Руководитель соревнования, гл. судья:  Моисеев Дмитрий, СС2К — КиберПедия 

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Руководитель соревнования, гл. судья:  Моисеев Дмитрий, СС2К

2020-05-07 116
Руководитель соревнования, гл. судья:  Моисеев Дмитрий, СС2К 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Технический комиссар:                   Кустов Алексей, СС2К

Главный секретарь:                                Ванжулова Надежда, СС2К

Комиссар по безопасности:               Аргацкий Алексей,  СС2К

Главный хронометрист:                   Парамонова Юлия, СС2К

Руководитель маршалов:                   Краснокуцкая Наталья, СС2К

Офицер по связям с участниками:             Ершов Андрей, СС3К

1.3. Нормативными документами при проведении соревнования являются:

Единая всероссийская спортивная квалификация (ЕВСК), Всероссийский реестр видов спорта (ВРВС), Спортивный кодекс РАФ (СК РАФ) и приложения к нему, Правила организации и проведения соревнований по джип-триалу (ППДТ), настоящий Регламент и издаваемые к нему документы.

Сроки. Программа соревнования.

2.1. Соревнование проводится 29 февраля 2020 года.     

2.2. Место проведения Соревнования, а также Административной проверки и Технической инспекции: Санкт-Петербург, Выборгский район, территория Михайловка, Парголово Кросс.

Подъезд для всех автомобилей осуществляется по дорогам общего пользования.

2.3. Ориентировочное расписание соревнования:                                                    

08:30 – 10:30 – регистрация, административная проверка и техническая инспекция 

10:45 – брифинг для участников, ознакомление с трассой         

11:00 – старт Соревнования. Открытие секций.

17:00 – закрытие секций.

17:00 – 18:00 подсчет результатов

18:00 – оглашение предварительных результатов

18.30 – публикация окончательных результатов

19:00 – награждение.

 

Требования к участникам, экипажам, группам тех. поддержки.

3.1. Участник соревнования – юридическое или физическое лицо, заявившее к участию одного или несколько водителей.

3.2. Экипаж – коллектив, состоящий из водителя и штурмана, возможно наличие в Экипаже только водителя. Все члены экипажа должны быть не моложе 18 лет. К участию в качестве водителя допускаются физические лица, имеющие действующее водительское удостоверение соответствующей транспортному средству категории.

3.3. Для участия в соревновании участнику необходимо заполнить «Заявочный бланк» и оплатить стартовый взнос.

3.4. Запрещено нахождение в предстартовой зоне или в секции любого члена экипажа без надетого и надежно закреплённого на голове шлема установленного данным регламентом образца. При нарушении данного требования, Экипаж на старт не допускается.

3.5. Все члены Экипажа должны находиться в автомобиле при прохождении зачетной секции. В случае, если один из членов Экипажа не участвует в прохождении зачетной секции, т.е. находится вне автомобиля в этот момент, любая его помощь в прохождении зачетной секции приравнивается к посторонней помощи с соответствующей данному нарушению пенализацией. Помощью считается любое воздействие (в том числе голосовое, в том числе посредством различных видов связи) на автомобиль, экипаж, элементы трассы.

3.6. Запрещен выезд Экипажа на трассу соревнований в состоянии алкогольного или иного опьянения всех без исключения членов экипажа.

Экипаж, член которого будет находиться в состоянии алкогольного или иного опьянения на трассе или финише или откажется от прохождения проверки на состояние алкогольного или иного опьянения на трассе или финише, дисквалифицируется, при этом решение о дисквалификации обжалованию не подлежит.

Также запрещено управление в пределах Базового лагеря и прилегающих территорий транспортным средством лицом, находящимся в состоянии алкогольного или иного опьянения.

3.7. Не допускается наличие у экипажа боеприпасов, холодного и огнестрельного оружия, а также фейерверков на любом из этапов соревнования.

3.8. Во время проведения Соревнования всем Экипажам запрещается:

3.8.1. передвижение по базовому лагерю и территории проведения соревнования (за исключением Зачётных секций) на Транспортном средстве со скоростью более 5 км/ч;

3.8.2. загрязнение территории и оставление мусора.

3.9. Любая попытка некорректного или неспортивного поведения, совершенного участником или членом Экипажа будет рассматриваться Главным Судьей соревнования. Наказанием может стать дисквалификация и удаление с трассы соревнования или из базового лагеря.

3.10. Все случаи нарушения запретов и требований, указанных в настоящем Регламенте и иных официальных документах Соревнования подлежат пенализации в соответствии с Таблицей пенализации, являющейся приложением к настоящему Регламенту.

3.11. Несоблюдение техники безопасности экипажем, совершенное в первый раз, влечёт за собой прекращение движения автомобиля в секции и ее незачёт, повторное несоблюдение техники безопасности экипажем влечёт его исключение из Соревнования и аннулирование результатов.

 

Заявка на участие.

4.1. Любое лицо, желающее принять участие в соревновании, должно направить в оргкомитет свою заявку на участие. Заявкой на участие является заполненный надлежащим образом ЗАЯВОЧНЫЙ БЛАНК, сопровождаемый уплатой заявочного взноса. Форма для заполнения заявочного бланка расположена по следующему адресу в сети Интернет: http://kot-club.ru/?p=15984

4.2. Поставив свою подпись на официальном Заявочном бланке, участник так же, как и все другие члены Экипажа и группы технической поддержки попадают под спортивную юрисдикцию Спортивного кодекса РАФ с Приложениями, Правил по организации и проведению соревнований по джип-триалу, настоящего Регламента и подчиняются требованиям Организатора.

4.3. За участие в Соревнованиях устанавливается заявочный взнос в размере:

2500 руб. с Экипажа при условии оплаты до 15.02.2020 г.;

3000 руб. с Экипажа при условии оплаты после 15.02.2020 г.

При отсутствии электронной заявки до 29.02.2020 г. дополнительно взимается орг. сбор в размере 500 руб.

Оплатив один заявочный взнос, участник имеет право выставить один экипаж.

4.4. Организаторы оставляют за собой право ограничить общее количество участников.

4.5. Организаторы оставляют за собой право отказать Экипажу в участии в соревновании без объяснения причины.

4.6. При непрохождении административных проверок или технической инспекции экипажу возвращается 50 % оплаченного заявочного взноса, при недопуске либо исключении из Соревнования по вине участников заявочный взнос возврату не подлежит.

4.7. Возможно участие нескольких Экипажей на одном автомобиле при условии обязательного предварительного согласования с Оргкомитетом. При этом каждый Экипаж самостоятельно заполняет заявку, оплачивает заявочный взнос и проходит процедуру регистрации.

Требования к автомобилям.

5.1. К участию в соревнование допускаются исправные легковые автомобили с колесной формулой 4х4, прошедшие административную проверку и техническую инспекцию.

5.2. Полный вес принимающего участие в Соревновании автомобиля должен  укладываться в интервал между 800 и 3500 килограммами.

5.3. Недопустимо применение цепей и других средств противоскольжения (допускаются стандартно ошипованные колеса (зимой)).

5.4. Спереди и сзади автомобиль должен быть укомплектован легкодоступными исправными буксировочными проушинами.

5.5. Автомобиль должен быть укомплектован прочным неметаллическим тросом, выдерживающим трехкратную нагрузку от веса автомобиля, длиной не менее 5 метров.

5.6. Автомобиль должен быть укомплектован как минимум серийно изготовленными ремнями безопасности, надежно закрепленными на кузове. Запрещается крепить ремни безопасности за сиденья, за исключением автомобилей в которых это предусмотрено заводом-изготовителем данной модели автомобиля.

5.7. Опоры сидений должны крепиться к кузову как минимум четырьмя болтами.

5.8. Запрещено проводить трубу воздухозаборника двигателя и элементы выхлопной системы через отсек экипажа. Также запрещается забор воздуха для двигателя из отсека экипажа.

5.9. Запрещено нахождение элементов выпускной системы в отсеке экипажа, а также отсутствие ее защиты от ожогов находящихся снаружи людей.

5.10. Запрещена установка радиаторов системы охлаждения внутри кабины. При установке радиатора(ов) внутри кузова транспортного средства они должны быть отделены от помещения экипажа герметичной перегородкой.

5.11. Аккумуляторы должны быть надежно закреплены. Клеммы аккумуляторов должны быть закрыты сплошной диэлектрической крышкой или резиновым ковриком, толщиной не менее 2 мм. В случае изменения расположения аккумулятора и размещения его в салоне или кузове автомобиля, он должен быть отделён от отсека экипажа жестким герметичным кожухом с обязательной системой вентиляции, выведенной за пределы кузова автомобиля. Крепление аккумулятора должно быть выполнено надежной металлической пластиной и минимум двумя болтами диаметром 8 мм.

5.12. Запрещается участие автомобилей без крыши. Все автомобили должны иметь жесткую металлическую крышу. Для автомобилей с мягким верхом — над местами членов экипажа должна быть установлена жесткая крыша. Рекомендована установка каркасов безопасности. У автомобилей со съемной (мягкой) крышей запрещается демонтаж несущих силовых конструкций, за исключением автомобилей, оборудованных дополнительным каркасом безопасности.

5.13. Применяемые шлемы должны иметь жесткую наружную оболочку, энергопоглощающую (пенополиуретановую, пенопластовую и т.д.) внутреннюю вставку, являющуюся неотъемлемой частью конструкции шлема, и вентиляционные отверстия. Разрешается применение шлемов для рафтинга, для горных велосипедов, горнолыжных. Рекомендовано применение автомобильных или мотоциклетных шлемов. Недопустимо применение строительных касок, любых мягких шлемов, в том числе танковых, обычных велосипедных, хоккейных шлемов.

5.14. Все предметы, находящиеся в автомобиле, должны быть надежно закреплены или выложены из автомобиля.

5.15. Вся ответственность за несоответствие автомобилей техническим требованиям, описанным в данном Регламенте, лежит на участнике. Для контроля соответствия автомобиля техническим требованиям до начала соревнования проводится техническая комиссия.

6. Дополнительные требования.

6.1. Запрещается участие автомобилей, не укомплектованных огнетушителями (одним или двумя) с общей массой ОГНЕГАСЯЩЕГО ВЕЩЕСТВА (бромэтил, порошок, углекислота) не менее 4 кг с действующим сроком годности. Пенные, водные огнетушители не допускаются.

6.2. Запрещается участие автомобилей, неукомплектованных автомобильной аптечкой. Все составляющие аптечки должны соответствовать сроку годности и не иметь видимых следов повреждения упаковки. Аптечка должна иметь крепкую водонепроницаемую упаковку, допускающую многоразовое использование. Аптечка должна быть укомплектована кровоостанавливающим жгутом и гипотермическим пакетом.

6.3. ЗАПРЕЩЕНА установка топливного бака внутри кузова без герметичной  перегородки (или короба) из негорючего материала, надёжно изолирующей бак и его содержимое от экипажа. В случае, если кузов автомобиля относится к типу «пикап», топливный бак должен быть либо отгорожен от отсека экипажа герметичной перегородкой из негорючего материала, надёжно изолирующей бак и его содержимое от экипажа, либо находиться в герметичном коробе из негорючего материала с отверстием диаметром 30-100 мм для слива топлива снаружи кузова.

6.4. Для автомобилей, укомплектованных дизельными двигателями, в системе вентиляции картерных газов обязательно наличие бачка, объёмом 2-3 литра либо дополнительной петли, длиной минимум 800 мм, шланга, ведущего к клапанной крышке.

 

Категории участия.


Поделиться с друзьями:

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.022 с.