Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
Топ:
История развития методов оптимизации: теорема Куна-Таккера, метод Лагранжа, роль выпуклости в оптимизации...
Комплексной системы оценки состояния охраны труда на производственном объекте (КСОТ-П): Цели и задачи Комплексной системы оценки состояния охраны труда и определению факторов рисков по охране труда...
Интересное:
Наиболее распространенные виды рака: Раковая опухоль — это самостоятельное новообразование, которое может возникнуть и от повышенного давления...
Берегоукрепление оползневых склонов: На прибрежных склонах основной причиной развития оползневых процессов является подмыв водами рек естественных склонов...
Влияние предпринимательской среды на эффективное функционирование предприятия: Предпринимательская среда – это совокупность внешних и внутренних факторов, оказывающих влияние на функционирование фирмы...
Дисциплины:
2020-05-07 | 217 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Понятие и виды негативных социальных явлений, связанных с преступностью. Их социальная и правовая оценки.
Проблема пьянства и алкоголизма в современных условиях. Социологическая и медицинская характеристики пьянства, алкоголизма и их последствий.
Факторы, приводящие к пьянству и алкоголизму. Пьянство и неблагоприятное нравственное формирование личности. Влияние пьянства на поводы и ситуации совершения преступлений. Антиобщественное поведение лиц, злоупотребляющих спиртными напитками.
Социологическая и психологическая характеристики бродяжничества, попрошайничества, суицидального поведения, сексуальных отклонений, проституции и их связь с преступностью.
Основные направления предупреждения негативных социальных явлений, связанных с преступностью. Содержание и особенности деятельности отдельных субъектов по профилактике негативных социальных явлений, связанных с преступностью.
4.2 Разделы (темы) дисциплины и междисциплинарные связи с обеспечиваемыми дисциплинами
Наименование обеспечиваемых дисциплин | №№ разделов (модулей) данной дисциплины, необходимых для изучения обеспечиваемых дисциплин | |||||||||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | |
Предупреждение коррупции и формирование антикоррупционного поведения сотрудников и служащих органов внутренних дел | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + |
4.3 Отведенное количество академических часов, выделенных на контактную работу обучающихся с преподавателем (по видам учебных занятий) и на самостоятельную работу обучающихся
№ темы | Наименование раздела, темы дисциплины, видов самостоятельной работы | Контактная работа
| СР | Всего | ||||
Л | С | ПЗ | Всего | |||||
Раздел I. Общая часть | 10 | 8 | 18 | 40 | 58 | |||
1. | Понятие криминологии как науки, ее история, предмет, задачи, функции. | 2 | 2 | 4 | 5 | 9 | ||
2. | Преступность и ее основные характеристики. | 2 | 2 | 4 | 5 | 9 | ||
3. | Детерминанты преступности. | 2 | 2 | 4 | 5 | 9 | ||
4. | Личность преступника. | 2 | 5 | 7 | ||||
5. | Механизм индивидуального преступного поведения. | 5 | 5 | |||||
6. | Виктимология. | 5 | 5 | |||||
7. | Предупреждение преступлений. | 2 | 2 | 4 | 5 | 9 | ||
8. | Организация и проведение криминологического исследования. Криминологическое прогнозирование и планирование | 5 | 5 | |||||
Раздел 2. Особенная часть | 65 | 122 | ||||||
9. | Криминология преступности несовершеннолетних и молодежи. | 8 | 8 | |||||
10. | Криминология рецидивной и профессиональной преступности. | 9 | 9 | |||||
11. | Криминология насильственной преступности. | 8 | 8 | |||||
12. | Криминология организованной преступности, террористической и экстремистской деятельности. | 8 | 8 | |||||
13. | Криминология преступности в сфере экономики. | 8 | 8 | |||||
14. | Криминология преступности, связанной с незаконной миграцией. | 8 | 8 | |||||
15. | Криминология неосторожной преступности. | 8 | 8 | |||||
16. | Негативные социальные явления, связанные с преступностью. | 8 | 8 | |||||
Курсовая работа | 30 | 30 | ||||||
Подготовка к экзамену | 18 | 18 | ||||||
Экзамен | 9 | 9 | ||||||
Итого: | 10 | 8 | 162 | 180 |
5 Перечень учебно-методического обеспечения самостоятельной работы обучающихся по дисциплине
В учебно-методическое обеспечение дисциплины входят следующие материалы, организующие и обеспечивающие самостоятельную работу обучающихся:
- учебные, учебно-методические, учебно-наглядные пособия;
- планы семинаров и практических занятий;
|
- методические рекомендации по изучению дисциплины слушателями заочной формы обучения;
- вопросы для проведения промежуточной аттестации;
- раздаточный материал по дисциплине;
- комплекты наглядных (демонстрационных) материалов, в том числе аудио-, видео-, мультимедийного сопровождения занятий.
6 Оценочные материалы для проведения промежуточной аттестации обучающихся по дисциплине
6.1 Перечень компетенций с указанием этапов их формирования в процессе освоения образовательной программы
№ темы | Код формируемой компетенции (или ее части) | |||
ОК-4 | ПК-2 | ПК-12 | ПК-20 | |
1. | + | + | + | |
2. | + | + | + | |
3. | + | + | + | |
4. | + | + | ||
5. | + | + | + | |
6. | + | + | ||
7. | + | + | ||
8. | + | + | ||
9. | + | + | + | |
10. | + | + | ||
11. | + | + | ||
12. | + | + | ||
13. | + | + | ||
14. | + | + | ||
15. | + | + | ||
16. | + | + | + |
Описание показателей и критериев оценивания компетенций на различных этапах их формирования, описание шкал оценивания
Индекс и формулировка компетенций
|
|
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...
Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!