Благодарность за многожизненную верность — КиберПедия 

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Благодарность за многожизненную верность

2020-05-07 133
Благодарность за многожизненную верность 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Мысли, что Шри Рам выставил меня на продажу своим асурам, была очень тягостна для меня. Я думала: как так случилось? Зачем асурам этот сервис по продаже сексуальных услуг на энергетическом подключении с женщинами? Но я понимала, что у асуров есть такой сервис, биржа. Они выставляют женщин на продажу. Женщины при этом живут обычной жизнью и даже не догадываются ни о чем, но периодически занимаются то ли сексом с кем-то, то ли мастурбацией. Асуры умеют подключаться энергетически к женщинам (и к мужчинам тоже), подключать к ней многих своих и совершенно незаметно для нее, неощутимо иметь ее в сексе или в ее мастурбации. И хотя для нее это мастурбация, для асуров это как нормальный обычный секс, потому что они входят в любые предметы, во что угодно как-то энергетически и всё ощущают как на самом деле. А когда у нее происходит выброс вот этой энергии, они могут изымать из нее при этом ее благочестивые заслуги. И у асуров есть такой бизнес, такой сервис предложения таких услуг. И сексуальных, ведь многие не хотят жениться, потому что жена — это терпеть ее слезы, терпеть ее истерики, капризы, ее плохое настроение, исполнять ее желания. Сейчас мужчины очень развращены и ленивы, и они не хотят заморачиваться вот этой семейной жизнью, поэтому асуры говорят: «Я лучше пойду на нашу биржу на нашем мыслительном чате, посмотрю мыслительный каталог, почитаю характеристики этих женщин, посмотрю мыслительные видеоролики, какие эти женщины одетые, раздетые, как у них в сексе происходит, какая у них энергия, почитаю, выберу, заплачу сколько там написано благочестивых заслуг, и когда она в следующий раз займется этим, меня подключат к ней, и я получу свою дозу наслаждения. Я где-то там, будучи у себя дома, поимею ее, с нею никак не соприкасаясь. Она меня даже знать не знает, и я тоже, мне на нее наплевать совершенно, мне главное — ощутить вот это и получить удовлетворение. И может даже, какие-то блага от нее получу, ну это как по договоренностям сделки, указанной в каталоге. Заплачу сколько указано благочестивых заслуг, и никаких тебе хлопот. Не надо нести ни за кого ответственность. А то щас женщины капризные, говорят, что имеют право. Мы, мужчины, тоже имеем право. Мы не хотим нести ответственности, мы хотим наслаждаться». И Шри Рам выставил меня на такую биржу. Хотя я про это не знала.

Когда я узнала об этом, мне было очень грустно. Этот Шри Рам делал вид, что он со мной, а я с ним, а через себя кого-то других ко мне подключал, на энергетическом плане. Такова была его благодарность мне за спасение его от жизненного краха, который пришел к нему за то, что он очень плохо со мной обращался и решил меня совсем выдавить из своего пространства, хотя за полгода до этого говорил «будь моей женой, стань моей женой», настаивал и говорил, что всё будет. Но полгода не прошло с этого события, как он стал выдавливать меня из своего пространства и уже отдал меня всем своим с его асурической организации, потому что у него появилось гораздо лучше, чем я. Он встретил хорошую женщину в реале, посмотрел на нее и подумал: «По сравнению с этой лохушкой, которой я говорил „будь моей женой, стань моей женой“, эта женщина — драгоценность». И он меня выкинул, а на эти драгоценности упал. Но та женщина, хоть и была драгоценностью, ему была никто, и ей было совершенно все равно, что с ним будет. Потому что она говорила: «Каждая женщина рождена для счастья, и я этого достойна». Она, конечно, была хорошей женщиной, драгоценностью, но свои благочестивые заслуги она тратила только на себя, и ей было совершенно все равно, кто как где-то там живет. Ну поможешь ты ему, от себя кусочек благочестивых заслуг отщипнешь, а у тебя из-за этого в бизнесе как-то не так пойдет, а жить-то хочется хорошо, наслаждаться. Или со здоровьем что-то не так получится, или еще что-то. Короче, пойдет не так, как пошло бы, если бы ты не отщипнула от себя и не отдала бы этот кусочек благочестивых заслуг. И когда Шри Рам переключился на ту женщину и стал избавляться от меня, к нему пришли реакции за это, и он чуть не потерял весь свой бизнес, все свои деньги, свой дом, он бы стал полностью фатальным неудачником, а потом эта женщина его тоже бросила бы. Зачем ей фатальный неудачник, если она хочет наслаждаться? Если хочешь наслаждаться, то надо наслаждаться, а не помогать каким-то непонятным мужикам, которые по непонятно каким причинам стали неудачниками. Шри Рам очень хотел поправить свое положение и согласился на мой ультиматум. Я ему на уровне высшего «я» сказала, что помогу ему, но поставила условие: или я, или они. Я ему сказала, что помогу ему, но только, пожалуйста, уважай меня, мне неприятно присутствие других женщин, я не хочу, чтобы они были. Он сказал: «Хорошо, будет всё как ты захочешь», а сам решил выставить меня на продажу, чтобы меня там всякие пользовали и выпили из меня всё-всё-всё, чтобы я скатилась в самые низы жизни, стала отребьем и сама от него от него отвалилась, и тогда он снова вернулся бы к своим наслаждениям.

Я вспомнила про Борьку, бывшего лидера московской асурической организации, как он приходил ко мне в электричку, как звал меня за него замуж. Он тогда выбирал себе следующую жену. У асуров есть такая практика. Они выбирают себе жену не для того, чтобы была жена, женщина, которую он любит и о которой заботится, а в качестве такой нефтяной скважины, к которой они подключают в их супружеском сексе своих асуров и выкачивают из нее всё. Причем берут, конечно же, верную женщину, очень благочестивую, с большим запасом благочестия, чтобы побольше выкачать, заранее назначив, что она, конечно, будет ему верна, но он-то к ней будет подключать всех кого попало, чтобы быстрее всё из нее выкачать, наподобие того как к нефтяной скважине присасывается сразу несколько нефтеперекачивающих устройства и из нее всё выкачивают. А когда она становится пустой, без своих благочестивых заслуг, этот асур, который был ее мужем, продавливает ее сознание и швыряет ее в какого-то другого мужчину, чтобы она как будто изменила ему и бросила его, хотя она на самом деле просто жертва, потому что она по природе верная и ей это не свойственно. Но он ее заставил, вынудил, надавил на ее сознание, и внешне всё выглядит так, как будто она бросила его. На того мужчину тоже, конечно же, было бы давление, чтобы он взял себе эту женщину. И асур, который был ее мужем, освобождается таким образом от той женщины, сам остается чистеньким и ищет другую овечку на роль такой жертвы, такой жены, нефтяной скважины. Я еще зимой 2017 года расправилась с большой кучей таких асуров, любителей жен, нефтяных скважин. Тогда я отправила их всех в адские миры, а перед этим я жестоко мучила их и вырвала грешный их язык, то есть какой-то энергетический язык на уровне мужских гениталий, с помощью которого асуры во время женского оргазма изымают из нее ее благочестивые заслуги. Я подумала, что и Шри Рам заслужил такое. Он сам говорил мне «будь моей женой, стань моей женой» и вдруг отдал меня другим, чтобы они поскорее выкачали всё из меня.

Я вспомнила мужчину с моих прошлых жизней, который приходил ко мне, когда Шри Рам отправил меня на тендер, когда у него была Лона, стиратель асуров. Тот мужчина пришел спасти меня от Шри Рама, который не пожалел и не пощадил ни меня, ни моих детей, решив опустошить меня и попросту уничтожить. Я отказала этому мужчине, хотя он пришел спасти меня и защищать меня, а Шри Рам хотел меня просто использовать. Тот мужчина не стал бы все это делать со мной, он был хорошим, а Шри Рам вот такие мерзости со мной вытворял, но я осталась с ним, чтобы дать ему шанс. Чем он наградил меня за мою многожизненную преданность? Я от него не отказалась когда-то давным-давно между жизнями, когда его сделали асуром и я искала его между жизнями, но от него не было отклика. Тогда ко мне пришли какие-то могущественные личности, показали, каким он стал, и сказали, что нам с ним нельзя быть вместе, хотя мы с ним вечная пара. Они предложили мне порвать нашу с ним вечную связь, они обладали таким могуществом. Они сказали мне: «Больше ты не будешь зависеть от него, тебя не будет тянуть к нему, и от тебя не будут уходить твои благочестивые заслуги к нему, благодаря которым он там, будучи асуром, творит всякие мерзости. Давай мы порвем эту вашу вечную связь. Да, он останется без тебя, без своей шакти, но это его выбор». Они предложили мне другую вечную пару, так как моя сварупа, вечное положение, — это быть женой и другие положения для меня неестественны. Они давали мне другую пару, но я отказалась. Я сказала, что не предам моего любимого и не приму вместо него другого. И за мою такую преданность ему он так меня наградил. Он решил выставить меня на продажу, чтобы опустошить меня полностью и чтобы я упала на дно жизни, а потом и в низшие формы жизни. За мое доверие какую награду он дал мне? Он стал продавать меня всем кому попало, чтобы стереть меня поскорее, чтобы мои дети остались без меня, никому не нужные. Ладно он меня не пожалел, но дети мои что сделали ему плохого? Ничего. Почему он посчитал, что он имеет право распоряжаться чужими жизнями? Какую награду он дал мне и моим детям, что через них ему знаки шли, кого можно, а кого нельзя подмять, кто хороший, кто плохой? Через моих детей шли знаки для него, но он не посчитал нужным хоть как-то пощадить, пожалеть их. Нет, он сказал: «Я щас ее сотру. Что с этими детьми будет? Какая разница? Кто они такие? Их полно всюду. Детдомов кругом полно, что там с детьми делают, мне все равно. Мне главное — наслаждаться жизнью».

Что я упустила в своей преданности ему как моему вечному мужу? Наверное, я была не права, неправильно воспользовалась свободой выбора, когда мне между жизнями предложили отказаться от него, порвать нашу с ним вечную связь, чтобы мои благочестивые заслуги не утекали к нему и не способствовали его развращению. Они мне предложили порвать эту связь, я а отказалась, я была не права. В результате этого он стал следовать в своей жизни, в своих жизнях принципу «мы помним только лучшее». Сейчас эта лучшая, мы с ней, после подвернется другая лучшая, потом третья лучшая, и каждый раз мы будем переходить к лучшему, а то, что уже не лучшее, будем забывать, будем ставить на процесс забывания, полностью стирать, чтобы нечего было помнить, не жалея тех, кто с этим нелучшим находится, ни детей, никого не жалея. Я сказала тем могущественным личностям между жизнями, что я не согласна рвать с ним связь, что я верна ему буду все равно, даже если и не могу быть с ним вместе телами. Я сказала, что буду помогать ему, незримо, чтобы им там не помыкали, чтобы он мог уважать себя, чтобы он мог нормально существовать. Что из этого получилось? Я стала ощущать себя полным ничтожеством, которое настолько ничтожное ничтожество, что с этим ничтожеством только так и можно обращаться. Когда я переживала все эти чувства и сожаления, что я не согласилась тогда на предложение тех могущественных личностей и не отказалась от него, из-за чего и случилось то, что, когда я пришла к нему, он выставил меня на продажу и стал опустошать меня, чтобы стереть до основания, не пожалев при этом моих детей, мне вышел скриншот с «Махабхараты» со словами: «В конце битвы я им принесу в жертву тыкву». Я подумала: ага, кого-то мы из асуров грохнем за то, что я испытываю такие эмоции, за то, что такую награду он мне дал за то, что я спасла его от жизненного краха. Он бы стал бомжом, никем, а потом он лишился бы и своих асурических способностей. Мне бы обязательно показали, что он со мной сделал, и я бы сожгла всё у него. Он остался бы никем, но я его спасла, и такая его благодарность мне? Когда я его спасла, он решил выставить меня на продажу? Я подумала: а кого из асуров я принесу в жертву? И что я с ним сделаю? У меня не было совершенно никаких идей, но я думала, что я должна кого-то из них наказать, и Кришна сказал мне на скриншоте с «Махабхараты»: «Доверься мне, сакхи». Кришна мне сказал: «Ты не знаешь, кого грохнуть? Не боись, Я тебе всё скажу. Только доверься Мне. Мы всё сделаем на высшем уровне, и не придерешься». Я доверилась Кришне, подумала: «Да, Кришна, Ты всё знаешь». За то, что он подключал ко мне всех подряд и рушил мою верность и преданность ему, кто-то должен нести ответственность. Меня выставили в их асурический мыслительный каталог среди кучи других женщин. Там были вложены фотки меня и в зеркале, и из глаз других людей, и в кресле гинеколога, и на приеме у врача. Они меня там рассматривали и читали мои характеристики, решали, купить эту лошадку или не стоит, попользоваться или нет. И кое-кто даже попользовался. Они за это заплатят.

Три тайны открыл мне Шри Рам, когда я думала, что у мужчины на МАК-карте не видно правой руки и, значит, он должен открыть то, что он там держит. Первое — что он вернул меня в свои зикоммуните-шлюшки. Второе — что он сделал это как благодарность мне за то, что я ему помогала. Третье — что Борька что-то нехорошее про меня сказал, и Шри Рам хотел от меня отделаться полностью, ничего общего не хотел со мной иметь, но ему пришлось меня вернуть, и тогда он поставил меня на продажу. Вот что он мне открыл. Тогда Дельфийский вареник сказал мне, что это всё, что Шри Рам должен был мне открыть. Скриншоты с «Махабхараты» сказали, что теперь никто его не потревожит и он может расслабиться. Я думала, что это всё, на этом эпопея закончена, но это было не всё, там было еще кое-что, что Шри Рам не открыл бы мне, даже если бы я его пытала. Думая, как такое могло случиться, я не удержалась и накинулась на Шри Рама. От мыслей и переживаний, что меня выставили на продажу, я вошла в такую ярость, что я посмотрела на него на моем внутреннем экране, и у меня в руке появился какой-то большой трезубец. Я этим трезубцем проткнула Шри Рама и стала жестоко втыкать в него этот трезубец по-всякому, делая ему больно. Я хотела, чтобы ему было больно, чтобы он орал на том тонком плане и чтобы все асуры слышали, как он жалобно скулит из-за этой нестерпимой боли. После я из его рта в себя что-то вытянула, много-много, а потом как будто у него спереди была молния снизу доверху, и я эту молнию расстегнула снизу вверх, и из него в меня понесся какой-то большой поток, много-много всего. Я очень сильно при этом злорадствовала и думала: «Ты ответишь за всё, что ты со мной сделал!» Мне так хотелось его грохнуть, думаю, еще немножко, и я бы его грохнула, но Кришна постоянно держал перед моим мысленным взором картинку с «Махабхараты», как бы говоря ею: «Тпру, не гони лошадей, охолони, притормози», и эта картинка меня как-то тормозила. Если бы не эта картинка, грохнула бы я его точно. Я была очень зла на него, и это никак не проходило. И тогда на следующее утро мне пришла рассылка Дхирашанты прабху. В конце той рассылки были такие слова: «Поймите, что те люди, которые находятся вокруг вас, вполне могут оказаться теми людьми, с которыми вы проживете всю свою жизнь, и, возможно, они же окажутся рядом с вами в момент вашей смерти». Я подумала, что Кришна мне говорит через эти слова: «Да, конечно, ты на него очень злая, но а вдруг он окажется тем, кто будет с тобой всю твою оставшуюся жизнь и будет с тобой в момент твоей смерти?» Я подумала: ну если это так, тогда надо его простить, даже за такое. Если он будет помогать мне, а вдруг он мне поможет? А вдруг он скажет «Харе Кришна», когда я буду тело покидать? А вдруг он прах от этого тела отвезет и опустит в Ямуну, чтобы я получила благо? А вдруг он позаботится как-то обо мне? И о моем теле, и обо мне, о душе, которая в материальном мире находится и хочет вернуться в духовный мир. А вдруг он позаботится обо мне? Я подумала, что надо мне простить его. Если он поможет мне, то надо простить его. И тогда вышел скриншот, на котором Кришна поручился за Шри Рама, и я как-то постаралась утихомирить свой гнев, свою ярость на него и простить его.

После этого я купила себе шармик для браслетика в виде букетика. Потому что на той МАК-карте букетик в руках мужчины олицетворял возвращение в духовный мир. Я подумала: материальный мир — жуткое место, где твоя вечная пара может заставлять тебя быть с другими и даже выставить тебя на продажу, чтобы тебя полностью стереть, чтобы тебя не стало, и даже не пощадить твоих детей. Это место поганое, поэтому я купила этот шармик букетик — духовный мир. Надо возвращаться в духовный мир и пользоваться тем благоприятным, что дал нам Шрила Прабхупада. Я думала, что я инспектор Вселенского дозора, я много чего могу между жизнями видеть, и раз я пришла сюда, в миссию Шрилы Прабхупады, то, значит, это действительно стоящее дело. А так как я хочу вернуться в духовный мир, так как я к этому Шри Раму, который мой вечный муж, много-много жизней не приближалась вообще, но приблизилась тут, когда Шрила Прабхупада пришел, то это говорит о том, что это действительно верный путь в духовный мир. Иначе зачем было бы приходить вообще? Ведь мне тогда говорили между жизнями, что мы с ним никак не можем соприкоснуться. Никак. Это запрещено. Но я сделала это. А раз я это сделала, значит, это очень, очень, очень, очень важно. Это настолько важно, что можно всем остальным пренебречь.

 

«Ты чиста, пока я с тобой»

После того как Кришна поручился за Шри Рама и сказал через слова рассылки Дхирашанты прабху, что те люди, которые находятся вокруг вас, вполне могут оказаться теми людьми, с которыми вы проживете всю свою жизнь, и, возможно, они же окажутся рядом с вами в момент вашей смерти, я подумала, что надо как-то простить Шри Рама, надо быть добрее к нему, проявлять снисхождение и какое-то уважение, и я попыталась его простить. Жизнь вошла в свою колею. Я участвовала в одной игре с МАК-картами, и Шри Раму пришлось открыть мне три постыдные тайны после того, как в этой игре мне выпала карта, на которой мужчина протягивал букет цветов женщине в зеркале. И вот настал очередной этап этой игры, я снова назвала какой-то номер в указанном ведущей игры числовом диапазоне, и мне выпала карта с милой девочкой в белом беретике, которая листает свой дневник. Я стала, как полагается, описывать всё, что увидела на этой картинке, а после вглядываться в уже написанное мной, чтобы ко мне пришло осознание, о чем на этой картинке на самом деле говорится применительно ко мне и к моей текущей ситуации. Когда я рассматривала эту картинку, я написала следующее: «Тут нарисована девочка, милая, непосредственная, задумчивая, с легкой грустью и любовью смотрящая в свой дневник. Она смотрит на нарисованное большое сердечко на листе дневника, в котором написано слово “Love”. Любовь. Она передает мне самое важное послание: в этом мире есть любовь. Похоже, дневник весь исписан, это середина дневника. И не похоже, что она сейчас вписывает новую строку. Она просто рассматривает то, что для нее важно. Там же лежат две конфетки, видимо, она их любит и у нее их в достатке. Она не хватает и не съедает их с жадностью. Видимо, она привыкла есть конфетки и знает, что когда захочет, съест их и новые обязательно будут. Рядом стоит горшок с цветами. Цветы все разные, и большие, и маленькие. Красивый букетик. Сзади нее тоже цветы. Надо бы подумать, что это обои такие на стене, но создается впечатление, что там нет стены. Там просто мир такой, весь в цветах. Рядом стоит шкаф деревянный. И там тоже букет большой. Она вся в цветах. Чудо! На одной полке, сверху, стоит торт в коробке. На полке снизу лежат маффины в бумажных корзиночках. Много маффинов. Весь шкаф у нее в сладостях. А рядом с тортом стоит коробка. И то ли в ней шоколадные конфеты, то ли это такая большая плитка шоколада. Поэтому она и не кидается на конфеты. У нее есть шкаф со сладостями. И они всегда у нее под рукой. На столе стоит блокнотик, он стоит как вигвам. Он как бы стоит между конфетами на парте и шкафом со сладостями, как бы говоря сладостям: „Фиг вам, не дождетесь“. Это показывает, что меня ждут многие, но я люблю те две мои конфетки, которые лежат передо мной на моей парте. И я не хочу отвлекаться на шкаф со сладостями. Я говорю им: „Вот мои две конфетки, которые я люблю. Вы, конечно, сладкие, сладости, и терпеливо ждете, когда я посмотрю на вас, но нет, я люблю мои две конфетки и буду с ними, а вам фиг“».

Я увидела в этой картинке много смыслов. Я увидела, что, оказывается, есть какие-то мужчины, очень хорошие, которые ждут меня и каждый из которых может стать моим мужем, если я обернусь и посмотрю на кого-то из них. Но я не оборачиваюсь. Я сижу к ним спиной. Я смотрю на это сердечко со словом «любовь» и на свой дневник, и передо мной лежат две конфетки, которые я люблю, которых у меня в достатке, и я не кидаюсь на них и не съедаю с жадностью, потому что знаю, что они всегда со мной. Я подумала, что эти две конфетки — это два моих мужа, которых я, оказывается, люблю. И это Шри Рам, который мой вечный муж, к которому я пришла сейчас, и это Нрисимхадев, потому что я когда-то в далеких жизнях стала женой Божества Нрисимхадева, когда танцевала танцы преданности Божествам на высших райских планетах. И это два моих мужа, две мои любимые конфетки. А сладости в шкафу — это мужчины, которые хотят стать моим мужем. Они все хорошие, все вкусные, и я тоже люблю все эти сладости, и они меня ждут, но я не оборачиваюсь к ним, я сижу к ним спиной. И я через этот блокнотик в виде вигвама как бы говорю этим мужчинам: «Фиг вам, не дождетесь, я люблю мои две конфетки».

Когда я все это поняла, что меня ждет целый шкаф хороших чудесных мужчин и каждый из них готов стать моим мужем, но я просто на них не оборачиваюсь и даже не смотрю на них, я воспрянула духом. И я мысленно как бы сказала Шри Раму: «Смотри, желающих много. Ты очень рискуешь, что не приходишь ко мне, ты дурак, Шри Рам. Смотри, я хоть тебя и люблю, но я все-таки женщина, я хочу тут хорошо быть устроена. Я что, хуже всех, что ли? Все женщины говорят: „Каждая женщина рождена для счастья, и я этого достойна“. Это мантра каждой женщины. Извини, но я тоже женщина. Причем я настоящая женщина. Я в духовном мире была женщиной, и здесь, в материальном мире, я воплощаюсь только женщиной. Потому что в материальном мире те, кто в духовном мире женщина, воплощаться могут только как женщины. А так как я женщина, а для женщины стремление к счастью это ее естественная природа, то я тоже хочу счастья. Ты что не приходишь? Смотри, а то я так обернусь на этот шкафчик и кого-нибудь из них там возьму, а ты останешься ни с чем. Дурак. Ты очень плохо себя со мной вел. Ты даже выставил меня на продажу. Ты считал, что я какая-то шалава. Ты не прав! Вон там смотри, мужчины гораздо симпатичнее тебя, лучше тебя. Ты что, думал, только у тебя такой принцип „мы помним только лучшее“? Смотри, если я включу твой принцип „мы помним только лучшее“, то я пойду к тому, что лучше. Там гораздо симпатичнее сладости лежат. И шоколадки, тортики. Ты всего лишь какая-то конфетка, а меня там даже тортики ждут. Их там много».

И как раз когда я выговаривала Шри Раму, что меня ждет много сладостей и я могу туда пойти, а он останется ни с чем, я переводила с русского на английский кусок из разговора мужа Даруки с его женой с сериала «Махакали», на основе которого я описывала отношение Сплинтера, наставника, сэнсэя асуров, к его жене. Я перекидывала уже переведенные места с одного онлайн-переводчика в другой, подбирая синонимы, выбирая более-менее подходящие смыслы. И когда я это проделывала со словами мужа Даруки его жене, при переводе с английского на русский онлайн-переводчик вдруг выдал такое: «Смотри, а то разведусь с тобой, и тебе зубы повыбивают». Первоначально там были другие слова, но при перекидывании этого куска текста туда-сюда в онлайн-переводчиках и подбирании разных смыслов получилось такое. Я посмотрела на эти слова и подумала, что это я так Шри Раму говорю. Я ему как бы сказала этим переводом: «Смотри, а то меня там ждут. Мужчины. Очень даже хорошие, симпатичные, намного лучше, чем ты. Ты всего лишь какая-то конфетка, а там в шкафу столько сладостей, шикарных, и они все меня ждут. Смотри, а то разведусь с тобой, и тебе зубы повыбивают. Если я от тебя свалю, то твои же собственные асуры тебя и угрохают, потому что из-за тебя я со многими асурами расправилась, они на тебя такой зуб имеют… Они тебя в клочья разнесут, от тебя ничего не останется. Тебе все зубы повыбивают». И тут же я переводила следующие слова мужа Даруки его жене, и там получился такой перевод: «Ты чиста, пока я с тобой». Я посмотрела на это и подумала: а это мне Шри Рам отвечает: «Ты чиста, пока я с тобой». То есть как будто бы он мне заявляет, что даже если я пойду к ним, к тем хорошим мужчинам с того шкафа со сладостями, и там всё будет как надо, то я не буду там чиста. Я знала, что асуры могут пролазить в супружеские отношения, в супружеский секс, но тут до меня это дошло применительно к данной ситуации. Я подумала: даже если я буду верна тому мужу, с которым я буду, и у нас с ним будет законный брак и верность друг другу, все равно асуры смогут проникать в этот супружеский секс и я не буду чиста? Я знала, что асуры умеют проникать в супружеский секс и делают это, но тут я увидела это очень отчетливо, когда я увидела эти слова «ты чиста, пока я с тобой» и поняла, что это Шри Рам мне сказал на мои слова, что «смотри, а то разведусь с тобой, и тебе зубы повыбивают». То есть он мне сказал: «Если ты пойдешь туда и выйдешь замуж, у вас обязательно когда-то случится секс, и мы, асуры, в ваши супружеские отношения, в ваш супружеский секс обязательно пролезем незаметно. Ты даже не будешь знать про это, и муж твой тоже ничего не будет знать, но ты не будешь чиста, ты будешь осквернена, потому что это не будет настоящая чистота, потому что энергетически в вашем сексе кто-то из асуров будет присутствовать. Ты думаешь, что если ты там за кого-то выйдешь замуж и у вас будет верность друг к другу, то ты будешь чиста? Фигу дули! Только если я буду с тобой, ты будешь чиста. Я асур, я умею видеть эти энергетические дела и умею защищать от проникновения кого-то. Только тогда ты будешь чиста». Я на это посмотрела и подумала, что мы друг другу нужны. Я ему нужна, чтобы ему зубы не повыбивали его же соратнички-асурчики, а он мне нужен, чтобы я была чиста, чтобы никто другой не проник в супружеский секс, если он будет. Да, мы нужны друг другу.

 

Дело Шрилы Прабхупады

Когда я смотрела на эти вкусные сладости в шкафу за спиной девочки в белом берете, я сказала Шри Раму: «Шри Рам, там куча очень хороших мужчин. Смотри, прощелкаешь свой шанс. Я хоть твоя вечная жена, но я счастья хочу, как и все обычные женщины. Ты что, думаешь, я инспектор Вселенского дозора и поэтому мне чужды женские желания? Нет, я, как и все женщины, говорю: „Каждая женщина рождается для счастья, и я этого достойна“. Смотри, прощелкаешь, а то там есть много хороших мужчин. Лучше мужчины — есть! И они гораздо лучше, чем ты. Вон там смотри, целый шкаф вкусных замечательных мужчин, которые намного, намного лучше тебя. И они есть, и они хотят быть со мной. И всё по-серьезному». Я ему сказала через историю про Даруку: «Смотри, а то разведусь с тобой, и тебе зубы повыбивают». А он сказал: «Ты чиста, пока я с тобой». Я посмотрела на это и подумала: да, мы друг другу нужны. Я ему нужна, чтобы ему зубы не повыбивали его же собственные соратники-дружки асурчики, потому что я многих из них в моей Махабхарате как инспектор Вселенского дозора изничтожила и отправила в их будущие жизни служить Кришне. А мне он нужен, чтобы я была чиста. Я подумала: но как я могу ему верить, если он мне уже столько нехорошего сделал и даже на продажу выставлял своим асурам, чтобы они меня имели и выкачивали из меня мое благочестие? Как же я могу ему верить и как он может говорить мне «ты чиста, пока я с тобой»? Но в рассылке Дхирашанты прабху мне было написано: «Смотрите на все конфликты как на результат своих собственных недостатков. Поймите, что те люди, которые находятся вокруг вас, вполне могут оказаться теми людьми, с которыми вы проживете всю свою жизнь, и, возможно, они же окажутся рядом с вами в момент вашей смерти». Слова этой рассылки как-то меня успокаивали и утихомиривали. Я подумала: а вдруг он будет со мной, ну а вдруг? А вдруг это все правда? Вдруг это не сочиненный роман? Вдруг я действительно все это рассказываю на самом деле? Я допустила такую возможность в уме и подумала, что если такое будет, то надо мне его как-то простить, как-то примириться с ним, тем более что сам Кришна на одном скриншоте с «Махабхараты» поручился за него и сказал: «Шри Рам хороший. Ты уж как-то будь с ним». Я подумала: а если он действительно придет ко мне, откуда я могу знать, что это он, как я могу ему верить? Он уже так много раз меня обманывал. Тогда я вспомнила слова Ситы в новом сериале «Сита и Рама» в 203-й серии, где Сита говорила: «Посмотрите на безмятежность цветка. Он расцвел так открыто, совсем без страха, что кто-то может сорвать его в любой момент. Всё, что мы можем сделать, — это выполнять наши обязанности, следуя пути праведности. Мы не можем контролировать действия других. Также действия и намерения Раваны вне нашего контроля. Я не могу остановить его от совершения греха и не могу заставить понять его, что он не прав. Поэтому необходимо позволить ему сделать то, что он хочет. Я буду делать только то, что в моей власти». А после я вспомнила слова Шрилы Прабхупады: «Если я кладу свою голову тебе на колени, а ты перерезаешь мне горло — это величайший грех. Величайший грех — если кто-то доверяет вам и принимает у вас прибежище, а вы предаете его. Это относится к любой ситуации, в которой кто-либо искренне доверяет вам, зависит от вас, а вы предаете его». Я подумала: надо доверить ситуацию этому Шри Раму, и всё будет на его совести. Кришна — причина всех причин. Надо не только верить в Кришну, но и верить Кришне. Поэтому я решила предаться Кришне и больше не думать об этом.

Но эти слова «Ты чиста, пока я с тобой» очень задели меня. Я всё думала и думала о них. Я думала, что Шрила Прабхупада полностью прав. Потому что у меня в шкафу много красивых, вкусных тортиков, пирожных, маффинов. Это мужчины, которые очень хорошие, которые намного лучше этого Шри Рама. И если я на кого-то из них посмотрю, то тот мужчина может прийти ко мне в реальной жизни, и мы с ним будем вместе. И когда-нибудь может случиться супружеский секс, но Шри Рам сказал, что я чиста, пока он со мной. То есть таким образом он мне сказал, что даже если там всё будет чисто, если будет верность в паре и если даже мы не будет думать о ком-то другом, то все равно я буду не чиста, потому что асуры умеют влезать даже в супружеские близкие отношения. Как-то они умеют энергетически подключаться. И Шри Рам мне таким образом сказал: «Ты же хочешь быть чиста, как я понимаю. Для этого ты должна быть со мной, потому что я асур, я умею никого не пропускать». То есть если я с кем-нибудь там буду, то асуры незаметно как-то будут подключаться в тот наш интим. Шрила Прабхупада был полностью прав. Четвертый регулирующий принцип, что секс только в браке и только для зачатия детей, — это верное решение. А если хочешь зачинать детей, то надо перед этим прочитать много кругов мантры, чтобы ни один асур туда не пролез, чтобы там такая мощная броня образовалась, чтобы никто туда не пробрался, чтобы сам Кришна защищал. А если каким-то образом имеется в наличии нарушение этого принципа или полное его игнорирование, неведение о нем и полное пренебрежение, то ты постоянно находишься в открытом уязвимом пространстве. Бери тебя и делай с тобой что хочешь. Любой асур подключится и будет через тело мужа с его женой, и она не чиста, она осквернена, хотя телом и душой они верны друг другу. Я подумала, что Шрила Прабхупада совершенно прав и асуры могли быть очень недовольны его деятельностью. Если люди не соблюдают принципы чистоты, то асуры имеют полное право влезать в их интим, и они даже не стесняются влезать в супружеский интим. А если кто-то начинает соблюдать регулирующие принципы, то асуры теряют значительную часть своей кормушки. Они кормятся за счет благочестивых заслуг, которые они вытягивают из женщин во время женского оргазма. И конечно, они просто могут присутствовать в сексе пары незримо и неощущаемо, а это уже само по себе осквернение и нарушение целостности пары. И получается, что Шрила Прабхупада хорошо наступил на хвост асурам, которые живут тут как обычные люди. И Шрила Прабхупада знал про это. Он говорил про это, в частности в комментарии к «Шримад-Бхагаватам» (10.4.41): «Брахманическая цивилизация встречает сопротивление на Западе. Как только возникает движение за установление брахманической культуры, люди восстают против него. Движение сознания Кришны положило начало брахманической цивилизации, но, особенно когда это движение стало развиваться в странах Запада, асуры пытались и пытаются ему воспрепятствовать. И тем не менее мы должны терпеливо развивать это движение на благо человечества».

Я подумала: это правда. Никто этого не видит, потому что асуры, хоть и живут среди нас как обычные с виду люди, проводят свои дела на энергетическом плане. И они могли воздействовать как-то и на Шрилу Прабхупаду, и на его учеников, чтобы как-то дискредитировать это все, чтобы люди перестали туда смотреть и чтобы кормушка у асуров никуда не пропадала и не сокращалась. Асуры могли предпринимать что-то во вред Шриле Прабхупаде и его последователей, учеников. Я читала в Интернете разные теории, что Шрилу Прабхупаду могли отравить, еще что угодно сделать. Я не сторонница этих теорий, но, в принципе, такое вполне возможно. Потому что асуры умеют воздействовать на умы людей. И им вовсе не обязательно самим что-то делать, лично присутствовать и даже быть в круге доверия или в круге присутствия. Они умеют проводить свое влияние на расстоянии, на большом расстоянии. На очень большом расстоянии. Ведь на мысленном уровне эти расстояния в метрах и километрах не играют никакой роли, не имеют никакого значения. Асуры умеют манипулировать сознанием, как-то влиять на наши комплексы, желания, и как-то энергетически они могут очень сильно воздействовать на сознание других людей. У них есть какие-то способности для этого. И у разных асуров есть разные способности. И они даже могли поставить на кон, на их асурический тотализатор и Шрилу Прабхупаду, и кого-то из его учеников, его окружения. Они могли на их асурическом тотализаторе поставить на это ставки и смотреть, кто же каким способом завалит кого, чтобы добиться нужного им результата. Такое возможно. Асуры могли подействовать и на любого из учеников Шрилы Прабхупады, навалившись всем скопом. Шрила Прабхупада уже был в годах. Он уже всю свою деятельность практически выполнил, и он в любой момент мог уйти. Он мог запросто подставиться асурам. Для чего? Чтобы потом благодаря этому могла быть создана система ПВО для его миссии, для его детища, ИСККОНа, для всех последователей Шрилы Прабхупады на все последующие времена, пока это окно в духовный мир на планете Земля в этой Кали-юге открыто, пока Кали-юга еще не раскрутилась полностью, пока преданные Кришны еще есть на этой планете. И на это время нужна система ПВО, система защиты ИСККОНа и последователей Шрилы Прабхупады от поползновения асуров. Для этого Шрила Прабхупада запросто мог подставиться. Элементарно. Ситуация могла спровоцировать асуров на активные действия для подавления этого движения. И асуры могли подействовать на учеников Шрилы Прабхупады или на кого-то, кто мог провести волю асуров. Ради создания глобальной системы защиты миссии Шрилы Прабхупады можно было подставить кого угодно, только чтобы потом из этих асуров сделать хорошую систему ПВО. Чтобы потом никто не мог воздействовать. Цель оправдывает средства.

И я подумала: это хорошая, шикарнейшая идея. Я сказала Кришне: «Да, Кришна, я принимаю эту идею. Это шикарная идея. Надо асурам срубить бошки, если хоть кто-то из них хоть как-то попытался помешать деятельности Шрилы Прабхупады». В любом случае, было это или не было, но хоть какие-то попытки были. Точно были. А раз были, то надо всех их охватить, и они будут той самой тыквой, как мне было сказано на скриншоте с «Махабхараты»: «В конце битвы я принесу им в жертву тыкву». Я поняла, о какой тыкве велась речь. О тех асурах, кто хоть как-то пытался на Шрилу Прабхупаду и его окружение воздействовать, чтобы Шрила Прабхупада прекратил свою деятельность, чтобы люди перестали соблюдать эти регулирующие принципы, чтобы асуры не теряли свою кормушку и свое поле деятельности. Я подумала, что это хорошая идея — сделать из причастных к этому асуров систему ПВО для миссии Шрилы Прабхупады. Но я не знала, что с ними сделать. Я поняла, кто будет очередной тыквой, но что с этой тыквой сделать, я не знала. И тогда мне попалось интервью Шрилы Прабхупады в книге Сатсвар


Поделиться с друзьями:

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.035 с.