Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...
Топ:
История развития методов оптимизации: теорема Куна-Таккера, метод Лагранжа, роль выпуклости в оптимизации...
Установка замедленного коксования: Чем выше температура и ниже давление, тем место разрыва углеродной цепи всё больше смещается к её концу и значительно возрастает...
Оценка эффективности инструментов коммуникационной политики: Внешние коммуникации - обмен информацией между организацией и её внешней средой...
Интересное:
Уполаживание и террасирование склонов: Если глубина оврага более 5 м необходимо устройство берм. Варианты использования оврагов для градостроительных целей...
Как мы говорим и как мы слушаем: общение можно сравнить с огромным зонтиком, под которым скрыто все...
Финансовый рынок и его значение в управлении денежными потоками на современном этапе: любому предприятию для расширения производства и увеличения прибыли нужны...
Дисциплины:
2020-05-07 | 95 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
I группа – 13-14 лет
Задание: Декоративный натюрморт с ярко выраженным композиционным центром.
Задачи: Композиционное решение. Цветовое решение, стилизация и плоскостное решение
предметов и пространства в натюрморте.
Материалы: бумага формата А 2, гуашь.
II группа – 15-16 лет
Задание: Составить декоративный натюрморт из нескольких заданных предметов (4-6).
Задачи: Оригинальное композиционное решение. Выразительность образа. Стилизация и
трансформация предметов и пространства в натюрморте. Цветовое решение.
Материалы: бумага формата А 2, гуашь.
Номинация «Композиция»
I группа – 11-12 лет
Задание: Иллюстрация русской народной сказки.
Задачи: Оригинальное композиционное решение. Передача характеров персонажей.
Материалы: бумага формата А3, гуашь.
II группа – 13-14 лет
Задание: Композиция по зачитанному фрагменту из литературного произведения.
Задачи: Композиционное решение. Цвето-эмоциональное настроение сюжета композиции.
Выделение композиционного центра.
Материалы: бумага формата А2, гуашь.
III группа – 15-16 лет
Задание: Композиция на заданную тему.
Задачи: Оригинальное композиционное решение. Цвето-эмоциональное настроение
сюжета композиции. Выделение композиционного центра. Профессиональное
техническое исполнение.
Материалы: бумага формата А2, гуашь.
Номинация «Скульптура»
Лет
Задание: Образ животного в сказках и баснях.
Задачи: Композиционное решение. Выразительность, пластика движения. Раскрытие
образа.
Размер работы 15/20.
При необходимости предоставляется скульптурный пластилин.
Лет
Задание: Лепка фигуры человека с натуры.
Задачи: Пропорциональность, анатомическое решение, выразительность.
|
Размер работы 20/25.
При необходимости предоставляется скульптурный пластилин.
Номинация «История изобразительного искусства»
Лет
Тема: «Музей. Искусство. Человек»».
Основные задания:
1. Викторина к 125-летию основания Русского музея в г. Санкт-Петербурге.
Визуальный ряд из произведений русских художников и скульпторов 18 века (согласно программе по предмету «История изобразительного искусства»). Конкурсантам необходимо указать автора, название произведения.
5
Текстовая часть состоит из открытых и закрытых вариантов ответов на знание фактов о Русском музее, а также о творчестве русских художников и скульпторов 18 века.
2. Защита презентации о музее - это может быть как крупный, известный музей России, так и совсем небольшой музей своего родного края. Условие – в музее должна быть представлена коллекции, живописи, графики, скульптуры, дизайна, то есть он полностью должен быть связан с ИЗО, либо с творчеством какого-либо художника.
Примерные темы для изучения и исследования:
- история возникновения музея;
- направление деятельности музея;
- особенность коллекции, разбор самых значимых (крупных) объектов коллекции;
- рассказ о хранителях музейных редкостей, об исторических именах и событиях, необычных фактах, связанных с музеем;
-о связи музея с прошлым всей нашей истории;
- о ценности художественной коллекции для культуры в целом и для отдельного региона;
- о проблемах музея и о перспективе развития.
Выполняется как домашняя работа (презентация). Объем – 15-20 слайдов.
Время выступления – 7-8 минут.
Оценивается материал самой презентации, а также качество ее защиты.
Представленные презентации остаются в методическом архиве МБУДО «ДХШ» г.
Кирова.
Оборудование для презентации (ноутбук, экран, проектор) предоставляется.
Тема (название) презентации указывается дополнительно в заявке на участие.
|
Заявка на участие и темы презентации в номинации «История изобразительного искусства» принимается до 1 марта 2020 года (в рамках основной заявки).
Жюри конкурса и награждение
Жюри состоит из известных художников, членов КРО ВТОО «Союза художников России», заслуженных художников России, преподавателей средних и высших учебных заведений.
Жюри имеет право:
- присуждать не все места;
- разделить одно место между двумя участниками;
- присуждать специальные призы и дипломы для участников.
Всем участникам вручаются Благодарственные письма за участие в конкурсе.
Награждение
Участникам каждой возрастной категории в каждой номинации могут быть
присвоены следующие звания: Победители I, II, III степени, дипломант.
Компаниям, фирмам и частным лицам разрешается вносить благотворительные
взносы, учреждать свои призы.
6
Дополнительно в программе конкурса пройдет межрегиональная конференция для преподавателей дисциплин «Музей. Искусство. Человек» по обмену опытом использования мультимедийного и выставочного пространства в рамках освоения художественных дисциплин в ДХШ и ДШИ.
К участию в конференции приглашаются преподаватели, методисты, заместители директоров по УВР, а также работники музеев.
При подготовке докладов предлагаются вопросы:
- необходимость и потребность освоения учащимися «живого искусства» путем посещения выставочных залов и участия в художественных проектах;
- психологические аспекты познания произведений искусства для детей различного возраста через знакомство с оригиналами произведений искусства;
- методические вопросы подачи материала и контроля полученных знаний во время экскурсий, искусствоведческий аспект изучения искусства;
- взаимосвязь тем и блоков программы с выставочной экспозицией;
- особенности взаимосвязи теоретических предметов с другими дисциплинами;
- методические рекомендации и опыт выполнения конкретного задания (блока заданий) с использованием пространства выставочного зала или музея.
Темы конференции должны ответить на несколько вопросов:
- нужен ли городской музей современному школьнику?
- нужен ли школьный музей?
- каким образом осуществлять взаимодействие музея и школы?
|
- нужна ли школа музею?
Регламент выступления – 5-6 минут. Участие в конференции бесплатное.
Количество выступающих – не более двух человек от одного учебного заведения.
Заявка на выступление, а также презентации в электронном виде отправляются
до 1 марта 2020 г. (по электронной почте: [email protected]).
Всем выступающим будет выдано свидетельство о выступлении на конференции.
Финансирование конкурса
Вступительный взнос за участие в 1 этапе конкурса с каждого участника конкурса составляет 550 рублей. Участники, не оплатившие организационный взнос, не допускаются к участию в конкурсе.
Вступительный взнос перечисляется через сберкассу (операциониста) на расчетный счет муниципального бюджетного учреждения дополнительного образования «Детская художественная школа» города Кирова с обязательным указанием в квитанции названия «Конкурс «Наследники Васнецовых».
Квитанция к оплате высылается по ДОПОЛНИТЕЛЬНОМУ запросу в момент подачи заявки на конкурс.
7
В случае отказа кандидата от участия в конкурсе по любым причинам вступительный взнос не возвращается. Копию квитанции об оплате (или платежного поручения) необходимо направить вместе с заявкой.
Заявки на конкурс и на участие в конференции просьба отправить в срок до 1 марта 2020 г. по электронной почте: e-mail: [email protected]
Оплата оргвзноса за участие в конкурсе производится не позднее 10 марта 2020 года.
Форма заявки для учащихся
1) Учреждение, адрес, телефон/факс, ИНН школы.
2) Руководитель группы ФИО, контактные телефоны.
3) Дополнительно: дата, время приезда, отъезда, гостиница, количество мест (муж., жен.).
№ | Ф.И.О. участника (полностью) | Дата рожд. | Полных лет | Класс в ДХШ, ДШИ | номинация | Тема презентации (для номинации «история ИЗО») | Ф.И.О. препода- вателя (полностью) |
Внимание! В каждой номинации от учреждения может быть заявлен только один участник. Максимальное количество заявок на конкурс от учреждения – 13 участников.
Форма заявки для преподавателей, желающих выступить на конференции:
Ф.И.О. педагога | Должность, место работы | Тема выступления и хронометраж | Необходимое оборудование для выступления | Контактные телефоны |
8
|
|
История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...
Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!