Кафедра гражданского и арбитражного судопроизводства — КиберПедия 

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Кафедра гражданского и арбитражного судопроизводства

2020-05-07 338
Кафедра гражданского и арбитражного судопроизводства 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

ГРАЖДАНСКИЙ ПРОЦЕСС

 

 

Специальность среднего профессионального образования

40.02.01 «Право и организация социального обеспечения»

базовая подготовка

 

Форма обучения

очная

 

 

Для набора 2017 г.

 

Симферополь, 2019

ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ

«РОССИЙСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ПРАВОСУДИЯ»

КРЫМСКИЙ ФИЛИАЛ

Кафедра гражданского и арбитражного судопроизводства

Паспорт фонда оценочных средств

по дисциплине «Гражданский процесс»

№ п/п Контролируемые темы дисциплины Код контролируемой компетенции (или ее части) Наименование оценочного средства
1. Тема 1 ОК 1; ОК 2; ОК 3; ОК 4; ОК 5; ОК 6; ОК 7; ОК 8; ОК 9; ПК 1.1. Контрольный опрос, доклад, дискуссия, билеты для зачета
2. Тема 2 ОК 1; ОК 2; ОК 3; ОК 4; ОК 5; ОК 6; ОК 7; ОК 8; ОК 9; ПК 1.1; Контрольный опрос, тестирование, доклад, дискуссия, билеты для зачета
3. Тема 3 ОК 1; ОК 2; ОК 3; ОК 4; ОК 5; ОК 6; ОК 7; ОК 8; ОК 9; ПК 1.1; ПК 1.2; ПК 1.4; ПК 2.3; Контрольный опрос, тестирование, доклад, дискуссия, ситуационная задача, билеты для зачета
4. Тема 4 ОК 1; ОК 2; ОК 3; ОК 4; ОК 5; ОК 6; ОК 7; ОК 8; ОК 9; ПК 1.1; Контрольный опрос, тестирование, доклад, дискуссия, ситуационная задача, билеты для зачета
5. Тема 5 ОК 1; ОК 2; ОК 3; ОК 4; ОК 5; ОК 6; ОК 7; ОК 8; ОК 9; ПК 1.1; ПК 1.2; ПК 1.4; ПК 2.3; Контрольный опрос, тестирование, доклад, дискуссия, ситуационная задача, кейс-задачи, билеты для зачета
6. Тема 6 ОК 1; ОК 2; ОК 3; ОК 4; ОК 5; ОК 6; ОК 7; ОК 8; ОК 9; ПК 1.1; Контрольный опрос, тестирование, доклад, дискуссия, ситуационная задача, билеты для зачета
7. Тема 7 ОК 1; ОК 2; ОК 3; ОК 4; ОК 5; ОК 6; ОК 7; ОК 8; ОК 9; ПК 1.1; ПК 1.2; ПК 1.4; ПК 2.3; Контрольный опрос, тестирование, доклад, дискуссия, ситуационная задача, деловая игра, билеты для зачета
8. Тема 8 ОК 1; ОК 2; ОК 3; ОК 4; ОК 5; ОК 6; ОК 7; ОК 8; ОК 9; ПК 1.1; Контрольный опрос, тестирование, доклад, дискуссия, ситуационная задача, билеты для зачета
9. Тема 9 ОК 1; ОК 2; ОК 3; ОК 4; ОК 5; ОК 6; ОК 7; ОК 8; ОК 9; ПК 1.1; Контрольный опрос, тестирование, доклад, дискуссия, ситуационная задача, кейс-задачи, билеты для зачета
10. Тема 10 ОК 1; ОК 2; ОК 3; ОК 4; ОК 5; ОК 6; ОК 7; ОК 8; ОК 9; ПК 1.1; Контрольный опрос, тестирование, доклад, дискуссия, ситуационная задача, билеты для зачета
11. Тема 11 ОК 1; ОК 2; ОК 3; ОК 4; ОК 5; ОК 6; ОК 7; ОК 8; ОК 9; ПК 1.1; Контрольный опрос, тестирование, доклад, дискуссия, ситуационная задача, билеты для зачета

 

ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ

«РОССИЙСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ПРАВОСУДИЯ»

КРЫМСКИЙ ФИЛИАЛ

Кафедра гражданского и арбитражного судопроизводства

Перечень компетенций с указанием этапов их формирования

В процессе освоения ОП

по дисциплине Гражданский процесс

Код

Компетенция

Этапы формирования (№ семестра и № темы)

Общекультурные компетенции (ОК)

ОК 1  

Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес

семестр VI, Темы 1-11 ОК 2  

Организовывать собственную деятельность, определять методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество

семестр VI, Темы 1-11 ОК 3  

Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность.

семестр VI, Темы 1-11 ОК 4  

Осуществлять поиск, анализ и оценку информации, необходимой для постановки и решения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.

семестр VI, Темы 1-11 ОК 5  

Использовать информационно-коммуникационные технологии для совершенствования профессиональной деятельности

семестр VI, Темы 1-11 ОК 6

Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации.

 

семестр VI, Темы 1-11 ОК 7  

Ориентироваться в условиях постоянного обновления технологий в профессиональной деятельности.

 

семестр VI, Темы 1-11 ОК 8

Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации.

 

семестр VI, Темы 1-11 ОК 9  

Проявлять нетерпимость к коррупционному поведению

семестр VI, Темы 1-11

КРЫМСКИЙ ФИЛИАЛ

Кафедра гражданского и арбитражного судопроизводства

Вопросы для семинаров

(для проведения контрольного опроса и дискуссий)

по дисциплине Гражданский процесс

 

1. Перечень компетенций (части компетенции), проверяемых оценочным средством (наименование, код):

п/п

Код компетенции Название

Тема 1. Понятие и источники гражданского процессуального прав.

Тема 6 Иск

 

№ п/п Вопросы Код компетенции (части компетенции)
1. Понятие и сущность искового производства. Понятие и элементы иска. Классификация исков. Соединение и разъединение исковых требований. OК-1; OК -2; OК -3; OК -4; OК -5; OК -6; OК -7; ОК 8; OК -9; ПК -1.1
2. Возражения против иска. Содержание заявления: основания и правовые последствия. Встречный иск. Порядок предъявления и условия принятия судом встречного иска. OК-1; OК -2; OК -3; OК -4; OК -5; OК -6; OК -7; ОК 8; OК-9
3. Защита интересов ответчика. Распоряжение исковыми средствами защиты. Изменение иска и отказ от иска. Признание иска. OК-1; OК -2; OК -3; OК -4; OК -5; OК -6; OК -7; ОК 8; OК -9
4. Мировое соглашение: понятие, порядок и процессуально-правовые последствия утверждения мирового соглашения судом. OК-1; OК -2; OК -3; OК -4; OК -5; OК -6; OК -7; ОК 8; OК -9
5. Обеспечение иска: цель, задачи, основания. Меры по обеспечению иска. Порядок подачи и рассмотрения заявления об обеспечении иска. Защита ответчика против мер обеспечения иска. OК-1; OК -2; OК -3; OК -4; OК -5; OК -6; OК -7; ОК 8; OК -9; ПК -1.4
6. Принятие искового заявления и правовые последствия возбуждения гражданского дела. Оставление искового заявления без движения, отказ в принятии искового заявления, возвращение искового OК-1; OК -2; OК -3; OК -4; OК -5; OК -6; OК -7; ОК 8; OК -9; ПК -1.2; ПК 2.3

 

Критерии оценивания

Критерии Баллы
Ответ дан полностью, ответ верный, ответ дан с использованием действующих нормативных правовых актов, теории гражданского и арбитражного процесса, актов высших судов и иной необходимой судебной практики, студент точно использует юридическую терминологию, ответ изложен последовательно, ответ развёрнутый, аргументированный. 9
Ответ дан полностью, ответ верный, ответ дан с использованием действующих нормативных правовых актов, теории гражданского и арбитражного процесса, актов высших судов и иной необходимой судебной практики, студент точно использует юридическую терминологию, но ответ изложен непоследовательно, ответ односложный, неаргументированный. 6
Ответ дан полностью, ответ верный, ответ дан с использованием действующих нормативных правовых актов, студент точно использует юридическую терминологию, но ответ изложен непоследовательно, ответ односложный, неаргументированный, не в полной мере использована теория гражданского и арбитражного процесса, не использованы акты высших судов и иная необходимая судебная практика. 4
Ответ дан не полностью либо ответ частично верный, ответ дан с использованием действующих нормативных правовых актов, но изложен непоследовательно, ответ односложный, неаргументированный, не использована теория гражданского процесса, не использованы акты высших судов и иная необходимая судебная практика. 2
Ответ неверный либо ответ отсутствует, либо дан с использованием недействующих нормативных правовых актов. 0

ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ

«РОССИЙСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ПРАВОСУДИЯ»

КРЫМСКИЙ ФИЛИАЛ

Ситуационные задачи

по дисциплине Гражданский процесс

1. Перечень компетенций (части компетенции), проверяемых оценочным средством (наименование, код):

№ п/п

Код компетенции

Название

Задачи

 

№ п/п Правовая ситуация Код компетенции (части компетенции)
1. Задача 1 В ст. 6 ФЗ РФ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности судов в Российской Федерации» закреплены способы обеспечения доступа к информации о деятельности судов. Перечень не включает другие способы, кроме перечисленных. Могут ли быть использованы и другие способы обеспечения доступа к информации о деятельности судов, наряду с перечисленными? Если да, то какие? OК-1; OК -2; OК -3; OК -4; OК -5; OК -6; OК -7; ОК 8; OК -9;
2. Задача 2 ОАО «Россельхозбанк» обратилось в суд, находящийся по месту жительства ответчика, с иском к Глумову М.А. о взыскании задолженности по договору поручительства. В ходе судебного разбирательства суд установил, что согласно пункту 4.5 договора поручительства, заключенного между ОАО «Россельхозбанк» и ответчиком, любой спор, возникающий по договору и (или) в связи с ним, подлежит передаче на рассмотрение в суд общей юрисдикции по месту нахождения ОАО «Россельхозбанк». Как следует поступить суду в изложенной ситуации? OК-1; OК -2; OК -3; OК -4; OК -5; OК -6; OК -7; ОК 8; OК -9;
3. Задача 3 Гражданка Матвеева А.А. обратилась с иском в суд о разделе совместно нажитого имущества с гражданином Матвеевым С.К.. Во время подготовки дела к судебному разбирательству выяснилось, что гражданка Матвеева А..А.. по решению суда признана ограниченно дееспособной и ее попечителем назначен гражданин Матвеев С. К. Как должен поступить суд? OК-1; OК -2; OК -3; OК -4; OК -5; OК -6; OК -7; ОК 8; OК -9; ПК -2.3
4. Задача 4 Суд возбудил производство по иску Лиховой М.С. о взыскании с Яковлева С.К. 38 тысяч рублей по договору займа. В качестве доказательств Лихова М.С. представила письменные объяснения свидетеля Соболева В.В., заверенные нотариусом, пояснив суду, что по уважительным причинам Соболев В.В. не имеет возможности явиться в суд. Каким требованиям должны отвечать доказательства? Является ли такое доказательство допустимым? Как следует поступить суду? OК-1; OК -2; OК -3; OК -4; OК -5; OК -6; OК -7; ОК 8; OК -9; ПК -1.1
5. Задача 5 Сидоров М.В. обратился в суд с иском об истребовании 240 000 рублей с Петрова М.К., полученных по договору займа. Суд, по инициативе истца вызвал трех свидетелей. Петров М.К. предъявил встречный иск, требуя вернуть 1 000 000 рублей в счет разбитой истцом старинной вазы. В подтверждение требований просит вызвать в суд свою супругу и дочь, а также назначить экспертизу с целью определения точной стоимости вазы. Решите вопросы, связанные с судебными расходами по данному делу. OК-1; OК -2; OК -3; OК -4; OК -5; OК -6; OК -7; ОК 8; OК -9; ПК -1.4
6. Задача 6 Чуков по заявлению жены был признан умершим. Через год скончалась и она. У супругов в поселке остался дом, наследников по закону нет. Щипцов В.К., проживающий по соседству, обратился в суд с требованием о признании имущества бесхозяйным, и о признании за ним права собственности на дом соседей. Подлежит ли данное требование рассмотрению в порядке искового производства? Как должен поступить суд? OК-1; OК -2; OК -3; OК -4; OК -5; OК -6; OК -7; ОК 8; OК -9; ПК -1.2
7. Задача 7 При подготовке дела к судебному разбирательству суд, установив необходимость привлечения к рассмотрению дела переводчика, трех свидетелей, специалиста, вызвал указанных лиц в судебное заседание. В судебном заседании, при проверке явки участников процесса выяснилось, что не явился один из свидетелей. Как следует поступить суду? Назовите процессуальные последствия неявки в судебное заседание лиц, содействующих осуществлению правосудия. OК-1; OК -2; OК -3; OК -4; OК -5; OК -6; OК -7; ОК 8; OК -9; ПК  1.1
8. Задача 8 Налоговый орган обратился в суд с заявлением о взыскании налога с гр-на Сидорова за 4 квартал 2012 года. В каком порядке подлежит рассмотрению требование налогового органа? Измениться ли вид производства, если у Сидорова появятся возражения относительно заявленного требования? OК-1; OК -2; OК -3; OК -4; OК -5; OК -6; OК -7; ОК 8; OК -9
9. Задача 9 Гражданин Москвитин решил обратиться в суд с заявлением о признании акта органа местного самоуправления противоречащим положениям Земельного кодекса Российской Федерации и Жилищного кодекса, и, как следствие положениям ст.ст. 34, 35, 36 Конституции Российской Федерации. Вправе ли гражданин обращаться в суд с подобными заявлениями, если да, то определите, в какой суд ему следует обратиться? OК-1; OК -2; OК -3; OК -4; OК -5; OК -6; OК -7; ОК 8; OК -9; ПК 1.2
10. Задача 10 Терехова М.А. обратилась в суд с заявлением об установлении факта, имеющего юридическое значение, ссылаясь на то, что в период с 1942 по 1946 годы включительно работала в колхозе «Артель Советов», документов об этом не имеется, архивы колхоза не сохранились. Органами Пенсионного фонда Российской Федерации отказано в установлении за указанный выше период стажа по свидетельским показаниям. Установление стажа необходимо ей для исчисления пенсии. Подлежит ли рассмотрению заявление в порядке особого производства? Как следует поступить суду? OК-1; OК -2; OК -3; OК -4; OК -5; OК -6; OК -7; ОК 8; OК -9; ПК 1.4
11. Задача 11 В судебное заседание апелляционной инстанции Васильев К.А. представил доказательства, которые не являлись предметом исследования в суде первой инстанции. Суд апелляционной инстанции признал их существенными, влияющими на содержание судебного решения. По этой причине отменил решение первой инстанции и направил дело на новое рассмотрении, поскольку представленные доказательства не были исследованы в суде первой инстанции. Дайте оценку действиям суда. Назовите условия принятия новых доказательств судом апелляционной инстанции. Назовите полномочия суда апелляционной инстанции. OК-1; OК -2; OК -3; OК -4; OК -5; OК -6; OК -7; ОК 8;  OК -9
12. Задача 12 Уваров С.П., являясь должником, обратился в суд с заявлением о признании незаконными постановления судебного пристава-исполнителя о прекращении исполнительного производства, о сохранении ареста имущества и мер по исполнительному производству. Заявление подано в суд по месту жительства должника. Определением судьи указанное заявление возвращено заявителю на основании пункта 2 части 1 статьи 135 ГПК РФ, поскольку оно неподсудно суду. Возвращая заявление, судья исходил из того, что при определении подсудности при рассмотрении заявленных требований юридическое значение имеет место совершения исполнительных действий. Правомерны ли действия суда? OК-1; OК -2; OК -3; OК -4; OК -5; OК -6; OК -7; ОК 8; OК -9;

 

Критерии оценивания

 

Критерии Баллы
Ответ дан полностью, ответ верный, ответ дан с использованием действующих нормативных правовых актов, актов высших судов и иной необходимой судебной практики, студент точно использует юридическую терминологию, ответ изложен последовательно, ответ развёрнутый, аргументированный. 9
Ответ дан полностью, ответ верный, ответ дан с использованием действующих нормативных правовых актов, актов высших судов и иной необходимой судебной практики, студент точно использует юридическую терминологию, но ответ изложен непоследовательно, ответ односложный, неаргументированный. 8
Ответ дан полностью, ответ верный, ответ дан с использованием действующих нормативных правовых актов, студент точно использует юридическую терминологию, но ответ изложен непоследовательно, ответ односложный, неаргументированный, не использованы акты высших судов и иная необходимая судебная практика. 6
Ответ дан не полностью либо ответ частично верный, ответ дан с использованием действующих нормативных правовых актов, но изложен непоследовательно, ответ односложный, неаргументированный, не использованы акты высших судов и иная необходимая судебная практика. 2
Ответ неверный либо ответ отсутствует, либо дан с использованием недействующих нормативных правовых актов. 0

 

 

ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ

«РОССИЙСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ПРАВОСУДИЯ»

КРЫМСКИЙ ФИЛИАЛ

Интерактивные занятия

по дисциплине Гражданский процесс

1.Перечень компетенций (части компетенции), проверяемых оценочным средством (наименование, код):

№ п/п

Код компетенции

Название

Задания

 

№ п/п Задания Код компетенции (части компетенции)
1. Составить заявление о выдаче судебного приказа матери двух несовершеннолетних детей о взыскании алиментов с их отца. OК-1; OК -2; OК -3; OК -4; OК -5; OК -6; OК -7; ОК 8; OК -9;
2. Составить образец апелляционной жалобы на решение мирового судьи. Основание: наличие основания для прекращения производства по делу. OК-1; OК -2; OК -3; OК -4; OК -5; OК -6; OК -7; ОК 8; OК -9;  
3. Составить иск о расторжении брака и разделе совместно нажитого имущества (квартира и вклад в банке). OК-1; OК -2; OК -3; OК -4; OК -5; OК -6; OК -7; ОК 8; OК -9;.
4. Составить иск о расторжении брака, определении места жительства несовершеннолетних детей и порядка их воспитания. OК-1; OК -2; OК -3; OК -4; OК -5; OК -6; OК -7; ОК 8; OК -9;  
5. Составить заявление об установлении факта усыновления ребенка (10 лет), гражданина РФ, супругами – иностранными гражданами. OК-1; OК -2; OК -3; OК -4; OК -5; OК -6; OК -7; ОК 8; OК -9; ПК 2.3.  
6. Составить заявление о пересмотре гражданского дела по вновь открывшимся обстоятельствам. OК-1; OК -2; OК -3; OК -4; OК -5; OК -6; OК -7; ОК 8; OК -9; ПК 2. 3.
7. Составить заявление об установлении факта принятия наследства. OК-1; OК -2; OК -3; OК -4; OК -5; OК -6; OК -7; ОК 8; OК -9; ПК 2. 3.

 

3. Критерии оценивания

Критерии Баллы
Процессуальный документ составлен полностью, с использованием действующих нормативных правовых актов и актов высших судов, содержит все предусмотренные законом части, форма и содержание соответствуют применимому процессуальному законодательству, мотивировочная часть развёрнутая, аргументированная. 8
Процессуальный документ составлен полностью, с использованием действующих нормативных правовых актов и актов высших судов, содержит все предусмотренные законом части, но форма и содержание не полностью соответствуют применимому процессуальному законодательству и (или) актам высших судов и (или) мотивировочная часть односложная, неаргументированная. 5
Процессуальный документ составлен с использованием действующих нормативных правовых актов, но содержит не все предусмотренные законом части (а именно отсутствует одна из предусмотренных законом частей), форма и содержание не полностью соответствуют применимому процессуальному законодательству и (или) актам высших судов и (или) мотивировочная часть односложная, неаргументированная. 2
Процессуальный документ не составлен, либо составлен не тот процессуальный документ, который необходимо составить, либо составлен не полностью (а именно отсутствует две или три из предусмотренных законом частей), либо составлен с использованием недействующих нормативных правовых актов. 0

ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ

«РОССИЙСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ПРАВОСУДИЯ»

КРЫМСКИЙ ФИЛИАЛ

Деловая (ролевая) игра

дисциплине Гражданский процесс

1.Перечень компетенций (части компетенции), проверяемых оценочным средством (наименование, код):

№ п/п

Код компетенции

Название

Обучающая цель:

детальное изучение указанного механизма, усиление мотивации овладения специальностью «юриспруденция», получение наглядного представления о работе судьи, секретаря, прокурора, представителя, приобретение первых навыков работы по специальности. моделирование профессионального поведения, основанного на со­блюдении норм профессиональной этики и максимально приближенного к реальной жизни.

Воспитательная цель:

· формирование и развитие способности логически верно, аргументировано и ясно строить устную и письменную речь, владения культурой мышления ведения дискуссии, готовности к работе в команде; толерантному отношению к любой точке зрения, уважению права каждого на свободу слова, его достоинства;

· формирование представлений об ответственности юриста перед профессиональным сообществом, государством и гражданами в случае нарушения норм профессиональной этики.

Игровая цель: изучение процедуры проведения судебного разбирательства.

Концепция игры: студенты, играя роли, принимают участие в принятии решения.

Этапы игры:

1 Начальный этап: определение общего алгоритма процедуры проведения судебного разбирательства.

2 Основной этап: студенты играют роли, участвуя в процессе.

3 Резолютивный этап: вынесение судебного решения, обсуждение работы каждого действующего лица, отмечаются положительные моменты и недостатки с точки зрения соблюдения/несоблюдения норм процессуального права и норм судебной этики. В заключение оценку работы студентов дает преподаватель.

Ожидаемый (е) результат(ы): с помощью деловой игры определить:

- уровень знаний студентами основных источников информации, необходимой для выполнения профессиональных задач, умения производить поиск информации, необходимой для осуществления профессиональной деятельности и личностного развития;

- наличие у студентов представления о профессиональном этикете и общей культуре юриста;

- умение студентов работать в команде и представлять свою позицию, проявлять инициативу, отстаивать свою позицию в социально приемлемых формах; вести диалог, дискуссию; соблюдать культуру поведения на занятиях и правила толерантного поведения.

- умение ясно и аргументировано выражать свою точку зрения, не оскорбляя взгляды и мнения других людей.

3. Критерии оценивания:

оценки эффективности участников в игре:

- предъявление каждым студентом своего понимания проблемы;

- появление у студентов нового смысла обсуждаемой проблемы;

- степень согласованности, возникшая при обсуждении проблемы.

  Эффективности сформулированного участниками решения:

- использование при выработке решений рекомендуемых (обязательных, если игра на освоение определенного учебного материал) приемов, методов;

- не превышение лимита времени;

- наличие в решении новизны, оригинальности, нестандартности;

- учет ограничений;

- рациональность принятого решения;

- наличие ошибок или противоречий в решении;

- техническая грамотность оформления решений (если требуется).

  Межгруппового взаимодействия:

- быстрота принятия решений;

- экспертиза решений других групп;

- аргументированность при защите своих решений;

- согласованность решения внутри группы;

- итоги соревновательности при проведении действий, входящих в канву игры.

Игра позволяет оценивать личностные качества участников:

- эрудированность;

- принципиальность, честность, добросовестность;

- умение аргументировать и отстаивать свое решение;

- склонность к риску;

- умение использовать различные информационные источники (научную литературу, справочные материал, нормативные документы);

- инициативность, исполнительность;

- самоорганизацию;

- культуру речи, коммуникабельность.

 

Критерии оценивания

  Критерии Баллы
1 Активное участие студента в работе группы, предложение вариантов действий, выступление от имени группы с рекомендациями; демонстрация предварительной информационной готовности к игре. Студент дал полные и глубокие ответы на поставленные вопросы, показал глубокое знание различных точек зрения на проблемы теории и практики, опираясь на труды ученых и судебную практику; смог сделать   логичный, аргументированный вывод. 2,1-3
2 Активное участие студента в работе группы, участие в обсуждениях, высказывание типовых рекомендаций, демонстрация информационной готовности к игре. Студент ответил на поставленные вопросы рассматриваемой темы, по существу и последовательно изложив их содержание, допустив при этом отдельные неточности; в целом знаком с основными положениями теории и практики. 1.1-2
3 Участие студента в работе группы, предложение не аргументированных, не подкрепленных фактическими данными решений; демонстрация слабой информационной готовности. Студент недостаточно полно ответил на поставленные вопросы, допустил поверхностное изложение, без должного обоснования. Студент допускал неточности и ошибки, недостаточно правильные формулировки, нарушал последовательность в изложении материала; 0.1-1
4  Студент не принимал участия в работе группы, не высказывание никаких суждений; демонстрировал полную неосведомленность по сути изучаемой темы. Студент не смог раскрыть поставленный вопрос/вопрос, продемонстрировал существенные пробелы в знании действующего законодательства. 0

ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ

«РОССИЙСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ПРАВОСУДИЯ»

КРЫМСКИЙ ФИЛИАЛ

Кейс-измерители

дисциплине Гражданский процесс

1.Перечень компетенций (части компетенции), проверяемых оценочным средством (наименование, код):

№ п/п

Код компетенции

Название

КРЫМСКИЙ ФИЛИАЛ

База тестов по темам

дисциплине Гражданский процесс

1.Перечень компетенций (части компетенции), проверяемых оценочным средством (наименование, код):

№ п/п Код компетенции Название

Критерии оценки:

Критерии Оценка
Студент верно ответил на 51 и более процентов тестовых заданий Допущен к промежуточной аттестации
Студент верно ответил на 50 и менее процентов тестовых заданий Не допущен к промежуточной аттестации

ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ

«РОССИЙСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ПРАВОСУДИЯ»

КРЫМСКИЙ ФИЛИАЛ

Код компетенции

Название

Баллы

1.

Оценка качества работы студента в семестре:

До 26

До 40

Устные ответы на семинаре (средний балл), результаты письменного контроля  

26

Отлично 20-26 Хорошо 10-19 Удовлетворительно 1-9

2.

Посещаемость учебных занятий

До 14

Присутствие на занятии

7

Активность (работа) на занятии

7

3.

Экзамен (зачет)

До 60

ИТОГО

До 100

Таблица пересчета баллов, набранных обучающемся по дисциплине по видам работы:

Баллы Зачет
от 80 до 100

зачтено

от 59 до 79
от 37 до 58
36 и менее не зачтено

 

ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ

«РОССИЙСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ПРАВОСУДИЯ»

КРЫМСКИЙ ФИЛИАЛ

ОСНОВНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА

(ПРОГРАММА ПОДГОТОВКИ СПЕЦИАЛИСТОВ СРЕДНЕГО ЗВЕНА)

Специальность среднего профессионального образования

40.02.01 «Право и организация социального обеспечения»

базовая подготовка

Дисциплина «Гражданский процесс »

Зачёт

Билет №

Образец билета

ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ «РОССИЙСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ПРАВОСУДИЯ» КРЫМСКИЙ ФИЛИАЛ Кафедра гражданского и арбитражного судопроизводства Образовательная программа 40.02.01 Право и организация социального обеспечения  Дисциплина «Гражданский процесс» Билет № 1 1. Формы защиты прав и законных интересов. Право на судебную защиту. 2.    Сущность и значение судебного решения. Требования, предъявляемые к судебным решениям. Устранение недостатков судебного решения вынесшим его судом. Составитель                                                                                                    Е.И. Слипченко Заведующий кафедрой                                                                                  А.О. Яценко

 

ГРАЖДАНСКИЙ ПРОЦЕСС

 

 

Специальность среднего профессионального образования

40.02.01 «Право и организация социального обеспечения»

базовая подготовка

 

Форма обучения

очная

 

 

Для набора 2017 г.

 

Симферополь, 2019

ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ

«РОССИЙСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ПРАВОСУДИЯ»

КРЫМСКИЙ ФИЛИАЛ

Кафедра гражданского и арбитражного судопроизводства


Поделиться с друзьями:

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.117 с.