Допуск к государственной итоговой аттестации по — КиберПедия 

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Допуск к государственной итоговой аттестации по

2020-05-07 119
Допуск к государственной итоговой аттестации по 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Допуск к государственной итоговой аттестации по

образовательным программам основного общего образования

 

 

Демонстрационный вариант контрольных измерительных материалов итогового собеседования по РУССКОМУ ЯЗЫКУ в 2020 году (программа основного общего образования)

 

 

подготовлен Федеральным государственным бюджетным

научным учреждением

«ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ИНСТИТУТ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ИЗМЕРЕНИЙ»


 

Демонстрационный вариант итогового собеседования 2020 г. РУССКИЙ ЯЗЫК, 9 класс. 2 /9

 

Допуск к государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования

 

Пояснения к демонстрационному варианту контрольных

 

Измерительных материалов

ИТОГОВОГО СОБЕСЕДОВАНИЯ

По РУССКОМУ ЯЗЫКУ в 2020 году

 

 

При ознакомлении с демонстрационным вариантом итогового собеседования по русскому языку в 2020 году следует иметь в виду, что задания, включённые в него, не отражают всего содержания, которое может проверяться с помощью вариантов КИМ в 2020 году.

 

Назначение демонстрационного варианта заключается в том, чтобы дать возможность любому участнику итогового собеседования по русскому языку и широкой общественности составить представление о структуре будущих заданий, их количестве, а также об их форме и уровне сложности. Приведённые критерии оценки выполнения заданий итогового собеседования, включённые в этот вариант, дают представление о требованиях к полноте и правильности развёрнутых ответов в устной форме.

 


 

 

© 2020 Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки


Демонстрационный вариант итогового собеседования 2020 г. РУССКИЙ ЯЗЫК, 9 класс. 3 /9

 

Демонстрационный вариант

Контрольных измерительных материалов итогового собеседования по РУССКОМУ ЯЗЫКУ в 2020 году

 

Инструкция по выполнению заданий

 

Итоговое собеседование по русскому языку состоит из двух частей, включающих в себя четыре задания.

Часть 1 состоит из двух заданий.

Задания 1 и 2 выполняются с использованием одного текста.

Задание 1 –чтение вслух небольшого текста.Время на подготовку–до 2-х минут.

 

В задании 2 предлагается пересказать прочитанный текст,дополнивего высказыванием. Время на подготовку – до 2-х минут.

Часть 2 состоит из двух заданий.

Задания 3 и 4 не связаны с текстом, который Вы читали и пересказывали, выполняя задания 1 и 2.

Вам предстоит выбрать одну тему для монолога и диалога.

В задании 3 предлагается выбрать один из трёх предложенныхвариантов беседы: описание фотографии, повествование на основе жизненного опыта, рассуждение по одной из сформулированных проблем –

и построить монологическое высказывание. Время на подготовку – 1 минута.

В задании 4 Вам предстоит поучаствовать в беседе по темепредыдущего задания.

Общее время Вашего ответа (включая время на подготовку) – примерно 15-16 минут.

На протяжении всего времени ответа ведётся аудиозапись.

Во время проведения итогового собеседования Вы имеете право делать пометки в контрольных измерительных материалах.

Постарайтесь полностью выполнить поставленные задачи, говорите ясно и чётко, не отходите от темы. Так Вы сможете набрать наибольшее количество баллов.

 

Желаем успеха!


 

Демонстрационный вариант итогового собеседования 2020 г. РУССКИЙ ЯЗЫК, 9 класс. 4 /9

 

Часть 1

 

Внимание!

 

Для выполнения заданий 1 и 2 используется один и тот же текст.

 

Задание 1. Чтение текста.

Вам, конечно, знаком человек, изображённый на этой фотографии. Это Юрий Алексеевич Гагарин (1934–1968) – первый космонавт.

Выразительно прочитайте текст о Юрии Алексеевиче Гагарине вслух.

У Вас есть 2 минуты на подготовку.

 

Кандидаты в первый отряд космонавтов набирались среди военных лётчиков-истребителей по решению Сергея Павловича Королёва, считавшего, что именно эти лётчики уже имеют опыт перегрузок, стрессовых ситуаций и перепадов давления. Их было 20 молодых лётчиков, которых готовили к первому полёту в космос. Юрий Гагарин был одним из них.

Когда началась подготовка, никто не мог даже предположить, кому из них предстоит открыть дорогу к звёздам. Надёжный, сильный и доброжелательный, Юрий никому не завидовал, никого не считал лучше или хуже себя. Он легко брал на себя инициативу, работал упорно

 

и с удовольствием.

12 апреля 1961 года в 9 часов 7 минут по московскому времени

с космодрома Байконỳр стартовал космический корабль «Восток» с пилотом-космонавтом Юрием Алексеевичем Гагариным на борту. Вскоре весь мир увидел кадры кинохроники, ставшие историей: подготовка к полёту,

 

спокойное и сосредоточенное лицо Юрия Гагарина перед шагом в неизвестность, его знаменитое «Поехали!».

 

Смелость и бесстрашие простого русского парня с широкой улыбкой покорили всё человечество. Продолжительность полёта Гагарина равнялась 108 минутам. Всего 108 минут. Но не количество минут определяет вклад

 

в историю освоения космоса. Юрий Гагарин был первым и останется им навсегда!

 

(177 слов)

 


 

© 2020 Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки                                                                          © 2020 Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки


Демонстрационный вариант итогового собеседования 2020 г. РУССКИЙ ЯЗЫК, 9 класс. 5 /9

 

Задание 2. Пересказ текста.

Подробно перескажите прочитанный Вами текст,включив в пересказ словаС.П. Королёва, выдающегося конструктора и учёного, о Ю.А. Гагарине:

 

«Он открыл людям Земли дорогу в неизвестный мир. Но только ли это? Думается, Гагарин сделал нечто большее – он дал людям веру в их собственные силы, в их возможности, дал силу идти увереннее, смелее…»

 

Подумайте, где лучше использовать слова С.П. Королёва в пересказе. Вы можете использовать любые способы цитирования.

 

У Вас есть 2 минуты на подготовку.

При необходимости Вы можете использовать «Поле для заметок».

 

 

ПОЛЕ ДЛЯ ЗАМЕТОК


 

Демонстрационный вариант итогового собеседования 2020 г. РУССКИЙ ЯЗЫК, 9 класс. 6 /9

 

Внимание!

 

Задания 3 и 4 не связаны с заданиями 1 и 2.

Предложенных тем беседы.

 

 

Часть 2

 

Выберите одну из предложенных тем беседы.

 

Тема 1. Праздник (на основе описания фотографии)

 

Тема 2. Поход (экскурсия), который запомнился мне больше всего (повествование на основе жизненного опыта)

 

Тема 3. Всегда ли нужно следовать моде? (рассуждение по поставленному вопросу)

 

 

Задание 3. Монологическое высказывание.

Используя карточку участника собеседования, выполните задание.

 У Вас есть 1 минута на подготовку.

 Ваше высказывание должно занимать не более 3 минут.

Задание 4. Диалог.

Во время беседы Вам будут предложены вопросы по выбранной Вами теме. Пожалуйста, давайте полные ответы на вопросы, заданные экзаменатором-собеседником.

 


 

© 2020 Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки                                                                          © 2020 Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки


Демонстрационный вариант итогового собеседования 2020 г. РУССКИЙ ЯЗЫК, 9 класс. 7 /9

 

Приложения

 

 

Допуск к государственной итоговой аттестации по

образовательным программам основного общего образования

 

 

Демонстрационный вариант контрольных измерительных материалов итогового собеседования по РУССКОМУ ЯЗЫКУ в 2020 году (программа основного общего образования)

 

 

подготовлен Федеральным государственным бюджетным

научным учреждением

«ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ИНСТИТУТ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ИЗМЕРЕНИЙ»


 

Демонстрационный вариант итогового собеседования 2020 г. РУССКИЙ ЯЗЫК, 9 класс. 2 /9

 

Допуск к государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования

 

Пояснения к демонстрационному варианту контрольных

 

Измерительных материалов

ИТОГОВОГО СОБЕСЕДОВАНИЯ


Поделиться с друзьями:

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.04 с.