Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Некоторые из отклонений уровня L1 в ROCC

2020-05-07 7662
Некоторые из отклонений уровня L1 в ROCC 5.00 из 5.00 10 оценок
Заказать работу

Вверх
Содержание
Поиск

Стандарты бренда (не более 14 отклонений):

1. Разносы в зале убираются в течение 3 мин

2. Время обслуживания гостя не превышает 5мин

3. Масло долито до уровня

4. Соблюдается стандарт панирования и выкладки мяса

5. Масло после приготовления продукта стекает 15 сек

6. Готовая продукция выдерживается в шкафу 5 мин (ноги, крылья, яйцо)

Локальные стандарты (не более 5 отклонений):

1. Модуль «Пищевая безопасность» не просрочена

2. СИЗ используется в соответствии со стандартом

3. Мед анализы в наличии и действующие

Пищевая безопасность (не более9 отклонений):

1. Все оборудование чистое

2. Соблюдается процесс мытья посуды

3. Сотрудник соблюдает стандарты внешнего вида

4. Сотрудники не едят, не пьют, не жуют жвачку вне места приема пищи

5. Одноразовые приборы (вилки, ложки) хранятся ручками вверх)

6. Соблюдается ротация продуктов (первый пришел – первым ушел)

Трёхсекционная мойка

Устройство мойки и моющие средства:

· 1 раковина [замачивание] – средство K-204, температура 43-50 градусов.

· 2 раковина [ополаскивание] – температура 65 и более градусов, проточная вода.

· 3 раковина [дезинфекция] – средство K-214, температура 18-22 гр, концентрация 0,25%

 

Последовательность действий:

1. Надеть СИЗ

2. Стряхнуть все пищевые остатки в мусорное ведро.

3. Сполоснуть посуду в средней раковине под холодной водой.

4. Поместить посуду в раковину для замачивания со средством K -204 на 5-10 минут при температуре 43-50гр.

5. Вымыть посуду в растворе K -204 с помощью щётки, ополоснуть в средней раковине при температуре не ниже 65 градусов.

6. Замочить посуду на 15 минут в раковине для дезинфекции в средстве K -214, затем ополоснуть в средней раковине под проточной водой.

7. Положить сушиться в один слой на стеллаж, на полку для сушки. После высыхания переложить на полку для хранения.

 

Правил мытья рук

К этим правилам также есть дополнения:


1. Каждый час

2. После работы с хим.средства


Процесс мытья рук:

1. Отрегулируйте воду до нужной температуры (не ниже 38 С°)

2. Смочите руки и предплечья до локтей, затем нанесите на них мыло Деолин-П P -506 и намыливайте в течение 10 секунд

3. Тщательно ополосните руки, высушите их с помощью бумажного полотенца и ТОЛЬКО ПОСЛЕ ЭТОГО закройте кран с помощью использованных полотенец

4. Нажатием локтя на дозатор нанесите на чистые сухие руки дезинфицирующее средство P -505 и потрите в течение 30-60 секунд, пока руки вновь не высохнут

Мотивационная программа

Мотивационная программа– денежный бонус, который могут получить сертифицированные сотрудники ресторана(ЧКи тренера)

 

1. Перфоманс бонус (Perfomancebonus)– можно получить при условии, что ресторан выполняет цели по ключевым показателям:

· Все 3 блока в ROCC в стандарте.

· GES OSAT (Общее впечатление) более 86% при индексе подозрительности <5%

· ТО 100%

 

При условии выполнения рестораном ОБОИХ пунктов в течение квартала сотрудникам начисляется денежная премия. Рассчитывается она следующим образом – 10% от суммы часов, отработанных за квартал умножается на часовую ставку. Пример: в феврале Вася отработал 104 часа, в марте - 98, в апреле – 143. Всего за квартал он отработал 345 часов. 10% от этой суммы = 34,5. Умножаем 34,5 на ставку Васи (90 р.) и получаем размер премии: 3105.

2. Приведи друга – премию получает любой сотрудник за приведённого в компанию друга (он может работать в другом ресторане). Премия в размере 3000 р. начисляется после того, как друг проработает 2 месяца.

ПРИВЕДИ МЕНЕДЖЕРА ПРЕМИЯ 5000 Т.Р

3. Самый высокий рейтинг продаж промо-блюд (сезонных новинок) – главное условие – рейтинг продажи блюда должен быть не ниже планового рейтинга. При соблюдении этого условия кассир с самым высоким рейтингом продаж промо блюда получает 1500 р.Премия маркет менеджера 3000 руб.

4. Премия сотруднику кухни – лучший сотрудник на станции кухня выбирается один раз в месяц по результатам менеджерского голосования. Обязательные условия – сертификация минимум по 2 модулям, исключая «ЗАЛ», соблюдение стандартов приготовления и стандартов пищевой безопасности. Выплата составляет 1500 р.

5. Премия сотруднику панировки - лучший сотрудник на станции кухня выбирается один раз в месяц по результатам менеджерского голосования. Обязательные условия те же, что и в премии сотруднику кухни. Выплата составляет 1500 р.

6HR

Премии лишаются сотрудники,нарушающие: требования безопасности, дисциплину, стандарты работы: совершающие иные нарушения, без мед. книжки (по решению директора ресторана)

Средства Тайгета

Тайгета – фирма, поставляющая в наш ресторан моющие средства, утверждённые стандартами компании.

Название средства Применение
K-204 Средство для замачивания и ручного мытья посуды
K-205 Обезжиривающее средство
K-206 Удаление нагара и сильных жировых загрязнений
K-209Д Удаление неприятных запахов в жиро-уловителе
K-214 Дезинфекция поверхностей (концентрация 0,5), уборочного инвентаря, хранение салфеток (концентрация 0,05)
K-215 Для мытья полов и мопов
H-101 Средство для мытья полов в зале и туалетах
H-104 Полировка поверхностей из нержавеющей стали
H-107 Очистка унитазов и раковин
H-108 Удаление неприятных запахов в туалете
H-109 Удаление водяного камня с пищевого оборудования
H-112 Удаление следов маркера и аэрозольной краски
P-503 Пенное мыло для гостевых туалетов
P-505 Пенка-антисептик для рук
P-506 Антибактериальное пенное мыло для рук
F-307 Средство для глянцевых поверхностей и стекла
C-405 Удаление жвачки и следов скотча
Велум Увлажняющий восстанавливающий крем для рук
СерволинПротект Защитный крем перед работой с моющими средствами

 

 

Чтобы с тобой не случилась беда, помни законы охраны труда!

 

Category

       KPI

Target 2019

Оценка

 

Target

Оценка

GES

People

People

Цель   результат

KPI

Цель

Результат

TM Turnover

70%

4

Пропускная способность

40 чеков в час на кассу

1

 

200%

11

MNG FTR sertif

100%

3

Скорость обслуживания (GES)

88%

1

88.2%

100%

88.2%

Product/ Place

Product/Plase

5

Доброжелательность(GES)

90%

3

92.2%

92.2%

ROCC

PASS

FS+LS+BS Pass

Точность (GES)

90%

4

90%

90%

AtStandart

OSAT (integrity index-0)

88% (integrity index-5)

3

86.6%

Promo

Promo

 

 

86.6%

OSAT if integrity index lessthan 5

>=88

3

86.6%

OverallScore

>=3

3

 

Вкус

90%

 

87.8%

SPEED IN ROCC

PASS

5

 

Pass

Чистота

90%

 

88.9%

SPEED DELIVERY(if YES)

50%<5min

0%

 

Столкнулись с проблемой

3%

 

5.6%

SSSG

106%

89.4%

 

Решение проблем

50%

 

0%

OverallScore

>=3

1.1

 

Корпоративная культура

Наше Видение

Мы хотим, чтобы каждый смог испытать максимальное удовольствие от вкуса нашей курочки!!!

                                       И поэтому мы:

Строим честные отношения с нашими гостями, поставщиками и партнерами

Любим нашу работу и гордимся нашим продуктом

Создаем бесценные моменты для гостей

Наша Миссия


Поделиться с друзьями:

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.037 с.