Задачи Олимпиады, в зависимости от выбранных участниками предметов — КиберПедия 

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Задачи Олимпиады, в зависимости от выбранных участниками предметов

2020-05-07 130
Задачи Олимпиады, в зависимости от выбранных участниками предметов 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Русский язык:

- развитие языковой эрудированности, овладение умениями грамотно использовать возможности русского языка при создании собственных устных и письменных высказываний;

- ориентирование на практическое восприятие русского языка, формирование широкого и современного взгляда на его изучение.

Литературное чтение:

- воспитание духовно развитой личности, формирование гуманистического мировоззрения, гражданского сознания, чувства патриотизма, любви и уважения к литературе и ценностям отечественной и общечеловеческой культуры;

- развитие читательской культуры и понимания авторской позиции, формирование начальных представлений о специфике литературы и её месте в ряду других искусств;

- овладение умениями чтения и анализа художественных произведений с привлечением базовых литературных понятий и необходимых сведений по истории литературы, выявления в произведениях конкретно-исторического и общечеловеческого содержания.

Окружающий мир:

- приобретение новых знаний о своей Родине, об окружающей среде, путях её сохранения и рационального использования;

- воспитание позитивного и ценностного отношения к живой природе, собственному здоровью и здоровью других людей;

- стимулирование к практическому применению полученных знаний: уход за растениями, домашними животными, оказание первой помощи себе и окружающим;

- приобщение к здоровому образу жизни;

- объяснение процессов и явлений живой природы.

Математика:

- стимулирование у учащихся способностей к математическому творчеству;

- формирование качеств личности, необходимых для полноценной жизни в современном обществе: ясности и точности мысли, критичности мышления, интуиции, логического мышления, алгоритмической культуры, пространственных представлений, способности к преодолению трудностей.

Английский язык:

- развитие у школьников креативности, эрудированности и, так называемого, чувства языка;

- развитие умения самостоятельно анализировать лингвистический материал и применять языковые ЗУН (знания, умения, навыки) в нестандартных условиях;

- ориентирование учащихся на практическое восприятие и применение иностранного языка, формирование широкого и современного взгляда на его изучение.

Информатика:

- знакомство с видами информации, применяемыми в различных электронных устройствах, с миром коммуникационных и информационных технологий;

- воспитание ответственного отношения к информации с учётом правовых и этических аспектов её распространения;

- получение базовых знаний, необходимых для распознавания и избирательного отношения к получаемой информации;

- выявление уровня развития творческих способностей и инициативы школьников в освоении информационно-коммуникационных технологий;

- формирование способности и готовности практического использования информационных технологий в современном мире.

Музыка:

- знакомство с музыкальными произведениями и основами музыкальной культуры;

- воспитание эмоционально-ценностного отношения к искусству и художественно-эстетического вкуса;

- формирование уважения к истории, традициям, музыкальной культуре разных народов мира;

- повышение роли предмета "Музыка" в современном образовательном процессе;

- развитие интереса к музыке и музыкальной деятельности;

- развитие учебно-творческих способностей обучающихся в различных видах музыкальной деятельности.

Изобразительное искусство:

- формирование уважительного отношения к культуре и истории других народов;

- выявление уровня овладения первоначальными представлениями, практическими умениями и навыками в восприятии, анализе и оценке произведений искусства;

- воспитание художественно-эстетического вкуса, как неотъемлемой части духовно-нравственного развития личности;

- повышение роли предмета "Изобразительное искусство" в современном образовательном процессе;

- формирование целостного и социально ориентированного взгляда на мир;

- мотивация к познанию, формирование ценностно-смысловых установок и основ гражданской идентичности обучающихся.

Технология:

- осуществление поисково-аналитической деятельности для практического решения прикладных задач с использованием межпредметных знаний; формирование первоначального опыта практической преобразовательной деятельности;

- формирование первоначальных представлений о мире профессий, о созидательном и нравственном значении труда в жизни человека и общества;

- усвоение первоначальных представлений о материальной культуре как продукте предметно-преобразующей деятельности человека;

- выявление навыков самообслуживания, овладения технологическими приемами ручной обработки материалов, усвоения правил техники безопасности;

- применение приобретенных знаний и умений для творческого решения несложных конструкторских, художественно-конструкторских (дизайнерских), технологических и учебно-познавательных задач.


Поделиться с друзьями:

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.01 с.