История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
Топ:
Теоретическая значимость работы: Описание теоретической значимости (ценности) результатов исследования должно присутствовать во введении...
Определение места расположения распределительного центра: Фирма реализует продукцию на рынках сбыта и имеет постоянных поставщиков в разных регионах. Увеличение объема продаж...
Техника безопасности при работе на пароконвектомате: К обслуживанию пароконвектомата допускаются лица, прошедшие технический минимум по эксплуатации оборудования...
Интересное:
Как мы говорим и как мы слушаем: общение можно сравнить с огромным зонтиком, под которым скрыто все...
Инженерная защита территорий, зданий и сооружений от опасных геологических процессов: Изучение оползневых явлений, оценка устойчивости склонов и проектирование противооползневых сооружений — актуальнейшие задачи, стоящие перед отечественными...
Подходы к решению темы фильма: Существует три основных типа исторического фильма, имеющих между собой много общего...
Дисциплины:
2020-05-07 | 123 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Сергей Фридман в своей книге «Как показать товар лицом» приводит 20 вредных привычек, которые мешают стендисту налаживать контакты и правильно действовать. Их надо знать:
1. Не разглядывайте человека пристально. Это смущает.
2. Не осматривайте гостя с ног до головы. Это пугает.
3. Не лезьте к собеседнику вплотную «грудь – в грудь».
4. Не удаляйтесь от слушателя дальше вытянутой руки.
5. Не увлекайтесь монологами.
6. Не говорите слишком эмоционально, не оглушайте.
7. Не вертите ничего в руках, не бренчите монетами в кармане.
8. Не задавайте вопросов невпопад.
9. Не кивайте все время головой.
10. Не злоупотребляйте бесконечными «угу», «ага», «да-да».
11. Не прерывайте собеседника, даже если все, что он говорит, вам давно известно.
12.Не заканчивайте фразы за собеседника, если его пауза затягивается.
13.Не отклоняйтесь от темы разговора.
14.Не выказывайте снисходительности к людям младше или старше вас.
15.Не делайте непроницаемое лицо.
16.Не смотрите мимо собеседника.
17.Не делайте вид, что задумались и ничего не слышите.
18.Не дослушав собеседника до конца, не делайте поспешных выводов.
19.Не толкуйте слов говорящего произвольно, верьте ему как можно дольше.
20.Не перескакивайте с пятого на десятое. Будьте логичны и последовательны.
При работе на выставке каждый стендист, работающей на стенде, обязан быть «сам себе психологом». Каждый посетитель индивидуален.
Избегайте типичных ошибок:
– не загромождайте подход к стенду, а тем более вход на стенд даже на короткое время;
– не стойте как пограничник в 10-50 см от входа на стенд;
– не скрещивайте руки на груди;
– не выступайте в роли драматического актера с мрачным лицом или взглядом разведчика;
|
– не собирайтесь в группы, так как посетитель, как правило, не захочет вас отвлекать;
– не избегайте разговоров;
– создавайте впечатление, что очень хочется с кем-нибудь пообщаться;
– начинайте диалог первым;
– умейте внимательно слушать посетителя.
быть квалифицированным специалистом в определенной области знаний;
хорошо знать представляемую им продукцию, технические характеристики, существующую литературу по данной отрасли знания, техники и производства;
обладать такими качествами как:внимательность, коммуникабельность, доброжелательность и чуткость в общении с другими;
владеть искусством убеждения, и в первую очередь, искусством рассказа, диалога и полемики;
владеть техникой показа и демонстрации;
сохранять ясность и гибкость мышления в публичных дискуссиях;
быть в курсе актуальных политических и социально- экономических проблем современности, обладать достаточной эрудицией по вопросам экономического развития и культурных достижений России.
Вопрос 41 – Подготовка рекламной и сувенирной продукции
1. Каталоги выставок.
2. Пресс-релизы.
3. Пресс-конференция.
Реклама – это вид деятельности по созданию и передаче рекламных сообщений на товарный рынок и рынок услуг, часто именуемый рекламным делом. Информационно-рекламная кампания имеет огромное значение для выставочного мероприятия. Если в ней все четко отлажено и каждое действие расписано, можно рассчитывать на успех и заполучить на выставочное мероприятие нужное количество участников и посетителей. Для информационного обслуживания экспонентов и посетителей составляются каталоги выставки на предстоящий год. Нужная и полная информация о предстоящей выставке – это именно то, что экспоненты и посетители ждут от каталога.
1. Каталог – это неотъемлемая часть выставки. Если выставка имеет статус международной, то каталог должен быть двуязычным.
2. Каталог – полноценный выставочный инструмент, несущий информационную нагрузку.
|
3. Дизайн каталога должен соответствовать тематике выставки.
4. Каталогами должны быть обеспечены выставочные мероприятия во весь период работы выставки.
5. Каталог должен отражать все то, что от него ждут экспоненты и посетители.
В ходе взаимодействия со СМИ в рамках выставочной деятельности фирма может проводить пресс-конференции, на которых распространять пресс-релизы. Пресс-релиз – это письменная форма информирования СМИ о деятельности фирмы.
Содержание пресс-релиза должно быть предельно четким, содержать заголовок и последовательно отвечать на вопросы: что, когда, где и почему. Обязательным условием является указание авторства на случай, если в редакции возникнут вопросы. Выполнение вышеуказанных требований, дает определенную гарантию, что журналистов заинтересует содержание изложенной информации в пресс-релизе.
Пресс-конференция представляет собой встречу представителей фирмы с журналистами, в ходе которой журналисты получают информацию по вопросу, обозначенному в повестке дня. В ходе подготовки к пресс-конференции необходима разработка ее сценария. В ходе проведения или по окончании пресс-конференции присутствующие могут получит пресс-релизы.
Для успешного проведения пресс-конференции фирме следует учитывать, что:
Импровизация по ходу проведения этого мероприятия мало эффективна.
На вопросы журналистов следует отвести большую часть времени пресс-конференции.
Важно знать: пресс-конференция не предполагает каких-либо излишеств и панибратства. Она ставит целью формирование благоприятных деловых отношений между фирмой и журналистами. От этого в конечном итоге зависит количество и качество меди-сообщений (сообщения направляемые получателям через газеты, журналы, радио и телевидение).
Подведение итогов выставки.
1. Оценка результатов работы
Работа после выставки позволяет оценить достижения, индивидуальные и групповые успехи или негативные итоги проделанной работы. Это в свою очередь позволяет принять решение о дальнейшем участии компании в выставках. Анализ результатов помогает поразмыслить, как исправить допущенные ошибки и неудачи в будущем. Типичная ошибка, которую совершают участники выставки, игнорирование установленных контактов и отсутствие планов дальнейшей работы. Довольно часто собранная информация передается в отдел сбыта, там теряется или забывается. Соответственно, о высоких результатах работы на выставке при таком подходе говорить не приходится. Если высшее руководство уделяет вопросам маркетинга серьезное внимание, то последующий процесс развивается так: после выставки по приобретенным на ней контактам начинаются встречи с клиентами, проводятся переговоры, происходит подписание контрактов и реальные продажи.
|
2. Выбор перспективных клиентов
Очень важно правильно расставить приоритеты среди клиентов. Известно, что 20% покупателей приносят 80% прибыли, отсюда целесообразно в первую очередь расставить приоритеты для клиентов.
3. Подготовка отчётов руководству.
В отчете о работе выставки оцениваются результаты, которые произошли за период выставки. Цель комплексного анализа деятельности всего персонала и вложенных средств – не только оценить эффективность от участия в данной выставке, но и сравнить со всеми предыдущими выставочными проектами. Послевыставочная деятельность является важной и завершающей составляющей всего проекта. При правильном подходе подготовка и участие в выставке позволяют ярко выявить слабые и сильные места во всей деятельности фирмы. Результаты, полученные в отчетах, помогут оценить деятельность персонала и наметить новые цели работы фирмы на последующий период.
|
|
Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!