Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...
Топ:
Комплексной системы оценки состояния охраны труда на производственном объекте (КСОТ-П): Цели и задачи Комплексной системы оценки состояния охраны труда и определению факторов рисков по охране труда...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов...
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Интересное:
Что нужно делать при лейкемии: Прежде всего, необходимо выяснить, не страдаете ли вы каким-либо душевным недугом...
Как мы говорим и как мы слушаем: общение можно сравнить с огромным зонтиком, под которым скрыто все...
Принципы управления денежными потоками: одним из методов контроля за состоянием денежной наличности является...
Дисциплины:
2020-05-07 | 1445 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Оборудование инженерно-техническими средствами охраны запретной зоны следственных изоляторов (тюрем). Размещение ТСОН, ИСОН в СИЗО (тюрьме). Варианты разреза запретной зоны СИЗО (тюрьмы). Особенности организации рубежей обнаружения охраняемого учреждения. Оборудование наблюдательных вышек. Оборудование инженерно-техническими средствами охраны и надзора КПП следственных изоляторов (тюрем). ИТСОН режимной зоны СИЗО (тюрем). ИТСОН административных зданий СИЗО (тюрем).
Тема 11. Оборудование обменных пунктов и транспортных средств для перемещения осужденных и лиц, содержащихся под стражей, при конвоировании
Оборудование транспортных средств. Технические характеристики и планировка спецавтомобилей. Охранная сигнализация спецавтомобиля. Оборудование обменных пунктов в начальном (конечном) пункте железнодорожного маршрута. Инженерно-техническое обеспечение службы временных караулов по экстренному конвоированию осужденных, подозреваемых и обвиняемых в лечебные учреждения и охране их в период лечения. Инженерно-техническое обеспечение службы временных караулов и караулов по конвоированию.
Тема 12. Использование систем электронного мониторинга спутниковой навигации ГЛОНАСС и ГЛОНАСС/GPS и системы электронного мониторинга подконтрольных лиц (СЭМПЛ) в учреждениях и органах УИС
Глобальная навигационная спутниковая система ГЛОНАСС. Функциональные сегменты. Внедрение ГЛОНАСС в деятельность ФСИН России. Использование ГЛОНАСС для обеспечения конвоирования и специальных перевозок. Использование электронной аппаратуры контроля и слежения.
Федеральная государственная информационная система (ФГИС) СЭМПЛ (система электронного мониторинга подконтрольных лиц): цель, назначение, область применения, функции. Сведения об эксплуатации СЭМПЛ и отдельных ее частей на территориях субъектов РФ.
|
5. Методические указания для обучающихся по освоению дисциплины
При обучении дисциплине проводятся следующие виды работы: лекции, практические занятия, внеаудиторная самостоятельная работа, контрольная работа (заочное обучение), зачет.
Методические указания по изучению теоретического материала дисциплины:
Лекция - направляющее и организующее начало. Вбирая в себя основные положения темы, она показывает, в каком направлении следует изучать вопросы; помогает правильно оценить научный труд или пособие; спланировать работу, подготовиться к практическим занятиям и зачету. Обязательным условием овладения глубокими знаниями является умение сосредоточенно, внимательно слушать лекцию; творчески, активно воспринимать и умело записывать ее. Обучающийся должен готовиться к ней: просмотреть записи предыдущей лекции; восстановить в памяти ее содержание; познакомиться с программой, чтобы представить, в каком направлении будут излагаться вопросы новой темы, каково их содержание и объем. Это облегчит восприятие и усвоение материала лекции.
Методические указания по подготовке к практическим занятиям:
Для углубленного изучения тем лекций проводятся практические занятия, на которых ставятся главные задачи – сформировать у обучающихся навык аналитической работы с учебной и научной литературой, Интернет-ресурсами, нормативными правовыми актами, сформировать навык применения теоретических знаний для решения конкретных практических задач в процессе совместной деятельности с преподавателем. Практические занятия призваны углубить, расширить, детализировать теоретические знания, полученные на лекции, способствовать выработке навыков профессиональной деятельности. Практические занятия развивают научное мышление, речь обучающегося, позволяют проверить их знания.
|
Практические занятия по дисциплине организованы с применением компьютерной техники. Проведению практического занятия предшествует подготовка теоретической части: рассмотрение обучающимися учебных вопросов самостоятельно и их обсуждение на занятии. При подготовке к первому практическому занятию по теме обучающемуся необходимо выучить теоретический материал, необходимый для решения задач, внимательно изучить примеры решения задач из лекции и учебных пособий, попробовать самостоятельно решить аналогичные задания и сформулировать вопросы, требующие разъяснения преподавателя.
При выполнении задания на самоподготовку следует опираться на конспект лекций, разобранные задания на предыдущем практическом занятии и методические материалы, рекомендуется обратиться за помощью к успевающим одногруппникам или преподавателю, использовать актуальную информацию, представленную в Интернете. Следует отмечать те практические задания, которые обучающийся не смог самостоятельно решить.
При изучении дисциплины широко используются активные и интерактивные формы проведения занятий (выполнение заданий на компьютере, совместное обсуждение материала) и информационные технологии (работа на компьютере, в локальных и глобальных сетях и др.).
Практикоориентированность материала раскрывается при изучении оснащения исправительных учреждений инженерными и техническими средствами охраны и надзора. На практических занятиях происходит деление на подгруппы, необходим для работы компьютерный класс. Кроме того, проводятся выездные учебные занятия.
При заочной форме обучения выполняется контрольная работа, охватывающая рассмотрение материала по всем темам. В контрольной работе предусмотрено три задания: два теоретических – изучение и рассмотрение теоретического материала, одно практическое – создание электронной презентации. Работы представляются в бумажном и электронном виде, требования по оформлению представлены в методических материалах.
Методические указания по выполнению различных форм самостоятельной работы:
Цель самостоятельной работы состоит в изучении дополнительного материала и расширении знаний и умений по теме, подготовке к занятиям, зачетам и экзаменам, курсовым и дипломным проектам, восполнении пропущенного по различным причинам материала, воспитании навыков самостоятельного освоения новых знаний и умений, планирования работы, самоорганизации.
|
Используются следующие виды заданий: работа с презентациями в качестве кратких лекционных конспектов; изучение и конспектирование дополнительного материала, письменные ответы на вопросы; выполнение заданий из учебников и учебных пособий; использование глобальных или локальных сетей при изучении теоретического материала, ответах на вопросы; выполнение индивидуальных и творческих работ с применением информационных технологий; подготовка к тестированию.
Методические рекомендации по изучению наиболее сложных тем курса.
Методические рекомендации по изучению темы № 7 «Оборудование инженерно-техническими средствами охраны и надзора постоянных объектов исправительных колоний, воспитательных колоний, лечебных исправительных учреждений».
В рамках темы требуется ознакомиться с оборудованием ИТСОН постоянных объектов учреждений УИС, изучить ИТСОН запретной зоны, жилой и производственной зон.
Курсантам предлагается выполнить четыре вида заданий с использованием электронных версий соответствующих приказов и электронных презентаций лекции. Заполнить таблицы в служебных тетрадях. Далее предлагаются задания для самостоятельной работы и вопросы для самоконтроля.
Задание 1. Рубежи обнаружения
Рубежи обнаружения на периметре учреждения (объекта)
| Нулевой | Первый | Второй | Дополнительный | |
ТСОН | Виды | ||||
Места установки (ИСОН) | |||||
Геометрические характеристики рубежа обнаружения |
Рубежи обнаружения на КПП и контрольной площадке
Первый | Второй | Дополнительный | ||
ТСОН | Виды | |||
Места установки (ИСОН) | ||||
Геометрические характеристики рубежа обнаружения |
Задание 2. Условные графические обозначения ИТСОН
№ п/п | Обозначение | № п/п | Обозначение |
2.1 | 1.11 | ||
1.2 | 1.12 | ||
1.3 | 1.13 | ||
1.4 | 1.14 | ||
1.5 | 1.15 | ||
1.6 | 1.16 | ||
1.7 | 1.17 | ||
1.8 | 1.18 | ||
1.9 | 1.19 | ||
1.10 | 1.20 |
Задание 3. Комплекс ИСОН постоянного объекта УИС
|
Задание 4. Комплекс ТСОН постоянного объекта УИС
Задания для самостоятельной работы
Для данного объекта охраны выберите конфигурацию ИТСОН:
1. ИСО в запретной зоне объекта.
2. ТСО в запретной зоне объекта.
3. Ограждение внешней запретной зоны объекта.
4. Ограждение внутренней запретной зоны объекта.
5. Противопобеговые заграждения.
Краткая характеристика объекта: объект располагается на болотистой местности, за пределами населенного пункта; протяженность периметра объекта 880 метров; ширина внутренней запретной зоны объекта 10 метров; ширина внешней запретной зоны объекта 7 метров.
Вопросы для самоконтроля
1) Рубежи обнаружения на периметре учреждения (объекта) УИС.
2) Рубежи обнаружения на КПП и контрольной площадке.
3) Комплекс ИСОН постоянного объекта УИС.
4) Комплекс ТСОН постоянного объекта УИС.
Методические рекомендации по изучению темы № 10 «Оборудование инженерно-техническими средствами охраны и надзора следственных изоляторов (тюрем)»
В рамках темы курсантам требуется ознакомиться с оборудованием и вариантами размещения ИТСОН в запретной зоне, на КПП, в режимной зоне, в административных зданиях СИЗО (тюрем).
Курсантам предлагается выполнить четыре вида заданий с использованием электронных версий соответствующих приказов и электронных презентаций лекции. Задания выполняются в служебных тетрадях. Далее предлагаются задания для самостоятельной работы, вопросы для самоконтроля.
Задание 1. Оборудование ИТСОН запретной зоны следственных изоляторов (тюрем)
№ п/п | Вопросы | ||
1.1 | Виды ИСО в запретной зоне объекта | ||
1.2 | Виды ТСО в запретной зоне объекта | ||
1.3 | Расположение и характеристики запретной зоны объекта
| ||
1.4 | Размещение ИТСО в СИЗО (тюрьме) с внешней запретной зоной | ||
1.5 | Виды основных ограждений СИЗО (тюрем) | ||
1.6 | Противопобеговые заграждения в запретной зоне и на инженерных коммуникациях | ||
1.7 | Конструкции, оборудование и места установки наблюдательных вышек в СИЗО (тюрьмах) | ||
1.8 | Конструкция наблюдательной вышки, установленной с внутренней стороны основного ограждения вплотную к нему | ||
1.9 | Расположение светильников охранного освещения; требования, предъявляемые к ним | ||
1.10 | Характеристики рубежей обнаружения в запретной зоне СИЗО (тюрьмы): - первый рубеж обнаружения; - второй рубеж обнаружения; - третий рубеж обнаружения;
- дополнительный рубеж обнаружения |
Задание 2. Оборудование ИТСОН контрольно-пропускных пунктов следственных изоляторов (тюрем)
№ п/п | Вопросы |
2.1 | Виды и назначение КПП в СИЗО (тюрьме) |
2.2 | Устройство КПП для пропуска людей и автотранспорта |
2.3 | Помещения, оборудуемые на КПП |
2.4 | Оборудование ТСОН помещения дежурного по КПП |
2.5 | Оборудование ИТСОН помещения для досмотровой группы |
2.6 | Оборудование ИТСОН помещения для конвоя |
2.7 | Назначение и оборудование внутреннего КПП |
Задание 3. Оборудование ИТСОН режимной зоны следственных изоляторов (тюрем)
№ п/п | Вопросы |
3.1 | Оборудование ИТСОН проходов между корпусами, козырьков крыш зданий, лестничных маршей |
3.2 | Места установки видеокамер в режимной зоне |
3.3 | Требования к установке к конструкции и установки дверей: этажа, блока камерных помещений, камеры |
3.4 | Оборудование камер вызывной сигнализацией |
3.5 | Оборудование ИТСОН поста у камер |
3.6 | Оборудование ИТСОН помещения оператора поста СОТ у камер |
3.7 | Расположение и оборудование ИТСОН помещения начальника корпусного отделения |
Задание 4. Оборудование ИТСОН административных зданий следственных изоляторов (тюрем)
№ п/п | Вопросы |
4.1 | ИСО помещений административных зданий |
4.2 | ТСО помещений административных зданий |
4.3 | Оборудование ИТСОН помещений ДПНСИ (ДПНТ) |
4.4 | Оборудование помещения и рабочего места оператора ПУТСН |
4.5 | Оборудование ИТСОН помещения для проведения свиданий |
4.6 | Оборудование ИТСОН поста дежурного инспектора по комнате проведения свиданий |
4.7 | Оборудование ИТСОН помещения оператора центрального поста СОТ в СИЗО (тюрьме) |
Задания для самостоятельной работы
Ответьте на вопросы и оформите конспект в служебной тетради.
№ п/п | Вопросы |
1 | Расположение и оборудование ИТСОН карцера |
2 | Расположение и оборудование ИТСОН камер для осужденных к смертной казни или пожизненному лишению свободы |
3 | Расположение и оборудование ИТСОН специальной камеры для осужденных и лиц, содержащихся под стражей, у которых произошел нервный срыв |
4 | Расположение и оборудование ИСОН сборных отделений |
5 | Расположение и оборудование ИТСОН следственных кабинетов |
6 | Расположение и оборудование ИТСОН прогулочных дворов |
7 | Расположение и оборудование ИТСОН поста для инспектора дежурного по охране прогулочных дворов |
8 | Расположение и оборудование ИТСОН производственных и ремонтно-бытовых мастерских |
9 | Расположение и оборудование ИТСОН медицинской части со стационаром |
10 | Оборудование ИТСОН поста инспектора дежурного у больничных палат |
Вопросы для самоконтроля
1) Оборудование инженерно-техническими средствами охраны запретной зоны следственных изоляторов (тюрем).
2) Размещение ТСОН, ИСОН в СИЗО (тюрьме). Варианты разреза запретной зоны СИЗО (тюрьмы).
3) Особенности организации рубежей обнаружения охраняемого учреждения.
4) Оборудование наблюдательных вышек.
5) Оборудование инженерно-техническими средствами охраны и надзора КПП следственных изоляторов (тюрем).
6) ИТСОН режимной зоны СИЗО (тюрем).
7) ИТСОН административных зданий СИЗО (тюрем).
6. Перечень учебно-методического обеспечения
для самостоятельной работы обучающихся по дисциплине
1. Бабкин А.А. и др. Инженерно-технические средства охраны и надзора: Методические материалы для специальности «Правоохранительная деятельность». – Вологда: ВИПЭ ФСИН России, 2017.
2. Бабкин А.А. и др. Инженерно-технические средства охраны и надзора: Методические указания и задания к контрольной работе для специальности «Правоохранительная деятельность» (заочная форма обучения). – Вологда: ВИПЭ ФСИН России, 2017.
7. Фонд оценочных средств для проведения
промежуточной аттестации обучающихся по дисциплине
7.1. Перечень компетенций с указанием этапов их формирования
в процессе освоения дисциплины
Компетенции
Наименование тем
|
|
Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!