Эстафета «гонка Героев» 12. 04. 2019 в 13:00 — КиберПедия 

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Эстафета «гонка Героев» 12. 04. 2019 в 13:00

2020-05-07 86
Эстафета «гонка Героев» 12. 04. 2019 в 13:00 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Место проведения: территория ИАТЭ

Участники: 5м+2ж

Задача команды: всем вместе преодолеть полосу препятствий, зачет по времени прохождения командой всей полосы препятствий (по последнему участнику).

Трасса гонки указана в приложении №2

- Некоторые этапы проходятся совместно, помогая друг другу; некоторые – строго по очереди (по одному), при этом старт с такого этапа только после прохождения этапа всей командой. - Если участник команды по ходу соревнования получает травму и/или физически не может продолжать движение по этапам эстафеты, то команда перемещается в низ турнирной таблицы. Если какая-либо команда также «теряет» человека, то место команд (из финишировавших менее чем пятью участниками) определяется по времени финиша.

Приложение №1

Вышибалы

Определение

Вышибалы – двухсторонняя командная игра, которая проводится на прямоугольной площадке, ограниченной боковыми и лицевыми линиями, одна команда Вышибал, другая Водящих.

Цель Вышибал – попасть в Водящих мячом.

Цель Водящих – уворачиваться от мяча и ловить «свечки» (о «свечках» читайте ниже). Тот, в кого попал мяч, считается выбывшим и покидает игровое поле.

 

Состав команды.

Команда состоит из 6 представителей (не менее 3 женщин).

Команда Вышибал – 2 игрока вышибают и 4 игрока подают мячи.

Команда Водящих – 6 игроков уворачиваются от мяча.

Команда должна иметь от двух запасных. Замена происходит либо в перерыве, либо по просьбе капитана одной из команд до момента ввода мяча в игру согласовывая это с главным судьей.

 

Игровая площадка и ее размеры

Игровая площадка для Вышибалы представляет собой прямоугольник, имеющий твердую поверхность (травяное или искусственное покрытие), свободную от каких-либо посторонних предметов, ям, канав, со следующими

размерами:

- 10-12 м. в длину (боковая линия);

- 6-7 м. в ширину (лицевая линия).

Размеры измеряют по внешнему краю линий, ограничивающих площадку, и выбирают исходя из особенностей ландшафта.

Мяч

Игра проводится волейбольным мячом.

Продолжительность игры

Игра состоит из двух таймов по 5 минут грязного времени. С перерывом между таймами не менее 2 минут.

Правила игры, броски и Очки

Капитаны команд с помощью жеребьевки определяют в роли кого начинают игру.

Вышибалы встают за лицевую линию, трое мужчин с одной стороны и три женщины с другой и не пересекают её во время игры.

Водящие находятся внутри игровой площадки и не покидают её во время игры.

Заступ водящего за границу участка –считается, что он выбит =1 очко.

Бросок Вышибалой с заступом не считается.

Если мяч сначала ударился о землю, а потом попал в Водящего, данный удар не засчитывается.

Вышибалы производят броски строго по очереди.

За каждого выбитого Водящего команда Вышибал получает 1 (одно) очко.

Когда на поле остается последний Водящий, его задача увернуться от мяча 20 раз. Если ему это удалось, команде Водящих засчитывается 8 (восемь) очков, а набранные командой Вышибал очки за кон(!) аннулируются. Если команда Вышибал выбивает последнего Водящего, ей засчитывается за него 3 (три) очка (т.е. за всех выбитых за кон Водящих в поле команда Вышибал получает 8 (восемь) очков). Выбитые Водящие возвращаются на игровое поле, и игра продолжается до конца тайма.

Игроки меняются ролями после каждого тайма.

Особые броски:

· «Пуля» — самый обычный бросок

· «Свечка» — свечкой считается мяч, не успевший ударится о землю и пойманный игроком в руки. Свечка — это лишняя жизнь. Ее игрок может оставить себе про запас. Свечка сгорает, если в игрока попадает мяч, но при этом он остается в игре. Свечку можно подарить выбитым товарищам и вернуть их в игру. При неудавшейся попытке поймать свечку игрок выбывает. За пойманную свечку команда Водящих получает 1 (одно) очко.

 

Результат игры

 Результат игры определяется по наибольшему числу очков, набранных командой за игровое время. Побеждает команда, набравшая больше очков по результатам двух таймов. При равном количестве проводится два дополнительных тайма по 2 мин. Между дополнительными периодами предусматриваются перерывы продолжительностью до 3 мин.

 

Минутный перерыв

Каждая команда может взять по одному минутному перерыву в каждом тайме.

Капитан команды имеет право просить минутный перерыв. Он должен сделать это лично, обратиться к старшему судье и четко произнести: «Тайм-аут», сопровождая просьбу соответствующим жестом рук.

 

СУДЕЙСКАЯ КОЛЛЕГИЯ

Матч между двумя командами судит бригада в составе двух судей: старший судья и судья на линии. Судьи должны быть нейтральными по отношению к играющим командам, объективными и беспристрастными. Судьи должны в полном объеме знать правила соревнований и иметь свой экземпляр настоящих Правил. Судьи должны быть активными, внимательными, всегда вежливыми, и помнить, что единственная обязанность судьи на площадке - это судейство. 

 

Приложение №2

 «Гонка Героев»


Поделиться с друзьями:

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.008 с.