В случае отказа конкурсанта от участия в конкурсе оплата не возвращается. — КиберПедия 

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

В случае отказа конкурсанта от участия в конкурсе оплата не возвращается.

2020-05-07 137
В случае отказа конкурсанта от участия в конкурсе оплата не возвращается. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

2. Критерии оценки конкурсного урока

2.1. Форма и содержание конкурсного урока/занятия в обязательном порядке должны предусматривать процесс непосредственного обучения;

• определенность, ясность, четкость и реальность поставленных цели и задач урока;

• педагогически оправданный подбор форм и методов, использованных на уроке;  наличие новизны;

• творчество преподавателя;

• владение преподавателя современными методиками и технологиями;  педагогическая культура;

• создание условий для активной деятельности обучающихся, использование разнообразных материалов на уроке;

• результативность урока.

 

2.2. Регламент:

Продолжительность конкурсного урока/занятия – не более 25 минут. 

Тематика конкурсного урока/занятия, класс/курс определяется конкурсантом самостоятельно. 

2.3. Оформление:

- Видеозапись урока на электронном носителе

 План урока (не более 1 страницы) 

 Конспект урока (не более 6 страниц) должен содержать:

- тему урока;

- цели и задачи урока, их обоснование;

- программу проведения урока, в которой описываются: этапы урока; методики, применяемые на уроке; используемая аппаратура; активные формы обучения; компьютерные технологии;

- краткий анализ работы учащихся на уроке и ожидаемые результаты урока. 

 

К конспекту урока возможны приложения (не более 5 страниц) следующего содержания: 

- описание современных методик и технологий обучения; 

- описание организации творческой деятельности учащихся; 

- описание педагогических идей и инициатив; 

- описание результативных современных приемов и методов использования информационных технологий; 

- материалы по методическому обеспечению педагогических образовательных технологий; 

- методики оценки эффективности уроков.

 План и конспект урока оформляется в редакторе Word, шрифт Times New Roman, размер 14, через 1,5 интервал с полями 20 мм со всех сторон. Оформление титульного листа по образцу оформления рабочей программы по предметам. 

2.4. Организатору принадлежит исключительное право на конкурсные материалы и их использование в рекламных и методических целях. 

3. Жюри конкурса

3.1. Организатор конкурса формирует состав жюри конкурса и определяет его председателя.

3.2. В состав жюри входят ведущие преподаватели музыкально-теоретических дисциплин вузов, ССУЗов, ДШИ.

3.3. Члены жюри не могут принимать участие в конкурсе.

3.4. Жюри имеет право: 

- присуждать одно звание нескольким участникам; 

3.5. По рекомендации жюри материалы участников конкурса, представляющие профессиональную ценность, публикуются и рекомендуются к использованию в учебном процессе.

3.6. Решение жюри окончательное и пересмотру не подлежит.

Определение победителей

Победителям конкурса присуждаются следующие звания и соответствующие им дипломы:

• Звание Лауреата Гран-при присуждается участнику конкурса, набравшему максимальное количество баллов.

• Победителям конкурса, занявшим 1, 2, 3 места присуждается звание «Лауреат» с вручением диплома соответствующей степени.

• Участникам присуждается звание «Дипломант» (I, II, III степени) с вручением диплома.

• По решению жюри возможно присуждение специальных дипломов за лучшее содержание открытого урока (например, использование нестандартных приемов, создание условий для творческой активности обучающегося и т.п.);

 

 

Приложение 1 

ЗАЯВКА

На участие в Межрегиональном конкурсе «Родная земля»

Номинация «Педагогическое мастерство»

Категория «Открытый урок»

Преподавателей МУЗЫКАЛЬНО-ТЕОРЕТИЧЕСКИХ ДИСЦИПЛИН

образовательных организаций культуры и искусства (ДШИ, ДМШ, ССУЗы)  

 

 

ИНФОРМАЦИЯ ОБ УЧАСТНИКЕ

1.

Фамилия

  2.

Имя

  3.

Отчество

  4.

Дата рождения

  5.

Контактный телефон участника

  6.

Преподаваемый предмет

  7.

Место работы (полное название)

  8.

Контактная информация направляющего учреждения 

(полный почтовый адрес, телефон, факс, e-mail)

  9.

Должность

   

ИНФОРМАЦИЯ О КОНКУРСНОМ УРОКЕ/ЗАНЯТИИ

  1.

Номинация

  2.

Категория

  3.

Учебный предмет, по которому проводится урок/ занятие

  4.

Тема урока

  5.

Количество обучающихся/студентов на уроке

  6.

Класс/курс проведения урока

   

ОРГАНИЗАЦИОННЫЕ ВОПРОСЫ

1.

Форма оплаты (выбрать вариант)

- от физического лица - от юридического лица

Поделиться с друзьями:

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.01 с.