По пользованию системой                КЛУБ-У. — КиберПедия 

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

По пользованию системой                КЛУБ-У.

2020-05-07 225
По пользованию системой                КЛУБ-У. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

По пользованию системой                КЛУБ-У.

 

 

Локомотивное депо Брянск-2

Год

 

 

Утверждаю:

 Начальник локомотивного депо

 Брянск-2

 

 ___________________А.Н. Карпов

 "_____"______________ _2007 год.

ПАМЯТКА МАШИНИСТА

о порядке пользования системой КЛУБ-У

(согласно руководства по эксплуатации 36991-00-00 РЭ).

Согласовано:   

                                                              

 Зам. начальника локомотивного депо                  Главного инженера локомотивного

 Брянск-2 по эксплуатации                                     депо Брянск-2

 

 _____________________С.А. Шведов                 _________________А.В. Жжоников

 "_____"_________________2007 год.                  "_____"________________2007 год.

 

Локомотивное депо Брянск-2

2007 год.

 

1. Подготовительный этап.

Перед включением КЛУБ-У на локомотиве машинист должен:

· убедиться в отсутствии замечаний по работе КЛУБ-У в журнале ТУ-152;

· проверить о наличии в журнале ТУ-152 штампа - справки на право пользования устройством КЛУБ-У;

· проверить, что давление воздуха в главных резервуарах не менее 7 кгс/см2 (071МПа);

· краны, соединяющие ЭПК с тормозной и напорной магистралями находятся в открытом положении;

· на разобщительном кране тормозной магистрали ЭПК установлен фиксатор его открытого положения и он опломбирован;

· ключ в замке ЭПК повернут в крайнее правое положение;

· на локомотивах, имеющих переключатель направления, рукоятка (тумблер) переключателя установлена в положение, соответствующее направлению движения;

2. Порядок включения системы КЛУБ-У.

· в кабине управления установить кассету регистрации в посадочное место                                                               на блоке индикации локомотивного БИЛ-В;

· включить автоматы локомотивной сигнализации (КЛУБ-У). Проверить работу вторичного источника питания 50-ИП-ЛЭ/800НН;

                                

· включить питание системы КЛУБ-У тумблером "ПИТ.", находящимся на блоке БКР-У-2М в верхнее положение. На блоках БКР-У-2М и БЭЛ-У должны включиться индикаторы "ПИТ.".

 

 

На блоке БИЛ-В появится следующая информация:

- индикатор поездного режима "П";

- текущее время (час/мин./сек.);

- индикаторы ДАВЛЕНИЕ В МАГИСТРАЛИ;

- значение несущей частоты канала АЛСН, Гц;

- дисплей КООРДИНАТА ПУТИ "0000.000";

- фактическая скорость "U факт." = 0 км/ч (отображается зелеными светодиодами

нарастающей шкалой на кривой малого радиуса, а также на цифровом индикаторе внутри кривой);

- готовность кассеты регистрации, индикатор " ".

· нажимая кнопку "F" на блоке БВЛ-У, установить требуемое значение несущей частоты АЛСН;

· по истечению времени не менее 30с. включить ЭПК, поворотом ключа в крайнее левое положение. Раздается кратковременный звуковой сигнал и на блоке БИЛ-В и блоке БИЛ-ПОМ появляется дополнительная индикация:

- сигнал светофора "Б" (на некодируемом пути) или сигнал светофора,      соответствующий коду в рельсовой цепи (на кодируемом пути); 

- допустимая (Uдоп.) скорости проезда соответственно путевого светофора с сигналом "З" и маршрутных препятствий (переездов, мостов и т.д., в их числе светофора с сигналом "Ж"), отображаются соответственно одиночным красным и одиночным желтым светодиодами на кривой большого радиуса;

- давление в тормозной магистрали (в МПа).

 

· Произвести ввод предрейсовой информации. Для этого, нажимая кнопку "Л" на клавиатуре БИЛ-В, поочередно ввести значения поездных характеристик.  Ввод каждого параметра фиксируется нажатием кнопки "D".

 

 

 Название и значение вводимых параметров отображается в информационном окне "ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ РЕЖИМ":

- табельный номер машиниста (0-99999);

- номер поезда (0-9999);

- длина в осях (0-500);

- длина в вагонах (0-150);

- масса поезда (0-10000)т.

 

Ввод номера пути машинист должен нажать кнопку "П" на БИЛ-В. Появится сообщение "НОМЕР ПУТИ". Цифровыми кнопками ввести номер эксплуатируемого участка пути и нажать кнопку "D" (1 - при движении по нечетному пути; 2 - при движении по четному пути).

 

При следовании из Брянска в Сухиничи вводится номер пути по перегонам и главным путям станций – «2» признак правильности – «1», команда «К1».

При следовании из Сухиничи в Брянск вводится номер пути по перегонам и главным путям станций – «1» признак правильности – «1», команда «К1».

При следовании из Брянска в Киев (Конотоп) вводится номер пути по перегонам и главным путям станций – «1» признак правильности – «1», команда «К1». При въезде на 21 путь ст.Брянск 1 в случае пропадания электронной карты повторить ввод номера пути и «К1».

При следовании из Киева (Конотопа) в Брянск вводится номер пути по перегонам и главным путям станций – «2» признак правильности – «1», команда «К1». При подъезде к сигнальной точки №6 перегона Брянск 2 – Брянск 1 повторить ввод номера пути и «К1».

При следовании из Брянск-1 на Полпинскую (для поезда №100) вводится номер пути «14» признак правильности «0». Далее после проследования входного сигнала ст.Полпинская – «2» признак правильности – «1», команда «К1».

При следовании из Полпинской на Брянск-1 (для поезда №99) вводится номер пути «15» признак правильности «0».

ВНИМАНИЕ! При следовании на боковые пути станций на блоке БИЛ необходимо вводить следующую нумерацию пути (см. приложение №1). Номер пути вводить после проследования предвходного сигнала. После проследования станции и выезде на перегон и отработки ограничения скорости вводится «1» или «2» в зависимости от направления движения.

Ø Команда «К10» – контроль номера электронной карты (ЭК=0237).

 

 

Ø Команда «К71» – включение диагностики КЛУБ-У (наличие исправных логических модулей;

 

 

 

В информационной строке – ряд из одиннадцати цифр и букв: «123456789АВ». Вместо некоторых цифр может высвечиваться «-».

1 2 3 4 5 6 7 8 9 А В
МЦО БИЛ ИПД ВУ-2 ЭК ММ УФИР САУТ РК ТК ТСКБМ

«1» – исправность и работа модуля центрального обеспечения; «2» – исправность и работа блока БИЛ-В; «3» – исправность и работа модуля движения; «4» – исправность и работа модуля обработки кодовых сигналов АЛСН; «5» – наличие электронной карты; «6» ­ – работа и исправность модуля маршрута; «7» – работа и исправность датчиков давления тормозной системы; «9» – исправность и работа радиоканала; «В» – исправность и работа включенного и подключенного к КЛУБ-У системы ТСКБМ.

Ø Команда «К70» – выключение диагностики КЛУБ-У;

 

 

Ø Команда «К5» – ввод постоянных характеристик. Только для просмотра.

Ø Команда «К6» – ввод начальной координаты и характера ее изменения при отсутствии ЭК в КЛУБ-У.

Наименование параметра Диапазон значений
1 Координата, м 0…9999999
2 «0» – возрастание координаты при движении по нечетному пути в правильном направлении или уменьшение координаты при движении по четному пути в неправильном направлении; «1» – возрастание координаты при движении по четному пути в правильном направлении или уменьшение координаты при движении по нечетному пути в неправильном направлении.         0 или 1  

 

Ø Команда «К80» – давление в ТМ.

Ø Команда «К81» – давление в ТЦ.

Ø Команда «К82» – давление в УР 2-ой кабины.

Ø Команда «К83» – давление в УР 1-ой кабины.

Ø Кнопка «И» или команда «К2» – изменение яркости свечения индикации блоков БИЛ-В и БИЛ-ПОМ.

Ø  – подсветка клавиатуры БИЛ-В. 

Ø ­ – сброс значения вводимого параметра в ноль.

3. Порядок начала движения локомотива.

· Перед троганием локомотива машинист должен убедиться в установленном режиме движения ("Поездной" или "Маневровый"), индицируемого на блоке БИЛ-В. Для переключения режима движения используется кнопка "РМП".

При движении локомотива и на стоянке при «КЖ», «Белый мигающий», «Красный» – переключение режимов заблокировано.

· Перед началом движения локомотива рукоятка управления движением (ноль - контроллер) должна быть установлена в тяговую позицию.

 

С этого момента машинисту дается (76 + 2)с., чтобы локомотив набрал скорость более 2км/ч. если в момент начала движения (фактическая скорость достигла значения 2 и более км/ч) и при этом отведенное на разгон время уже вышло, то снимается напряжение с ЭПК и раздается свисток. В этом случае, если в течение (6-7)с. машинист не успеет полностью остановить локомотив, произойдет экстренное торможение, которое не возможно прекратить нажатием ни на рукоятку РБ, ни на РБС. При полной остановке локомотива напряжение на ЭПК восстановится.

При появлении скорости 2 и более км/ч при невыведенной предварительно в тяговую позицию рукоятке управления происходит срыв ЭПК.

· В момент начала движения происходит однократная проверка бдительности (ОПБ) если движение начинается при принятых сигналах "К", "КЖ", "Б" в режиме работы "П" (Поездной). В других случаях и режимах в начале движения однократная проверка бдительности (ОПБ) не производится.

Однократная проверка бдительности (ОПБ) машиниста происходит следующим образом: в момент движения фактической скорости U факт.=2 и более км/ч появляется мигающий сигнал-треугольник "Внимание!",

 раздается однократный звуковой сигнал БИЛ-В и свисток ЭПК. Машинист обязан успеть за время (6-7)с. нажать рукоятку "РБ" или "РБС".

                         «РБ»                                             «РБС»

или

Если этого не происходит, осуществляется экстренное торможение локомотива.

4. Порядок проезда запрещающего сигнала установленным ПТЭ порядком производится.

 

После нажатия кнопки «ВК»

 

 

При остановке перед запрещающим сигналом после отработки кривой торможения по данным ЭК, и при фиксации на блоке БИЛ-В значения U доп. меньше 20км/час, позволяет произвести установку этого значения равным 20км/час.

Перед троганием одновременно нажать

 

                               «РБ»                                 «РБП»

 

На время не более (5-7)секунд установить контроллер машиниста в тяговую позицию.

При достижении скорости 2км/час появляется мигающий световой сигнал "Внимание!".

Раздается свисток ЭПК, который прекращается нажатием кнопок.

                         «РБ»                                             «РБС»

или

Порядок трогания при наличии красного сигнала на блоке БИЛ-В производится аналогично.

Приложение №1

  Ст. Брянск-1

Нечетное направление

Четное направление

4-ый путь

«3»признак правильности«1»

4-ый путь

«4»признак правильности«1»

5-ый путь

«5»признак правильности«1»

5-ый путь

«6»признак правильности«1»

6-ой путь

«7»признак правильности«1»

6-ой путь

«8»признак правильности«1»

8-ой путь

«9»признак правильности«1»

8-ой путь

«10»признак правильности«1»

1-ый путь

«11»признак правильности«1»

1-ый путь

«12»признак правильности«1»

2-ой путь

«13»признак правильности«1»

2-ой путь

«14»признак правильности«1»

7-ой путь

«15»признак правильности«1»

7-ой путь

«1»признак правильности«0»

9-ый путь

«2»признак правильности«0»

9-ый путь

«3»признак правильности«0»

10-ый путь

«4»признак правильности«0»

10-ый путь

«5»признак правильности«0»

12-ый путь

«6»признак правильности«0»

12-ый путь

«7»признак правильности«0»

13-ый путь

«8»признак правильности«0»

13-ый путь

«9»признак правильности«0»

29-ый путь

«10»признак правильности«0»

29-ый путь

«11»признак правильности«0»

ст. Брянск-2 (Северный парк, парк «А»)

Нечетное направление

Четное направление

1-ый путь

«3»признак правильности«1»

 

 

2-ой путь

«5»признак правильности«1»

 

 

3-ий путь

«7»признак правильности«1»

 

 

4-ый путь

«9»признак правильности«1»

 

 

5-ый путь

«11»признак правильности«1»

 

 

6-ой путь

«13»признак правильности«1»

 

 

7-ой путь

«15»признак правильности«1»

 

 

8-ой путь

«2»признак правильности«0»

 

 

9-ый путь

«4»признак правильности«0»

 

 

10-ый путь

«6», «8», «10», «12» признак правильности«0»

 

 

11-ый путь

«14»признак правильности«0»

 

 

ст. Брянск-2 (Транзит, парк «Б»)

Нечетное направление

Четное направление

1-ый путь

«12»признак правильности«0»

 

 

2-ой путь

«12»признак правильности«0»

 

 

3-ий путь

«10»признак правильности«0»

 

 

4-ый путь

«8»признак правильности«0»

 

 

5-ый путь

«6»признак правильности«0»

 

 

6-ой путь

«4»признак правильности«0»

 

 

ст. Брянск-2 (Западный парк, парк «В»)

Нечетное направление

Четное направление

5-13 путь

«3»признак правильности«1»

 

 

14-19 путь

«5»признак правильности«1»

 

 

20-22 путь

«7»признак правильности«1»

 

 

23-ий путь

«9»признак правильности«1»

 

 

24-ый путь

«11»признак правильности«1»

 

 

26-ой путь

«13»признак правильности«1»

 

 

28-ой путь

«15»признак правильности«1»

 

 

29-ый путь

«2»признак правильности«0»

 

 

30-ый путь

«2»признак правильности«0»

 

 

31-ый путь

«2»признак правильности«0»

 

 

32-ой путь

«2»признак правильности«0»

 

 

ст. Брянск-2 (Южный парк, парк «Д»)

Нечетное направление

Четное направление

 

 

1-ый путь

«14»признак правильности«1»

 

 

2-ой путь

«1»признак правильности«0»

 

 

3-ий путь

«3»признак правильности«0»

 

 

4-ый путь

«5»признак правильности«0»

 

 

5-ый путь

«7»признак правильности«0»

 

 

6-ой путь

«9»признак правильности«0»

 

 

7-ой путь

«11»признак правильности«0»

 

 

8-ой путь

«13»признак правильности«0»

ст. Брянск-2 (Транзит, парк «Е»)

Нечетное направление

Четное направление (парк «Е»)

 

 

2-ой путь (ЧМ32)

«4»признак правильности«1»

 

 

3-ий путь (ЧМ33)

«6»признак правильности«1»

 

 

4-ый путь (ЧМ34)

«8»признак правильности«1»

 

 

5-ый путь (ЧМ35)

«10»признак правильности«1»

 

 

6-ой путь (ЧМ36)

«12»признак правильности«1»

ст. Брянск-2 (Восточный парк, парк «Ж»)

Нечетное направление

Четное направление

 

 

1-7 путь

«14»признак правильности«1»

 

 

8-14 путь

«1»признак правильности«0»

 

 

15-19 путь

«3»признак правильности«0»

 

 

20-26 путь

«5»признак правильности«0»

ст. Брянск-2 (Московский парк, парк «З»)

Нечетное направление

Четное направление

 

 

1-ый путь

«4», «6» признак правильности«1»

 

 

3-ий путь (Ч23)

«8», «10», «12» признак правильности«1»

 

 

4-ый путь (Ч24)

«14» признак правильности«1»

 

 

5-ый путь (Ч25)

«1»признак правильности«0»

 

 

6-ой путь (Ч26)

«3»признак правильности«0»

Ст. Полпинская

Нечетное направление

Четное направление

2-ой путь

«3»признак правильности«1»

4-ый путь

«4»признак правильности«1»

3-ий путь

«5»признак правильности«1»

6-ой путь

«6»признак правильности«1»

4-ый путь

«7»признак правильности«1»

 

 

Ст. Чернец

Нечетное направление

Четное направление

3-ий путь

«3»признак правильности«1»

1-ый путь

«4»признак правильности«1»

 

 

3-ий путь

«6»признак правильности«1»

Ст. Козелкино

Нечетное направление

Четное направление

3-ий путь на Брянск-Север.

«3»признак правильности«1»

1-ый путь из Чернеца

«4»признак правильности«1»

1-ый путь на Брянск-Север.

«5»признак правильности«1»

3-ий путь из Чернеца

«6»признак правильности«1»

3-ий путь на Чернец

«7»признак правильности«1»

3-ий путь из Брянска-Север.

«8»признак правильности«1»

 

 

2-ой путь из Брянска-Север.

«10»признак правильности«1»

 

 

1-ый путь из Брянска-Север.

«12»признак правильности«1»

 

 

ВНИМАНИЕ! При следовании из Брянска-Северного номер пути вводить после проследования светофора №4.

Ст. Березовский

Нечетное направление

Четное направление

3-ий путь

«3»признак правильности«1»

1-ый путь

«4»признак правильности«1»

 

 

3-ий путь

«6»признак правильности«1»

 

 

4-ый путь

«8»признак правильности«1»

Ст. Судимир

Нечетное направление

Четное направление

3-ий путь

«3»признак правильности«1»

1-ый путь

«4»признак правильности«1»

 

 

3-ий путь

«6»признак правильности«1»

 

 

4-ый путь

«8»признак правильности«1»

Ст. Палики

Нечетное направление

Четное направление

3-ий путь

«3»признак правильности«1»

1-ый путь

«4»признак правильности«1»

 

 

3-ий путь

«6»признак правильности«1»

 

 

4-ый путь

«8»признак правильности«1»

Ст. Думиничи

Нечетное направление

Четное направление

3-ий путь

«3»признак правильности«1»

1-ый путь

«4»признак правильности«1»

 

 

3-ий путь

«6»признак правильности«1»

 

 

4-ый путь

«8»признак правильности«1»

Ст. Живодовка

Нечетное направление

Четное направление

3-ий путь

«3»признак правильности«1»

1-ый путь

«4»признак правильности«1»

 

 

3-ий путь

«6»признак правильности«1»

 

 

4-ый путь

«8»признак правильности«1»

Ст. Сухиничи-Главные

Нечетное направление

Четное направление

3-ий путь

«3»признак правильности«1»

4-ый путь

«4»признак правильности«1»

 

 

6-ой путь

«6»признак правильности«1»

 

 

8-ой путь

«8»признак правильности«1»

Ст. Синезерки

Нечетное направление

Четное направление

3-ий путь

«3»признак правильности«1»

4-ый путь

«4»признак правильности«1»

4-ый путь

«5»признак правильности«1»

 

 

Ст. Клюковники

Нечетное направление

Четное направление

4-ый путь

«3»признак правильности«1»

4-ый путь

«4»признак правильности«1»

Ст. Алтухово

Нечетное направление

Четное направление

3-ий путь

«3»признак правильности«1»

3-ий путь

«4»признак правильности«1»

 

 

4-ый путь

«6»признак правильности«1»

Ст. Кокоревка

Нечетное направление

Четное направление

3-ий путь

«3»признак правильности«1»

3-ий путь

«4»признак правильности«1»

 

 

4-ый путь

«6»признак правильности«1»

Ст. Холмечи

Нечетное направление

Четное направление

3-ий путь

«3»признак правильности«1»

3-ий путь

«4»признак правильности«1»

 

 

6-ой путь

«6»признак правильности«1»

Ст. Суземка

Нечетное направление

Четное направление

3-ий путь

«3»признак правильности«1»

3-ий путь

«4»признак правильности«1»

4-ый путь

«5»признак правильности«1»

4-ый путь

«6»признак правильности«1»

5-ый путь

«7»признак правильности«1»

 

 

Ст. Зерново

Нечетное направление

Четное направление

3-ий путь

«3»признак правильности«1»

4-ый путь

«4»признак правильности«1»

5-ый путь

«5»признак правильности«1»

 

 

Ст. Хутор-Михайловский

Нечетное направление

Четное направление

3-ий путь

«3»признак правильности«1»

3-ий путь

«4»признак правильности«1»

3А путь

«5»признак правильности«1»

3А путь

«6»признак правильности«1»

Ст. Неплюево

Нечетное направление

Четное направление

3-ий путь

«3»признак правильности«1»

4-ый путь

«4»признак правильности«1»

4-ый путь

«5»признак правильности«1»

 

 

Ст. Ямполь

Нечетное направление

Четное направление

3-ий путь

«3»признак правильности«1»

4-ый путь

«4»признак правильности«1»

4-ый путь

«5»признак правильности«1»

 

 

Ст. Маково

Нечетное направление

Четное направление

3-ий путь

«3»признак правильности«1»

3-ий путь

«4»признак правильности«1»

 

 

4-ый путь

«6»признак правильности«1»

Нечетное направление

Четное направление

5-3 путь

«3»признак правильности«1»

3-5 путь

«4»признак правильности«1»

4-ый путь

«5»признак правильности«1»

4-ый путь

«6»признак правильности«1»

Ст. Брюловецкий

Нечетное направление

Четное направление

3-ий путь

«3»признак правильности«1»

4-ый путь

«4»признак правильности«1»

4-ый путь

«5»признак правильности«1»

 

 

Ст. Кролевец

Нечетное направление

Четное направление

3-ий путь

«3»признак правильности«1»

3-ий путь

«4»признак правильности«1»

 

 

4-ый путь

«6»признак правильности«1»

                         

 

Ст. Алтыновка

Нечетное направление

Четное направление

3-ий путь «3»признак правильности«1» 3-ий путь «4»признак правильности«1»
    4-ый путь «6»признак правильности«1»

Ст. Мельня

Нечетное направление

Четное направление

3-ий путь «3»признак правильности«1» 4-ый путь «4»признак правильности«1»

Ст. Виревка

Нечетное направление

Четное направление

3-ий путь «3»признак правильности«1» 3-ий путь «4»признак правильности«1»
5-ый путь «5»признак правильности«1» 4-ый путь «6»признак правильности«1»
    6-ой путь «8»признак правильности«1»

Ст. Конотоп

Нечетное направление

Четное направление

3-ий путь «3»признак правильности«1» 3-ий путь «4»признак правильности«1»
5-ый путь «5»признак правильности«1» 4-ый путь «6»признак правильности«1»
7-ой путь «7»признак правильности«1»    
9-ый путь «9»признак правильности«1»    

Ст. Бахмач-Пассажирский

Нечетное направление

Четное направление

9-ий путь «3»признак правильности«1» 9-ий путь «4»признак правильности«1»
    16-ый путь «6»признак правильности«1»

Ст. Нежин

Нечетное направление

Четное направление

3-ий путь «3»признак правильности«1» 3-ий путь «4»признак правильности«1»

На участке Нежин – Бровары используется двойная автоблокировка. При следовании четным поездом по первому неправильному пути вводить «1»признак правильности«0». При следовании нечетным поездом по второму неправильному пути вводить «2»признак правильности«0».

Ст. Киев-Пассажирский

Нечетное направление

Четное направление

2-ой путь «3»признак правильности«1» 2-ой путь «4»признак правильности«1»
3-ий путь «5»признак правильности«1» 3-ий путь «6»признак правильности«1»
5-ый путь «7»признак правильности«1» 5-ый путь «8»признак правильности«1»
6-ой путь «9»признак правильности«1»

Поделиться с друзьями:

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.455 с.