. | выполнено |
4. | Организационная встреча участников проекта | 19 марта 2020 | Реутова Т.В. | |
5. | Образовательные практикумы: · Театр + · Язык танца · Музыкальный лабиринт · Взгляд художника | Март - 2020 (19, 23, 30 марта, 2 апреля) | Реутова Т.В. | |
6. | Самостоятельная работа участников проекта по созданию продукта | Период между практикумами | Участники проекта | |
7. | Завершение проекта | 2 апреля 2020 | Реутова Т.В., участники проекта |
Языки города
Действие | Срок | Ответственный | Выполнение | |
1. | Представление проекта на заседании ГЭМС | Ноябрь 2019 | Реутова Т.В. | выполнено |
2. | Презентация проекта на заседании Штаба проекта «В поисках смыслов» | Декабрь 2019 | Реутова Т.В. | выполнено |
3. | Определение состава участников проекта | Январь 2020 | Котова Е.И. | выполнено |
4. | Организационная встреча участников проекта | 2 апреля 2020 | Реутова Т.В. | |
5. | Образовательные практики (в т.ч. дистанционная форма): · «Монументальная скульптура» · «Звуки и цвета города» · «Штрихи к портрету …» · «Архитектура» · «Арт - объекты» | Апрель 2020 | Реутова Т.В. | |
6. | Самостоятельная работа участников проекта по созданию продукта | Период между практикумами | Участники проекта | |
7. | Завершение проекта | 28 апреля 2020 | Реутова Т.В., участники проекта |
Инструкция: в поисках смыслов
|
Действие | Срок | Ответственный | Выполнение | |
2. | Разработка проекта (концептуальная часть и стратегия реализации) | Сентябрь 2019 | Тохтуева Л.А. | выполнено |
2. | Обсуждение на заседании ГМФ учителей технологии | Октябрь 2019 | Члены ГМФ | выполнено |
3. | Защита проекта на заседании ГЭМС | Ноябрь 2019 | Тохтуева Л.А. | выполнено |
4. | Самостоятельная работа с материалами по теме проекта | Декабрь 2019 | Члены ГМФ | выполнено |
5. | Семинар «Инструкция как средство развития смыслового чтения» | Январь 2020 | Тохтуева Л.А. | Выполнено |
6. | Разработка инструкции и практическая проба работы с ней на уроке | Январь – февраль 2020 | Члены ГМФ | |
7. | Круглый стол по итогам первых проб | Февраль 2020 | Тохтуева Л.А., члены ГМФ | |
8. | Разработка инструкций и заданий по работе с ними | Март 2020 | Члены ГМФ | |
9. | Презентация готовых продуктов работы по проекту. Подведение итогов. Рефлексия | Апрель 2020 | Тохтуева Л.А., члены ГМФ | |
10. | Оформление методического кейса «Инструкция как средство развития смыслового чтения» | Май – июнь 2020 | Тохтуева Л.А., члены ГМФ |
Химия со смыслом
Подготовительный этап
срок
Сентябрь 2019 г.
Сентябрь
2019 г.
Октябрь
2019 г.
Октябрь
2019 г.
Этап реализации проекта
Обучающее мероприятие:
Семинар – практикум:
«Смысловое чтение: стратегии, приемы и методы»
Индивидуальная работа участников проекта по разработке заданий по стратегиям смыслового чтения
Семинар-практикум «Работа с текстами и заданиями метапредметной направленности»
Индивидуальная работа участников проекта по переводу текста предметной направленности в метапредметный.
|
Семинар-практикум «Разработка метапредметных заданий по работе с текстом и критериев оценивания»
Индивидуальная работа участников проекта по созданию собственного текста, метапредметных заданий и критериев для оценивания.
Рефлексивно-обобщающий этап
Май 2020 г.
Июнь 2020 г.
Июнь 2020 г.
Июнь 2020 г.
Цифровой мир. Смысловое чтение
№ | Мероприятие | Срок | Ответственный |
Тайны учебника математики
Подготовительный этап
срок
сентябрь 2019 г.
Сентябрь 2019 г.
Февраль 2020 г.
Этап реализации проекта
Запуск проекта на заседании ГМФ
Семинар – практикум по изучению возможностей использования стратегий смыслового чтения на уроках математики
Индивидуальная работа участников проекта по освоению представленного материала и осмыслению собственного опыта с позиций развития смыслового чтения у обучающихся
Разработка и апробация заданий по смысловому чтению
Представление наработанного материала на заседании ГМФ
Подготовка материалов к публикации в сборнике
Формирование сборника заданий и подготовка его к публикации
Публикация сборника и размещение его на сайте МАУ ДПО «ЦНМО»
|
Рефлексивно-обобщающий этап
Ноябрь 2020 г.
Ноябрь 2020 г.
Ноябрь 2020 г.
Подготовительный этап
срок
Январь 2020 г.
Январь 2020 г.
Январь 2020 г.
Февраль 2020 г.
Этап реализации проекта
Представление замысла проекта «Удивительные смыслы» на заседании ГМФ
Индивидуальная работа участников проекта по подбору заданий из собственного опыта работы по теме проекта
Семинар – практикум по выделению метапредметной цели мотивационных заданий по биологии и их описанию
Описание подобранных заданий с позиций развития смыслового чтения
Формирование кейса заданий, используемых на мотивационном этапе урока и направленных на развитие у обучающихся смыслового чтения.
Презентация кейса заданий, используемых на мотивационном этапе урока и направленных на развитие у обучающихся смыслового чтения
Индивидуальная работа участников проекта по апробации заданий из сформированного кейса
Рефлексивно-обобщающий этап
Ноябрь 2020 г.
Декабрь 2020 г.
|
Декабрь 2020 г.
Декабрь 2020 г.
Школа интерпретаторов
Действие | Срок | Ответственный | Выполнение | |
1. | Представление проекта на заседании ГЭМС | Ноябрь 2019 | Реутова Т.В. | выполнено |
2. | Презентация проекта на заседании Штаба проекта «В поисках смыслов» | Декабрь 2019 | Реутова Т.В. | выполнено |
3. | Определение состава участников проекта | Январь 2020 | Котова Е.И. | выполнено |
4. | Организационная встреча участников проекта | 19 марта 2020 | Реутова Т.В. | |
5. | Образовательные практикумы: · Театр + · Язык танца · Музыкальный лабиринт · Взгляд художника | Март - 2020 (19, 23, 30 марта, 2 апреля) | Реутова Т.В. | |
6. | Самостоятельная работа участников проекта по созданию продукта | Период между практикумами | Участники проекта | |
7. | Завершение проекта | 2 апреля 2020 | Реутова Т.В., участники проекта |
Языки города
Действие | Срок | Ответственный | Выполнение | |
1. | Представление проекта на заседании ГЭМС | Ноябрь 2019 | Реутова Т.В. | выполнено |
2. | Презентация проекта на заседании Штаба проекта «В поисках смыслов» | Декабрь 2019 | Реутова Т.В. | выполнено |
3. | Определение состава участников проекта | Январь 2020 | Котова Е.И. | выполнено |
4. | Организационная встреча участников проекта | 2 апреля 2020 | Реутова Т.В. | |
5. | Образовательные практики (в т.ч. дистанционная форма): · «Монументальная скульптура» · «Звуки и цвета города» · «Штрихи к портрету …» · «Архитектура» · «Арт - объекты» | Апрель 2020 | Реутова Т.В. | |
6. | Самостоятельная работа участников проекта по созданию продукта | Период между практикумами | Участники проекта | |
7. | Завершение проекта | 28 апреля 2020 | Реутова Т.В., участники проекта |
Инструкция: в поисках смыслов
Действие | Срок | Ответственный | Выполнение | |
2. | Разработка проекта (концептуальная часть и стратегия реализации) | Сентябрь 2019 | Тохтуева Л.А. | выполнено |
2. | Обсуждение на заседании ГМФ учителей технологии | Октябрь 2019 | Члены ГМФ | выполнено |
3. | Защита проекта на заседании ГЭМС | Ноябрь 2019 | Тохтуева Л.А. | выполнено |
4. | Самостоятельная работа с материалами по теме проекта | Декабрь 2019 | Члены ГМФ | выполнено |
5. | Семинар «Инструкция как средство развития смыслового чтения» | Январь 2020 | Тохтуева Л.А. | Выполнено |
6. | Разработка инструкции и практическая проба работы с ней на уроке | Январь – февраль 2020 | Члены ГМФ | |
7. | Круглый стол по итогам первых проб | Февраль 2020 | Тохтуева Л.А., члены ГМФ | |
8. | Разработка инструкций и заданий по работе с ними | Март 2020 | Члены ГМФ | |
9. | Презентация готовых продуктов работы по проекту. Подведение итогов. Рефлексия | Апрель 2020 | Тохтуева Л.А., члены ГМФ | |
10. | Оформление методического кейса «Инструкция как средство развития смыслового чтения» | Май – июнь 2020 | Тохтуева Л.А., члены ГМФ |
Химия со смыслом
|
Подготовительный этап
срок
Сентябрь 2019 г.
Сентябрь
2019 г.
Октябрь
2019 г.
Октябрь
2019 г.
Этап реализации проекта
Обучающее мероприятие:
Семинар – практикум:
«Смысловое чтение: стратегии, приемы и методы»
Индивидуальная работа участников проекта по разработке заданий по стратегиям смыслового чтения
Семинар-практикум «Работа с текстами и заданиями метапредметной направленности»
Индивидуальная работа участников проекта по переводу текста предметной направленности в метапредметный.
Семинар-практикум «Разработка метапредметных заданий по работе с текстом и критериев оценивания»
Индивидуальная работа участников проекта по созданию собственного текста, метапредметных заданий и критериев для оценивания.
Рефлексивно-обобщающий этап
Май 2020 г.
Июнь 2020 г.
Июнь 2020 г.
Июнь 2020 г.
|
|
Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!