Номинация «Декоративная живопись» — КиберПедия 

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Номинация «Декоративная живопись»

2020-05-07 95
Номинация «Декоративная живопись» 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

I группа – 13-14 лет

Задание: Декоративный натюрморт с ярко выраженным композиционным центром.

Задачи: Композиционное решение. Цветовое решение, стилизация и плоскостное решение

предметов  и пространства в натюрморте.

Материалы: бумага формата А 2, гуашь.

II группа – 15-16 лет

Задание: Составить декоративный натюрморт из нескольких заданных предметов (4-6).

Задачи: Оригинальное композиционное решение. Выразительность образа. Стилизация и

трансформация предметов и пространства в натюрморте. Цветовое решение.

Материалы: бумага формата А 2, гуашь.

Номинация «Композиция»

I группа – 11-12 лет

Задание: Иллюстрация русской народной сказки.

Задачи: Оригинальное композиционное решение. Передача характеров персонажей.

Материалы: бумага формата А3, гуашь.

II группа – 13-14 лет

Задание: Композиция по зачитанному фрагменту из литературного произведения.

Задачи: Композиционное решение. Цвето-эмоциональное настроение сюжета композиции.

Выделение композиционного центра.

Материалы: бумага формата А2, гуашь.

III группа – 15-16 лет

Задание: Композиция на заданную тему.

Задачи: Оригинальное композиционное решение. Цвето-эмоциональное настроение

сюжета композиции. Выделение композиционного центра. Профессиональное

техническое исполнение.

Материалы: бумага формата А2, гуашь.

Номинация «Скульптура»

Лет

Задание: Образ животного в сказках и баснях.

Задачи: Композиционное решение. Выразительность, пластика движения. Раскрытие

образа.

Размер работы 15/20.

При необходимости предоставляется скульптурный пластилин.

Лет

Задание: Лепка фигуры человека с натуры.

Задачи: Пропорциональность, анатомическое решение, выразительность.

Размер работы 20/25.

При необходимости предоставляется скульптурный пластилин.

Номинация «История изобразительного искусства»

Лет

Тема: «Музей. Искусство. Человек»».    

Основные задания:

1. Викторина к 125-летию основания Русского музея в г. Санкт-Петербурге.

Визуальный ряд из произведений русских художников и скульпторов 18 века (согласно программе по предмету «История изобразительного искусства»). Конкурсантам необходимо указать автора, название произведения.

 

5

 

Текстовая часть состоит из открытых и закрытых вариантов ответов на знание фактов  о Русском музее, а также о творчестве русских художников и скульпторов 18 века.

2. Защита презентации о музее - это может быть как крупный, известный музей России, так и совсем небольшой музей своего родного края. Условие – в музее должна быть представлена коллекции, живописи, графики, скульптуры, дизайна,  то есть он полностью должен быть связан с ИЗО, либо с творчеством какого-либо художника.

Примерные темы для изучения и исследования:

- история возникновения музея;

- направление деятельности музея;

- особенность коллекции, разбор самых значимых (крупных) объектов коллекции;

- рассказ о хранителях музейных редкостей, об исторических именах и событиях, необычных фактах, связанных с музеем;

-о связи музея с прошлым всей нашей истории;

- о ценности художественной коллекции для культуры в целом и для отдельного региона;

- о проблемах музея и о перспективе развития.

 

Выполняется как домашняя работа (презентация). Объем – 15-20 слайдов.

Время выступления – 7-8 минут.

Оценивается материал самой презентации, а также качество ее защиты.

Представленные презентации остаются в методическом архиве МБУДО «ДХШ» г.

         Кирова.       

Оборудование для презентации (ноутбук, экран, проектор) предоставляется.

  Тема (название) презентации указывается дополнительно в заявке на участие.

 

 Заявка на участие и темы презентации в номинации «История изобразительного искусства» принимается до 1 марта 2020 года (в рамках основной заявки).

Жюри конкурса и награждение

Жюри состоит из известных художников, членов КРО ВТОО «Союза художников России», заслуженных художников России, преподавателей средних и высших учебных заведений.

Жюри имеет право:

       - присуждать не все места;

       - разделить одно место между двумя участниками;

       - присуждать специальные призы и дипломы для участников.

Всем участникам вручаются Благодарственные письма за участие в конкурсе.

 

Награждение

Участникам каждой возрастной категории в каждой номинации могут быть

присвоены следующие звания: Победители I, II, III степени, дипломант.

Компаниям, фирмам и частным лицам разрешается вносить благотворительные

взносы, учреждать свои призы.

6

 

Дополнительно в программе конкурса пройдет  межрегиональная конференция для преподавателей дисциплин «Музей. Искусство. Человек» по обмену опытом использования мультимедийного и выставочного пространства в рамках освоения художественных дисциплин в ДХШ и ДШИ.

К участию в конференции приглашаются преподаватели, методисты, заместители директоров по УВР, а также работники музеев.

       При подготовке докладов предлагаются вопросы:

- необходимость и потребность освоения учащимися «живого искусства» путем посещения выставочных залов и участия в художественных проектах;

- психологические аспекты познания произведений искусства для детей различного возраста через знакомство с оригиналами произведений искусства;

- методические вопросы подачи материала и контроля полученных знаний во время экскурсий, искусствоведческий аспект изучения искусства;

- взаимосвязь тем и блоков программы с выставочной экспозицией;

- особенности взаимосвязи теоретических предметов с другими дисциплинами;

- методические рекомендации и опыт выполнения конкретного задания (блока заданий) с использованием пространства выставочного зала или музея.

 

Темы конференции должны ответить на несколько вопросов:

- нужен ли городской музей современному школьнику?

- нужен ли школьный музей?

- каким образом осуществлять взаимодействие музея и школы?

- нужна ли школа музею?

 

Регламент выступления – 5-6 минут. Участие в конференции бесплатное.

Количество выступающих – не более двух человек от одного учебного заведения.

Заявка на выступление, а также презентации в электронном виде отправляются 

до 1 марта 2020 г. (по электронной почте: [email protected]).

Всем выступающим будет выдано свидетельство о выступлении на конференции.

Финансирование конкурса

Вступительный взнос за участие в 1 этапе конкурса с каждого участника конкурса составляет 550 рублей. Участники, не оплатившие организационный взнос, не допускаются к участию в конкурсе.

Вступительный взнос перечисляется через сберкассу (операциониста)  на расчетный счет муниципального бюджетного учреждения дополнительного образования «Детская художественная школа» города Кирова с обязательным указанием в квитанции названия «Конкурс «Наследники Васнецовых».

Квитанция к оплате высылается по ДОПОЛНИТЕЛЬНОМУ запросу в момент подачи заявки на конкурс.

 

7

 

В случае отказа кандидата от участия в конкурсе по любым причинам вступительный взнос не возвращается. Копию квитанции об оплате (или платежного поручения) необходимо направить вместе с заявкой.    

Заявки на конкурс и на участие в конференции просьба отправить в срок до 1 марта 2020 г. по электронной почте: e-mail: [email protected]

 

Оплата оргвзноса за участие в конкурсе производится не позднее 10 марта 2020 года.

Форма заявки для учащихся

1) Учреждение, адрес, телефон/факс, ИНН школы.

2) Руководитель группы ФИО, контактные телефоны.

3) Дополнительно: дата, время приезда, отъезда, гостиница, количество мест (муж., жен.).

 

Ф.И.О. участника (полностью) Дата рожд. Полных лет Класс в ДХШ, ДШИ номинация Тема презентации (для номинации «история ИЗО») Ф.И.О. препода- вателя (полностью)
               

Внимание! В каждой номинации от учреждения может быть заявлен только один участник. Максимальное количество заявок на конкурс от учреждения – 13 участников.

 

Форма заявки для преподавателей, желающих выступить на конференции:

Ф.И.О. педагога Должность, место работы Тема выступления и хронометраж Необходимое оборудование для выступления Контактные телефоны
         

 

8

 


Поделиться с друзьями:

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.018 с.