Конференция Ленкомсоюза заявляет о своей приверженности к правам человека. — КиберПедия 

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Конференция Ленкомсоюза заявляет о своей приверженности к правам человека.

2020-05-07 106
Конференция Ленкомсоюза заявляет о своей приверженности к правам человека. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

ОТКРЫТОЕ ОБРАЩЕНИЕ

УЧАСТНИКОВ КОНФЕРЕНЦИИ ЛЕНКОМСОЮЗА

 

О НЕЛЕГИТИМНОСТИ ВЛАСТИ В РОССИИ

 

Конституция СССР не ограничивалась только фиксированием законодательных, юридических гарантий прав, а переносила центр тяжести на обеспечение социально-экономических гарантий прав и свобод личности путем развития народного хозяйства страны.

Так, право граждан СССР на труд, включавшее «право на выбор профессии, рода занятий и работы в соответствии с призванием, способностями, с профессиональной подготовкой, образованием и учетом общественных потребностей» обеспечивалось  «социалистической системой хозяйства, неуклонным ростом производительных сил, бесплатным профессиональным обучением, повышением трудовой квалификации и обучением новым специальностям, развитием системы профессиональной ориентации и трудоустройства» (ст. 40) (ст. 38 Конституции РСФСР).

Право граждан СССР на отдых обеспечивалось не только «установлением для рабочих и служащих рабочей недели, не превышающей 41 часа, сокращенным рабочим днем для ряда профессий и производств, сокращенной продолжительностью работы в ночное время; предоставлением ежегодных оплачиваемых отпусков, дней еженедельного отдыха, но и «расширением сети культурно – просветительных и оздоровительных учреждений, развитием массового спорта, физической культуры и туризма, созданием благоприятных возможностей для отдыха по месту жительства и других условий рационального использования свободного времени» (ст. 41) (ст. 39 Конституции РСФСР).

Право граждан СССР на охрану здоровья обеспечивалось «бесплатной квалифицированной медицинской помощью, оказываемой государственными учреждениями здравоохранения; расширением сети учреждений для лечения и укрепления здоровья граждан; развитием и совершенствованием техники безопасности и производственной санитарии; проведением широких профилактических мероприятий; мерами по оздоровлению окружающей среды; особой заботой о здоровье подрастающего поколения, включая запрещение детского труда, несвязанного с обучением и трудовым воспитанием; развертыванием научных исследований, направленных на предупреждение и снижение заболеваемости, на обеспечение долголетней активной жизни граждан» (ст. 42) (ст. 40 Конституции РСФСР).

Право граждан СССР «на материальное обеспечение в старости, в случае болезни, полной или частичной утраты трудоспособности, а также потери кормильца» гарантировалось «социальным страхованием рабочих, служащих и колхозников пособиями по временной нетрудоспособности; выплатой за счет государства и колхозов пенсий по возрасту, инвалидности и по случаю потери кормильца; трудоустройство граждан, частично утративших трудоспособность, заботой о престарелых гражданах и об инвалидах; другими формами социального обеспечения» (ст. 43) (ст. 41 Конституции РСФСР).

Право граждан СССР на жилище обеспечивалось «развитием и охраной государственного и общественного жилищного фонда, содействием кооперативному и индивидуальному жилищному строительству, справедливым распределением под общественным контролем жилой площади, предоставляемой по мере осуществления программы строительства благоустроенных жилищ, а также невысокой платой за квартиру и коммунальные услуги» (ст. 44) (ст. 41 Конституции РСФСР).

Граждане СССР имели право на образование, которое обеспечивалось «бесплатностью всех видов образования, осуществлением всеобщего обязательного среднего образования молодежи, широким развитием профессионально-технического, среднего специального и высшего образования на основе связи обучения с жизнью, с производством; развитием заочного и вечернего образования; предоставлением государственных стипендий и льгот учащимся и студентам; бесплатной выдачей школьных учебников; возможностью обучения в школе на родном языке; созданием условий для самообразования» (ст. 45) (ст. 43 Конституции РСФСР).

Граждане СССР имели право на пользование достижениями культуры, которое обеспечивалось «общедоступностью ценностей отечественной и мировой культуры, находящихся в государственных и общественных фондах; развитием и равномерным размещением культурно-просветительных учреждений на территории страны; развитием телевидения и радио, книгоиздательского дела и периодической печати, сети бесплатных библиотек; расширением культурного обмена с зарубежными странами» (ст. 46) (ст. 44 Конституции РСФСР).

«Семья, - гласила статья ст. 53 Конституции СССР, - находится под защитой государства …

Государство проявляет заботу о семье путем создания и развития широкой сети детских учреждений, организацией и совершенствования службы быта и общественного питания, выплаты пособий и льгот по случаю рождения ребенка, предоставления пособий и льгот многодетным семьям, а также других видов пособий и помощи семье» (ст. 51 Конституции РСФСР).

Как подчеркивал В.И. Ленин, «развитие человеческого общества обуславливается развитием материальных, производительных сил» (ПСС т.2 с.8).

Советское государство, как политическая организация общества, являясь важнейшей частью надстройки над экономическим базисом, всемерно содействовало ускорению социально-экономического развития, росту потребностей общества. Основы экономической системы СССР составляла социалистическая собственность на средства производства в форме государственной (общенародной) и колхозно-кооперативной собственности. Развитие экономики создавало предпосылки для обеспечения материально и духовно богатой, социально насыщенной жизни советских людей. Реальные доходы на душу населения в стране удваивались примерно каждые 15 лет, иными словами, на протяжении человеческой жизни социалистическое общество несколько раз переходило к качественно новому уровню потребления.

Господство социалистической собственности в стране предопределяло равенство всех членов общества по отношению к средствам производства, создавало возможность планомерного развития народного хозяйства и объединение всех его отраслей в единый народно-хозяйственный комплекс.

«Государственная собственность – общее достояние всего совестного народа, основная форма социалистической собственности.

В исключительной собственности государства находятся: земля, ее недра, воды, леса. Государству принадлежат основные средства производства в промышленности, строительстве и сельском хозяйстве, средства транспорта и связи, банки, имущество организованных государством торговых, коммунальных и иных предприятий, основной городской жилищный фонд, а также другое имущество, необходимое для осуществления задач государства» (ст.11 Конституции СССР 1977г.)                 

Ежегодно в стране строились десятки тысяч предприятий, доходы от которых составляли свыше 90% всех поступлений в государственный бюджет. Доходы от продажи на экспорт нефти, газа, электроэнергии, леса и металла шли в государственную казну. Итоги экономического и социального развития страны за 70 лет убедительно доказывают огромную созидательную силу социализма. При оценке успехов развития социалистической экономики следует учитывать и то, что за годы существования нашего государства около 20 лет заняли гражданская война, интервенция, вторая мировая война и периоды восстановления народного хозяйства. Национальное богатство за годы Советской власти по сравнению с 1913г. увеличилось более чем в 50 раз. За четверть века (1961-1985гг) национальный доход увеличился почти в 4 раза, промышленное производство – в 5 раз, сельскохозяйственное в 1,7 раза. Реальные доходы на душу населения увеличились в 2,6 раза, общественные фонды потребления более чем в 5 раз. Страна занимала первое в Европе и второе в мире место по производству важнейших видов промышленной и сельскохозяйственной продукции. В СССР выпускалось промышленной продукции больше, чем ее производилось во всем мире в 1950г. Все это свидетельствовало о том, что экономика СССР, составлявшая единый народнохозяйственный комплекс, охватывающий все звенья общественного производства, распределения и обмена на всей территории страны как и система управления им, строившаяся на прочной научной основе, были лучшими в мире.

Действенным инструментом реализации экономической стратегии государства являлась активная инвестиционная политика, нацеленная на ускорение научно-технического прогресса, качественное преобразование материальной базы и структуры производства. Капитальные вложения – совокупность затрат, направленных на создание новых, реконструкцию и расширение действующих основных фондов, функционирующих в производственной и непроизводственной сферах за счет внутренних источников накопления

Золотой запас страны в 1985 г. составлял 2500 тон, а внешний долг 10,5 млрд. долларов.

Высшей целью общественного производства являлось неуклонное повышение материального и культурного уровня жизни народа.                 

В ходе социалистического строительства наша страна превратилась в могучую индустриальную державу с мощным экономическим и научно-техническим потенциалом. Был достигнут один из самых высоких в мире уровней образования народа. Привычными нормами жизни стали бесплатное медицинское обслуживание, образование, жилье с минимальной оплатой, надежный путь молодому поколению в завтрашний день. Сложился основанный на социальной справедливости, коллективизме и товарищеской взаимопомощи социалистический образ жизни, дающий человеку труда уверенность в будущем, духовно и нравственно возвышающий его как творца собственной судьбы. Государство проявляло постоянную заботу о всестороннем физическом и духовном развитии членов общества, охране материнства и детства, воспитании здорового подрастающего поколения, создании благоприятных условий для естественного прироста населения. 

В 1986г. в СССР насчитывалось более 1,5 млн. человек, или одна четвертая часть всех научных работников мира. Больше трети всех открытий XX века сделано учеными СССР.

В стране существовали лучшие в мире системы бесплатного образования и здравоохранения.

Государственный бюджет страны до 1987г. не знал дефицита. Соотношение рубля к доллару было 1 к 0,6 доллара.

 В СССР отсутствовала безработица, тогда как только в развитых капиталистических странах она составляла в 1986г. 29млн. человек. В стране квартирная плата оставалась неизменной с 1928г. и составляла, включая коммунальные услуги в среднем 3% от всех расходов в семьях рабочих и служащих. В капиталистических странах квартирная плата непрерывно росла и продолжает расти.

Советский Союз играл колоссальную роль во всей системе международных отношений, от позиции которого реально зависело решение любой крупной международной проблемы. Национально-государственное интересы страны были надежно гарантированны, и ее геополитическое положение в полной мере отвечало ее потенциалу. Трудно представить себе, что в тот период нашей истории кто-либо всерьез мог ставить вопрос о территориальных претензиях к нашему государству или позволить себе диктовать ему, как поступать в том или ином вопросе. Страна выступала в качестве основного гаранта международно-политического равновесия.

Молчать о совершенных преступлениях против народа – значит предавать народ, стать соучастником тягчайших преступлений. Замалчивание об этом позволило «пятой колонне» продолжить преступную деятельность по уничтожению основ существования российского народа – экономической системы и государственности.

Во всем мире, за исключением России, отсутствует такое понятие, как “ рыночная экономика”. Важнейшей задачей государства, как одной из надстроек над экономическим базисом общества, является обеспечение развития производительных сил – средств производства и людей, обладающих знаниями, производственным опытом и навыками к труду, что позволяет создавать материальные блага и бороться с нищетой. Материальное производство – основа жизни человеческого общества. Одной из функций государства является развитие инфраструктуры – комплекса отраслей хозяйства, обслуживающих производственную и непроизводственную сферу народного хозяйства. В этих целях государство обеспечивает регулирование экономики, без которого невозможно функционирование современного хозяйства. Объектами государственного регулирования являются все сферы хозяйственной жизни, а также внешнеэкономические связи. Это, например, стимулирование экономического роста, проблемы занятости, оздоровление платежного баланса, борьба с инфляцией, улучшение хозяйственной структуры и т. д. Государство призвано осуществлять среднесрочное и долгосрочное целевое регулирование процесса воспроизводства в целях стабилизации темпов роста, смягчения структурных диспропорций и ослабления социальной напряженности. Важнейшими целями правительственных общенациональных программ являются выравнивание цикла, улучшение отраслевой и региональной структуры хозяйства, стимулировние научно-технического прогресса и подготовки кадров, изменение в соотношении доходов различных слоев населения, охрана окружающей среды.

 Любое национально – административное образование, став собственником земли (территории), могло поднять свой ранг до уровня самостоятельного государства, приняв соответствующую декларацию, что и происходило в нашей действительности. Так страна, находившаяся на пороге XXI века, оказалась отброшенной на путь, ведущий в XII век, к временам феодальной раздробленности  

Органы власти и управления СССР, которые находились в центре России, добивая Советский Союз, сделали немало по ликвидации условий жизни самой России. Принятые народными депутатами СССР в феврале-марте 1990г. законы выходят далеко за пределы ликвидации только союзной государственности.

Все перечисленные в ст. 11 Конституции СССР в редакции до 14 марта 1990 г. объекты с полным основанием именовались «общим достоянием всего советского народа»,. Статьями 4, 19 Закона о собственности, а затем и ст. 13 Конституции СССР в редакции от 14 марта 1990 г. осуществлена денационализация «общего достояния всего советского наро­да», безраздельным собственником которого стало государство. Более того, эти нормы не только узаконили денационализацию, но и раздел объек­тов единого народно-хозяйственного комплекса между тысячами органов вла­сти и управления национально-административных образований.

Упомянутые законы о земле и о собственности относятся к числу важнейших актов, как повлекшие ликвидацию условий жизни советского народа. В соответствии со ст., ст.5 Конституции (Основного Закона) СССР 1977 г. и Конституции (Основного Закона) Российской Советской Федеративной Социалистической Республики 1978 г. «наиболее важные вопросы государственной жизни выносятся на всенародное обсуждение, а также ставятся на всенародное голосование (референдум)». Следовательно, вопросы о земле и о собственности, как и о выходе союзной республики из СССР, подлежали решению путем всенародного голосования (референдума), чего сделано не было. Это еще одно свидетельство юридической ничтожности принятых депутатами актов, не способных порождать никаких юридических последствий, как для Союза ССР, так и союзных республик с момента их принятия.

Этими нормами осуществлена  денационализация, узаконен раздел объектов единого народно-хозяйственного комплекса между десятками тысяч органов власти и управления национально – административных образований. Они явились  материальной основой сепаратизма, стимулируя последний к разрушению вышестоящих структур органов власти и управления, когда обладателями их собственности становились нижестоящие звенья, что и произошло с союзной собственностью, или поднимая свой ранг до уровня «самостоятельного» государства, когда все объекты, находящиеся на данной территории, становились  его собственностью.

Факт раздела территории России  закреплён в ч.3 ст.3 трёх «федеративных договоров» от 31 марта 1992г., подписанных представителями федеральных органов государственной власти и органов власти 87 субъектов российской государственности, исключая Татарстан и Чечню. Постановлением VI Съезда народных депутатов РФ от 10 апреля 1992г.текст «Федеративного договора» включён в Конституцию РФ и стал её составной частью. С учётом договорного характера образования и раздела территории Россия из федеративного государства фактически превращена в конфедерацию.

После узаконения раздела территории России не нужны были больше «всевластные» Советы. Новая Конституция 1993г. потребовалась режиму для того, чтобы завершить «десоветизацию», узаконить уже совершённые противнарода преступления руками самого народа, а точнее части его. Преступное не перестаёт быть таковым, кем бы эти действия ни совершались.

Очередным ударом по российской государственности является принятый Государственной Думой 12 августа 1995г. и подписанный Президентом РФ 28 августа 1995г. Федеральный закон «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», согласно ст.1 которого муниципальным образованием может быть: «городское, сельское поселение, несколько поселений, объединённых общей территорией, часть поселения, иная населённая территория». «Население городского, сельского поселения, независимо от его численности не может быть лишено права на осуществление местного самоуправления» (ст.12 Закона). В таких условиях современная экономика не только развиваться, но и существовать не сможет. Тот факт, что на основании ст.12 Закона в состав собственности муниципальных образований наряду с другими объектами входят «муниципальные земли и другие природные ресурсы», является свидетельством того, что осуществлён раздел территории России уже не между десятками субъектов федерации, а сотнями тысяч муниципальных образований, органы самоуправления которых «не входят в систему органов государственной власти»(ст.12 Конституции РФ, ст.1 Закона). В условиях продолжаемого разрушения государства и народного хозяйства завершится продажа всего того, что можно продать, станет полное уничтожение каких бы то ни было основ существования народа. Население в таких «муниципальных образованиях» не сможет выжить.

Утвердившаяся с середины 80-х годов XX века и существующая ныне в стране государственная власть не имеет легитимной основы в силу своей антинародной и преступной деятельности по уничтожению основ жизни общества – государства и народного хозяйства, что иначе, чем геноцидом народа назвать нельзя.

Согласно Конвенции о предупреждении преступления геноцида и наказания за него, под геноцидом понимаются действия, совершаемые с намерением уничтожить полностью или частично, какую-либо национальную, этническую, расовую или религиозную группу как таковую, а именно: убийство членов такой группы; причинение им серьёзных телесных повреждений или умственного расстройства; предумышленное создание условий, которые рассчитаны на полное или частичное физическое уничтожение таких групп; принятие мер, рассчитанных на предотвращение деторождения в их среде; насильственная передача детей из одной человеческой группы в другую (ст. 2). Конвенция предусматривает также наказуемость заговора с целью совершения геноцида, прямое и публичное подстрекательство к совершению геноцида, покушения и соучастия в геноциде (ст. 3). Лица, совершающие геноцид или какие-либо другие из перечисленных в ст. 3 деяний, подлежат наказанию, независимо от того, являются ли они ответственными по конституции правителями, должностными или частными лицами (ст. 4). Лица, обвиняемые в совершении геноцида, подсудны компетентному суду того государства, на территории которого было совершено это деяние, или такому международному уголовному суду, который может иметь соответствующую юрисдикцию (ст. 6). Каждый участник Конвенции может обратиться к соответствующему органу ООН с требованием принять, в соответствии с положениями Устава ООН, все необходимые меры по предупреждению или пресечению актов геноцида (ст. 8).

Действующая в стране “ пятая колонна” давно и тщательно готовилась к выполнению целей международного империализма и мирового сионизма по уничтожению первого в мире социалистического государства – Союза ССР. Она превратила отечественные СМИ в мощную Империю Лжи, основанную на антисоветизме и антикоммунизме с тем, чтобы навязать обществу мнение о том, что в течение 70 лет Советской власти у нас строилось не так и построено не то. Эта антинародная идеология- продукт “нового мышления”, хотя последнее может быть как отражение реальной действительности только научным или ненаучным. Отсюда – «перестройка» с ее многочисленными мифами, в том числе о “застое” и “реформах” с целью уничтожения экономической и политической систем страны. Под реформой в науке понимается «преобразование, изменение, переустройство какой-либо стороны общественной жизни (порядков, институтов, учреждений), не уничтожающее основ существующей социальной структуры. В политической практике и политической теории реформой называют более или менее прогрессивное преобразование известный шаг к лучшему». (БСЭ 3-е изд. т.22, М., 1975 с.58) 

Во всем мире осознана все возрастающая роль государства в развитии народного хозяйства и проявляется в составлении правительственными органами различного рода балансов, направленных на регулирование экономики. Так, в Японии чиновниками составляются двенадцать тысяч балансов, планов бюджетов.

Мировая практика признает возможность денационализации – перехода объектов государственной собственности в частную собственность путем продажи по цене не ниже их балансовой стоимости при условии повышения эффективности хозяйствования как на уровне предприятия, так и экономики в целом, т. е. на новом собственнике лежит обязанность обеспечить его конкурентоспособность.

Иные, противоположные цели и задачи ставит и решает государственная власть в России. Их сформулировали:

-Б.Ельцин в 1989г.:“признать частное или индивидуальное. владение собственностью- и рухнет основной бастион…на собственность и все, что с ним связано, - государственная власть,.. децентрализация власти, экономическая самостоятельность республик… Главная ценность нашей бюрократической системы – государство. Ему мы и служим.. я делаю и буду делать все для того, чтобы до конца этой службы остались считанные месяцы, недели, дни…”

-Г.Попов в 1990г.: “ суть перестройки в экономике – денационализация, разгосударствление,... где 20 процентов у государства,.. но фундамент всего частная собственность.

Главное в перестройке в экономическом плане – это дележ государственной собственности между новыми владельцами.”

Россия унаследовала 60, 5 % экономического потенциала СССР.

До начала развала народного хозяйства России в 1991г. национальное достояние, «как считают специалисты, в расчете на душу населения составляло тогда примерно по 500 тысяч долларов. При разумном и неворовском подходе к проблеме приватизации и другим рыночным преобразованиям страны этого богатства было бы достаточно, чтобы каждый россиянин ежегодно получил только ренту в размере 25 тыс. долларов” (Россия –2000. Современная политическая история (1985-1999). Т. 1 Хроника и аналитика. Научно издание. (Изд. 3 доп. и перераб.) М.1999. с. 1113).

1 ноября 1991г. пятый Съезд народных депутатов РСФСР принял постановление “О правовом обеспечении экономической реформы ”, которым предоставил Президенту РСФСР издавать в течение года указы в экономической области, даже в том случае, если те не соответствуют закону, с последующим утверждением их на сессии Верховного Совета РСФСР.

Конституция РСФСР была дополнена главой 15, согласно которой все указы Президента, принятые в обеспечение экономической реформы подлежали приоритетному исполнению. Ельцин в полной мере использовал предоставленные ему полномочия, выйдя далеко за их пределы в целях организации разграбления народного достояния и уничтожения экономической системы страны.

При всеобщем обнищании народа в России появляются богатейшие люди планеты, состояние которых оценивается более чем один миллиард долларов.

 Экономисты, финансисты и юристы с мировыми именами расценивают российскую приватизацию как преступный акт. Владимир Квинт, профессор Фордхемского университета, пишет: “ Криминальному характеру чубайсовской приватизации” не может быть прощения, она ведет к экономическому прозябанию России.» («Советская Россия» 2001г. 31 мая).

В России после денационализации, т.е. ограблении народа, под дымовой завесой “приватизации” реализуется цель уничтожения народного хозяйства “по - поповски” - “дележ государственной собственности между новыми владельцами” т.е. ее разграбление когда под видом «разгосударствления» объекты разбазаривались за бесценок, в десятки, сотни раз дешевле их фактической стоимости. К началу 2002 г. средняя степень износа основных фондов в российской промышленности составила 52,4 процента. Четверть действующих в энергетике мощностей подлежат списанию, в целом ряде отраслей износ а достигает 70%, станки и техника, основные фонды выбывают в четыре раза быстрее, чем восполняются. Растет число техногенных катастроф, множатся аварии в изношенном коммунальном хозяйстве.

В целях развала сельского хозяйства страны Ельцин 27 декабря 1991 г. подписал указ «О неотложных мерах по осуществлению земельной реформы в РСФСР» п. 8 которого установлено: «… Одновременно с земельной долей выделяется и имущественный пай. При задержке с выделением земли и имущественного пая на руководителей хозяйств местными органами Комитета по земельной реформе и земельным ресурсам... налагается штраф в размере трех месячных окладов».

Через два дня последовал другой указ – «О порядке реорганизации колхозов и совхозов», которым предписывалось: «... Администрациям краев, областей и автономных образований сформировать до 1 февраля 1992 г.... комиссии по приватизации земель, находящихся в пользовании совхозов и колхозов и реорганизацию этих хозяйств. В п. 14 сказано: «... Колхозы и совхозы, не обладающие финансовыми ресурсами для погашения задолженностей по оплате труда, и кредитам, объявляются несостоятельными (банкротами) до 1 февраля 1992 г. и подлежат ликвидации и реорганизации в течении I квартала 1992 г.».

Уничтожение колхозов и совхозов привело к тому, что за десять лет производство зерна, мяса и молока отброшено до уровня начала 50-х годов, посевные площади уменьшились на 30 миллионов гектаров, а финансирование села сократилось в 20 раз. Парк техники у аграриев сократился на половину, а оставшийся выработал свой ресурс на 60 – 80%.

До ельцинских «реформ» наше сельское хозяйство занимало по продуктивности седьмое место в мире. В настоящее Россия утратила продовольственную безопасность. Власть создала реальную угрозу голода и массового вымирания населения России.

Президент В. Путин неоднократно заявлял, что он «не допустит нового передела собственности», т.е. он намерен оставить ее у грабителей. Нигде и никогда во всем мире воры и грабители не становились собственниками похищенного имущества. Власть поставила своей задачей «обеспечить защиту прав собственности» новых «хозяев», не заинтересованных в ее развитии. Она будет стремиться «установить легальные основы права частной собственности там, где они до сих пор не утверждены. Завершением продажи всего того, что можно продать-купить, станет полное уничтожение каких бы то ни было основ существования населения, которое будет лишено источников существования в виде зарплаты, пенсий и пособий. Народ будет лишен возможности приобретать продукты питания, оплачивать расходы за пользование энергоносителями и т.д.

Путём уничтожения основ существования народа – государственности и народного хозяйства, фактически оказался узаконенным властями геноцид народа России, а страна оказалась отброшенной на путь, ведущий «во тьму веков».

Заявление В. Путина о том, что «дезинтеграция государства приостановлена», не соответствует действительности. Наоборот, она продолжается.

Очередным шагом в этом направлении является Указ Президента РФ от 13 мая 2000 г. о создании семи округов на территории Российской Федерации, который рассматривается как начало «проведения реформы нашей Федерации, на которую за годы своего президентства так и не решился Б. Ельцин» («Российская газета», 2000г. 16 мая). Центральная власть будет сужать свою деятельность и представительство в округах путем сокращения федеральных структур в субъектах Федерации, которых ныне насчитывается до 70, передавая их полномочия властям округов под видом необходимости перехода «от отраслевого управления экономикой к территориальному и функциональному», т.е. укореняя сепаратизм. Последнее будет реализовываться под видом «экономической интеграции внутри округа», обособление которых позволит центральной власти завершить расчленение России на 7 частей под видом необходимости перехода к «новому территориальному устройству». Подтверждением этого является Указ Президента РФ от 17 мая 2000г. «О структуре федеральных органов исполнительной власти», которым было упразднено 14 министерств и государственных комитетов.

Россия является одной из богатейших стран мира. По объему и многообразию природных ресурсов ей практически нет равных. На 2,4% населения нашей планеты, проживающего в России, ее территория составляет 10% Земли. Она единственная страна в мире, обладающая практически полной самодостаточностью. В ней сосредоточено 40% мировых запасов природного газа, 13% нефти, 23% угля. На одного жителя в России приходится 0,9 га пахотной земли – на 80% больше, чем в Финляндии, на 30% больше, чем в США. Россия обладает 2/5 черноземов всей планеты. На душу населения природно-ресурсный потенциал России 11,7 условной единицы ресурсов (приходящегося на одного человека на Земле), в то время как на жителя США – 2 единицы, на жителя Западной Европы – 0, 67 единицы, а на жителя так называемых «третьих стран» - 0, 58 единицы. Каждый из россиян в 6 раз богаче американца, в 17, 5 раз богаче любого европейца. Бюджет России составляет ныне 140 млрд. долларов, а ее внешний долг около 160 млрд. долларов. По бюджетным расходам на душу населения Россия находится во второй половине списка стран мира. На каждого из нас в 2000г. пришлось всего по 200 долларов, в то время как в Польше или Латвии эти расходы из бюджета составили на каждого гражданина свыше 1000 долларов, в США 6670 долларов. Мы уступали им по этому показателю в 35 раз, Финляндии в 43 раза, а в 2002 г. 160 долларов на каждого гражданина России.

Эти 160 долларов бюджетных средств, которые приходятся на каждого гражданина России – не только показатель его жизненного уровня, но индекс расходов на самое важное, что необходимо стране: ее культуру, образование, здравоохранение, оборону.  

В результате целенаправленной деятельности властей России по сокращению размера доходов государственного бюджета позволяет ей всякий раз прикрывать политику геноцида недостатком финансовых средств, превращать страну в мировую свалку отходов ядерного топлива (ОЯТ), сокращать федеральные целевые программы и так далее…

Разбазаривание за бесценок объектов народной собственности привело к массовому прекращению их производственной деятельности, к сокращению доли государства в величине ВВП.   По мере сокращения государственной собственности государство в такой же мере сокращает свои возможности производить социальные расходы.

Правительство намерено и впредь продолжать эту преступную деятельность путем “продажи” находящихся в его ведении объектов народной собственности.

Во всех странах введены суровые лимиты на вывоз капитала. В России практически такого ограничения нет. 2/3 вывезенных из России денежных средств вложены за границей в недвижимость или ценные бумаги.

Все это совершается в государстве, которое в своем Основном Законе заявляет: «Человек, его права и свободы являются высшей ценностью. Признание, соблюдение и защита прав и свобод человека и гражданина – обязанность государства» (ст. 2), а «общепризнанные принципы и нормы международного права и международные договоры Российской Федерации являются составной частью ее правовой системы. Если международным договором Российской Федерации установлены иные правила, чем предусмотренные законом, то применяются правила международного договора» (ч. 4 ст. 15).       

Повседневная деятельность государственной власти в России свидетельствует о грубом и циничном попрании как внутригосударственных норм о правах и свободах, так и принципов международного права, касающихся свобод, равенства, справедливости и основных прав человека. 

Подобная деятельность властей находится в грубом противоречии со ст. 7 Международной Хартии экономических прав и обязанностей государства от 12 декабря 1974г., согласно которой “ Каждое государство несет основную ответственность за содействие экономическому, социальному и культурному развитию своего народа. С этой целью каждое государство имеет право и несет ответственность за выбор целей и средств развития, полную мобилизацию и использование ресурсов, осуществление прогрессивных экономических и социальных реформ, а также обеспечение полного участия своего народа в процессе и выгодах развития ”.

Проводимая властями Росси политика геноцида народа находится в грубом противоречии с международными стандартами прав человека на труд, основание семьи, защиту материнства и младенчества, образование, здравоохранение и социальное обеспечение.

“ Каждый человек имеет право на труд, на свободный выбор работы, на справедливые и благоприятные условия труда и на защиту от безработицы …

Каждый работающий имеет право на справедливое и удовлетворительное вознаграждение, обеспечивающее достойное человека существование для него самого и его семьи и дополняемое, при необходимости, другими средствами социального обеспечения…” (ст. 23 Всеобщей декларации прав человека от 10 декабря 1948 г.)

«1. Участвующие в настоящем пакте государства признают право на труд, которое включает право каждого человека на получение возможностей зарабатывать себе на жизнь трудом, который он свободно выбирает или на который он свободно соглашается, и предпримут надлежащие шаги к обеспечению этого права.

2. Меры, которые должны быть приняты участвующими в настоящем пакте государствами в целях полного осуществления этого права, включают программы профессионально – технического обучения и подготовки, пути и методы достижения неуклонного экономического, социального и культурного развития и полной производительной занятости в условиях гарантирующих основные политические и экономические свободы человека» (ст. 6 Международного Пакта об экономических, социальных и культурных правах).    

“ Участвующие в настоящем Пакте государства признают право каждого на справедливые и благоприятные условия труда, включая в частности:

 вознаграждение, обеспечивающее как минимум всем трудящимся;

  справедливую заработную плату и равное вознаграждение за труд равной ценности..

 удовлетворительное существование для них самих и их семей в соответствии с постановлениями настоящего Пакта…”(ст.7 Международного пакта об экономических, социальных и культурных правах от 19 декабря 1966г.)

В результате преднамеренного разрушения народного хозяйства в стране насчитываются миллионы безработных, то есть лишенных постоянных источников существования. Большинство тех, кто работает, получает вознаграждение не соответствующее международным стандартам. Мировое сообщество в лице соответствующих организаций ООН давно признало, что часовая заработная плата ниже 3 долларов является недопустимой, поскольку выталкивает работника за границы нормальной жизнедеятельности. Большинство работников бюджетной сферы нашей страны отброшено за пределы физического выживания. Десятки миллионов граждан  России  вынужде


Поделиться с друзьями:

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.06 с.