II . После открытия дверей в поезде, двери вновь — КиберПедия 

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

II . После открытия дверей в поезде, двери вновь

2020-05-07 106
II . После открытия дверей в поезде, двери вновь 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

                                   закрываются.

            

   


  После остановки на станции, дверная пневматика выглядит как на Рис.3

а дверная сигнализация как на Рис.29.

1. Машинист отключает (разблокирует) ВЗД 2, при этом его контакт остаётся

    замкнут по неисправности (Рис.31 и 32),                                                                

2. Нажимает импульсную КЛД (Рис.31) и двери открываются,

но приоткрывшись на 3-4 см. дверные блокировки в цепи РД размыкаются,

3. РД обесточивается, размыкая свою блокировку в цепи 28 -го провода и            

  замыкая в цепи В №3 (Рис.31 и Рис.32),

 4. А т.к. контакт ВЗД 2 остался замкнут, двери вновь закрываются.

                                                  (Рис.28 стр.31)

                 Причины:

 

   а) Неисправность ВЗД 2, при отключённом его положении, его контак

остался замкнут,

б) Постороннее питание на 16 -м поездном проводе.

             

            Действия машиниста:

а)

1. При наличии ВЗД 1отключить его и открыть двери, а неисправный ВЗД 2

                                  включить

 Двери открылись – продолжаем работу от ВЗД 1 до планового ремонта.

  Вызывает помощника машиниста на состав для работы от ВЗД 1.

                                                                                                                                

2. При отсутствии ВЗД 1 – в момент открытия дверей отключает А-21.

Двери открылись, высаживает пассажиров и закрывает двери включив А-21.

                                                       

б) Двери не открылись: постороннее питание на 16-м проводе.

   -- докладывает ДЦХ,

   -- открывает двери вручную,                                      

   -- закрывает двери краном,, выключение дверей ’’ 

                      Следует в депо

III.       После закрытия дверей, мигает ЛСД

        

          (двери пытаются открыться в одном вагоне).

  После остановки на станции, машинист нажимает в течении 2-3сек.

на КЛД и отпускает её, двери открылись. После отпуска КЛД катушки

В №1 или В №2 обесточиваются и их якоря отпали (Рис.33), кроме одного

вагона (Рис.34).                                     

         

            

                   

           

   


  После высадки и посадки пассажиров, машинист закрывает двери в

  поезде (Рис.35), но в одном вагоне якорь В №1 или В №2 остаётся во

 включённом положении (Рис.36) из-за неисправности отключающей

  пружины и дифференциальный поршень перемещается вправо на                     

 

 

 

 


 

открытие дверей, но приоткрывшись на 3-4 см. дверные блокировки ДБ   

размыкаются, а цепи В №3 замыкается блокировка РД  (Рис.37)   

  В №3 включается (Рис.38) и выпускает воздух из полости большого

поршня (Рис.39), что приводит к перемещению дифференциального поршня               

влево и двери вновь идут на закрытие (Рис.40) т.е. происходит,, игра ’’дверей в

 одном вагоне.


        Причина одна единственная:

 

Якорь В №1 или В №2 остался во включённом положении из-за   

 неисправности отключающей пружины.

 

      Действия машиниста:

 

  а) Открывает двери в поезде и высаживает пассажиров,

  б) Докладывает ДЦХ,

  в) По сигналу дежурной по станции закрывает двери,

  г) Включает ВАД.                                                                                                 

 

                     Следует в депо  

IV. После пользования КРЗД, ритмично мигает ЛСД

               

          (двери пытаются открыться в одном вагоне).

Причина:

    После нажатия на КРЗД одновременно получают питание В №1 и В №2

  ДВР по цепи:   

+ Б, ПА, П1, 10 -й поездной провод, А-21, провод,, Д ’’, кулачёк реверсора,, Д ’’

  провод,, Д1 ’’, КРЗД, 12 -й поездной провод, СК-1, и в каждом вагоне, А-12,

диодная развязка вентилей, катушки ДВРВ №1 и В №2,,, земля ’’.

    Вентиля включаются и двери закрываются (Рис.41).

После отпуска КРЗД, В №1 и В №2 теряют питание и отключаются.

 

 

 

 

 


Но, в одном вагоне один из вентилей остался включенным по неисправности:           

а) либо В №1 слева,

б) либо В №2 справа (Рис.42),

   следовательно в неисправном вагоне двери пытаются открыться, либо слева     

   со стороны платформы, либо справа т.е. с противоположной стороны (Рис.43).

 


  Процесс,, игры ’’ дверей описан на стр.34.

 (Его цикл виден из рис.42-43-44-42-43-44-42-43-44-42 и т.д.)

 

              Действия машиниста:

 

        Категорически запрещается отключать ВЗД 2 (ВУД 1) и переводить

     реверсивную ручку в,, 0 ’’ т.к. в этой ситуации обесточивается 16 -й поезд-    

     ной провод и в неисправном вагоне вентиль №3 (закрытие дверей) не

     включится, что вызовет открытие дверей возможно с противоположной

     стороны платформы и падению пассажиров на путь.

 

    1. Доклад ДЦХ,

    2.  ПСТ, перекрывает разобщительный кран,

    3. Берёт головной вагон на стояночный тормоз,

(ВЗДне отключает, реверсивную ручку оставляет в положении,, ВПЕРЁД ’’)

    4.  Запирает кабину трёхгранкой,

    5. В неисправном вагоне выясняет с какой стороны,, играют двери’’;

        а) со стороны платформы – возвращается в головную кабину, отключает

             ВЗД, открывает двери во всём поезде и высаживает пассажиров,

        б) со стороны противоположной платформе – открывает двери вручную

              и высаживает пассажиров из вагона, после чего закрывает кран,, вык-

              лючения дверей ’’ и возвращается в головную кабину, где высаживает

              пассажиров из поезда,

     6. По сигналу дежурной по станции, закрывает двери в поезде.

     7.  Включает ВАД и следует в депо.   

 

V. При следовании поезда по перегону,

                       ритмично замигала ЛСД.       

        

         Причина: Постороннее питание

  1. либо на вагонном 31 -м или 32 -м проводе одного из вагонов (Рис.45)

           по цепи: +Б, ПА, П1, 10 -й поездной провод, А-21, провод,, Д ’’,

          кулачёк реверсора,, Д ’’, провод,, Д1 ’’, ВЗД 1, ВЗД 2, 16 -й провод, СК1,

          16 -й поездной провод, СК1 неисправного вагона, А-16, 16 -й вагонный

          провод, 31 -й вагонный провод и две параллельные цепи:

              а) В №1,,, земля ’’,

     б) А-31, СК1, 31 -й поездной провод, ЭКК и далее,

            либо 31 -й поездной провод, если голова вагона по ходу поезда,

            либо 32 -й поездной провод, если голова вагона против хода поезда,

              СК1 и в каждый вагон, либо А-31 и В №1,,, земля ’’,

                                                        либо А-32 и В №2,,, земля ’’.

                 

2.  Либо на 31 -м или 32поездном проводе одного из вагонов.

              

    Как пример: а) постороннее питание с 28 -го поездного провода на 31 -й 

поездной провод третьего вагона, голова которого по ходу поезда (Рис.46),

двери,, играют ’’ слева,

                              б) Если постороннее питание на 32 -м поездном проводе,

также третьего вагона, голова которого по ходу поезда, то двери будут

,, играть ’’ справа.

 


                    Действия машиниста:

 

1.  Предупредить пассажиров, чтобы отошли от дверей,

2. Доложить ДЦХ,

3. Следовать до станции, где после остановки категорически     

        запрещается отключать ВЗД-2 и переводить реверсивную ручку в,, 0 ’’,

4.  Определяет, с какой стороны пытаются открыться двери;

      4.1. со стороны платформы, т.е. постороннее питание на 31 -м поездном                

               проводе:

           а) отключает ВЗД-2, после чего двери самопроизвольно откроются,                                                   

           б) высаживает пассажиров из поезда,

           в) по сигналу деж. по станции, включает ВЗД 2 и закрывает двери,

      4.2. со стороны противоположной платформе т.е. постороннее питание

                на 32 -м поездном проводе:

            а) ПСТ, перекрыть разобщительный кран, ручку КМ во 2 -е положение,

            б) затормозить головной вагон,, стояночным тормозом’’,

                 (ВЗД 2 не отключать и реверсивную ручку не переводить в,, 0 ’’)

            в) высаживает пассажиров вручную, открывая краны, ,выключения

                дверей ’’ во всех вагонах, после высадки пассажиров, закрыть краны

                ,, выключения дверей’’.

            г) приводит кабину в рабочее положение, включает ВАД, и в депо.     

VI.    Не закрылись двери в хвостовой части

                                

                                   поезда.

   Причина:

Потеря контакта в ЭКК, 16-го поездного провода (Рис.47).

               

 

 


               Действия машиниста:

 

      1.  Открывает двери в головной части поезда,

      2.  Высаживает пассажиров из поезда,

      3. Закрывает двери – в головной части поезде от ВЗД 2, а

                                              – в хвостовой части от КРЗД;

         а) двери закрылись в хвостовой части,

                (потеря контакта в ЭКК, 16 -го поездного провода)

                      

                       Следует в депо.

 

         б) двери не закрылись в хвостовой части от КРЗД,

              (возможная потеря контакта 16 -го и 12 -го поездного провода)

                -- приводит кабину в нерабочее положение,

                -- головной вагон берёт на стояночный тормоз,

                -- закрывает кабину,

                -- закрывает двери из хвостовой кабины.

                -- возвращается в головную кабину,

                -- снимает со стояночного тормоза,

                -- приводит кабину в рабочее положение,

                        

                       Следует в депо.

 

 

  VII. Не открываются двери в хвостовой части поезда.

             

   Причина:

 Потеря контакта в ЭКК, 31-го или 32-го поездного провода (Рис.48)   

Действия машиниста:

           Повторно с более длительным импульсом нажать на КЛД,

              а) Двери открылись – продолжаем работу.

              б) Двери не открылись:

                   -- успокоить пассажиров,

                   -- доложить ДЦХ,

                   -- привести кабину в нерабочее положение,

                   -- затормаживает головной вагон стояночным тормозом,

                   -- закрывает кабину,

                   -- следует в хвостовую кабину,

                   -- открывает двери в хвостовой части поезда (Рис.49)

                  -- делает объявление о высадке пассажиров из вагонов,

                  -- возвращается в головную кабину,

                  -- приводит кабину в рабочее положение,

                  -- по сигналу дежурной по станции, закрывает двери от ВЗД 2.

                          Следует в депо.

                                         Содержание:                                                               Стр.

1.,, Памятка ’’ пом. машиниста.                                                                        2

2. Должностная инструкция.                                                                            2- 5

3. Обязанности машиниста и пом.машиниста.                                         5- 6

4. Ответственность машиниста и пом.машиниста.                                  6- 7

5. Положение о талонах предупреждениях.                                              7- 9

6. Общие положения при заступлении на смену в депо (на линии). 9-11

7. Приёмка п.с. в депо без подачи высокого напряжения 825 В.      11-13

8. Обязанности л/б при выезде из депо.                                                 13-14

9. Обязанности л/б при въезде в депо.                                                          14

10. Сдача п.с. в депо.                                                                                       15-16

11. Сдача п.с. на линии.                                                                                  16-18

12. Приёмка п.с. на линии.                                                                            18-19

13. Обязанности л/б при нахождении п.с. в ТО-1:

          ПТО депо                                                                                                   20-21

          ПТО на станционных путях                                                                   21-23

14. Обязанности л/б при въезде на станцию.                                           23-24

15. Обязанности л/б во время стоянки поезда на станции и

          при его отправлении на перегон.                                                       24-25

16. Смена л/б на промежуточной станции.                                               25-26

17. Обязанности л/б при ведении поезда по перегону.                        26-27

         Действия л/б при выходе из аварийных ситуациях.

18. Не закрываются двери в поезде.                                                           28-36

19. Не открываются двери в поезде.                                                           37-43

20. Не открываются двери в одном вагоне.                                              44-47

21. Не закрываются двери в одном вагоне.                                              48-54          

         Другие неисправности дверей.

22. После закрытия дверей в поезде, двери закрылись, но вновь

       пытаются закрыться (игра дверей).                                                     55-57

23. Работа дверной сигнализации.                                                                   57-58

24. После открытия дверей в поезде, двери вновь закрываются.      58-59

25. После закрытия дверей, мигает ЛСД (двери пытаются открыться

       в одном вагоне).                                                                                        60-61

26. После использования КРЗД, ритмично мигает ЛСД (двери

       пытаются открыться в одном вагоне).                                                 62-63

27. При следовании по перегону ритмично замигала ЛСД.                 63-64

28. Не закрываются двери в хвостовой части поезда.                                 65

29. Не открываются двери в хвостовой части поезда.                                 66

       

 


Поделиться с друзьями:

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.179 с.