Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
Топ:
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Выпускная квалификационная работа: Основная часть ВКР, как правило, состоит из двух-трех глав, каждая из которых, в свою очередь...
Интересное:
Уполаживание и террасирование склонов: Если глубина оврага более 5 м необходимо устройство берм. Варианты использования оврагов для градостроительных целей...
Аура как энергетическое поле: многослойную ауру человека можно представить себе подобным...
Национальное богатство страны и его составляющие: для оценки элементов национального богатства используются...
Дисциплины:
2020-04-03 | 3539 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Сценарий квеста «А ты в движении РДШ?»
Общий сбор учащихся начинается с танца
Танцуем все Гимн РДШ
Выступление агитбригады:
1.Эй, девчонки и мальчишки!
Все мы – дружная семья.
В нашей самой лучшей школе
Ждут нас добрые дела!
2.Мы представляем всероссийскую детскую организацию, в которой все: (по очереди)
3 Активные
4 Решительные
5 Творческие
6 Сознательные
1 Изобретательные
2 Старательные
Вместе: Равноправные
3 Быть впереди, сказать и сделать,
4 Служить идеи, мыслить смело,
5 Суметь ответственность всю взять,
6 Ребятам младшим помогать.
1 Для каждого стать интересней.
2 Быть лидером в своем созвездии!
3 Мы сегодня вместе, чтобы гореть самим и зажигать других!
4 Чтоб пело наше детство, словно песня, чтобы сложилась юность, словно стих!
5 Черпаем опыт лет из мудрых книг, а в дружбе ищем – самовыражение.
6 Мы – молодой и ищущий народ!
Вместе: Мы – новое для школы поколенье!
1 Мы красками раскрасим этот мир, а нам дела подарят вдохновенье.
Вместе: Мы – новое для школы поколенье!
2 Стремится наша молодежь вперед!
Вместе: Мы – новое для школы поколенье!
3 Мы живем по законам российских школьников:
4 Закон чести: Добрая слава – доброе имя рождает.
5 Закон слова: Не бросай слова на ветер!
6 Закон заботы: Доброму человеку и чужая беда к сердцу.
1 Закон дружбы: Друг за друга стой – и выиграешь бой.
2 Закон познаний: Не стыдно не знать, стыдно не учиться.
3 Подрастает новое –
Все: Поколенье клевое.
Вожатая: Добрый день, дорогие ребята, уважаемые учителя! Я рада приветствовать вас на мероприятии, посвященном Дню рождения РДШ.
Сегодня 29 октября Российскому движению школьников исполняется 4 года. В его рядах уже тысячи юных активистов! Оно объединяет каждую школу, каждый город, район, субъект РФ в одно большое – нашу страну!
|
Молодежь –опора и будущее нашей Родины. Главная задача подрастающего поколения – стать достойными гражданами России. Каждый должен ставить своей целью улучшение своей страны и помощь людям. Именно это поможет сделать государство сильнее и лучше.
Быть членом РДШ – это значит быть первым, но не на словах, а на деле. Сегодня у вас будет такая возможность.
Различают 4 направления деятельности РДШ:
Военно-патриотическое – основная цель этого направления – воспитать достойных защитников и патриотов своей страны.
Личностное развитие – в это направление входят все виды творческой и игровой интеллектуальной деятельности.
Информационно-медийное – самое технологичное и современное направление, предполагающее в первую очередь активность в киберпространстве и блоггерство.
Гражданская активность – цель развития данного направления – воспитание социально-активной личности, способной на сознательный выбор. Это направление предполагает развитие волонтерской, поисковой деятельности, изучение истории, краеведения, а также воспитание культуры безопасности среди детей и подростков.
И сегодня мы с вами примем участие в квесте «А ты в движении РДШ?». Путешествуя по станциям вы еще больше познакомитесь с удивительным миром «Российского движения школьников». Ваша задача найти все направления РДШ и освоить каждое из них, и тем самым набрать как можно больше баллов. В квесте участвуют команды 5,6,7,8 классов. Командиров прошу получить маршрутные листы.
Ваша задача двигаться строго по маршруту указанному в вашем листе, выполнить кодовое задание, получить нужную информацию и справиться с практическим заданием. Незабываем в маршрутном листе фиксировать свой результат. После прохождения всех этапов снова собираемся все в этом месте для подведения результатов.
|
К старту готовы, начинаем отсчет. 5,4,3,2,1. Вперед.
Станция 1. Военно-патриотическое направление РДШ. Ведущий – лидер направления Ячменев Илья.
Приветствую вас, друзья на станции военно-патриотического направления РДШ. Сначала необходимо выполнить кодовое задание – строевые команды: Равняйсь! Смирно! Налево! Направо! Кругом!
Поздравляю, вы справились и можете получить необходимую информацию.
Выбор этого направления – серьезный шаг. Участники военно-патриотических клубов глубоко понимают, что такое любовь к Родине, знают историю своего края и страны, ценят традиции своего народа и уважают национальных героев. Партнерами этого направления являются Юнармия, Юные пожарные, Юные инспектора дорожного движения, Юные спасатели и другие. Символ военно-патриотического направления вы можете видеть на доске.
Первое практическое задание для вас –тест по истории России. Каждый вопрос стоит 10 баллов.
- Какую кашу Суворов считал богатырской? (гречневую)
- Какому русскому полководцу принадлежат эти известные высказывания: Пуля – дура, штык – молодец, Сам погибай, а товарища выручай, Тяжело в учении – легко в бою. (Суворову)
- Кого во время Великой Отечественной войны называли ночными ведьмами? (летчиц)
- Кто во время второй мировой войны зачитывал сообщения «от Советского информбюро»? (Левитан)
- Сколько дней и ночей продолжалась Великая Отечественная война? (1418)
- Какое звание носит город Брянск? (город воинской славы, город партизанской славы)
А теперь для вас второе практическое задание? Вы должны по команде дружно вместе надеть противогаз. Но сначала несколько правил одевания противогаза? (максимум 40 баллов)
Выставление баллов в маршрутный лист.(максимальный балл 100)
Станция 2. Личностное развитие. Ведущий – лидер направления Тумольский Александр, Каленькина Эльвира.
Приветствую вас, друзья на станции Личностное развитие. Это направление, как и другие имеет свой символ (на доске). Вам необходимо выполнить следующее кодовое задание. Это направление включает в себя такой блок, как Здоровый образ жизни. Что такое ЗОЖ – это в первую очередь активность, поэтому в течение 1 минуты надо всей командой, встать в круг, держа друг друга за пояс, одновременно присесть. Задание считается выполненным только когда присела вся команда одновременно.
|
Поздравляю, вы справились и можете получить необходимую информацию.
Направление Личностное развитие состоит из трех поднаправлений: творчество, популяризация профессий, популяризация ЗОЖ.
Создавая что-то новое, меняя окружающий мир, человек непрерывно растет и меняется сам. Выбирая творчество вы можете попробовать себя в социальной, научной. Технической, художественной деятельности. Популяризация профессий ориентировано на расширение представлений о мире профессий. Участники поднаправления ЗОЖ – это ребята, мечтающие быть здоровыми, сильными и красивыми. Они активно созидают свое здоровье и здоровье других. Вы можете присоединиться к этому направлению и самостоятельность, активность, решительность и ответственность станут вашими главными качествами.
А теперь пора приступить к практическому заданию. Игра на сплочение коллектива. Пересечь линию всей команде дружно не отрывая ноги друг от друга.
Выставление баллов в маршрутный лист. (максимальный балл – 10)
Станция 3. Гражданская активность. Ведущий лидер направления – Белогуров Владимир, Платонова Екатерина.
Приветствую вас, друзья на станции Гражданская активность. Это направление, как и другие имеет свой символ (на доске). Вам необходимо выполнить следующее кодовое задание – символично пожать друг другу руки, как это делают волонтеры.
Поздравляю, вы справились и можете получить необходимую информацию.
Направление Гражданская активность включает в себя такие виды деятельности как добровольчество, волонтерство, музейное дело. И создано оно для неравнодушных людей, способных совершать добрые дела по зову сердца, стремящихся сделать мир лучше, а также для тех, кто ценит историю и считает важным ее сохранять. Это и волонтеры-медики, волонтеры-победы, волонтеры ЗОЖ, участие в работе школьных музеев и много другого. Я приглашаю вас принимать активное участие в этом направлении, потому что только здесь вы сможете обрести очень много настоящих друзей, много знаний необходимых в повседневной жизни и много путешествовать.
А сейчас практическое задание. Почувствуйте себя волонтерами экологами.
|
Дидактическая игра «Сортируем мусор».
А легко ли на самом деле сортировать мусор? Давайте и мы попробуем. Мы с вами сейчас научимся сами сортировать наш бытовой мусор.
Перед вами на столе стоят четыре контейнера разного цвета – каждый для определенного вида отходов, и большой пакет с мусором (примечание: «мусор» для игры отобран педагогом, пластиковые и металлические упаковки заранее вымыты).
Задание: рассортируйте мусор по определенным контейнерам, в зависимости от типа материала.
1 контейнер (синий). В этот контейнер учащиеся должны выбрать и отправить изделия из картона и бумаги (коробки от бытовой техники, упаковки от чая, фантики от конфет, газеты и журналы, старые тетради, салфетки).
2 контейнер (желтый). Сюда учащиеся отправят предметы из пластика и полиэтилена (стаканчик от йогурта, шариковая ручка, пластиковые бутылки, полиэтиленовые пакеты, сломанные игрушки).
3 контейнер (красный) – для металлических предметов (шурупы, консервные банки, металлическая посуда, сломанные металлические игрушки).
4 контейнер (зеленый) – для отходов из стекла (стеклянные бутылки и банки, зеркала, лампочки).
Ну вот, мы с вами убедились на личном опыте, что сортировать бытовые отходы – совсем несложно, а польза для окружающей среды – огромная!
И второе задание: составить ряд из предметов по скорости их разложения в природе.
Виды мусора | Сроки разложения |
Пищевые отходы | около месяца |
Газетная бумага | 3-4 месяца |
Картонные коробки | 3 месяца |
Бумага | 2 года |
Доски со стройки | 10 лет |
Железные банки | 10 лет |
Кожаные ботинки | 25-40 лет |
Обломки кирпича и бетона | до 100 лет |
Автоаккумуляторы | около 100 лет |
Фольга | более 100 лет |
Резиновые покрышки | 120-140 лет |
Пластиковые бутылки | 180-200 лет |
Алюминиевые банки | 500 лет |
Стекло | более 1000 лет |
Выставление баллов в маршрутный лист. (максимальный балл – 20)
Станция 4. Информационно-медийное направление. Ведущий лидер – Холощак Денис.
Приветствую вас, друзья на станции Информационно-медийное направление. Это направление, как и другие имеет свой символ (на доске). Вам необходимо выполнить следующее кодовое задание – ответить как называется символ направления, где используется этот символ. А также найти в соцсети Вконтакте группу РДШ МОУ – СОШ с.Найтоповичи и вступить в группу. (Лидер всем показывает как найти группу и оказывает помощь необходимую)
Поздравляю, вы справились и можете получить необходимую информацию.
Это направление открыто для всех. Информационно-медийное направление включает самые прогрессивные виды деятельности: создание школьных пресс-центров, организация и проведение видеоконференций, эффективное общение в социальных сетях с другими участниками РДШ, освещение всех мероприятий РДШ. Участвуя в жизни этого направления вы становитесь активными пользователями Медиашколы РДШ.
|
А сейчас практическое задание. Вам необходимо сделать коллективное селфи с атрибутикой РДШ. Выложить в группе с хештегом #РДШ#СднемрожденияРДШ#РДШДР
Выставление баллов в маршрутный лист .(максимальный балл – 10)
Станция 5. Символика. Ведущие все лидеры.
На этом этапе все команды собираются на месте старта и сдают маршрутные листы.
1. Любая организация, объединение имеет свою символику. Вот и РДШ имеет свой флаг, логотип, символику по направлениям деятельности, свой гимн и свой танец. Все эти символы сегодня сопровождали и сопровождают наше мероприятие.
2. Российское движение школьников создано для того, чтобы объединить ребят всей нашей большой страны. А что лучше всего нас объединяет – это музыка и танец.
Сейчас мы все вместе разучим новый танец РДШ «Нас не удержать».
Танец
Теперь вы полноправные жители РДШ и настал момент награждения всех активистов нашего Первичного отделения РДШ. И конечно же каждая команда получает сертификат участника квеста «А ты в движении РДШ?»
Награждение активистов и участников квеста.
Сценарий квеста «А ты в движении РДШ?»
|
|
Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!