Тема №35. Преступления против правосудия. — КиберПедия 

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Тема №35. Преступления против правосудия.

2020-05-07 334
Тема №35. Преступления против правосудия. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

№ п/п Задание Код компетенции
1. Следователь Гуров во что бы то ни стало решил "раскрыть" автодо­рожное преступление со смертельным исходом. В этих целях он встал на путь фальсификации доказательств против шофера Шамова: уничтожил про­токол опознания автомобиля свидетелем и сфабриковал новый, подделав при этом подпись свидетеля и понятых, затем составил фиктивный протокол об обнаружении на автомашине ниток от пальто потерпевшего и следов пя­тен крови, сходной по группе с кровью потерпевшего. Шамову было предъявлено обвинение в нарушении правил дорожного движения, повлекшем смерть потерпевшего, и он был заключен под стражу. Впоследствии судом Шамов был оправдан. Дайте юридический анализ состава привлечения заведомо невиновного к уголовной ответственности. Квалифицируйте действия Гурова. Имеют ли значение для квалификации мотив и цель совершения этого преступления? ОК-1, ОК-2, ОК-3, ОК-4, ОК-5, ОК-6, ОК-8, ОК-9, ОК-10, ОК-12, ПК-2.3
2. Панова в течение 2 месяцев сожительствовала с квартирантом Рамовым. Когда Рамов в тайне от Пановой уехал в другой город, она обратилась в отдел внутренних дел с заявлением о привлечении его к уголовной ответ­ственности, указав, что Рамов в ее отсутствие похитил 50000 руб. и другие принадлежащие ей вещи. В ходе предварительного следствия Панова пояснила, что она на содер­жание Рамова потратила около 50000 руб., а он обма­нул ее. Поэтому ей стало обидно и, желая возвратить эти деньги, она подала такое заявление. Признаки какого преступления имеются в действиях Пановой? Квалифи­цируйте содеянное ею. ОК-1, ОК-2, ОК-3, ОК-4, ОК-5, ОК-6, ОК-8, ОК-9, ОК-10, ОК-12, ПК-2.3

2. Критерии оценки:

  Критерии Оценка
1. студент дал полные и глубокие ответы на поставленные вопросы рассматриваемой темы, показал глубокое знание различных точек зрения на проблемы теории и практики в области рассматриваемой темы, опираясь на труды ученых и судебную практику; умеет самостоятельно анализировать, обобщать и последовательно, логично, аргументированно излагать материал, не допуская ошибок «Отлично»
2. студент ответил на поставленные вопросы рассматриваемой темы, правильно, по существу и последовательно изложив их содержание, допустив при этом отдельные неточности; в целом знаком с основными положениями теории и практики в области рассматриваемой темы «Хорошо»
3. студент недостаточно полно ответил на поставленные вопросы рассматриваемой темы, допустил поверхностное изложение отдельных вопросов без должного обоснования, допускает неточности и ошибки, недостаточно правильные формулировки, нарушает последовательность в изложении материала; при ответе на вопросы недостаточно опирается на труды ученых и судебную практику в области рассматриваемой темы «Удовлетворительно»
4. студент не смог раскрыть поставленный вопрос/вопросы рассматриваемой темы; при ответе на вопрос допустил существенные ошибки «Неудовлетворительно»

 

 


ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ

«РОССИЙСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ПРАВОСУДИЯ»

КРЫМСКИЙ ФИЛИАЛ

Кафедра уголовного права

 

Вопросы для семинаров, коллоквиумов

по дисциплине «Основы уголовного права»

 

1. Перечень компетенций (части компетенций), проверяемых оценочным средством (наименование, код):

№ п/п Компетенция Код
1 Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес. ОК-1
2 Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество. ОК-2  
3 Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность. ОК-3
4 Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития. ОК-4
5 Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности. ОК-5
6 Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями. ОК-6
7 Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации. ОК-8
8 Ориентироваться в условиях постоянного изменения правовой базы. ОК-9
9 Соблюдать основы здорового образа жизни, требования охраны труда. ОК-10
10 Проявлять нетерпимость к коррупционному поведению. ОК-12
11 Организовывать и координировать социальную работу с отдельными лицами, категориями граждан и семьями, нуждающимися в социальной поддержке и защите. ПК-2.3
№ п/п Вопросы Код компетенции  (части компетенции)

Поделиться с друзьями:

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.008 с.