График движения рабочих кадров — КиберПедия 

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

График движения рабочих кадров

2020-05-07 109
График движения рабочих кадров 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

8 Строительный генеральный план

Стройгенплан – генеральный план площадки, на котором показана расстановка основных монтажных и грузоподъемных механизмов, временных зданий, сооружений и установок, возводимых и используемых в период строительства.

Стройгенплан определяет состав и размещение объектов строительного хозяйства в целях максимальной эффективности их использования с учетом соблюдения требований охраны труда, а также является важнейшей составляющей частью технической документации и основной документ, регламентирующий организацию площадки и объемы временного строительства.

В зависимости от охватываемой площади и степени детализации строительные генеральные планы могут быть объектным (в ППР) или общеплощадочным (в ПОС). Вид стройгенплана, представленного в курсовом проекте: объектный, составленный на период наиболее полного развертывания фронта работ. Для его выполнения исходными данными является календарный план. По диаграмме движения рабочей силы в графике выявляют период «пик», на который ориентируются при определении полного объема строительства временных санитарно-бытовых зданий и сооружений.

Так как решения стройгенплана определяются прежде всего расположением монтажных и грузоподъемных механизмов, то в первую очередь проводят их рабочую привязку с обозначением пути движения, габаритов, зон работы, ограждений путей и т.д. Далее выполняют расчет габаритов складских помещений, а также раскладку сборных конструкций по типам и маркам. После размещения складов переходят к привязке временных строений. Следующий этап проектирования – привязка временных коммуникаций.

Строительная площадка имеет размеры 87 х 98 м. Ее ограждение производится бетонными панелями.

Часть дорог, которая в дальнейшем остается постоянной, выполняется бетонной, а часть временных дорог, которая после завершения строительства эксплуатироваться не будет, выполняется из щебенки.

Перед размещением бытового городка, территория на которой он будет находиться отсыпается щебнем.

Места расположения устройств удаления мусора с этажей и территории определяются с учетом удобного подъезда автотранспорта и возможности механизированной погрузки.

Размещение складского хозяйства обеспечивает возможность разгрузки материалов и конструкций и подача их краном или подъемником непосредственно к месту их использования. Одни и те же площадки последовательно используются для размещения складов различных материалов.

 

Привязка монтажного крана

 

 

Определение зон влияния крана

Зоной обслуживания крана называют пространство, находящееся в пределах линии, описываемой крюком крана. Определяют путем нанесения на плане из крайних стоянок полуокружностей, радиусом, соответствующим максимально необходимому для работы вылету стрелы, и соединения их прямыми утолщенными линиями. Обозначение: штриховая линия.

Зоной перемещения груза называют пространство, находящееся в пределах возможного перемещения груза, подвешенного на крюке крана. Для крана, принятого в дипломном проекте, определяются расстоянием по горизонтали от зоны работы крана до максимально возможного места падения груза при его перемещении краном. Обозначение: штриховая линия.

Опасная зона работы крана – расстояние равно половине длинны самого длинного элемента, плюс величина отлета груза при его падении с высоты. Обозначение: штрихпунктирная линия с флажками.

 

Временные дороги

Стройплощадка должна иметь удобные подъезды и внутрипостроечные дороги для осуществления бесперебойного подвоза материалов, машин и оборудования в течение всего строительного производства в любое время года и при любой погоде.

При трассировке дорог должны соблюдаться минимальные расстояния:

1. между дорогой и складской площадкой 0,5 – 1 м;

2. между дорогой и забором, ограждающим строительную площадку не менее 1,5 м;

На стройгенплане должны быть четко отмечены соответствующими условными знаками и надписями въезды/выезды транспорта, направление движения, развороты, разъезды, стоянки при разгрузке, привязочные размеры, а также указаны места установки знаков, обеспечивающие рациональное и безопасное использование транспорта.

Ширину проезжей части для однополосных дорог принимают 3,5 метра, двухполосные с уширениями для стоянки машин при разгрузке 6 м.

Внешний радиус закругления дорог 8-12 метров.

Опасные зоны дорог – та часть дороги, которая попадает в пределы зоны перемещения груза или зоны монтажа. Сквозной проезд транспорта через эти участки запрещен, необходимо запроектировать объездные пути. На стройгенплане эти участки дорог выделяют двойной штриховкой.

 

 


Поделиться с друзьями:

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.01 с.