Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
Топ:
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного...
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Выпускная квалификационная работа: Основная часть ВКР, как правило, состоит из двух-трех глав, каждая из которых, в свою очередь...
Интересное:
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Финансовый рынок и его значение в управлении денежными потоками на современном этапе: любому предприятию для расширения производства и увеличения прибыли нужны...
Национальное богатство страны и его составляющие: для оценки элементов национального богатства используются...
Дисциплины:
2020-05-07 | 353 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Раздел 8.2B: Магнитное поле
Школа: №11
Предмет: физика
Дата: 27.02.2020
ФИО учителя: Жабаев Е.
КЛАСС: 8 В
Количество учащихся: 18
Количество отсутствующих:
ТЕМАУРОКА:
Постоянные магниты, магнитное поле. Поле Земли.
Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу)
8.4.4.4 - описывать магнитное поле Земли;
8.4.4.3 - характеризовать магнитные свойства вещества;
8.4.4 1 -характеризовать основные свойства и графически изображать магнитное поле посредством силовых линий;
Цели урока
Учащиеся смогут:
Назвать источники постоянного магнитного поля;
Объяснить, как взаимодействуют между собой магниты;
Графически изображать магнитное поле.
Языковыецели
Специальная предметная лексика и терминология:
магнит, поле, притягивать, отталкивать, полюса, магнитный, сила, контакт.
Полезное (- ые) устойчивое (- ые) выражение (- я) для диалогов / письма
Из какого материала сделан данный предмет?
Как вы думаете, магнит будет притягиваться к нему?
Что на самом деле произошло?
Как мы будем записывать наши данные?
Привитие ценностей
В процессе учебной деятельности учащиеся будут:
творчески и критически мыслить, чтобы принимать верные решения;
проявлять уважение к культурам и мнениям, чтобы объективно отражать окружающую действительность;
ответственными и дружелюбными, чтобы относиться к себе и другим с уважением;
готовыми к обучению, чтобы самостоятельно регулировать процесс своего познания в любой жизненной ситуации.
Межпредметные связи
Связь с географией (магнитные полюса Земли),с историей (географические открытия);
|
Навыки
Использования
ИКТ
формирование информационно-коммуникативной компетентности учащихся:
самостоятельно работать с информацией: искать, выбирать, анализировать и оценивать, организовывать, представлять, передавать ее;
моделировать, проектировать объекты и процессы, в том числе при взаимодействии с другими, ответственно реализовывать свои планы; принимать решения и действовать в непредвиденных ситуациях.
Предварительные
Знания
Объяснение магнитного поля Земли. (география, 6 класс)
Ход урока
Планируемыемероприятия
Организационный момент
Приветствие учащихся и пожелание успехов в получении новых знаний в предстоящем уроке.
«Здравствуйте, кто, может быть, не выспался. Здравствуйте те, у кого плохое настроение. Здравствуйте те, кто с нетерпением ждёт каникул. Здравствуйте те, кто сегодня будет хорошо, активно работать на уроке».
Актуализация знаний
«Физическая цепочка»
- Ребята, итак мы завершили изучать раздел «Постоянный электрический ток». Давайте, вспомним всё что мы знаем по этому разделу, и создадим свою цепочку постоянного тока. Я задаю вопрос первым, ученик который стоит рядом со мной, отвечает на вопрос и соединяет эту цепь. Следующий ученик задаёт вопрос другому и продолжает соединять нашу цепь.»
Приблизительные вопросы:
1) Что такое электрический ток в проводнике?
2) При каких условиях создаётся электрический ток в проводнике?
3) Что мы называем источником электрического тока?
4) Что такое сила тока?
5) Что такое напряжение?
6) Что такое сопротивление?
Итак, электрический ток непосредственно связан с магнитным полем, нам предстоит расширить свои знания и представления о взаимосвязи с электрическим током».
Объявление нового раздела: «ЭЛЕКТРОМАГНЕТИЗМ».
Вызов
Попросите учащихся рассказать друг другу все, что они знают о магнитах и их свойствах.
|
Объявление новой темы урока:
«Постоянные магниты. Магнитное поле»
Попросить учащихся вспомнить технику безопасности.
Техника безопасности
· Будьте внимательны, дисциплинированны, аккуратны, точно выполняйте указания учителя.
· До начала работы приборы не трогать и не приступать к выполнению лабораторной работы до указания учителя.
· Перед тем как приступить к выполнению работы, тщательно изучите её описание, уясните ход её выполнения.
· Источник тока электрической цепи подключайте в последнюю очередь. Не включать собранную цепь без проверки и разрешения учителя.
· Не касайтесь руками мест соединений. Не использовать провода с нарушенной изоляцией. Все изменения в цепи производите после отключения источника тока.
· При получении травмы обратитесь к учителю.
Выполнение эксперимента
(E) Учащиеся могут использовать простой стержневой магнит, чтобы выяснить, какие материалы он притягивает, а какие нет.
(W) Сделать точные записи о том, какие материалы притягиваются магнитами – записать «металлы» недостаточно.
Всегда ли магнит притягивает? Как можно представить противоположные силы, отталкивание?
Докажите, что силу притяжения можно увидеть при действии на другой материал и, что не обязательно иметь контакт с магнитом, чтобы получить эффект.
Дескриптор: учащиеся делают выводы, что магниты притягивают железо, кобальт и никель.
ФО: Аудиозвук «Зрители»
Итак, что мы из данного опыта заметили?
Привести учащихся к выводу, что:
1. Магниты притягивают железо, кобальт и никель.
2. Магниты не всегда притягиваются к друг- другу.
(E) Попросите учащихся выяснить, где ощущается самая сильная сила.
(W) Определите полюса магнита. Попросите учащихся подвесить магниты наш и приостановить их, чтобы они свободно висели в горизонтальной плоскости. Магнит остановится в Северо-Южной плоскости. Объясните, что магниты могут быть использованы в качестве компаса. Введите понятие магнитных полюсов и их название.. Продемонстрируйте компас.
(G) Предложите учащимся изучить закон взаимодействия магнитных полюсов, т. е. то, в каком случае магниты отталкиваются, в каком притягиваются.
|
Показать видеоролик о компасе.
Сделать вывод что:
1. Магниты можно использовать в качестве компаса.
2. Существуют две стороны магнитов – Северные и Южные полюса.
3. Одноимённые полюса отталкиваются, разноимённые полюса притягиваются.
ФО: Комментарии.
Итак, вы почувствовали, что - то необычное и невидимое между одноимёнными полюсами? Если оно есть, значит, их можно увидеть. Но как? Предлагаю вам посмотреть следующий ролик.
Задание 3. (BILIMLAND)
Упражнение 1, 2
Отметьте полюса магнитов.
Дескриптор: Учащиеся делают выводы, что между магнитами существует магнитное поле.
(E) Поднести несколько стальных скрепок к полюсу одного магнита. Когда будет сделана хорошая длинная цепь, уберите верхнююскрепку. Цепь будет оставаться цепью, если убрать верхнюю скрепку с магнита.
(W) Объясните постоянный характер магнетизма, индуцированного сталью по сравнению с временным характером магнетизма индуцированного железом.
(E) Попросите учащихся исследовать пространства вокруг магнита при помощи железных опилок, (потому что они легкие и попадают под влияние магнитных сил, но так как они являются железом, они могут быть использованы снова и снова).
Попросите учащихся повторить это с одним магнитом, двумя магнитами направленным друг к другу одноименными полюсами, двумя разноименными полюсами.
Предложить учащимся прочитать раздаточные материалы.
Дескриптор:
Учащиеся делают выводы, что такое ферромагнетики, парамагнетики и диамагнетики.
ФО: Взаимооценивание
Ученики других групп оценивают ответ с помощью лайка и дислайка.
Задание (Plickers)
Критерии оценивания
- называют источники постоянного магнитного поля;
- объяснить, как взаимодействуют между собой магниты;
- графически изображать магнитное поле
Выводы: Итак, что новое мы сегодня узнали?
Дифференцированное домашнее задание: подготовить сообщение.
|
1 История открытия компаса.
2. Магнитное поле Земли.
3. Магнитное поле небесных тел.
Рефлексия:
Закрашивание рисунка.
Подведение итогов урока
Дополнительнаяинформация
Дифференциация – какВыпланируетеоказатьдополнительнуюподдержку? КакиезаданияВыпланируетедатьболееспособнымучащимся?
Оценка – какВыпланируетепроверитьзнанияучащихся?
Рефлексия по уроку
Реалистичнылизадачиурока/учебныезадачи? ЧтоВывыучилисегодня? Каковабылаучебнаяатмосфера? Удачналиподготовленнаямнойучебнаядифференциация? Соблюдаллиявремя? Какиеизмененияявнесвпланипочему?
Комментариипопроведенномууроку. Ответьтенанаиболееважныевопросыпоуроку, приведенныевграфеслева.
Общаяоценка
Раздел 8.2B: Магнитное поле
Школа: №11
Предмет: физика
Дата: 27.02.2020
ФИО учителя: Жабаев Е.
КЛАСС: 8 В
Количество учащихся: 18
Количество отсутствующих:
ТЕМАУРОКА:
Постоянные магниты, магнитное поле. Поле Земли.
Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу)
8.4.4.4 - описывать магнитное поле Земли;
8.4.4.3 - характеризовать магнитные свойства вещества;
8.4.4 1 -характеризовать основные свойства и графически изображать магнитное поле посредством силовых линий;
Цели урока
Учащиеся смогут:
Назвать источники постоянного магнитного поля;
Объяснить, как взаимодействуют между собой магниты;
Графически изображать магнитное поле.
Языковыецели
Специальная предметная лексика и терминология:
магнит, поле, притягивать, отталкивать, полюса, магнитный, сила, контакт.
Полезное (- ые) устойчивое (- ые) выражение (- я) для диалогов / письма
Из какого материала сделан данный предмет?
Как вы думаете, магнит будет притягиваться к нему?
Что на самом деле произошло?
Как мы будем записывать наши данные?
Привитие ценностей
В процессе учебной деятельности учащиеся будут:
творчески и критически мыслить, чтобы принимать верные решения;
проявлять уважение к культурам и мнениям, чтобы объективно отражать окружающую действительность;
ответственными и дружелюбными, чтобы относиться к себе и другим с уважением;
готовыми к обучению, чтобы самостоятельно регулировать процесс своего познания в любой жизненной ситуации.
Межпредметные связи
Связь с географией (магнитные полюса Земли),с историей (географические открытия);
|
Навыки
Использования
ИКТ
формирование информационно-коммуникативной компетентности учащихся:
самостоятельно работать с информацией: искать, выбирать, анализировать и оценивать, организовывать, представлять, передавать ее;
моделировать, проектировать объекты и процессы, в том числе при взаимодействии с другими, ответственно реализовывать свои планы; принимать решения и действовать в непредвиденных ситуациях.
Предварительные
Знания
Объяснение магнитного поля Земли. (география, 6 класс)
Ход урока
Планируемыемероприятия
Организационный момент
Приветствие учащихся и пожелание успехов в получении новых знаний в предстоящем уроке.
«Здравствуйте, кто, может быть, не выспался. Здравствуйте те, у кого плохое настроение. Здравствуйте те, кто с нетерпением ждёт каникул. Здравствуйте те, кто сегодня будет хорошо, активно работать на уроке».
Актуализация знаний
«Физическая цепочка»
- Ребята, итак мы завершили изучать раздел «Постоянный электрический ток». Давайте, вспомним всё что мы знаем по этому разделу, и создадим свою цепочку постоянного тока. Я задаю вопрос первым, ученик который стоит рядом со мной, отвечает на вопрос и соединяет эту цепь. Следующий ученик задаёт вопрос другому и продолжает соединять нашу цепь.»
Приблизительные вопросы:
1) Что такое электрический ток в проводнике?
2) При каких условиях создаётся электрический ток в проводнике?
3) Что мы называем источником электрического тока?
4) Что такое сила тока?
5) Что такое напряжение?
6) Что такое сопротивление?
Итак, электрический ток непосредственно связан с магнитным полем, нам предстоит расширить свои знания и представления о взаимосвязи с электрическим током».
|
|
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!