Подушечный сеанс со святыми именами Кришны — КиберПедия 

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Подушечный сеанс со святыми именами Кришны

2020-05-07 130
Подушечный сеанс со святыми именами Кришны 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Через какое-то время Шри Рам подкинул в мое сознание воспоминания о нашем с ним памятном разговоре через тренера карате в начале лета, когда я напомнила тренеру о нашей первой беседе, когда я пришла узнавать о занятиях по карате для детей. Тогда я сказала тренеру, что я всего полгода как живу тут и никого еще тут не знаю, на что он мне тогда ответил, что у меня тут будет много друзей и всё будет хорошо. И вот в июньском разговоре с ним же, с тренером, я напомнила ему про те его слова, что он сказал, что у меня всё будет хорошо. А он неожиданно ответил, что не помнит, чтобы он говорил такое. Я удивилась: как же не помнит??? Я же помню. Я напомнила ему даже дату того разговора: 25 января 2016 года. Но он твердо стоял на своем, что такого не было, что он ничего такого не говорил и не помнит. А я ему сказала: «Какая странная у меня память: то, что надо, я не помню, а то, что не надо, помню». Таким образом через эти слова тренеру я говорила Шри Раму, который в иносказательной форме общался со мной через того тренера, что я пришла к нему, я даю ему шанс и жду, когда же он решится и сделает свой выбор: принять этот шанс или идти другими дорогами, которые, как он считает, лучше меня и которые принесут ему больше счастья и удовольствия. Я сказала Шри Раму, что я пришла-то к нему, что мне нужен он, но почему-то до сих пор он ничего не сделал, чтобы стать со мной. Это было сказано мной в моих словах, что то, что мне надо, я не помню. То есть его, который мне нужен, Шри Рама, и не было и нет. А вот то, что мне не надо, я помню, и очень хорошо. Как он применял на мне свои силовые методы, чтобы подключить ко мне кучу «друзей». Как сказал тогда тренер: «У вас тут будет много друзей». В тех словах тренера Шри Рам тогда, еще при нашем первом разговоре через тренера, сказал мне, что подключит ко мне шоблу его сотоварищей и они будут делать из меня их подстилку, чтобы забавляться со мной на энергетическом плане и выкачивать из меня мои женские энергии и мое благочестие. Ну и чтобы развлекаться по полной, ощущая свою власть над еще одной безвольной особью женского пола. Это я помнила, то, что мне не надо. Его подсунутых мне «друзей», которые мне были не нужны. А вот его, Шри Рама, я не помнила, он так и не сделал свои шаги, хотя я пришла дать ему шанс.

И вот 10 декабря 2016 года вечером я стала вспоминать тот разговор с тренером, его отнекивания, как я сказала ему, что я не знаю, сколько еще буду водить к нему своих детей, то есть я не знаю, сколько еще я буду с этим моим Шри Рамом, так как я-то пришла дать ему шанс, и сколько у него будет времени, чтобы он мог решить, брать ли этот шанс или нет. Он молчал и думал, глядя на меня тогда из глаз того тренера, что же я буду делать, если он ко мне не придет? А я тогда ему ответила, что пути Господни неисповедимы. Что я пойду тогда путями Господними, то есть наша с ним связь как вечной пары и вообще какая бы то ни было связь с ним полностью прервется и я пойду к Кришне, в духовный мир. Путями Господними. И после подушечного сеанса, который был 17 ноября, когда нам с ним показали, что мне где-то между жизнями предложили освободиться от него и давали другого мужчину, даже на выбор, в качестве моей новой вечной пары, а я отказалась от этого, Шри Рам всё думал и думал, а как же пути Господни неисповедимы, если у нас с ним вот такая нерушимая связь? И вот 10 декабря пришел ответ на те его размышления. И ответ пришел в следующем подушечном сеансе. Было 10 декабря, экадаши, день Гита-джаянти, день, когда Кришна на поле битвы Курукшетра перед той великой битвой между Куру и Пандавами поведал Арджуне «Бхагавад-гиту». И также тогда у меня шли 11 дней чудес, которые я периодически заказывала для себя по одной практике симорона. И вот вечером мне вспомнился тот разговор с тренером карате, где я говорила, что какая у меня странная память: то, что надо, не помню, а то, что не надо, помню, и что пути Господни неисповедимы. Я так сильно разозлилась на Шри Рама, что он такой дундук и беспросветный тупица, что даже не хотела класть голову перед сном на подушку, так как он всегда в ней оказывался.

Я даже не хотела класть голову на диван, так как мне была противна сама мысль о соприкосновении с ним, таким дураком, и даже я не хотела дотрагиваться до самой себя, так как асуры могут входить в любые предметы и тела и уж в моей руке он запросто мог ощутиться. Но мне была противна эта мысль, что я хоть как-то соприкоснусь с ним. Но спать хотелось, и я все-таки положила голову на подушку. И тут же ощутила его в ней. И начался подушечный сеанс. Сначала я говорила слова любви ему, Шри Раму. Про то, как я его люблю, что он мой любимый. Потом был переход на следующий уровень, и там я стала жаловаться Кришне. Я стала просить Кришну помочь мне. Я ощутила себя совсем одинокой в бездонной бездне совершенно пустынного безмолвного космоса, и, стоя там в совершенном одиночестве, я стала молить Кришну помочь мне. Потом стала просить Кришну взять меня к Себе. Потом освободить меня. Потом я стала говорить Кришне, что люблю Его. И тут случилось нечто странное. Я совершенно четко ощутила и даже услышала, как где-то внизу меня, там, где женское, случился какой-то щелчок, как будто там стояла скрепка и ее отщелкнули. И она пропала. И в тот же миг не стало и этого Шри Рама. Его не просто не стало. Его вообще никогда не было. Вообще никогда. Не было. Была я и был Кришна. И больше никого не было вообще. Весь мир перестал для меня существовать.

Я стала читать мантру Харе Кришна, медленно и растянуто. Я проговаривала каждое слово мантры и смаковала на своем языке его вкус. И одновременно с этим я вглядывалась в это имя Кришны, оно как будто стояло передо мной, перед каким-то моим внутренним взором. И каждое имя Кришны в этой мантре было отдельной личностью. Я медленно, очень медленно проговаривала слова мантры и тут же вглядывалась в проговариваемое мной имя, видя его перед собой, я ощущала вкус этого имени и видела его перед собой как личность. Причем такую знакомую мне личность и такую родную. Переходя к проговариванию следующего имени в этой мантре Харе Кришна, я с изумлением встречала это новое имя и с новым чувством смотрела на него. Это было как будто имя само встало передо мной и стоит, а я узнаю́ его, эту дорогую для меня личность, и разглядываю и чувствую его, оно новое, каждое имя было новой личностью. И с каждым именем-личностью у меня было свое, особое отношение. И при этом я ощущала такое родное и такое близкое… И на самом деле вкусное. Какой-то совершенно другой вкус, какого я тут, в материальной действительности, никогда даже не могла вообразить.

После я стала петь песню, которую сама же и сочинила. То есть я переложила когда-то песню Бхактивинода Тхакура «Манаса деха геха», и получилась песня «Радха-натха». Мы с моим вторым мужем-кришнаитом много пели ее везде как дуэт «Радха-натха» в свои годы. И тут я, после того как проговаривала мантру и реально общалась с именами Кришны как с личностью, причем каждое имя было особой личностью, я с такой жадностью смотрела в нее, в эту личность и ощущала ее как дорогое и близкое мне существо, я стала петь ту песню «Радха-натха»:

 

Припев:

Радха-натха, Ты Радхи Господин.

Радха-натха, Ты жизни моей свет.

Радха-натха, лишь Ты такой один.

Радха-натха, Тебя дороже нет.

***

Всё, что есть у меня, всё Твое, о Нанды сын.

Тело, ум, талант, семья — всё Тебе я посвятил.

Счастье светлое со мной иль проклятье злобное,

Радуюсь ли, что живой, или смерть недобрая,

С того дня, как Ты со мной, трудности умчались прочь.

Ты, Господь, хранитель мой. Всё едино, день иль ночь.

***

Волен Ты убить меня или защитить.

Я хочу, Тебя любя, лишь Тебе служить.

Если же захочешь Ты, чтоб я вновь родился,

У Твоего, позволь, слуги чтоб я появился.

Я готов червем родиться, лишь бы преданным Твоим.

Тело Брахмы не сгодится, если мной Ты не любим.

***

Лишь с Твоими слугами жажду я общения,

Что материального лишены стремления.

Ты — всё для меня. И отец, и мать, и сын,

И возлюбленный, муж мой, и наставник, Господин.

Кришна, Ты услышь меня, Кришна, Радхи Господин.

Жизни свет Ты для меня, я с Тобою не один.

 

Я пела эту песню, и каждое слово в этой песне было моим личным обращением к Кришне, моим личным отношением к Нему. Это было настолько удивительно… Шри Рам получил ответ на свой вопрос насчет путей Господних, я получила совершенно невообразимый опыт общения с Кришной, с Его святыми именами, которые я ощущала Им, Кришной, с которыми я общалась и имела свои, личные отношения, причем с каждым именем отдельно, как с личностью, индивидуальной, особой и особенной для меня. Кришна показал и ему, Шри Раму, и мне, что Он может в любой момент убрать полностью эту связь нас с ним, со Шри Рамом, и освободить меня для Себя, для того, кто живет в этих именах этой мантры и чьи имена и являются Им, Кришной. Господи, это так удивительно! Непостижимы энергии Господа и неисповедимы Его пути.

 

Новогодний загул

30 декабря 2016 года Шри Рам приходил ко мне в реале, мы с ним как-то соприкоснулись друг с другом, когда я с детьми ездила за подарками на Новый год, но дальше этого не пошло. А 1 января 2017 года, на Новый год, утром ко мне пришел на тонком плане Федька тряпочка Божий дар, он стоял передо мной полдня, а я не понимала, что ему вообще надо. Потом до меня дошло, что он хочет поздравить меня с Новым годом. Я была ему очень благодарна, но не смогла поздравить его в ответ, так как у меня было плохое настроение, так как Шри Рам никак до сих пор меня не поздравил. Не было никаких знаков, говорящих о том, что он поздравляет меня с Новым годом, и это портило мне настроение. А потом передо мной на моем внутреннем экране стала целая толпа мужчин и женщин, как я поняла, его, Шри Рама, организация, которая находится под ним. И они все стояли и как бы поздравляли меня с Новым годом. Но я обозвала их какашками. И себя тоже. И сказала, что мне неинтересны их поздравления, так как я была одна и продолжаю быть одна и Шри Рам никак меня не поздравил. Они тихо ушли. Вечером 1 января я провела абхишеку моих Божеств и подарила себе колечко, что очень подняло мне настроение, и 2 января я стала по списку моих контактов поздравлять всех с Новым годом. В списке был и тот тренер карате, с которого и началось наше со Шри Рамом взаимодействие и через которого много чего шло. Я написала ему большое поздравление, в котором накидала ему и всей его семье кучу благословений, вместе с тем поздравляя между строчек и Шри Рама. Но ни 2, ни 3, ни 4 января ответа от него не было. 3 января мы с детьми поехали в Музей Мирового океана, а по дороге какой-то мужчина произнес мне: «Главное — что самбист с вами», показывая на моего сына. Таким образом Шри Рам через слова этого мужчины сказал мне, что ну и что, что он не обращает на меня никакого внимания и никак меня не поздравляет и не проявляет себя, главное — что он со мной. Мол, чего мне еще надо?

На самом деле Шри Рам пустился в загул и, скорее всего, в реале, с одной из его шлюшек, которые есть во всех асурических организациях. Они ставят на обычных женщин эти премерзкие программы, из-за которых женщины становятся безвольными марионетками в их руках и выполняют все их прихоти, сексуально, на тонком энергетическом плане. И Шри Рам на Новый год ушел в загул с такой вот шлюшкой. И они там очень хорошо кутили, и ему вовсе не хотелось думать обо мне и хоть как-то меня поздравлять с Новым годом, потому что он много лет пользовал этих шлюшек и очень плотно сидел на этом наслаждении, а тут с моим приходом к нему ему пришлось подтянуть пояса. Но тут он отпустил свои тормоза и пустился с ней во все тяжкие. Но мне он сказал, что типа «не горюй, я все равно с тобой, с убогенькой. Вот она, шлюшка, горячая штучка, а ты так, ни то ни сё. И мне даже смотреть в твою сторону гидко, не то чтобы поздравлять тебя и выделять на тебя свои хоть какие-то хорошие слова».

А 4 января ко мне приехала одна моя знакомая, и я ей вправляла мозги. Она много лет снимает квартиру, и прописка у нее в доме, которого нет, то есть фактически у нее вообще нет прописки, липовая. Зато она купила своему хахалю машину, бахвалится этим. И я говорила ей, что надо ей подумать и о себе. Что бывший муж подсуетится и накапает на то, что прописка у нее липовая, в доме, которого нет, и останется она и без детей, и без машины, без ничего. В полных минусах. Это я говорила иносказательно Шри Раму, что он сильно рискует, гуляя с той шлюшкой, так как из-за этого он может остаться ни с чем. Ведь ему уже было сказано еще в сентябре, когда он чуть не стал нищим бомжом, чтобы он больше не совершал таких оскорблений. И вечером, обдумывая эти свои слова той подруге про прописку в доме, которого нет, я вошла в раж и стала изливать свой гнев в письмах тому тренеру, который не соизволил написать мне в ответ ни словечка.

Я написала ему кучу гневных писем, в которых были, в частности, такие слова: «Наверное, вы ждете знака свыше. Не дождетесь, так и знайте! Я вижу сверху тоже. Нет там никаких для вас знаков». Тут я говорила Шри Раму, что если он недоволен мной и ждет, когда к нему приплывет что получше, то пусть забудет про это насовсем, так как ничто впереди получше ему не светит. Что он или мой, или ничей. Что там впереди «никаких для него знаков», то есть никаких больше вариантов, нету. Я написала тогда: «Эх, Остапа несло... Вот и меня так несет. Унесет попутным ветром. Главное, чтобы в правильном направлении». Тут я сказала Шри Раму, что сам Шива сказал ему, что дарит ему мощное оружие Чандрахас и что если он будет злоупотреблять этим оружием и неправильно себя с ним вести, то оно вернется к Шиве. И я сказала так Шри Раму: «Смотри, ты сильно рискуешь. Меня от тебя могут забрать, и тогда твое будущее будет очень плачевным». Я написала такое: «Что-то так хочется кому-то по шапке въехать.... Это я такая неуравновешенная особа, требую к себе почтения и преклонения». Я сказала тут Шри Раму, что мне очень хочется размазать его, наказать и что я требую к себе почтения и поклонения. Требую. Какая я! Также я написала в тех письмах про собаку тренера: «Хорошая собака. Борзая такая... Наверное, много кушает. Я собак не люблю, я люблю кошек. У нас кошка Сонечка. Тайской породы. Любит много кушать. Привереда». Тут я сказала Шри Раму, что та шлюшка, с которой он оттягивается, слишком наглая и борза́я, переступила через меня и развлекается там с моим мужем. А я ему верная, я сфокусирована на нем, и мне нужен он и чтобы больше никого в нашем с ним взаимодействии не было. Я написала: «Где деньги??? В смысле, поздравления». Тут я сказала, что его мужская энергия предназначалась и предназначается только мне как его жене, но где она сейчас? Куда она утекла, к какой женщине, которая ему никто? Я написала: «Хотелось бы вызвать вас на дуэль. Правда, я по-вашему по-каратистски не умею. Да и не хочу. Фу... У меня есть электрошокер. Бьет наповал». Я пригрозила ему расправой. Моему Шри Раму. Сказала, что я могу справиться, причем каким-то мощным электрошокером, который бьет наповал.

И утром 5 января пришел ответ от тренера карате, а вместе с ним и от моего Шри Рама, в котором было написано: «И вас с Новым годом....И при всей витиеватости вашей ситуации, Света, вы лучше меня знаете, что у Бога на вас свой план и он, конечно же, хороший. Там других нет... Известно, что бриллиант, упавший в грязь, все равно останется бриллиантом»... Тут Шри Рам в словах тренера говорил мне, что у Бога на меня свой план, свой это мой. Он говорил, что он мой. И что «он, конечно же, хороший», что значило на том иносказательном языке, что это он, Шри Рам. И что других там нет. Что он вдоволь нагулялся и сейчас никаких других женщин с ним нет. Типа расслабься, Светлана Винодавани, я накушался этого и отослал ту шлюшку от себя, сейчас других там нет. Можешь не бояться и так сильно не волноваться. И что он был моим мужем и остается моим мужем, что та женщина ему никто и он не смотрит на нее как на что-то стоящее, мол, бриллиант упал в грязь. Какое премерзкое отношение к женщине, с которой был! Как к грязи, как к никтожеству. Очень прискорбно это. Он сказал, что он был бриллиантом и все равно останется бриллиантом, то есть дорогим, моим мужем.

Он думал, что таким образом утихомирит меня и мой гнев, но я не остановилась и написала еще одно письмо, с такими словами: «Ой, про собаку я написала, а поздравить не поздравила. Поздравляю и ее тоже. Пусть будет счастлива». Перечитав эти мои слова, я подумала, что про собаку, ту женщину, с которой он оттягивался, я написала, но «поздравить» не «поздравила», и решила, что «поздравить» ее надо. Я настроилась на нее и увидела ее на моем внутреннем экране. Я охватила ее в огненный обруч и включила свой электрошокер, который бьет наповал. Она сильно визжала там и просила у меня прощения, но я была безучастна, как безучастна была она ко мне, посмев переступить через меня, мое самоуважение, через мои чувства. Я хотела, чтобы все с его организации смотрели на это, и они все стояли там и смотрели, как она визжала и визжала, а я сдавливала и сдавливала этот огненный обруч.

А после Кришна показал мне скриншот с «Махабхараты» (я к тому времени стала пересматривать «Махабхарату» и сохранять с нее скриншоты, которые могут дать какие-то знаки, подсказки), что я делаю что-то не то. И тогда я снова открыла свое письмо про поздравление собаки и увидела там слова «пусть будет счастлива». Я подумала, что эта женщина не виновата. Что они на нее поставили свою асурическую программу и сделали ее своей безвольной марионеткой, эдакой сексуальной рабыней. И я вспомнила, как Шри Рам в самом начале применял на мне силовые методы, вызывая у меня режим течки, как у собаки женского пола, чтобы подмять меня под свою братию, чтобы я выполняла любые их прихоти в любое время с любым их количеством. А после как летом он хотел навешать на меня их «инициацию», на что ему было сказано, что это статья и это запрещено. Что он хотел со мной сделать??? И те асуры, которые ставили меня на их асурический тотализатор, тоже собирались ломать мою женскую природу. И я подумала, что та женщина не счастлива, так как она в их руках игрушка, сексуальная рабыня, и что с этой сучной природой она никак не может быть счастлива. Я подумала, что надо освободить ее от этой сучной природы и этих программ, принуждающих ее так себя вести. Я сняла с нее тот огненный обруч, включила бхаджан моего Гурудева, села петь вместе с ним, взяла лист бумаги, порвала его на мелкие-премелкие части и стала поджигать по кусочку их на огне свечи, прося при этом Кришну освободить эту женщину от этой мерзкой природы и сделать ее обычной нормальной женщиной, которая не будет реагировать на их поползновения в ее сторону. И когда я сожгла в огне свечи все кусочки того листа, я почувствовала, что та женщина полностью свободна и стала нормальной обычной женщиной. Я увидела ее на моем внутреннем экране со сложенными в намасте руками, благодарящей меня за такой бесценный дар. Все в его организации были шокированы. Они не думали, что такое вообще возможно — снять эту их программу с женщины, да еще таким простым способом. Да еще мной.

8 января на меня снова что-то нашло, я встала сверху над всеми такими женщинами в его организации, стала входить в каждую из них внутрь и сканировать их на предмет их возжеланий в сторону Шри Рама. Встала напротив одной из них, вперила в нее свой взгляд и сказала с угрозой: «Ты чего-то хочешь?» Мол, ты его хочешь? Она вся сникла и попыталась куда-то уползти в сторонку. А после я встала над всей его организацией и стала что-то там делать, там пошли какие-то грандиозные преобразования, и все они переполошились и собрали какое-то большое собрание. А после я увидела, как на тонком плане от них ко мне стали приближаться четверо мужчин, четыре волкодава, умеющих блокировать волю, и встали вокруг меня. Шри Рам приставил их ко мне, и они постоянно стали быть со мной. Но я все равно периодически вставала над их теми женщинами и сканировала их. С того времени прекратились наши со Шри Рамом подушечные сеансы, и Федька тряпочка Божий дар явно сильно погрустнел. Те волкодавы были очень грозными. Что они делали и делают, я не знаю, но после наведения мной в их организации большого шороха Шри Рамом они были приставлены ко мне.

Недолго продержался Шри Рам после того загула с той женщиной с поставленной на нее сучной природой, и совсем скоро я получила еще одно указание на то, что у него там снова гулянка. На этот раз это случилось 18 января, когда я, пойдя за продуктами, встретила жену тренера карате с их собакой и разговорилась с ней. Оказалось, что собаку зовут Сайфа, что ее порода уиппет, английская борзая. Я пришла домой, залезла в интернетку и узнала, что Сайфа это название ката в карате-до и это слово буквально означает «максимальное разрушение, большая волна». Я подумала, что неспроста мне они встретились и что, очевиднее всего, у Шри Рама очередное похождение налево. На этот раз с какой-то ну очень борзой, то бишь наглой, особой, так как порода английская борзая. Не просто борзая, а даже и английская. Я написала кучу писем тренеру карате насчет его собаки, в которых увидела сквозь мои же слова, что да, там другая женщина, очень борза́я, и ему там хорошо. Мне стало горько от осознания этого.

 


Поделиться с друзьями:

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.034 с.