Научно-исследовательская деятельность: — КиберПедия 

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Научно-исследовательская деятельность:

2020-05-07 96
Научно-исследовательская деятельность: 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Научно-исследовательская деятельность:

способностью анализировать правоприменительную и правоохранительную практику, научную информацию, отечественный и зарубежный опыт по тематике исследования (ПК-20).

Различаются следующие основные уровни освоения компетенций:

а) минимальный, свидетельствующий о понимании значения профессиональных проблем, их содержания, готовности участвовать в их разрешении под квалифицированным руководством (уточняется с учетом специфики учебной дисциплины);

б) базовый, добавляющий к минимальному уровню способность самостоятельно анализировать содержание и использовать существующие способы решения типичных проблем (уточняется с учетом специфики учебной дисциплины);

в) продвинутый, добавляющий к базовому способность самостоятельно выявлять, анализировать и разрешать нестандартные проблемы, проявлять конструктивное творчество (уточняется с учетом специфики учебной дисциплины).

Формирование профессиональных компетенций включает в себя приобретение обучаемыми осведомленности и опытности в сфере предполагаемой деятельности:

 - знаний, определенного объема информации в предполагаемой сфере профессиональной деятельности (уточняется с учетом специфики учебной дисциплины);

 - умений, способности уверенно оперировать имеющимися знаниями для выполнения задач профессиональной деятельности (уточняется с учетом специфики учебной дисциплины);

 - навыков, устойчивого опыта применения имеющихся знаний и умений в профессиональной деятельности (уточняется с учетом специфики учебной дисциплины).

Примерная характеристика компетенций, приобретаемых студентами, в результате изучения дисциплины «Конституционное право зарубежных стран»:

Общекультурные компетенции

Код компетенции

Общие требования компетенции

Общекультурная компетенция

ОК-3

способностью ориентироваться в политических, социальных и экономических процессах

Содержание и способы развития компетенций в аспекте учебной дисциплины

Качества обучаемого

Применяемые формы обучения

Средства и методы Контроля

Знания:

теоретических основ профессии юриста;

профессиональных обязанностей;

норм профессиональной этики

Лекция;

практические занятия;

самостоятельная работа

Выступление на практическом занятии;  тестирование; подготовка презентаций  

Умения:

анализировать ситуации профессиональной деятельности;

осознавать нравственный смысл процессов профессиональной деятельности;

формулировать и отстаивать личные убеждения, гражданскую позицию

Письменная работа;

самостоятельная работа

 

Диалоги на практических занятиях; подготовка рефератов; написание статей  

Навыки:

реальное участие в поведенческих процессах профессиональной деятельности; социально-активное правомерное поведение в процессе реализации норм права

НИРС;

 «Мозговой штурм»;

Работа в малых группах

диалоговая форма опроса и оценка правильности презентации рефератов и письменных работ

Характеристики уровней освоения компетенции в аспекте учебной дисциплины

Уровни

Содержание

Проявления
Минимальный

Понимание значения политических, экономических и социальных аспектов возникающих профессиональных проблем, готовность участвовать в их разрешении под квалифицированным руководством

Выступления с докладами;  участие в обсуждениях на практическом занятии, выполнение письменных работ
Базовый

Минимальный уровень плюс способность самостоятельно анализировать содержание и разрешать типичные политические, экономические и социальные проблемы профессиональной деятельности

Подготовка рефератов; разработка презентаций; участие в работе научных кружков
Продвинутый

Базовый уровень плюс способность   самостоятельно выявлять, анализировать и разрешать нестандартные политические, экономические и социальные проблемы профессиональной деятельности, проявлять инициативу и творчество

Выступление с докладами на конференциях; написание статей; участие в НИРС; участие в олимпиадах, конкурсах
         

Очной формы обучения

п/п

Модули, разделы, темы учебной дисциплины

Всего

Виды учебной деятельности

(в часах)

Образовательные технологии

Формы текущего контроля
Лекции Практические занятия

СРС

 

 

4-й семестр

Модуль 1.

1. 1

Тема 1. Предмет, метод и источники конституционного права зарубежных стран

6 1 2 3

Презентация лекционного материала

Выборочный опрос, тестирование, персональные задания

2. 2

Тема 2. Конституционно-правовой статус человека и гражданина

6 1 2 3

Презентация лекционного материала

Тестирование, персональные задания, выборочный опрос

3.

Тема 3. Конституционно-правовое регулирование основ общественного строя

6 1 2 3

Презентация лекционного материала

Выборочный опрос, тестирование, персональные задания

4.

Тема 4. Формы государства в зарубежных странах. Конституционно-правовой статус муниципальных образований

6 1 2 3

Презентация лекционного материала

Выборочный опрос, тестирование, персональные задания

5.

Тема 5. Конституционные институты непосредственной демократии

6 1 2 3

Презентация лекционного материала

Выборочный опрос, тестирование, персональные задания

6.

Тема 6. Конституционно-правовой статус представительных органов государственной власти

6 1 2 3

Презентация лекционного материала

Выборочный опрос, тестирование, персональные задания

7.

Тема 7. Конституционно-правовой статус главы государства

6 1 2 3

Презентация лекционного материала

Выборочный опрос, тестирование, персональные задания

8.

Тема 8. Конституционно-правовой статус правительства

6 1 2 3

Презентация лекционного материала

Выборочный опрос, тестирование, персональные задания

9.

Тема 9. Конституционные основы судебной системы

6 1 2 3

Презентация лекционного материала

Выборочный опрос, тестирование, персональные задания

 

Модуль 2

1.

Тема 10. Основы конституционного права Соединенных Штатов Америки

5 1 2 2

Презентация лекционного материала

Выборочный опрос, тестирование, персональные задания

2. 5

Тема 11. Основы конституционного права Соединенного Королевства Великобритании и Северной Ирландии

5 1 2 2

Презентация лекционного материала

Выборочный опрос, тестирование, персональные задания

3. 6

Тема 12. Основы конституционного права Федеративной Республики Германии

5 1 2 2

Презентация лекционного материала

Выборочный опрос, тестирование, персональные задания

4.

Тема 13. Основы конституционного права Французской Республики

5 1 2 2

Презентация лекционного материала

Выборочный опрос, тестирование, персональные задания

5. 6

Тема 14. Основы конституционного права Японии и Испании

6 1 2 3

Презентация лекционного материала

Выборочный опрос, тестирование, персональные задания

6. 8

Тема 15. Основы конституционного права Итальянской Республики и Государства Города Ватикана

6 1 2 3

Презентация лекционного материала

Выборочный опрос, тестирование, персональные задания

7. 9

Тема 16. Основы конституционного права Швейцарии и Польши

4 1 1 2

Презентация лекционного материала

Выборочный опрос, тестирование, персональные задания

8.

Тема 17. Основы конституционного права Республики Индия

5 1 1 3

Презентация лекционного материала

Выборочный опрос, тестирование, персональные задания

9.

Тема 18. Основы конституционного права Канады

5 1 1 3

Презентация лекционного материала

Выборочный опрос, тестирование, персональные задания

10.

Тема 19. Основы конституционного права Китайской Народной Республики и Республики Куба

4   1 3

Презентация лекционного материала

Выборочный опрос, тестирование, персональные задания

11.

Тема 20. Основы конституционного права Исламской Республики Иран

3   1 2

Презентация лекционного материала

Выборочный опрос, тестирование, персональные задания

12.

Тема 21. Основы конституционного права Федеративной Республики Бразилия

3   1 2

Презентация лекционного материала

Выборочный опрос, тестирование, персональные задания

 

Зачёт

       

 

 

 

Итого за семестр

108 18 36 54  

Итого по дисциплине

108 18 36 54                      

Тематический план для студентов

Очно-заочной формы обучения

п/п

Модули, разделы, темы учебной дисциплины

Всего

Виды учебной деятельности

(в часах)

Образовательные технологии

Формы текущего контроля
Лекции Практические занятия

СРС

 

 

5-й семестр

Модуль 1.

1. 1

Тема 1. Предмет, метод и источники конституционного права зарубежных стран

5   1 4

Презентация лекционного материала

Выборочный опрос, тестирование, персональные задания

2. 2

Тема 2. Конституционно-правовой статус человека и гражданина

6 1 1 4

Презентация лекционного материала

Выборочный опрос, тестирование, персональные задания

3.

Тема 3. Конституционно-правовое регулирование основ общественного строя

6 1 1 4

Презентация лекционного материала

Выборочный опрос, тестирование, персональные задания

4.

Тема 4. Формы государства в зарубежных странах. Конституционно-правовой статус муниципальных образований

6 1 1 4

Презентация лекционного материала

Выборочный опрос, тестирование, персональные задания

5.

Тема 5. Конституционные институты непосредственной демократии

6 1 1 4

Презентация лекционного материала

Выборочный опрос, тестирование, персональные задания

6.

Тема 6. Конституционно-правовой статус представительных органов государственной власти

6 1 1 4

Презентация лекционного материала

Выборочный опрос, тестирование, персональные задания

7.

Тема 7. Конституционно-правовой статус главы государства

6 1 1 4

Презентация лекционного материала

Выборочный опрос, тестирование, персональные задания

8.

Тема 8. Конституционно-правовой статус правительства

6 1 1 4

Презентация лекционного материала

Выборочный опрос, тестирование, персональные задания

9.

Тема 9. Конституционные основы судебной системы

6 1 1 4

Презентация лекционного материала

Выборочный опрос, тестирование, персональные задания

 

Модуль 2

1.

Тема 10. Основы конституционного права Соединенных Штатов Америки

5   1 4

Презентация лекционного материала

Выборочный опрос, тестирование, персональные задания

2. 5

Тема 11. Основы конституционного права Соединенного Королевства Великобритании и Северной Ирландии

5   1 4

Презентация лекционного материала

Выборочный опрос, тестирование, персональные задания

3. 6

Тема 12. Основы конституционного права Федеративной Республики Германии

5   1 4

Презентация лекционного материала

Выборочный опрос, тестирование, персональные задания

4.

Тема 13. Основы конституционного права Французской Республики

5   1 4

Презентация лекционного материала

Выборочный опрос, тестирование, персональные задания

5. 6

Тема 14. Основы конституционного права Японии и Испании

5   1 4

Презентация лекционного материала

Выборочный опрос, тестирование, персональные задания

6. 8

Тема 15. Основы конституционного права Итальянской Республики и Государства Города Ватикана

5   1 4

Презентация лекционного материала

Выборочный опрос, тестирование, персональные задания

7. 9

Тема 16. Основы конституционного права Швейцарии и Польши

4   1 4

Презентация лекционного материала

Выборочный опрос, тестирование, персональные задания

8.

Тема 17. Основы конституционного права Республики Индия

4     4

Презентация лекционного материала

Выборочный опрос, тестирование, персональные задания

9.

Тема 18. Основы конституционного права Канады

4     4

Презентация лекционного материала

Выборочный опрос, тестирование, персональные задания

10.

Тема 19. Основы конституционного права Китайской Народной Республики и Республики Куба

4     4

Презентация лекционного материала

Выборочный опрос, тестирование, персональные задания

11.

Тема 20. Основы конституционного права Исламской Республики Иран

4     4

Презентация лекционного материала

Выборочный опрос, тестирование, персональные задания

12.

Тема 21. Основы конституционного права Федеративной Республики Бразилия

4     4

Презентация лекционного материала

Выборочный опрос, тестирование, персональные задания

 

Зачёт

       

 

 

 

Итого за семестр

108 8 16 84  

Итого по дисциплине

108 8 16 84                      

Тематический план для студентов

Заочной формы обучения

п/п

Модули, разделы, темы учебной дисциплины

Всего

Виды учебной деятельности

(в часах)

Образовательные технологии

Формы текущего контроля
Лекции Практические занятия

СРС

 

 

6-й семестр

Модуль 1.

10. 1

Тема 1. Предмет, метод и источники конституционного права зарубежных стран

4     4

Презентация лекционного материала

Выборочный опрос, тестирование, персональные задания

11. 2

Тема 2. Конституционно-правовой статус человека и гражданина

5,5 0,5   5

Презентация лекционного материала

Выборочный опрос, тестирование, персональные задания

12.

Тема 3. Конституционно-правовое регулирование основ общественного строя

5,5 0,5   5

Презентация лекционного материала

Выборочный опрос, тестирование, персональные задания

13.

Тема 4. Формы государства в зарубежных странах. Конституционно-правовой статус муниципальных образований

4,5 0,5   4

Презентация лекционного материала

Выборочный опрос, тестирование, персональные задания

14.

Тема 5. Конституционные институты непосредственной демократии

4,5 0,5   4

Презентация лекционного материала

Выборочный опрос, тестирование, персональные задания

15.

Тема 6. Конституционно-правовой статус представительных органов государственной власти

4,5 0,5   4

Презентация лекционного материала

Выборочный опрос, тестирование, персональные задания

16.

Тема 7. Конституционно-правовой статус главы государства

4,5 0,5   4

Презентация лекционного материала

Выборочный опрос, тестирование, персональные задания

17.

Тема 8. Конституционно-правовой статус правительства

4,5 0,5   4

Презентация лекционного материала

Выборочный опрос, тестирование, персональные задания

18.

Тема 9. Конституционные основы судебной системы

4,5 0,5   4

Презентация лекционного материала

Выборочный опрос, тестирование, персональные задания

 

Модуль 2

12.

Тема 10. Основы конституционного права Соединенных Штатов Америки

6   1 5

Презентация лекционного материала

Выборочный опрос, тестирование, персональные задания

13. 5

Тема 11. Основы конституционного права Соединенного Королевства Великобритании и Северной Ирландии

6   1 5

Презентация лекционного материала

Выборочный опрос, тестирование, персональные задания

14. 6

Тема 12. Основы конституционного права Федеративной Республики Германии

6   1 5

Презентация лекционного материала

Выборочный опрос, тестирование, персональные задания

15.

Тема 13. Основы конституционного права Французской Республики

6   1 5

Презентация лекционного материала

Выборочный опрос, тестирование, персональные задания

16. 6

Тема 14. Основы конституционного права Японии и Испании

6   1 5

Презентация лекционного материала

Выборочный опрос, тестирование, персональные задания

17. 8

Тема 15. Основы конституционного права Итальянской Республики и Государства Города Ватикана

5     5

Презентация лекционного материала

Выборочный опрос, тестирование, персональные задания

18. 9

Тема 16. Основы конституционного права Швейцарии и Польши

4     4

Презентация лекционного материала

Выборочный опрос, тестирование, персональные задания

19.

Тема 17. Основы конституционного права Республики Индия

4     4

Презентация лекционного материала

Выборочный опрос, тестирование, персональные задания

20.

Тема 18. Основы конституционного права Канады

4     4

Презентация лекционного материала

Выборочный опрос, тестирование, персональные задания

21.

Тема 19. Основы конституционного права Китайской Народной Республики и Республики Куба

6   1 5

Презентация лекционного материала

Выборочный опрос, тестирование, персональные задания

22.

Тема 20. Основы конституционного права Исламской Республики Иран

4     4

Презентация лекционного материала

Выборочный опрос, тестирование, персональные задания

13.

Тема 21. Основы конституционного права Федеративной Республики Бразилия

5     5

Презентация лекционного материала

Выборочный опрос, тестирование, персональные задания

 

Зачёт

4      

 

 

 

Итого за семестр

108 4 6 94  

Итого по дисциплине

108 4 6 94                      

Содержание модуля 1. «Общая часть»

После освоения Модуля 1 «Общая часть» студент должен приобрести следующие знания, умения и навыки, соответствующие компетенциям ООП.

Знать

· основные теоретические положения конституционного права зарубежных стран, включая специальный понятийно-категориальный аппарат;

· основные институты конституционного права зарубежных стран;

· вопросы регулирования общественных отношений, связанные с основными правами человека и гражданина;

·  организацию публичной власти;

· формы правления;

· территориально-государственное устройство;

· политический (государственный) режим

Уметь

· использовать знания по конституционному праву зарубежных стран в своей профессиональной деятельности;

· отличать общественные отношения в зарубежных странах, регулируемые нормами конституционного права от других, сходных с ними общественных отношений в сфере публичного права;

· свободно оперировать юридическими понятиями и категориями в области конституционного права зарубежных стран;

самостоятельно разбирать практические ситуации, возникающие на практике в сфере конкретных правоотношении в странах мира;

· выявлять типичные черты, характерные для многих стран, в области государственного строительства

Владеть навыками

· работы с конституционно-правовыми актами в сфере обеспечения конституционного порядка;

· квалификации противоправных деяний органов государственной власти, общественных организаций совершаемых ими в сфере властных правоотношений;

· формулировки правовой позиции в интересах соответствующей стороны при возникновении разногласий в сфере конституционных правоотношений при возникновении чрезвычайных обстоятельств (ситуаций) в зарубежных государствах, её обоснования и защиты;

· целеустремлённого ознакомления с первоисточниками – основой освоения конституционного права, с наиболее яркими трудами выдающихся конституционалистов, а также классиков политико-правовой мысли – как отечественных, так и зарубежных

Лекции

Содержание Модуля 2 «Особенная часть»

После освоения модуля 2 «Особенная часть» студент должен приобрести следующие знания, умения и владения, соответствующие компетенциям ООП.

Знать:

· в соответствии с программой учебной дисциплины (перечнем конкретных стран):

 - основные теоретические положения конституционного права;

 - основные институты конституционного права;

 - вопросы регулирования общественных отношений, связанные с основными правами человека и гражданина;

 - организацию публичной власти;

- форы правления и территориального устройства;

особенности конституционного устройства, присущие конкретному государству

Уметь:

· использовать знания по конституционному праву зарубежных стран в сфере своей профессиональной специализации;

· свободно оперировать юридическими понятиями и категориями конституционного права зарубежных стран в сфере их конституционного обустройства;

· использовать знания в области конституционно-правового регулирования общественных отношений в зарубежных странах для защиты основ конституционного строя РФ;

· давать правовую характеристику отношений государственной власти и общества в различных сферах жизнедеятельности;

выявлять как типичные черты конституционного развития, характерные для многих стран, так и специфику, присущую их содержанию в отдельных государствах

Владеть навыками:

· работы с конституционно - правовыми актами в сфере конституционного строительства;

· использования конкретных положений конституционного права зарубежных государств при научных изысканиях;

· толкования различных правовых актов в области конституционно-правового регулирования общественных отношений с учётом зарубежного опыта;

целеустремлённого ознакомления с первоисточниками, прежде всего с конституциями конкретных государств, изучаемых в соответствии с программой учебной дисциплины – основой освоения конституционного права зарубежных стран.

Лекции

Образовательные технологии

 - реализация личностно ориентированной технология образования, сочетающей два равноправных аспекта этого процесса: обучение и учение. С учетом этого учебные занятия предусматривают выступления студентов с информацией:

а) отражающей мировой, постоянно обновляющийся опыт в области изучаемой темы,

б) справочного характера, излагающую факты и связи между ключевыми положениями изучаемой дисциплины и естественно-научными и общепрофессиональными дисциплинами,

в) помогающей самообразованию (через анализ и решение учебных задач).

- использование следующих активных форм проведения занятий:

а) просмотр и обсуждение видео фрагментов лекционного раздела модуля;

б) работа в команде при подготовке аналитических обзоров и презентаций по полученным результатам;

в) активное обсуждение презентаций студентов по материалам рефератов на практических занятиях.

Раздел 6. Фонд оценочных средств для проведения промежуточной аттестации обучающихся по дисциплине [1]

6.1. Перечень компетенций с указанием этапов их формирования в процессе освоения образовательной программы

В процессе освоения образовательной программы необходимые компетенции, в том числе их отдельные компоненты, формируются на основном этапе (2 курс – четвертый семестр для очной формы обучения, 3 курс – 5 семестр для очно-заочной формы обучения, 3 курс – 6 семестр для заочной формы обучения) в ходе освоения обучающимися дисциплин, практик в соответствии с учебным планом и календарным графиком учебного процесса[2]


 

Поэтапное формирование у обучающихся компетенций по дисциплине «Конституционное право зарубежных стран» ОК-3, ОПК-1, ПК-1, ПК-6, ПК-2, ПК-20

Компетенции

Распределение по курсам/семестрам обучения, дисциплинам, модулям, практикам

Курс

Курс

Курс

Курс

Курс

6 курс 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 Этапы формирования компетенций

Начальный

Основной

Заключительный

ОК-3 способность ориентироваться в политических, социальных и экономических процессах       + + +           ОПК-1 способность использовать знания основных понятий, категорий, институтов, правовых статусов субъектов, правоотношений применительно к отдельным отраслям юридической науки       + + +           ПК-1 способность разрабатывать нормативные правовые акты       + + +           ПК-6 способность квалифицированно толковать нормативные правовые акты       + + +           ПК-2 способность юридически правильно квалифицировать факты, события и обстоятельства       + + +           ПК-20 способность анализировать правоприменительную и правоохранительную практику, научную информацию, отечественный и зарубежный опыт по тематике исследования       + + +          

Компетенции

Показатели оценивания

Высокий

(верно и в полном объеме)

Оценка 5 (отлично)

Средний

(с незначительными замечаниями)

Оценка 4 (хорошо)

Низкий

(с ошибками)

Критерии оценки:

Оценки «зачтено» заслуживает студент, обнаруживший знания основного учебно-программного материала в объеме, необходимом для дальнейшей учебы и предстоящей работы по специальности; справляющийся с выполнением заданий, предусмотренных программой, знакомый с основной литературой, рекомендованной программой. Как правило, оценка «удовлетворительно» выставляется студентам, допустившим погрешности в ответе на зачете и при выполнении заданий, но обладающим необходимыми знаниями для их устранения под руководством преподавателя.

Оценка «не зачтено» выставляется студенту, обнаружившему пробелы в знаниях основного учебно-программного материала, допустившему принципиальные ошибки в выполнении предусмотренных программой заданий. Как правило, оценка «неудовлетворительно» ставится студентам, которые не могут продолжить обучение или приступить к профессиональной деятельности по окончании вуза без дополнительных занятий по соответствующей дисциплине.

Процедура оценки: В соответствии с учебным планом промежуточная аттестация по дисциплине проводиться в форме зачета. Зачет включает в себя выставление оценки по результатам ответа по содержанию билета, включающего заранее определенные преподавателем вопросы. Допуск к зачету – своевременное и успешное выполнение всех видов текущего контроля знаний студентов.

Процедура оценивания знаний, умений и навыков в ходе промежуточной аттестации является основной. Оценка выставляется на основе шкалы оценивания и установленных критериев. Основные уровни освоения компетенций коррелируют с соответствующими этапами контроля успеваемости студентов в рамках полного изучения дисциплины. Овладевшему показателями компетенции «знать», «уметь» и «владеть» присваивается продвинутый уровень. Овладевшему показателями компетенции «знать» и «уметь» присваивается базовый уровень. Овладевшему показателями компетенции «знать» – минимальный уровень. Соответственно оценка «отлично» свидетельствует о продвинутом уровне освоения студентом соответствующих компетенций, «хорошо» – о базовом уровне, «удовлетворительно» – о минимальном.

Не овладевшему ни одним из показателей компетенции уровень не присваивается, что соответствует оценки «неудовлетворительно». Выставление оценок завершает основной этап оценивания уровня компетенций в рамках промежуточной аттестации.

Критерии оценки:

«отлично» - 85-100 % правильных ответов

«хорошо» - 65-84 % правильных ответов

«удовлетворительно» - 50-64 % правильных ответов

«неудовлетворительно» - 49 % и меньше правильных ответов

 

6.3.3. Примерные вопросы для коллоквиума

1. Основные черты Конституции Японии.

2. Основы конституционного статуса человека в Японии.

3. Император Японии: статус, порядок престолонаследия, компетенция.

4. Исполнительная власть в Японии. Кабинет: формирование, полномочия, ответственность. Премьер-министр.

5. Палата представителей: формирование, компетенция, должно


Поделиться с друзьями:

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.254 с.