Заполнение замечаний (раздел 6) — КиберПедия 

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Заполнение замечаний (раздел 6)

2020-05-07 493
Заполнение замечаний (раздел 6) 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

В 6 разделе можно внести единственное замечание в ЭММ – признак применения электроотопления пассажирского или пригородного поезда. В поле, доступном для редактирования, указывается количество вагонов с электроотоплением (см. рис. 3.25).

Рисунок 3.25. ЭММ: заполнение замечаний и сведений о поезде

Сведения о ходе, весе и составе поезда (раздел 7)

Ниже, в разделе 7, указываются сведения о ходе, весе и составе поезда. Здесь вводится информация по сообщениям, переданным в АСОУП (прибытие, отправление, проследование) дежурными по станции.

Также в 7 разделе формируется блок маневровой работы (при наличии 230 сообщений о маневровой работе), причём в данном разделе обязательно заполнение поля «Парк» (см. рис. 3.26). Данные о парке (код парка) должен соответствовать коду, введённому в системе ЦОММ. Парки согласовываются теплотехниками депо с ЦОТУ, сведения о них вводятся в НСИ ЦОММ и, чтобы данные, введённые машинистом на ПМ ЭТСО и данные, обработанные в АРМе ЦОТУ совпадали, Вам необходимо знать, в парках с какими номерами Вы проводите работу.

Рисунок 3.26. ЭММ: оформление маневровой работы

Оформление ЭММ в режиме апелляции

Если электронный маршрут в АСОУП сформировался некорректно, машинист не согласен с данными ЭММ, можно продолжить оформление маршрута в режиме апелляции (см. рис. 3.27). Режим апелляции отличается от общего режима большими возможностями в части корректировки и добавления информации, кроме:

- номера маршрута;

- явки;

- состава бригады.

Остальные поля в режиме апелляции можно скорректировать.

На рис. 3.28 приведён пример добавления в ЭММ в режиме апелляции локомотива. Для этого в правой части экрана доступна кнопка «Удалить», а снизу – «Добавить локомотив». При добавлении локомотива необходимо внести информацию о серии, виде тяги, номере локомотива, коде секции, приписке локомотива и виде следования.

Рисунок 3.27. ЭММ: режим апелляции

Рисунок 3.28. ЭММ: добавление локомотива в режиме апелляции

Обратите внимание, если в общем режиме мы не видим поле «Вид следования», то в режиме апелляции данное поле появляется (с возможностью внести в него изменения). Обязательно наличие вида следования, такого как «локомотив в шапке». Это головная секция локомотива. Если не будет этой секции, информация не появится в АРМе ЦОТУ.

Виды следования

Обратим внимание на виды следования в режиме апелляции (рис. 3.29).

Рисунок 3.29. Выбор вида следования в режиме апелляции

В первом разделе ЭММ в режиме апелляции можно выбрать вид следования:

- для локомотива «в шапке документа» (головная секция локомотива);

- локомотивы по СМЕ и секции в составе первого локомотива, гибриды (для второй и последующих секций, которые работают в связке с головным локомотивом);

- пересылка локомотива ЭП без бригады.

Для локомотивов с видом следования «в шапке документа» и по СМЕ обязательно заполнение расхода ТЭР, для локомотивов в пересылке без бригады заполнение ТЭР обязательным не является.

В четвертом разделе в режиме апелляции можно выбрать вид следования:

1 – первый локомотив при двойной тяге (указывается в маршруте машиниста, оформленного на локомотив, следующий вторым в составе поезда);

2 – второй локомотив при двойной тяге (указывается в маршруте машиниста, оформленного на работу локомотива в голове поезда);

3 – первый локомотив при подталкивании “с головы” (указывается в маршруте машиниста на локомотив, работающий на подталкивании как сведения о ведущем);

4 – толкач в голове (указывается в маршруте ведущего локомотива как сведения о локомотиве, подталкивающем с головы поезда);

5 – ведущий локомотив при пересылке с участием в вождении (указывается в маршруте второго локомотива при пересылке);

6 – пересылка локомотива с бригадой без участия в вождении (указывается в маршруте ведущего локомотива, для получения права на дополнительную норму расхода э/энергии или топлива);

8 – толкач в хвосте (указывается в маршруте головного локомотива при подталкивании его с хвоста);

9 – второй при пересылке с участием в вождении (указывается в маршруте ведущего локомотива при пересылке);

10 – первый локомотив при подталкивании “с хвоста” (указывается в маршруте на локомотив, выполняющий работу на подталкивании с хвоста);

11 – первый при пересылке с бригадой без участия в вождении (указывается в маршруте на локомотив, пересылаемый с бригадой без участия в вождении, как сведения о ведущем локомотиве, для однозначного отнесения работы локомотива, пересылаемого с бригадой без участия в вождении, к нерабочему парку. В маршруте на локомотив, пересылаемый с бригадой без участия в вождении, при наличии сведений о ведущем локомотиве, в блоке «Сведения о пути следования» могут использоваться те же данные о поезде, что и при оформлении документа маршрут машиниста на локомотивную бригаду ведущего локомотива);

12 – отключенная секция (указывается в маршруте ведущего локомотива. Означает, что секция отключена на указанном участке работы и не участвует в тяге. Данный вид следования предназначен для возможности отнесения периода работы секции ТПС в составе локомотива без участия в тяге к рабочему парку. Применяется только для электровозной и тепловозной тяги. Обработка информации по отключенным секциям производится по статистическим родам работы одиночного следования от основной работы. Время работы, время простоя, линейный пробег относятся к рабочему парку).

 


Поделиться с друзьями:

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.008 с.