Стимульный материал для методики Лачинса — КиберПедия 

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Стимульный материал для методики Лачинса

2020-04-03 1642
Стимульный материал для методики Лачинса 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Стимульный материал для методики Лачинса

«Исследование влияния прошлого опыта

На способ решения задач»

Б л а н к 1

№ 1 Даны три сосуда, емкость которых 37, 21 и 3 л.

Как отмерить 10 л?

№ 2 Даны три сосуда: 37, 24 и 2 л. Как отмерить 9 л?

№ 3 Даны три сосуда: 39, 22 и 2 л. Как отмерить 13 л?

№ 4 Даны три сосуда: 38, 25 и 2 л. Как отмерить 9 л?

№ 5 Даны три сосуда: 29, 14 и 2 л. Как отмерить 11 л?

№ 6 Даны три сосуда: 28, 14 и 2 л. Как отмерить 10 л?

№ 7 Даны три сосуда: 27, 12 и 3 л. Как отмерить 9 л?

№ 8 Даны три сосуда: 30, 12 и 3 л. Как отмерить 15 л?

№ 9 Даны три сосуда: 28, 7 и 5 л. Как отмерить 12 л?

№ 10 Даны три сосуда: 26, 10 и 3 л. Как отмерить 10 л?

Время решения: _________ «Р» ______ «Н» ______

 

Б л а н к 2

№ 1 (10) Даны три сосуда, емкость которых 26, 10 и 3 л.

Как отмерить ровно 10 л?

№ 2 (9) Даны три сосуда 28, 7 и 5 л. Как отмерить ровно 12 л?

№ 3 (8) Даны три сосуда 30, 12 и 3 л. Как отмерить ровно 15 л?

№ 4 (7) Даны три сосуда 27, 12 и 3 л. Как отмерить ровно 9 л?

№ 5 (6) Даны три сосуда 28, 14 и 2 л. Как отмерить ровно 10 л?

№ 6 (4) Даны три сосуда 38, 25 и 2 л. Как отмерить ровно 9 л?

№ 7 (5) Даны три сосуда 29, 14 и 2 л. Как отмерить ровно 11 л?

№ 8 (3) Даны три сосуда 39, 22 и 2 л. Как отмерить ровно 13 л?

№ 9 (2) Даны три сосуда 37, 24 и 2 л. Как отмерить ровно 9 л?

№ 10 (1) Даны три сосуда 37, 21 и 3 л. Как отмерить ровно 10 л?

Время решения: _________ «Р» ______ «Н» ______

Стимульный материал

Для методики «Словесный лабиринт»

№1 Ь Т О Т И Ч С А В И Ч Ю И К Ы Д А Л А В Ы З А К В Ы С И П О С Ь Т А Р Д №2 Ь С О К Б И Т И Е Л И К С Н И И Р С О Е Н Т А Д Н Ж И В Д О Б А К Щ Д П №3 Т О В М Р Т Н А Р С Н А Е А И Н О П М И Р Е П С Н Е Т О З К Ы М А З К Э №4 Й И Щ Ю Я Л Ы М Ю Я Т В Е Н И Л К А И Н Е В А Р Т И К С У П Н И А Р К У №5 В И Т М У Ч А Б А И К Л М А Т Р О Ю Т Е Ь Л У К А К Ц У К А И С Ь Л И Ф
№6 Е К Д И Н К И Н Е Ы П У Н Е Л З А К Е Ы П У Т Е Л Т У Т С Ы Ц У Т С Ы В №7 Е И Н Ы Л К О М Е Ж Е А И З Н О И Е О К О Л Д Е М А Р Г О Р Е П С О Р П №8 Т А И Р А Т Ы Е О И Н Е М И К Ж О Л И Т А Т С О С Ы Р К И Р О Р А Д О П №9 О Н О Л А М В И Т А Г О Т С Е Б И Р С А Ж У Р Д Е Ш У Р К О Ж У Р Д О С №10 Е И Н А Н З И Е О С Р О Н С В И Б К А Н З О К Ы К В 0 Б У З Н И Б О К Я

Стимульный материал для методики «Исключение лишнего»

(предметный вариант)

Стимульный материал для методики «Исключение лишнего»

(словесный вариант)

1. Стол, стул, кровать, пол, шкаф.

2. Молоко, сливки, сало, сметана, сыр.

3. Ботинки, сапоги, шнурки, валенки, тапочки.

4. Молоток, клещи, пила, гвоздь, топор.

5. Сладкий, горячий, кислый, горький, соленый.

6. Береза, сосна, дерево, дуб, ель.

7. Самолет, телега, человек, корабль, велосипед.

8. Василий, Федор, Семен, Иванов, Петр.

9. Сантиметр, метр, килограмм, километр, миллиметр.

10. Токарь, учитель, врач, книга, космонавт.

11. Глубокий, высокий, светлый, низкий, мелкий.

12. Дом, мечта, машина, корова, дерево.

13. Скоро, быстро, постепенно, торопливо, поспешно.

14. Неудача, волнение, поражение, провал, крах.

15. Ненавидеть, презирать, негодовать, возмущаться, понимать.

16. Успех, неудача, удача, выигрыш, спокойствие.

17. Смелый, храбрый, решительный, злой, отважный.

18. Футбол, волейбол, хоккей, плавание, баскетбол.

19. Грабеж, кража, землетрясение, поджог, нападение.

20. Карандаш, ручка, рейсфедер, фломастер, чернила.

 

Стимульный материал для методики «Простые аналогии»

 

 

 

 

Стимульный материал

Стимульный материал для методики «Исследование влияния

I набор задач

1. Укажите применение кирпича, проволоки, портфеля.

2. Нарисуйте сюжет к темам: обезьяна, ворона, стрекоза.

3. Укажите общий признак для следующих пар понятий: день –

ночь, пол – потолок, вода – молоко.

 

  Инструкция испытуемым для II этапа: «На бланке даны аналогичные предыдущим задачи с указанием, что нужно делать. Ответы записывайте на чистых листах. Для решения задачи Вам дается 60 с».

 

II набор задач

1. Укажите применение: камня, веревки, хозяйственной сумки.

2. Нарисуйте сюжет к темам: лисица, муравей, очки.

3. Укажите общий признак для следующих пар понятий: кошка –

мышь, тарелка – ложка, медь – золото.

 

Искусственных понятий»

 

Стимульный материал для методики Лачинса

«Исследование влияния прошлого опыта

На способ решения задач»

Б л а н к 1

№ 1 Даны три сосуда, емкость которых 37, 21 и 3 л.

Как отмерить 10 л?

№ 2 Даны три сосуда: 37, 24 и 2 л. Как отмерить 9 л?

№ 3 Даны три сосуда: 39, 22 и 2 л. Как отмерить 13 л?

№ 4 Даны три сосуда: 38, 25 и 2 л. Как отмерить 9 л?

№ 5 Даны три сосуда: 29, 14 и 2 л. Как отмерить 11 л?

№ 6 Даны три сосуда: 28, 14 и 2 л. Как отмерить 10 л?

№ 7 Даны три сосуда: 27, 12 и 3 л. Как отмерить 9 л?

№ 8 Даны три сосуда: 30, 12 и 3 л. Как отмерить 15 л?

№ 9 Даны три сосуда: 28, 7 и 5 л. Как отмерить 12 л?

№ 10 Даны три сосуда: 26, 10 и 3 л. Как отмерить 10 л?

Время решения: _________ «Р» ______ «Н» ______

 

Б л а н к 2

№ 1 (10) Даны три сосуда, емкость которых 26, 10 и 3 л.

Как отмерить ровно 10 л?

№ 2 (9) Даны три сосуда 28, 7 и 5 л. Как отмерить ровно 12 л?

№ 3 (8) Даны три сосуда 30, 12 и 3 л. Как отмерить ровно 15 л?

№ 4 (7) Даны три сосуда 27, 12 и 3 л. Как отмерить ровно 9 л?

№ 5 (6) Даны три сосуда 28, 14 и 2 л. Как отмерить ровно 10 л?

№ 6 (4) Даны три сосуда 38, 25 и 2 л. Как отмерить ровно 9 л?

№ 7 (5) Даны три сосуда 29, 14 и 2 л. Как отмерить ровно 11 л?

№ 8 (3) Даны три сосуда 39, 22 и 2 л. Как отмерить ровно 13 л?

№ 9 (2) Даны три сосуда 37, 24 и 2 л. Как отмерить ровно 9 л?

№ 10 (1) Даны три сосуда 37, 21 и 3 л. Как отмерить ровно 10 л?

Время решения: _________ «Р» ______ «Н» ______

Стимульный материал


Поделиться с друзьями:

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.016 с.