Первый или единственный экземпляр документа. — КиберПедия 

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Первый или единственный экземпляр документа.

2020-05-07 1335
Первый или единственный экземпляр документа. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Первый или единственный экземпляр документа.

2. Экземпляр документа, с которого снята копия.

3.Регистрация и группировка информации с целью их анализа и контроля.

4.Целевое назначение, присущее документу.

102. Юридическая сила документа – это:

1. Особенности внешнего оформления документа.

2. Свидетельство наличия в документе положений нормативного характера.

Способность документа порождать определенные правовые последствия.

4.Закрепление, изменение норм правовых отношений.

103. Имеет ли юридическую силу документ, полученный по факсимильной связи?

1. Да.

Да, по соглашению сторон информационного обмена.

3. Нет.

4.Нет, по отказу одной из сторон информационного обмена.

104. Какой из перечисленных реквизитов не относится к реквизитам удостоверения?

1. Гриф утверждения.

2. Печать.

3. Отметка о заверении копии.

Виза согласования.

5. Подпись.

105. В какой последовательности должны быть расположены наименования в бланке письма филиала организации?

1. Открытое акционерное общество.

2. (ОАО «Сибнефть»).

3. Филиал в городе Ханты-Мансийске.

4. «Нефтяная компания “Сибнефть”».

1,4,2,3.

106. Какие из перечисленных ниже реквизитов включаются в бланк письма?

1. Место составления или издания документа.

Наименование организации.

3. Наименование вида документа.

4. Адресат.

 

 

107. На каком экземпляре делового письма, подготовленном для отправки адресату по почте, проставляются визы?

1. На подлиннике, отправляемом адресату.

2. На копии, помещаемой в дело организации.

3.На оригинале, имеющимся на данном предприятии.

4.На копии, а потом на оригинале.

108. Что должен сделать работник организации, визирующий документ, если он не согласен с его содержанием?

1. Отказаться от визирования документа.

Завизировать документ, выразив свое мнение.

3. Составить новый документ.

4.Завизировать, не смотря на его содержание.

109. Какой вариант заголовка к письму вы считаете правильным?

1. О договоре поставки.

О невыполнении договора поставки от 12.08.2005 № 45/67.

3. О невыполнении договора.

4. О договоре поставки от 12.08.2005 № 45/67.

110. Как должна быть оформлена подпись, если заместитель руководителя организации имеет право подписывать документы вместо руководителя в случае его временного отсутствия?

1. Генеральный директор          Подпись     Л.И. Садиков

2. Зам. генерального директора Подпись     О.П. Ремизов

3. И.о. генерального директора     Подпись    Л.И. Садиков

4.Главный бухгалтер      Подпись    С.Т. Петров

111. Как должна быть оформлена подпись в письме, если коммерческий директор фирмы (Н.И. Старков) находится в отпуске, а исполнение его обязанностей приказом возложено на заместителя коммерческого директора (Е.Д. Табакова)?

1. Коммерческий директор       Подпись  Н.И.Старков

2. Зам. коммерческого директора Подпись  Е.Д. Табаков

3. И.о. коммерческого директора Подпись Н.И.Старков

4.Главный бухгалтер                                  Подпись А.Ш. Иванов

112. Нужно ли заверять печатью организации приказы руководителя?

1. Да.

Нет.

113. Какое письмо заверяется печатью?

1. Гарантийное письмо.

2. Коммерческое предложение.

3. Письмо-просьба.
4. Рекламное письмо

114. Какой вариант оформления отметки о наличии приложения в сопроводительном письме является правильным?

1. Приложение: упомянутое на 3 л. в 1 экз.

2. Приложение: по тексту на 3 л. в 1 экз.

3. Приложение: на 3 л. в 1 экз.

4. Приложение: в 3л. В 1 экз.

115. Какие нормы применяются для расчета численности делопроизводственного персонала?

1. Нормы выработки.

2. Нормы времени.

3. Нормы управляемости.

4. Нормы обслуживания.

116. Какой вариант формулировки пункта распорядительной части приказа является правильным?

1. Главному бухгалтеру подготовить и представить на утверждение смету расходов на командировки
в 2007 г. в срок до 20.01.2007
.

2. Главному бухгалтеру Дмитриеву П.Л. подготовить и представить на утверждение смету расходов на командировки в 2007 г. в срок до 20.01.2007.

3. Главному бухгалтеру ООО «Агат» П.Л. Дмитриеву подготовить и представить на утверждение в срок до 20.01.2007 смету расходов на командировки
в 2007 г.

4. Поручить главному бухгалтеру Дмитриеву П.Л. подготовить и представить на утверждение в срок до 20.01.2007 смету расходов на командировки
в 2007 г.

117. Документооборот – это:

1. Передача документа из одной инстанции в другую в процессе его рассмотрения.

2. Движение документов в организации с момента их создания или получения до завершения исполнения или отправки.

3. Движение комплекса документов в процессе выработки, принятия и исполнения решений.

4. Совокупность документов, создаваемых и используемых в сфере управленческой деятельности и весь объем делопроизводственных возможностей

118. Какой функции документов не существует?

Информационной

2. Правовой

3. Исторической

4. Культурной

 

119. Какой документ относится к нерегистрируемым?

1. Письмо-запрос.

2. Жалоба гражданина.

3. Сопроводительное письмо.

Рекламное письмо.

120. Должен ли работник службы ДОУ, осуществляющий контроль за исполнением документов, напоминать исполнителям о приближении сроков исполнения находящихся у них документов?

Да.

2. Нет.

121. Каков максимальный срок исполнения обращений граждан?

1. 15 дней.

2. 30 дней.

3. 45 дней.

Дней.

122. В каких днях устанавливаются сроки исполнения документов?

В календарных днях.

2. В рабочих днях.

3. В годовых днях.

4. В квартальных днях.

123. Кто может перенести срок исполнения поручения, полученного из вышестоящей организации?

1. Руководитель организации, исполняющей поручение.

Акт.

4. Заявление.

126. Какой документ требует утверждения руководителем организации?

Положение о бухгалтерии.

2. Справка о задолженности предприятия.

3. Письмо-запрос о предоставлении информации.

4. Протокол заседания совета директоров.

127. Каким образом в организации распределяются обязанности между руководством, в том числе право подписывать документы?

1. Устанавливаются в соответствии с устными распоряжениями руководителя.

2. Устанавливаются приказом руководителя.

3. Устанавливаются в инструкции по делопроизводству.

4. Устанавливаются работниками.

128. Сколько экземпляров приказа подписывает руководитель?

1. Несколько.

2. Два.

Один.

4. Пять.

129. На кого может быть возложен контроль за исполнением в последнем пункте приказа?

1. На руководителя структурного подразделения.

Номинальный.

3. Авторский.

4. Предметно-вопросный.

132. Какой заголовок дела вы считаете правильным?

1. Документы о строительстве торгового центра.

2. Расчеты, сметы, планы работ, переписка и другие документы о строительстве торгового центра.

3. Документы о строительстве торгового центра (расчеты, сметы, планы работ, переписка и др.).

4.Документы по постройке торгового центра.

133. Допустимо ли формировать переписку в дела по принципу: «Входящая корреспонденция», «Исходящая корреспонденция»?

1. Да.

Нет.

3. Только если это необходимо.

4. Только с согласием руководителя.

133. Можно ли помещать в одно дело документы временного и постоянного сроков хранения?

1. Да.

Нет.

3. Только если это необходимо.

4. Только с согласием руководителя.

134. В какое дело помещается внутренняя опись?

1. Личное дело.

2. Приказы организации по личному составу.

3. Переписка с органами власти и управления.

4. Коммерческое дело.

135. В каком году можно уничтожить документы, созданные в 2000 г. и имеющие срок хранения 10 лет?

1. В 2010 году.

В 2011 году.

3. В 2012 году.

4. В 2015году.

136. На каком этапе обработки дела проводится нумерация листов?

Резолюция.

4. Заголовок.

141. Соглашение между трудящимся и предприятием, по которому трудящийся обязуется выполнять работу по определенной специальности, с подчинением трудовому распорядку, а предприятие обязуется выплачивать заработную плату — это:

1. Трудовая книжка.

2. Заявление.

3. Личное дело.

Трудовой контракт.

142. Фраза “Направляем Вам...” говорит о том, что данное письмо по содержанию будет:

1.Претензией.

2.Информационным.

3. Сопроводительным.

4. Подтверждением.

Приглашением

4. Гарантией

149. Документы после регистрации передаются:

1. На хранение

2. На уничтожение

3. На исполнение

Приговор

4. Указ

151. Указания руководителя должны быть оформлены в виде:

Резолюции

2. Грифа согласования

3. Визы

4. Грифа утверждения

152. Когда все регистрационные операции осуществляются в одном месте или одним работником, то это:

1. Децентрализованная форма регистрации

2. Смешанная форма регистрации

3. Смешанная и децентрализованная форма регистрации

Ценная бумага

3. Учетная операция

4. Безналичный расчет.

154. Продажа товара или услуги иностранному покупателю с отправкой товара в страну покупателя-это:

1. Импорт

Экспорт

3.Реэкспорт

4. Инвентаризация.

Инвалидный рубль

4. Инкассо

Доверенность

3. Докладная записка

4. Письмо.

Требование о добровольном устранении нарушения законодательства

1.Исковое заявление

Претензия

3. Приказ

4. Распоряжение

Разовая

2. Специальная

3. Общая (генеральная)

4. Частная

Коммерческий акт

4. Акт о приеме и сдачи инвентаря

160. Договор, заключаемый предприятием, с лицами ответственными за сохранение денежных средств и товарно-материальных ценностей предприятия:

1. Договор купли-продажи, поставки

Письмо

2. Акт

3. Протокол

4. Постановление

162. Документ, адресованный руководителю и информирующий его о сложившейся ситуации о выполненной работе:

1. Объяснительная записка

Докладная записка

3. Заявление

4. Приказ

163. Правовой акт, издаваемый единолично руководителем по вопросам частного характера:

1. Постановление

2. Положение

Распоряжение

4. Заявление

164. Правовой акт, издаваемый единолично руководителем организации или его заместители по вопросам информационно-методического характера:

Указание

2. Инструкция

3. Решение

4. Постановление

165. Документ, созданный организацией или должностным лицом:

1. Документ личного происхождения

Официальный документ

3. Информационно-справочный документ

4. Распорядительный документ

166. Прохождение документа с момента создания или поступления до завершения и исполнения:

1. Делопроизводство

2. Документационное обеспечение управления

Документооборот

4.Унификация

167. Передача информации во времени и в пространстве:

1. Коммуникативная функция

2. Социальнаяфункция

3. Информационная функция

4. Правовая функция

168. Регистрационный журнал, в котором регистрируется поступивший документ:

Внутренний

2. Входящий

3. Исходящий

4. Внешний

169. Страхование, которое производится по собственной воле:

1. Обязательное

Добровольное

3. Принудительное

4. Долговое

170. Вклад на условиях выдачи по первому требованию:

1. До востребования

2. Срочный вклад         

3. Инвестиционный вклад

4. Организационный вклад

171. Документ, в котором дается описание и подтверждение тех или иных фактов и событий:

1. Заявление

Справка

3. Протокол

4. Письмо

172. Свод правил, регулирующих деятельность организаций, учреждений, обществ и граждан:

Устав

2. Инструкция

3. Положение

4. Договор

173. Приказ, издаваемый руководителем, касающийся всего коллектива в целом:

1. По личному составу

Распорядительную

3.Справочно-информационную

4. Организационно-информационную

175. Документы, которые подразделяющиеся на официальные и личные:

По происхождению

2. По месту составления

3. По способу передачи

4. По срокам хранения

176. Наука, которая занимается изучением и составлением деловых документов:

1. Документационное обеспечение управления

2. Документооборот

3. Делопроизводство

4. Стандартизация

177. Когда все регистрационные операции осуществляются в одном месте или одним работником, то это:

1. Децентрализованная форма

2. Смешанная форма регистрации

Централизованная форма

4. Комбинированная форма

178. Реквизит-это:

1. Способ создания документа

2. Обязательный элемент оформления официального документа

3. Материнский объект с информацией

4.Деятельность по установлению единых норм и правил

Когда был введен ГОСТ?

1. 1965г.

2. 1970г.

3. 1981г.

4. 1999г.

Вводная, основная

2. Констатирующая, распорядительная

3. Распорядительная, заключительная

4. Централизованная, децентрализованная

182. Один из государственных реквизитов…

Резолюция

2. Согласование

3. Утверждение

4. Делопроизводство

Внутренние, внешние

4. Официальные, личные

Вводная, основная

3. Распорядительная, заключительная

4. Централизованная, децентрализованная

185. Регистрация документов - это:

1. Прием, первичная обработка, предварительное рассмотрение поступивших документов

2. Оформление и учет информации

Интервал – это?

1. Рабочее поле

2. Служебное поле

Акт

3. Протокол

4. Объяснительная записка

189. Организационный документ длительного действия, в котором определены научно-технические, финансовые стороны деятельности должностных лиц – это:

1. Штатное расписание

2. Устав

3. Положение

Должностная инструкция

С момента подписания

3. С момента утверждения

4. До момента создания

191. Требование к компетентному органу о защите нарушенного права организации, предприятия, учреждения

1. Претензия

2. Заявление

Исковое заявление

4. Приказ

192. Экспорт импортированного товара с предварительным завозом товара в Россию или без такого завоза:

Реэкспорт

2. Импорт

3. Экспорт

4. Реализация

Вексель

4. Оферта

194. Дайте определение документу:

Рекламное письмо

3. Сопроводительное письмо

4. Письмо-напоминание

Внутренние, внешние

4. Простые, сложные

Когда был введен ГОСТ?

1. 1965г.

2. 1970г.

3. 1981г.

4. 1999г.

Заявление, письмо, акт

2. Устав, положение, инструкция

3. Постановление, расположение, инструкция

4. Приказ,решение, указание

200. Доверенность, дающая представителю возможность совершать разнообразные сделки по управлению имуществом:

1. Разовая

2. Специальная

Общая генеральная

4. Коммерческая

201. Нормативный акт, определяющий порядок образования, структуру, функцию, компетенцию, обязанности и организацию работы органов государства:

1. Устав, инструкция

2. Договор

Положение

4. Решение

202. Документ, составленный несколькими лицами для подтверждения установленного факта, события, действия:

1. Справка

Акт

3. Письмо

4. Договор

С момента подписания

3. С момента утверждения

4. До момента создания

205. Организационный документ длительного или постоянного срока действия, в котором определены научно-технические, финансовые стороны деятельности должностных лиц – это:

1. Штатное расписание

Должностная инструкция

3. Устав

4. Положение

206. Обязательный элемент, присущий документу – это:

1. Интервал

Реквизит

3. Эмблема

4. Оферта

Протокол

Децентрализованная система

3. Смешанная система

4. Комбинированная

209. Перечислить цели изучения делопроизводства:

1. Определить роль служб документального обеспечения управления

2. Показать значение работы с документами в жизни общества

3. Овладение основами правильного оформления документов

4. Привить необходимые навыки в работе с делами

210. Наука, которая занимается изучением, составлением и оформлением документов:

1. Документооборот

2. Документационное обеспечение управления

Делопроизводство

4. Стандартизация

211. Свод правил, регулирующих деятельность организаций, учреждений, обществ и граждан:

1. Положение

Устав

3. Инструкция

4. Приказ

Приказ

2. Постановление

3. Решение

4. Инструкция

213. Правовой акт, издаваемый единолично руководителем организации или его заместителями по вопросам информационно-методического характера:

1. Распоряжение

2. Постановление

Указание

4. Акт

 

Составила: Захарова Зайнаб Султановна

 

Первый или единственный экземпляр документа.

2. Экземпляр документа, с которого снята копия.

3.Регистрация и группировка информации с целью их анализа и контроля.

4.Целевое назначение, присущее документу.

102. Юридическая сила документа – это:

1. Особенности внешнего оформления документа.

2. Свидетельство наличия в документе положений нормативного характера.


Поделиться с друзьями:

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.157 с.