Проведение первенства. Виды Трасс. Упражнения — КиберПедия 

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Проведение первенства. Виды Трасс. Упражнения

2020-04-03 96
Проведение первенства. Виды Трасс. Упражнения 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Первенство проводится с применением пенализации в виде штрафных секунд, за нарушение правил выполнения каждого вида и отдельных упражнений согласно таблице пенализаций.

 

11.1.  Соревнование включает в себя следующие виды:

· «Классическое маневрирование» («Классика»)

· «Нестандартное скоростное маневрирование» («Нестандарт»).

11.2. Ознакомление с трассой будет проведено путём пешего прохода

11.3. Организатор оставляет за собой право внести изменение трассы в схемы трасс в связи с погодными условиями непосредственно в день проведения соревнования.

1.

2.

3.

4.

5.

6.

7.

8.

11.4. Движение по трассе:

11.5. В виде «Классика» есть одна зачётная попытка. Выезд на трассу вне это попытки- запрещён

11.6. В виде «нестандарт» имеется три попытки, две лучшие идут в зачет. Время дистанции суммируется по двум лучшим попыткам.

11.7. Порядок старта водителей в соответствии со стартовыми номерами от меньшего к большему. Стартовый номер будет получен каждым Пилотом при регистрации и должен быть установлен на боковой части автомобиля, с двух сторон.

11.8. В случае не возможности принять старт, или продолжать движение по зачетной дистанции по техническим причинам, участник обязан немедленно сообщить об этом факте судьям на дистанции или Руководителю гонки.

11.9. При возникновении неисправности автомобиля при движении по зачётной дистанции, Пилот обязан прекратить движение, включить аварийнуюсигнализацию и показать поднятую руку через окно водительской двери. Возобновлять дальнейшее движение, открывать дверь или покидать автомобиль до разрешения судьи на дистанции или руководителя гонки ЗАПРЕЩЕНО (за исключением случаев возникновения непосредственной опасности для Пилота).

11.10. По приглашению судьи, Пилот устанавливает автомобиль на линии старта. Старт делается с места, при работающем двигателе. Пилот находится за рулём автомобиля, ремень безопасности застёгнут.

11.11. Способ подачи стартовой команды будет доведён до сведения пилотов на предстартовом инструктаже, в соответствии с Программой соревнования.

11.12. Перед подачей стартовой команды Пилот должен подтвердить готовность к старту. Любое движение автомобиля с этого момента до подачи стартовой команды считается фальстратром.

11.13. Каждый Пилот должен проехать специально размеченную трассу, от старта, до финиша и выполнить все упражнения в соответствии со схемой. Правила выполнения упражнений в соответствии с ПАМ. В случае неготовности цпражнения, по вине судьи Пилот обязан максимально полно имитироватьего выполнение. Невыполнение этого требования приравнивается к неисправленному нарушению дистанции и пенализируется в соответствии с таблицей пенализации.

11.14. Пилот допустивший отклонение от схемы трассы, обязан вернуться к месту, откуда началось нарушение, и продолжить движение в соответствии со схемой, в противном случае подобное действие является неисправленным нарушением дистанции, и он получает штрафные очки в соответствии с таблицей пенализации.

11.15. Неполным заездом автомобиля в фигурах «бокс», «стоянка» является заезд в фигуру, при котором не менее трех колес автомобиля находятся в проекции фигуры, а любая его деталь, (кроме зеркала и фаркопа)выходит за периметр фигуры.

11.16. Финиш на виде «классика» и «нестандарт»- в «базе»

11.17.  Выезд автомобиля из зоны финиша разрешается только по команде судьи

11.18.  Для каждой трассы Организатор устанавливает предельный временной норматив ее выполнения(контрольное время). В случае истечения контрольного времени ранее достижения Пилотом линии финиша, он по команде судьи прекращает зачётную попытку, и с соблюдением мер безопасности, отправляется кратчайшим путём в зону финиша. В таком случае Пилоту назначаются штрафные секунды в соответствии с Таблицей

11.19.  Посторонняя помощь при выполнении упражнении не допускается.

11.20. Все участники должны выполнять требования судей. Пилоты, допустившие невыполнение требований судьи, неспортивное поведение, нарушение требований безопасности, будут исключены из соревнования, а их результат аннулирован. Если подобные действия будут допущены Представителями, пенализация будет применена к Пилоту, чьи интересы он представляет.

 

Хронометраж, штрафные очки

12.1. Хронометраж соревнований осуществляется секундомером с точностью 0,1 секунды.

 

12.2. Моментом начала отсчета времени является подача стартовой команды, окончанием – остановка автомобиля.

 

12.3. Время нахождения водителя на дистанции сообщаются водителю сразу же после финиша.

 

12.4.   1 секунда равна одному штрафному очку.

 

12.5. Результат водителя определяется путем сложения времени нахождения на дистанции, выраженного в секундах и их долях и штрафных очков, полученных при выполнении упражнения. Итоговый результат определяется путем сложения времени, потраченного на выполнение каждого из этапов дистанции соревнования по автомногоборью.

12.6. Лучшим считается водитель, набравший наименьшую сумму.

 

12.7. При равенстве очков, лучший определяется по результату «Скоростного маневрирования», при новом равенстве – по результату «Слалома», если количество очков снова равно, то водителям предлагают решить билет по ПДД письменно (показанный результат будет учитываться только для распределения мест в соревновании), если решение билета по ПДД не выявило лучшего водителя, то предпочтение отдается более молодому участнику.

 

 

12.8. Таблица пенализаций.

№ п/п Нарушение Штраф
1. Фальстарт 1-ый 10 сек 2-ой исключение из соревнования
2. Сбитая, задетая, сдвинутая стойка, столбик, ограничитель, 10 сек
3. Невыполнение фигуры 80 сек
4. Отсутствие стартового номера; неисправленное нарушение дистанции, посторонняя помощь на трассе, не пристегнутый или блокированный ремень при движении по дистанции Худший результат + 30 сек.
5. Опоздание на старт 30 сек
6. Нарушение требований безопасности, не спортивное поведение. Исключение из соревнований
7. Невыполнение требований судей и официальных лиц соревнований. Исключение из соревнований

 

 


Поделиться с друзьями:

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.013 с.