Тема 14. Организация справочно-кодификационной работы территориальных органов социального обеспечения. — КиберПедия 

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Тема 14. Организация справочно-кодификационной работы территориальных органов социального обеспечения.

2020-05-07 347
Тема 14. Организация справочно-кодификационной работы территориальных органов социального обеспечения. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

№п/п Вопрос Код компетенции
14. 1. Понятие справочно-кодификационная работа 2.Систематизация приказов, инструктивные письма Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации, краевых (областных) управлений социальной защиты населения. 3.Ведение тематически подшивок по разделам законодательства (трудовой стаж, повышения и надбавки, заработок и т. д.). ПК-2.1. ПК-2.2.

Тема 15. Организация работы по оформлению государственного сертификата на материнский (семейный) капитал территориальным органом Пенсионного фонда РФ.

№п/п Вопрос Код компетенции
15. 1.Понятие материнского капитала и условия его использования 2.Проверка оснований права на материнский капитал 3.Порядок подачи документов для реализации прав на материнский капитала. ПК-2.1. ПК-2.3.

2. Критерии оценки:

  Критерии Оценка
1 студент дал полные и глубокие ответы на поставленный вопрос/вопросы рассматриваемой темы, свободно владеет теоретико-правовой терминологией, показал высокую культуру речи, показал глубокое знание различных точек зрения на проблемы теории и практики в области рассматриваемой темы, опираясь на труды ученых, умеет са­мостоятельно анализировать, обобщать и последовательно, логично, аргументировано излагать материал, не допуская ошибок «Отлично»
2 студент ответил на поставленный вопрос/вопросы рассматриваемой темы, правильно, по существу и последовательно изложив их содержание, допустив при этом отдельные неточности, в целом знаком с основными положениями теории и практики в области рассматриваемой темы; владеет ключевыми понятиями рассматриваемой темы; показал хорошую культуру речи. «Хорошо»
3 студент недостаточно полно ответил на вопрос/вопросы рассматриваемой темы, допустил поверхностное изложение отдельных вопросов без должного обоснования, допускает неточности и ошибки, недостаточно правильные формулировки, нарушает последовательность в изложении материала, испытывал затруднения при ответе на дополнительные вопросы, показал слабое знание источников. «Удовлетворительно»
4 студент не знает основных положений и ключевых понятий рассматриваемой темы, не знаком с основными источниками; не смог раскрыть поставленный вопрос/вопросы рассматриваемой темы или отказался отвечать; при ответе на вопрос допустил существенные ошибки «Неудовлетворительно»

 


 

ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ «РОССИЙСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ПРАВОСУДИЯ» КРЫМСКИЙ ФИЛИАЛ   Кафедра административного и финансового права

Разбор ситуаций

по дисциплине Организация работы органов и учреждений социальной защиты населения, органов Пенсионного фонда Российской Федерации

 

1. Перечень компетенций (части компетенций), проверяемых оценочным средством (наименование, код):

 

№п.п. Наименование Код
1 Поддерживать базы данных получателей пенсий, пособий, компенсаций и других социальных выплат, а также услуг и льгот в актуальном состоянии. ПК 2.1
2 Выявлять лиц, нуждающихся в социальной защите, и осуществлять их учет, используя информационно-компьютерные технологии. ПК 2.2.
3 Организовывать и координировать социальную работу с отдельными лицами, категориями граждан и семьями, нуждающимися в социальной поддержке и защите. ПК 2.3.

Тема 3. Функции общественных организаций в области социальной защиты и обслуживания населения

Задание Код
1 Куклов В.И. воспитывает ребенка-инвалида с диагнозом детский церебральный паралич. Он обратилась в Комплексный центр социального обслуживания населения с тем, чтобы её ребенка зачислили на отделение дневного пребывания. Какие документы ему понадобится предоставить? ПК 2.2
2 Леонтьева А.С., 28 лет, обратилась за назначением пенсии по инвалидности. Она была признана инвалидом I группы (III степени) в связи с травмой, полученной в результате дорожно-транспортной аварии. До инвалидности Леонтьева А.С. окончила Гуманитарный университет. По окончании учебы вышла замуж, родила ребенка и ухаживала за ним в течение трех лет. Будет ли Леонтьевой А.С. назначена пенсия по инвалидности? Обоснуйте ответ. ПК 2.2.

Поделиться с друзьями:

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.007 с.