Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...
Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
Топ:
Основы обеспечения единства измерений: Обеспечение единства измерений - деятельность метрологических служб, направленная на достижение...
Техника безопасности при работе на пароконвектомате: К обслуживанию пароконвектомата допускаются лица, прошедшие технический минимум по эксплуатации оборудования...
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного...
Интересное:
Финансовый рынок и его значение в управлении денежными потоками на современном этапе: любому предприятию для расширения производства и увеличения прибыли нужны...
Национальное богатство страны и его составляющие: для оценки элементов национального богатства используются...
Аура как энергетическое поле: многослойную ауру человека можно представить себе подобным...
Дисциплины:
2020-05-07 | 106 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
закрываются.
После остановки на станции, дверная пневматика выглядит как на Рис.3
а дверная сигнализация как на Рис.29.
1. Машинист отключает (разблокирует) ВЗД 2, при этом его контакт остаётся
замкнут по неисправности (Рис.31 и 32),
2. Нажимает импульсную КЛД (Рис.31) и двери открываются,
но приоткрывшись на 3-4 см. дверные блокировки в цепи РД размыкаются,
3. РД обесточивается, размыкая свою блокировку в цепи 28 -го провода и
замыкая в цепи В №3 (Рис.31 и Рис.32),
4. А т.к. контакт ВЗД 2 остался замкнут, двери вновь закрываются.
(Рис.28 стр.31)
Причины:
а) Неисправность ВЗД 2, при отключённом его положении, его контак
остался замкнут,
б) Постороннее питание на 16 -м поездном проводе.
Действия машиниста:
а)
1. При наличии ВЗД 1 – отключить его и открыть двери, а неисправный ВЗД 2
включить
Двери открылись – продолжаем работу от ВЗД 1 до планового ремонта.
Вызывает помощника машиниста на состав для работы от ВЗД 1.
2. При отсутствии ВЗД 1 – в момент открытия дверей отключает А-21.
Двери открылись, высаживает пассажиров и закрывает двери включив А-21.
б) Двери не открылись: постороннее питание на 16-м проводе.
-- докладывает ДЦХ,
-- открывает двери вручную,
|
-- закрывает двери краном,, выключение дверей ’’
Следует в депо
III. После закрытия дверей, мигает ЛСД
(двери пытаются открыться в одном вагоне).
После остановки на станции, машинист нажимает в течении 2-3сек.
на КЛД и отпускает её, двери открылись. После отпуска КЛД катушки
В №1 или В №2 обесточиваются и их якоря отпали (Рис.33), кроме одного
вагона (Рис.34).
После высадки и посадки пассажиров, машинист закрывает двери в
поезде (Рис.35), но в одном вагоне якорь В №1 или В №2 остаётся во
включённом положении (Рис.36) из-за неисправности отключающей
пружины и дифференциальный поршень перемещается вправо на
открытие дверей, но приоткрывшись на 3-4 см. дверные блокировки ДБ
размыкаются, а цепи В №3 замыкается блокировка РД (Рис.37)
В №3 включается (Рис.38) и выпускает воздух из полости большого
поршня (Рис.39), что приводит к перемещению дифференциального поршня
влево и двери вновь идут на закрытие (Рис.40) т.е. происходит,, игра ’’дверей в
одном вагоне.
Причина одна единственная:
Якорь В №1 или В №2 остался во включённом положении из-за
неисправности отключающей пружины.
Действия машиниста:
а) Открывает двери в поезде и высаживает пассажиров,
б) Докладывает ДЦХ,
в) По сигналу дежурной по станции закрывает двери,
г) Включает ВАД.
Следует в депо
IV. После пользования КРЗД, ритмично мигает ЛСД
(двери пытаются открыться в одном вагоне).
Причина:
После нажатия на КРЗД одновременно получают питание В №1 и В №2
|
ДВР по цепи:
+ Б, ПА, П1, 10 -й поездной провод, А-21, провод,, Д ’’, кулачёк реверсора,, Д ’’
провод,, Д1 ’’, КРЗД, 12 -й поездной провод, СК-1, и в каждом вагоне, А-12,
диодная развязка вентилей, катушки ДВР – В №1 и В №2,,, земля ’’.
Вентиля включаются и двери закрываются (Рис.41).
После отпуска КРЗД, В №1 и В №2 теряют питание и отключаются.
Но, в одном вагоне один из вентилей остался включенным по неисправности:
а) либо В №1 слева,
б) либо В №2 справа (Рис.42),
следовательно в неисправном вагоне двери пытаются открыться, либо слева
со стороны платформы, либо справа т.е. с противоположной стороны (Рис.43).
Процесс,, игры ’’ дверей описан на стр.34.
(Его цикл виден из рис.42-43-44-42-43-44-42-43-44-42 и т.д.)
Действия машиниста:
Категорически запрещается отключать ВЗД 2 (ВУД 1) и переводить
реверсивную ручку в,, 0 ’’ т.к. в этой ситуации обесточивается 16 -й поезд-
ной провод и в неисправном вагоне вентиль №3 (закрытие дверей) не
включится, что вызовет открытие дверей возможно с противоположной
стороны платформы и падению пассажиров на путь.
1. Доклад ДЦХ,
2. ПСТ, перекрывает разобщительный кран,
3. Берёт головной вагон на стояночный тормоз,
(ВЗД – не отключает, реверсивную ручку оставляет в положении,, ВПЕРЁД ’’)
4. Запирает кабину трёхгранкой,
5. В неисправном вагоне выясняет с какой стороны,, играют двери’’;
а) со стороны платформы – возвращается в головную кабину, отключает
ВЗД, открывает двери во всём поезде и высаживает пассажиров,
б) со стороны противоположной платформе – открывает двери вручную
и высаживает пассажиров из вагона, после чего закрывает кран,, вык-
лючения дверей ’’ и возвращается в головную кабину, где высаживает
пассажиров из поезда,
6. По сигналу дежурной по станции, закрывает двери в поезде.
7. Включает ВАД и следует в депо.
V. При следовании поезда по перегону,
ритмично замигала ЛСД.
Причина: Постороннее питание
1. либо на вагонном 31 -м или 32 -м проводе одного из вагонов (Рис.45)
|
по цепи: +Б, ПА, П1, 10 -й поездной провод, А-21, провод,, Д ’’,
кулачёк реверсора,, Д ’’, провод,, Д1 ’’, ВЗД 1, ВЗД 2, 16 -й провод, СК1,
16 -й поездной провод, СК1 неисправного вагона, А-16, 16 -й вагонный
провод, 31 -й вагонный провод и две параллельные цепи:
а) В №1,,, земля ’’,
б) А-31, СК1, 31 -й поездной провод, ЭКК и далее,
либо 31 -й поездной провод, если голова вагона по ходу поезда,
либо 32 -й поездной провод, если голова вагона против хода поезда,
СК1 и в каждый вагон, либо А-31 и В №1,,, земля ’’,
либо А-32 и В №2,,, земля ’’.
2. Либо на 31 -м или 32 -м поездном проводе одного из вагонов.
Как пример: а) постороннее питание с 28 -го поездного провода на 31 -й
поездной провод третьего вагона, голова которого по ходу поезда (Рис.46),
двери,, играют ’’ слева,
б) Если постороннее питание на 32 -м поездном проводе,
также третьего вагона, голова которого по ходу поезда, то двери будут
,, играть ’’ справа.
Действия машиниста:
1. Предупредить пассажиров, чтобы отошли от дверей,
2. Доложить ДЦХ,
3. Следовать до станции, где после остановки категорически
запрещается отключать ВЗД-2 и переводить реверсивную ручку в,, 0 ’’,
4. Определяет, с какой стороны пытаются открыться двери;
4.1. со стороны платформы, т.е. постороннее питание на 31 -м поездном
проводе:
а) отключает ВЗД-2, после чего двери самопроизвольно откроются,
б) высаживает пассажиров из поезда,
в) по сигналу деж. по станции, включает ВЗД 2 и закрывает двери,
4.2. со стороны противоположной платформе т.е. постороннее питание
на 32 -м поездном проводе:
а) ПСТ, перекрыть разобщительный кран, ручку КМ во 2 -е положение,
б) затормозить головной вагон,, стояночным тормозом’’,
(ВЗД 2 не отключать и реверсивную ручку не переводить в,, 0 ’’)
|
в) высаживает пассажиров вручную, открывая краны, ,выключения
дверей ’’ во всех вагонах, после высадки пассажиров, закрыть краны
,, выключения дверей’’.
г) приводит кабину в рабочее положение, включает ВАД, и в депо.
VI. Не закрылись двери в хвостовой части
поезда.
Причина:
Потеря контакта в ЭКК, 16-го поездного провода (Рис.47).
Действия машиниста:
1. Открывает двери в головной части поезда,
2. Высаживает пассажиров из поезда,
3. Закрывает двери – в головной части поезде от ВЗД 2, а
– в хвостовой части от КРЗД;
а) двери закрылись в хвостовой части,
(потеря контакта в ЭКК, 16 -го поездного провода)
Следует в депо.
б) двери не закрылись в хвостовой части от КРЗД,
(возможная потеря контакта 16 -го и 12 -го поездного провода)
-- приводит кабину в нерабочее положение,
-- головной вагон берёт на стояночный тормоз,
-- закрывает кабину,
-- закрывает двери из хвостовой кабины.
-- возвращается в головную кабину,
-- снимает со стояночного тормоза,
-- приводит кабину в рабочее положение,
Следует в депо.
VII. Не открываются двери в хвостовой части поезда.
Причина:
Потеря контакта в ЭКК, 31-го или 32-го поездного провода (Рис.48)
Действия машиниста:
Повторно с более длительным импульсом нажать на КЛД,
а) Двери открылись – продолжаем работу.
б) Двери не открылись:
-- успокоить пассажиров,
-- доложить ДЦХ,
-- привести кабину в нерабочее положение,
-- затормаживает головной вагон стояночным тормозом,
-- закрывает кабину,
-- следует в хвостовую кабину,
-- открывает двери в хвостовой части поезда (Рис.49)
-- делает объявление о высадке пассажиров из вагонов,
-- возвращается в головную кабину,
-- приводит кабину в рабочее положение,
-- по сигналу дежурной по станции, закрывает двери от ВЗД 2.
Следует в депо.
|
Содержание: Стр.
1.,, Памятка ’’ пом. машиниста. 2
2. Должностная инструкция. 2- 5
3. Обязанности машиниста и пом.машиниста. 5- 6
4. Ответственность машиниста и пом.машиниста. 6- 7
5. Положение о талонах предупреждениях. 7- 9
6. Общие положения при заступлении на смену в депо (на линии). 9-11
7. Приёмка п.с. в депо без подачи высокого напряжения 825 В. 11-13
8. Обязанности л/б при выезде из депо. 13-14
9. Обязанности л/б при въезде в депо. 14
10. Сдача п.с. в депо. 15-16
11. Сдача п.с. на линии. 16-18
12. Приёмка п.с. на линии. 18-19
13. Обязанности л/б при нахождении п.с. в ТО-1:
ПТО депо 20-21
ПТО на станционных путях 21-23
14. Обязанности л/б при въезде на станцию. 23-24
15. Обязанности л/б во время стоянки поезда на станции и
при его отправлении на перегон. 24-25
16. Смена л/б на промежуточной станции. 25-26
17. Обязанности л/б при ведении поезда по перегону. 26-27
Действия л/б при выходе из аварийных ситуациях.
18. Не закрываются двери в поезде. 28-36
19. Не открываются двери в поезде. 37-43
20. Не открываются двери в одном вагоне. 44-47
21. Не закрываются двери в одном вагоне. 48-54
Другие неисправности дверей.
22. После закрытия дверей в поезде, двери закрылись, но вновь
пытаются закрыться (игра дверей). 55-57
23. Работа дверной сигнализации. 57-58
24. После открытия дверей в поезде, двери вновь закрываются. 58-59
25. После закрытия дверей, мигает ЛСД (двери пытаются открыться
в одном вагоне). 60-61
26. После использования КРЗД, ритмично мигает ЛСД (двери
пытаются открыться в одном вагоне). 62-63
27. При следовании по перегону ритмично замигала ЛСД. 63-64
28. Не закрываются двери в хвостовой части поезда. 65
29. Не открываются двери в хвостовой части поезда. 66
|
|
Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!