Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
Топ:
Оценка эффективности инструментов коммуникационной политики: Внешние коммуникации - обмен информацией между организацией и её внешней средой...
Комплексной системы оценки состояния охраны труда на производственном объекте (КСОТ-П): Цели и задачи Комплексной системы оценки состояния охраны труда и определению факторов рисков по охране труда...
Интересное:
Что нужно делать при лейкемии: Прежде всего, необходимо выяснить, не страдаете ли вы каким-либо душевным недугом...
Как мы говорим и как мы слушаем: общение можно сравнить с огромным зонтиком, под которым скрыто все...
Финансовый рынок и его значение в управлении денежными потоками на современном этапе: любому предприятию для расширения производства и увеличения прибыли нужны...
Дисциплины:
2020-05-07 | 129 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Целью итоговой производственной практики является приобретение студентами опыта практической работы по профессии.
Задачи итоговой производственной практики (производственного обучения):
ü обучение трудовым приемам, операциям и способам выполнения трудовых процессов, характерных для указанной профессии и необходимых для последующего освоения ими общих и профессиональных компетенций по избранной профессии;
ü закрепление и совершенствование первоначальных практических умений обучающихся.
В результате освоения итоговой практики обучающийся должен:
овладеть общими компетенциями:
ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес
ОК 2. Организовывать собственную деятельность, исходя из цели и способов ее достижения, определенных руководителем.
ОК 3. Анализировать рабочую ситуацию, осуществлять текущий и итоговый контроль, оценку и коррекцию собственной деятельности, нести ответственность за результаты своей работы.
ОК 4. Осуществлять поиск информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач.
ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности.
ОК 6. Работать в команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, клиентами.
ОК 7. Исполнять воинскую обязанность, в том числе с применением полученных профессиональных знаний (для юношей).
овладеть профессиональными компетенциями:
ПК 1.1 Обеспечение эксплуатации и водоснабжения и водоотведения зданий
ПК 1.2 Обеспечение эксплуатации и системы отопления здания.
ПК 1.3 Обеспечение эксплуатации и сетей системы освещения и осветительных
|
ПК 1.4 Обеспечение эксплуатации конструктивных элементов здания из различных видов материалов (лестничные пролеты, окна, двери, крыша и др.)
ПК 2.1. Осуществлять ремонт системы водоснабжения и водоотведения здания.
ПК 2.2. Осуществлять ремонт системы отопления здания.
ПК 2.3. Осуществлять ремонт системы освещения и осветительных сетей.
ПК 2.4. Осуществлять ремонт конструктивных элементов здания из различных видов материала (лестничные пролеты, окна, двери, крыша).
В результате освоения итоговой производственной практики обучающийся должен получить
практический опыт по следующим видам деятельности:
ПО1 - ремонтных работ зданий, сооружений, конструкций, оборудования систем водоснабжения, водоотведения, отопления и осветительных сетей жилищно-коммунального хозяйства;
ПО2 - оформления регламентной документации;
уметь:
У1- определять причины и устранять неисправности конструкций зданий, сооружений, оборудования систем водоснабжения, водоотведения, отопления и осветительных сетей жилищно-коммунального хозяйства;
У2 - проводить слесарные; электрогазосварочные, плотничные работы при ремонте;
У3 - осуществлять ремонт конструктивных элементов зданий;
У4 - осуществлять ремонт санитарно-технического оборудования и системы отопления;
У5 - проводить ремонтные работы системы освещения;
У6 - проводить испытания отремонтированных систем и оборудования жилищно-коммунального хозяйства;
У7 - осуществлять сдачу после ремонта и испытаний контрольно-измерительных приборов и автоматики;
У8 - использовать необходимые инструменты, приспособления и материалы при выполнении ремонтных работ;
1.3. Рекомендуемое количество часов на освоение производственной практики:
обязательной учебной нагрузки обучающегося - 720 часа.
2. Структура, ТЕматический план и содержание производственной практики
С труктура программы производственной практики
Код профессиональных компетенций | № раздела | Наименование раздела | Количество часов |
ПК 1.1,ПК 2.1 | 1 | Обеспечение эксплуатации и водоснабжения и водоотведения зданий Ремонт водоснабжения и водоотведения зданий. | 180 |
ПК 1.2, ПК 2.2 | 2 | Обеспечение эксплуатации и системы отопления здания. Ремонт системы отопления здания. | 180 |
ПК 1.3, ПК 2.3 | 3 | Обеспечение эксплуатации и сетей системы освещения и осветительных Ремонт сетей системы освещения и осветительных | 180 |
ПК 1.4 ПК 2.4 | 4 | Обеспечение эксплуатации конструктивных элементов здания из различных видов материалов (лестничные пролеты, окна, двери, крыша и др.) Ремонт конструктивных элементов здания из различных видов материалов (лестничные пролеты, окна, двери, крыша и др.) | 180 |
Итого
|
3 Тематический план и содержание производственной практики
|
|
Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!