Миссия — помогать женщинам-вайшнави — КиберПедия 

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Миссия — помогать женщинам-вайшнави

2020-05-07 157
Миссия — помогать женщинам-вайшнави 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Когда я пересматривала 182-ю серию, я обратила внимание на свои слова, что губы-то две. Это когда я рассказывала, что асуры могут зикоммуните, на расстоянии, без личного присутствия входить в предметы и через них и даже через ваше тело с вами взаимодействовать. И даже целовать, потому что губы-то две. Когда я смотрела эту серию, я увидела этот момент и поняла, о чем именно я там сказала. Две губы — две женщины. Так как губы у женщин бывают и сверху, и снизу. И когда я сказала, что губы-то две, я открыла, что у Шри Рама наряду со мной есть еще какая-то губа, то есть еще одна женщина. Меня это очень расстроило. Все это время я думала, что мы с ним муж и жена, так как была та небесная свадьба, но тут, восстанавливая хронологию событий того времени, я поняла, что он аннулировал это, когда у него появилась та хорошая женщина, а я этого и не знала. И если он в то же время был еще с кем-то, из его садка зикоммуните-шлюшек, то он автоматически низвергал меня в тот садок, ставя меня на один уровень с ними. Мне стало горько от этой мысли и захотелось совсем уйти от него. Тогда же было одно интересное событие. Мне показали книгу, которую я уже вычитала до этого, в пдфке. Мне просто прислали обложку от нее глянуть, а я полистала ее и увидела, что верстальщик схалтурил и не внес большинство правок, то есть просто проигнорировал мои замечания и оставил как было. И я написала об этом заказчице и сказала, что этот верстальщик уже делал так и что нет гарантии, что такое не повторится. Я сказала ей, может, она даст эту книгу другому верстальщику, которого я уже давно хорошо знаю и в котором я уверена? Мол, я хочу, чтобы всё было, есть и будет красиво, а щас вот такая стыдобища. Перечитав мои слова ей, я увидела в этих словах, что я не уверена в Шри Раме, что он уже много раз говорил, что я у него одна, но потом у него снова появлялись другие «губы», что нет никакой гарантии, что такое не повторится. И что где-то на каких-то планах есть какой-то мужчина, в котором я полностью уверена и который всегда готов быть со мной. Причем имя того, в ком я полностью уверена, говорило про то, что он однолюб, верный. Я так удивилась этому. Как? Разве есть где-то какой-то мужчина, который ждет меня, и верный мне, и будет рад быть со мной? Как интересно-то!

Я подумала, что Шри Рам ведь сам аннулировал нашу с ним небесную свадьбу и теперь мне никто. Какой он мне муж, если он сам аннулировал всё? И значит, мне могут дать какого-то другого мужчину, который верный, который всегда будет со мной и будет меня защищать. И которого я очень хорошо знаю. Это открытие меня очень успокоило. Я подумала, что мне могут дать такого мужчину, а Шри Рам… А что Шри Рам? Мной он не дорожит, раз у него две губы одновременно, то бишь я и еще какая-то женщина. Когда я это обдумывала, я зашла на кухню, и там мне попалась на глаза пачка мусорных пакетов, суперпрочных, с ручками, под названием «Ромашка». Я сразу вспомнила Шри Рама, ведь он же для меня и Рома, Ромашка то бишь. Я подумала, что это Шри Рам меня уверяет, что он суперпрочный, что больше не упадет в объятия других женщин, что у него есть тормоза, ведь «руки», «ручки» на санскрите — это «стоп, стоять». Шри Рам, видя, что я узнала из моих же слов заказчице про какого-то хорошего мужчину, которого я хорошо знаю, который рад быть со мной и будет верен мне всегда, стал уверять меня, что ему можно верить, что тормоза у него есть, что он суперпрочный, больше падать к другим губам не будет. Но это звучало как-то неубедительно.

Я подумала, что Шри Рам сильно рискует. Где-то есть какой-то хороший мужчина, которого мне могут дать, а Шри Рам останется в пролете. Как раз тогда я рассказывала в новых сериях про то, что когда у него тем летом 2016 года была другая женщина в реале, одновременно у него были терки с кучей женщин на энергетическом плане. А ведь он ту женщину любил. Но это не останавливало его от тех терок с целой толпой, в которой была и я. Я подумала, что такой вариант точно не по мне. Я в таком вертепе быть не хочу. И так как он сам аннулировал нашу с ним небесную свадьбу, то я ничего ему не должна. Удовлетворять его желания не обязана.

Тогда же мы пошли к нашей педиатрице за справкой, и я обратила внимание на ее кольца. У нее все пальцы были унизаны крупными золотыми перстнями. И даже было по нескольку колец на одном пальце. Раньше я не обращала на это внимания, а тут это прям бросилось в глаза. Я подошла к ней и говорю: «Как мы с вами похожи! Вы любите так много колец. Смотрите, я тоже люблю много колец!» После, уже дома я вспомнила эти мои слова и подумала, что это я через эти слова педиатрице сказала Шри Раму, что он любит много женщин топтать, а я люблю много асуров бить. И в тот же день на моем столе упал киндеровский король. Он не падал уже давно и вдруг упал. Прямо между двумя пузырьками со святой водой с Ганги, рядом с аромалампой и иконой Матронушки Московской. Я посмотрела на него и подумала, что он хорошо устроился: весь обложился круговой защитой и думает, что никто его не грохнет. Но Шри Рам любит много «колец», и я тоже, и значит, тому королю скоро конец настанет.

Шри Рам увидел это дело и стал просить у меня прощения, через песню Ярослава Климанова «Не держи на меня обиды»:

Не держи на меня обиды,

Отпуская меня навек.

Я ведь просто видавший виды,

Тертый временем человек.

Я ведь просто один из многих

Заблудившихся в темноте.

Я о милости и о Боге

Много слышал, но в суете.

Завтра можем уже не встретиться.

Завтра, может, уже пора.

Мне и верится, и не верится,

Что жизнь — это лишь игра.

Мы сражаемся в ней друг с другом,

Не умея родства найти,

И не можем выйти из круга

И спастись и других спасти.

Нам обиды любить мешают.

Как посмотришь со стороны —

Милосердия здесь не знают.

Здесь реальный кошмар войны.

Здесь и повод давно забыли,

Почему началась резня,

И тебя много раз убили,

И уже много раз меня.

Все мы, кажется, твердо знаем,

Что пора прекратить игру,

Но по-прежнему продолжаем

То, что всем нам не по нутру.

Может быть, мы хотим отмщенья?

Может, просто не знаем, как

Среди битвы просить прощенья

И прощать посреди атак.

 

Нам друг с другом бывало сложно,

Но тебя я прошу опять:

Ты прости меня, если можно,

Не обученного прощать.

Не держи на меня обиды,

Отпуская меня навек,

Я ведь просто видавший виды,

Тертый временем человек.

Но я думала: ты просишь у меня прощения? Хм… Ты любишь колечки? Я тоже люблю колечки. И этот король упал не просто так. Мы у вас еще не были? Тогда мы идем к вам! Это называется «проигравший выигрывает». Я не знала, что он аннулировал ту свадьбу, и получилось, что он, не отказавшись от других женщин, низвергал меня на один с ними уровень, а они все были в его садке зикоммуните-шлюшек. Это очень прискорбно. Я проиграла, все асуры смеются надо мной и моей беспросветной глупостью и наивностью. Они все покатываются там со смеху, что я такая дурочка. Нет, сказала я, мы снова начнем Махабхарату. И сейчас на очереди этот большой король, который лежит весь защищенный и уверенный, что он в полной безопасности.

Я это увидела и решила, что сейчас мы займемся им. Я хотела определить ему хорошее будущее, чтобы это всё не напрасно было. И я решила, что мы отправим этого короля, то бишь какого-то большого, значимого для них всех асура, в его будущие жизни уже преданным Кришны. Я написала ему такое будущее. Он будет много-много жизней в ИСККОНе, в миссии Шрилы Прабхупады большим, уважаемым преданным Кришны. Он очень будет любить книги Шрилы Прабхупады, все изучит от корки до корки, будет преклоняться перед мудростью, заключенной в книгах Шрилы Прабхупады, и он будет очень хорошо относиться к матаджам, женщинам-вайшнави. Он будет говорить: «Вайшнави, чем я могу помочь вам? Я сделаю всё, чтобы вам стало жить намного легче, чтобы вы могли идти к Кришне, благодаря Его за то, что Кришна пришел в вашу жизнь и вы пришли в жизнь преданных Кришны, за то, что вы пришли к нам. Я сделаю всё, только чтобы хоть как-то помочь вам. Даже если вы упали когда-то, даже если вы только-только пришли, даже если вы были в сознании Кришны и вдруг у вас что-то случилось и вы отошли, все равно вы для меня — вайшнави. Чем я могу вам помочь?»

Он много-много жизней будет большим человеком в ИСККОНе, большим организатором программ поддержки, защиты и помощи женщинам-вайшнави, женщинам, идущим духовным путем, преданным Кришны. У него будут большие связи со всеми, кто может помогать женщинам. И с юристами, и с разными благотворительными фондами, программами, с психологами, с теми, кто по долгу службы призван защищать других людей, просто с разными хорошими людьми. Он будет очень коммуникабельный, очень влиятельный и уважаемый всеми, и он будет задействовать все свои связи, чтобы помогать женщинам-вайшнави, не за деньги или какие-то для него преференции, выгоды, а по велению души.

Все будут рады оказать ему в этом свою помощь. Он скажет: «Вот этой вайшнави надо вот так помочь, пожалуйста, я вас очень прошу, помогите ей». И все будут говорить: «Для вас — всё что угодно». И будут помогать этим вайшнави, не за деньги, а чтобы порадовать такого хорошего, бескорыстного человека, которым станет этот пока что большой асур, король. Он, конечно же, будет семейным человеком, очень верным. И у него не будет никаких отношений ни с кем на стороне, никакого вожделения к тем женщинам, даже тени вожделения. Ему просто будет всегда хотеться помочь этим женщинам, облегчить их существование и расчистить их дорогу к Кришне, чтобы они шли к Кришне с благодарностью. Это будет его миссия — помогать женщинам-вайшнави. Он много-много жизней будет помогать женщинам-вайшнави, Кришна и Шрила Прабхупада станут им довольны и вернут его в духовный мир задолго до того, как эта Кали-юга вступит в свои полные права и включит свой жесткач.

И вот я приступила к вычеркиванию из списка асуров этого короля, который будет помогать женщинам-вайшнави. Первым делом я забрала всю его защиту. Ведь киндеровская фигурка короля упала между двух пузырьков со святой водой с Ганги, рядом с иконой Матронушки и каменной аромалампой с кучей денег в ней. То есть он был со всех сторон защищен. И вот я включила Нрисимха-мантру, стала ее петь и увидела себя стоящей над этим королем огромной змеей, где-то на моем внутреннем экране. Он стоял подо мной весь в чем-то золотом. Я облизала всего его своим длинным змеиным языком, слизывая с него все его золото, а потом влезла в него внутрь, свернулась там клубочком и засела там. Всё, своей защиты он лишился полностью, просто когда я слизала ее с него своим змеиным языком.

Какое-то время я вот такой змеей сидела у него внутри, а после снова стала петь Нрисимха-мантру. Тут я стала светить внутри него ярким белым светом, а потом каким-то образом открыла его сердечную чакру. Там раскрылся красивый большой светло-розовый лотос. Я встала внутри этого лотоса, стала прямо там петь Нрисимха-мантру, распространяя оттуда, из его сердца по всему его телу этот яркий свет и слова мантры. Потом я выдернула снизу у него какую-то затычку и открыла его нижнюю чакру. Там образовался большой-пребольшой лотос. И снизу я пустила Нрисимха-мантру по всему его телу и выпустила ее из его Сахасрара-чакры, она тоже открылась и светила вверху, а я стояла там, пела и танцевала, прямо на его Сахасрара-чакре. И я закачала в него кучу знаний, книг Шрилы Прабхупады.

А после я отделила его от его тела, и он болтался в середине тела. Я вошла в него и светила оттуда, пронзая этим ярким светом и звуками мантры во все стороны все его естество. А после я встала в самом низу, на его нижнем лотосе и как бы пустила под большим давлением снизу вверх струю горячего пара, и он, как этот висящий где-то в центре его трубы шарик, взлетел выше. У него оказалась полностью открытой нижняя, Муладхара-чакра, сердечная, Анахата, и верхняя, Сахасрара. После я дала ему передышку, а потом заставила его петь вместе со мной и с Бхакти Тиртхой Свами его прощальный киртан. Этот уже готовый улететь товарищ плакал и взывал к Кришне. А потом на Нрисимха-каваче я соединила его с воронкой, ожидавшей его вверху, и она сама обхватила его и втянула в себя. Всё, он пошел в свои будущие жизни служить женщинам-вайшнави. Как хорошо, что в ИСККОНе будет такой человек, такой бхакта.

 


Поделиться с друзьями:

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.028 с.