Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
Топ:
Определение места расположения распределительного центра: Фирма реализует продукцию на рынках сбыта и имеет постоянных поставщиков в разных регионах. Увеличение объема продаж...
Проблема типологии научных революций: Глобальные научные революции и типы научной рациональности...
Выпускная квалификационная работа: Основная часть ВКР, как правило, состоит из двух-трех глав, каждая из которых, в свою очередь...
Интересное:
Берегоукрепление оползневых склонов: На прибрежных склонах основной причиной развития оползневых процессов является подмыв водами рек естественных склонов...
Искусственное повышение поверхности территории: Варианты искусственного повышения поверхности территории необходимо выбирать на основе анализа следующих характеристик защищаемой территории...
Подходы к решению темы фильма: Существует три основных типа исторического фильма, имеющих между собой много общего...
Дисциплины:
2020-05-07 | 130 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Русский язык:
- развитие языковой эрудированности, овладение умениями грамотно использовать возможности русского языка при создании собственных устных и письменных высказываний;
- ориентирование на практическое восприятие русского языка, формирование широкого и современного взгляда на его изучение.
Литературное чтение:
- воспитание духовно развитой личности, формирование гуманистического мировоззрения, гражданского сознания, чувства патриотизма, любви и уважения к литературе и ценностям отечественной и общечеловеческой культуры;
- развитие читательской культуры и понимания авторской позиции, формирование начальных представлений о специфике литературы и её месте в ряду других искусств;
- овладение умениями чтения и анализа художественных произведений с привлечением базовых литературных понятий и необходимых сведений по истории литературы, выявления в произведениях конкретно-исторического и общечеловеческого содержания.
Окружающий мир:
- приобретение новых знаний о своей Родине, об окружающей среде, путях её сохранения и рационального использования;
- воспитание позитивного и ценностного отношения к живой природе, собственному здоровью и здоровью других людей;
- стимулирование к практическому применению полученных знаний: уход за растениями, домашними животными, оказание первой помощи себе и окружающим;
- приобщение к здоровому образу жизни;
- объяснение процессов и явлений живой природы.
Математика:
- стимулирование у учащихся способностей к математическому творчеству;
- формирование качеств личности, необходимых для полноценной жизни в современном обществе: ясности и точности мысли, критичности мышления, интуиции, логического мышления, алгоритмической культуры, пространственных представлений, способности к преодолению трудностей.
|
Английский язык:
- развитие у школьников креативности, эрудированности и, так называемого, чувства языка;
- развитие умения самостоятельно анализировать лингвистический материал и применять языковые ЗУН (знания, умения, навыки) в нестандартных условиях;
- ориентирование учащихся на практическое восприятие и применение иностранного языка, формирование широкого и современного взгляда на его изучение.
Информатика:
- знакомство с видами информации, применяемыми в различных электронных устройствах, с миром коммуникационных и информационных технологий;
- воспитание ответственного отношения к информации с учётом правовых и этических аспектов её распространения;
- получение базовых знаний, необходимых для распознавания и избирательного отношения к получаемой информации;
- выявление уровня развития творческих способностей и инициативы школьников в освоении информационно-коммуникационных технологий;
- формирование способности и готовности практического использования информационных технологий в современном мире.
Музыка:
- знакомство с музыкальными произведениями и основами музыкальной культуры;
- воспитание эмоционально-ценностного отношения к искусству и художественно-эстетического вкуса;
- формирование уважения к истории, традициям, музыкальной культуре разных народов мира;
- повышение роли предмета "Музыка" в современном образовательном процессе;
- развитие интереса к музыке и музыкальной деятельности;
- развитие учебно-творческих способностей обучающихся в различных видах музыкальной деятельности.
Изобразительное искусство:
- формирование уважительного отношения к культуре и истории других народов;
- выявление уровня овладения первоначальными представлениями, практическими умениями и навыками в восприятии, анализе и оценке произведений искусства;
|
- воспитание художественно-эстетического вкуса, как неотъемлемой части духовно-нравственного развития личности;
- повышение роли предмета "Изобразительное искусство" в современном образовательном процессе;
- формирование целостного и социально ориентированного взгляда на мир;
- мотивация к познанию, формирование ценностно-смысловых установок и основ гражданской идентичности обучающихся.
Технология:
- осуществление поисково-аналитической деятельности для практического решения прикладных задач с использованием межпредметных знаний; формирование первоначального опыта практической преобразовательной деятельности;
- формирование первоначальных представлений о мире профессий, о созидательном и нравственном значении труда в жизни человека и общества;
- усвоение первоначальных представлений о материальной культуре как продукте предметно-преобразующей деятельности человека;
- выявление навыков самообслуживания, овладения технологическими приемами ручной обработки материалов, усвоения правил техники безопасности;
- применение приобретенных знаний и умений для творческого решения несложных конструкторских, художественно-конструкторских (дизайнерских), технологических и учебно-познавательных задач.
|
|
История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!