Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
Топ:
Марксистская теория происхождения государства: По мнению Маркса и Энгельса, в основе развития общества, происходящих в нем изменений лежит...
Генеалогическое древо Султанов Османской империи: Османские правители, вначале, будучи еще бейлербеями Анатолии, женились на дочерях византийских императоров...
Основы обеспечения единства измерений: Обеспечение единства измерений - деятельность метрологических служб, направленная на достижение...
Интересное:
Принципы управления денежными потоками: одним из методов контроля за состоянием денежной наличности является...
Искусственное повышение поверхности территории: Варианты искусственного повышения поверхности территории необходимо выбирать на основе анализа следующих характеристик защищаемой территории...
Влияние предпринимательской среды на эффективное функционирование предприятия: Предпринимательская среда – это совокупность внешних и внутренних факторов, оказывающих влияние на функционирование фирмы...
Дисциплины:
2020-04-03 | 119 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Определение профессиональных склонностей
(методика Л. Йовайши в модификации Г. Резапкиной)
Инструкция.
Склонность - это влечение к какому-либо занятию. Для того, чтобы определить свои профессиональные склонности, выберите один из трех вариантов утверждений – «а», «б» или «в» – и обведите его в бланке ответов.
а) общаться с самыми разными людьми;
б) снимать фильмы, писать книги, рисовать, выступать на сцене и т.д.
в) заниматься расчетами; вести документацию.
а) возможность следить за ходом мыслей автора;
б) художественная форма, мастерство писателя или режиссера;
в) сюжет, действия героев.
а) за общественную деятельность;
б) в области наук;
в) в области искусства.
а) главным механиком;
б) начальником экспедиции;
в) главным бухгалтером.
а) взаимопонимание между людьми;
б) научные открытия;
в) развитие производства.
а) созданием дружного, сплоченного коллектива;
б) разработкой новых технологий обучения;
в) работой с документами.
а) внутреннее устройство экспонатов;
б) их практическое применение;
в) внешний вид экспонатов (цвет, форма).
а) дружелюбие и отзывчивость;
б) смелость и выносливость;
в) обязательность и аккуратность.
а) ставить различные опыты, эксперименты;
б) писать стихи, сочинять музыку или рисовать;
в) тренироваться.
|
а) возможность знакомства с историей и культурой другой страны;
б) экстремальный туризм (альпинизм, виндсерфинг, горные лыжи);
в) деловое общение.
а) человеческих взаимоотношениях;
б) новой научной гипотезе;
в) технических характеристиках новой модели машины, компьютера.
а) технический;
б) музыкальный;
в) спортивный.
а) улучшение взаимопонимания между учителями и учениками;
б) поддержание здоровья учащихся, занятия спортом;
в) укрепление дисциплины.
а) научно-популярные фильмы;
б) программы о культуре и искусстве;
в) спортивные программы.
а) с детьми или сверстниками;
б) с машинами, механизмами;
в) с объектами природы.
а) учить общению с другими людьми;
б) давать знания;
в) обучать навыкам работы.
а) иметь возможность заниматься творчеством;
б) вести здоровый образ жизни;
в) тщательно планировать свои дела.
а) защите интересов и прав граждан;
б) достижениях в области науки и техники;
в) материальном благополучии граждан.
а) труда;
б) физкультуры;
в) математики.
а) заниматься сбытом товаров;
б) изготавливать изделия;
в) планировать производство товаров.
а) выдающихся ученых и их открытиях;
б) интересных изобретениях;
в) жизни и творчестве писателей, художников, музыкантов.
а) читать, думать, рассуждать;
б) что-нибудь мастерить, шить, ухаживать за животными, растениями;
в) ходить на выставки, концерты, в музеи.
а) научном открытии;
б) художественной выставке;
в) экономической ситуации.
|
а) в помещении, где много людей;
б) в необычных условиях;
в) в обычном кабинете.
___________________________________________________________
Класс: _________________ Фамилия Имя: __________________________________
Бланк ответов
I | II | III | IV | V | VI | |
1 | а | б | в | |||
2 | а | б | в | |||
3 | а | б | в | |||
4 | а | б | в | |||
5 | а | б | в | |||
6 | а | б | в | |||
7 | а | б | в | |||
8 | а | б | в | |||
9 | а | б | в | |||
10 | а | б | в | |||
11 | а | б | в | |||
12 | а | б | в | |||
13 | а | б | в | |||
14 | а | б | в | |||
15 | а | б | в | |||
16 | а | б | в | |||
17 | а | б | в | |||
18 | а | б | в | |||
19 | а | б | в | |||
20 | а | б | в | |||
21 | а | б | в | |||
22 | а | б | в | |||
23 | а | б | в | |||
24 | а | б | в | |||
Сумма баллов |
Обработка результатов.
После ответа на все утверждения, подсчитайте число обведенных букв в каждом из шести столбцов и запишите получившееся число баллов в пустых клетках нижней строчки.
Шесть столбцов – это шесть видов деятельности. Обратите внимание на те виды деятельности, которые набрали большее количество баллов. Совпадает ли ваш выбор профессии с полученными результатами?
10-12 баллов – ярко выраженная профессиональная склонность.
7-9 баллов – склонность к определенному виду деятельности.
4-6 баллов – слабо выраженная профессиональная склонность.
0-3 баллов – профессиональная склонность не выражена.
Определение профессиональных склонностей
(методика Л. Йовайши в модификации Г. Резапкиной)
Инструкция.
Склонность - это влечение к какому-либо занятию. Для того, чтобы определить свои профессиональные склонности, выберите один из трех вариантов утверждений – «а», «б» или «в» – и обведите его в бланке ответов.
а) общаться с самыми разными людьми;
б) снимать фильмы, писать книги, рисовать, выступать на сцене и т.д.
в) заниматься расчетами; вести документацию.
а) возможность следить за ходом мыслей автора;
б) художественная форма, мастерство писателя или режиссера;
в) сюжет, действия героев.
|
а) за общественную деятельность;
б) в области наук;
в) в области искусства.
а) главным механиком;
б) начальником экспедиции;
в) главным бухгалтером.
а) взаимопонимание между людьми;
б) научные открытия;
в) развитие производства.
а) созданием дружного, сплоченного коллектива;
б) разработкой новых технологий обучения;
в) работой с документами.
а) внутреннее устройство экспонатов;
б) их практическое применение;
в) внешний вид экспонатов (цвет, форма).
а) дружелюбие и отзывчивость;
б) смелость и выносливость;
в) обязательность и аккуратность.
а) ставить различные опыты, эксперименты;
б) писать стихи, сочинять музыку или рисовать;
в) тренироваться.
а) возможность знакомства с историей и культурой другой страны;
б) экстремальный туризм (альпинизм, виндсерфинг, горные лыжи);
в) деловое общение.
а) человеческих взаимоотношениях;
б) новой научной гипотезе;
в) технических характеристиках новой модели машины, компьютера.
а) технический;
б) музыкальный;
в) спортивный.
а) улучшение взаимопонимания между учителями и учениками;
б) поддержание здоровья учащихся, занятия спортом;
в) укрепление дисциплины.
а) научно-популярные фильмы;
б) программы о культуре и искусстве;
в) спортивные программы.
а) с детьми или сверстниками;
б) с машинами, механизмами;
в) с объектами природы.
а) учить общению с другими людьми;
б) давать знания;
в) обучать навыкам работы.
а) иметь возможность заниматься творчеством;
б) вести здоровый образ жизни;
в) тщательно планировать свои дела.
|
а) защите интересов и прав граждан;
б) достижениях в области науки и техники;
в) материальном благополучии граждан.
а) труда;
б) физкультуры;
в) математики.
а) заниматься сбытом товаров;
б) изготавливать изделия;
в) планировать производство товаров.
а) выдающихся ученых и их открытиях;
б) интересных изобретениях;
в) жизни и творчестве писателей, художников, музыкантов.
а) читать, думать, рассуждать;
б) что-нибудь мастерить, шить, ухаживать за животными, растениями;
в) ходить на выставки, концерты, в музеи.
а) научном открытии;
б) художественной выставке;
в) экономической ситуации.
а) в помещении, где много людей;
б) в необычных условиях;
в) в обычном кабинете.
___________________________________________________________
Класс: _________________ Фамилия Имя: __________________________________
Бланк ответов
I | II | III | IV | V | VI | |
1 | а | б | в | |||
2 | а | б | в | |||
3 | а | б | в | |||
4 | а | б | в | |||
5 | а | б | в | |||
6 | а | б | в | |||
7 | а | б | в | |||
8 | а | б | в | |||
9 | а | б | в | |||
10 | а | б | в | |||
11 | а | б | в | |||
12 | а | б | в | |||
13 | а | б | в | |||
14 | а | б | в | |||
15 | а | б | в | |||
16 | а | б | в | |||
17 | а | б | в | |||
18 | а | б | в | |||
19 | а | б | в | |||
20 | а | б | в | |||
21 | а | б | в | |||
22 | а | б | в | |||
23 | а | б | в | |||
24 | а | б | в | |||
Сумма баллов |
Обработка результатов.
После ответа на все утверждения, подсчитайте число обведенных букв в каждом из шести столбцов и запишите получившееся число баллов в пустых клетках нижней строчки.
Шесть столбцов – это шесть видов деятельности. Обратите внимание на те виды деятельности, которые набрали большее количество баллов. Совпадает ли ваш выбор профессии с полученными результатами?
10-12 баллов – ярко выраженная профессиональная склонность.
7-9 баллов – склонность к определенному виду деятельности.
4-6 баллов – слабо выраженная профессиональная склонность.
0-3 баллов – профессиональная склонность не выражена.
|
|
Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!