Мастер-класс «Семья под микроскопом» — КиберПедия 

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Мастер-класс «Семья под микроскопом»

2020-05-07 113
Мастер-класс «Семья под микроскопом» 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

«Социальный атом как наименьший элемент структуры отношений состоит из всех отношений между человеком и окружающими его людьми, которые в данный момент тем или иным образом с ним связаны»               Я.Л.Морено

 

Человек, существо социальное. Чем больше у нас социальных связей, чем ближе наши связи с близкими и родственниками, тем проще и легче нам живется. У нас сильнее развит репертуар ролей - сына или дочери, родителя, и т. д. Чем слабее наши связи с родственниками, с миром, тем сложнее воспринимается мир. Мы не замечаем, как мы можем быть далеки в своей семье. Это приводит к недопониманию, напряженности в отношениях, разочарованности в близких.

Для глубокого, всестороннего, простого и наглядного анализа жизненной ситуации человека Я. Л. Морено разработал Социальный атом.

Иногда клиент не может рассказать о себе много по разным причинам – влияют запреты родителей, стыдно, и т. д. Социальный атом даст психологу первичную информацию о семейных взаимоотношениях. Быстрее и глубже будет работа с клиентом. На мастер-классе мы будем исследовать свой социальный атом:

- как вы видите себя в семейном кругу в данный момент времени;

- поймем причины такого расположения своего атома;

- проясним, что нужно делать, чтобы изменить такое положение.

Ардашева Анна Александровна- педагог. Инструктор Семейной Игры
Кусенко Людмила Валерьевна - педагог - психолог. Инструктор Семейной Игры

Мастер-класс "Тактильные игры как инструмент выстраивания отношений в семье"
Данный МК будет актуален для специалистов:
• педагогов раннего развития
• психологов
• нейропсихологов
• логопедов
• дефектологов
• инструкторов по физической культуре в дошкольных учреждениях
• учителей физической культуры
• педагогов -организаторов
• социальных педагогов
МК имеет практическую направленность и даст специалистам:
• систему игр и игровых активностей для детей с разными особенностями развития и здоровья (гиперактивность, нарушения привязанности, сенсорные гиперчувствительность и гипочувствительность, моторные нарушения и тд)
• новый диагностический инструмент для оценки детско-родительских отношений, и инструмент для коррекции выявленных нарушений;
• стратегии организации детско-родительских групп и работы с родителями.

 

Стерхова Ирина Александровна, психолог, педагог

Мастер-класс ««Игры в песочнице как форма развивающих занятий дома с мамой и папой»

Песочная терапия – уникальный метод, широко используемый в работе детских психологов. Особенность занятий в песке в том, что они вовлекают ребенка в мир сказки, запускают воображение, игру, творчество. Именно поэтому игры, проводимые в песочнице особенно интересны детям. Любая игра – это развитие. Игра в формате песочной терапии позволяет задавать направление этого развития, прорабатывать и закреплять полученные результаты не теряя увлеченности ребенка игрой.

На мастер-классе будут раскрыты возрастные особенности детей 3-11 лет, а также направления развивающей работы с детьми. Мастер-класс познакомит родителей с тем, как проводить развивающие занятия дома с использованием сыпучих материалов. Будут показаны примеры игр, направленных на развитие речи, мышления, памяти, воображения, эмоциональной сферы. Также, родители смогут познакомиться с тем, как в игровой форме помочь ребенку справляться со сложными ситуациями в детском саду, дома или в школе. Будут приведены игры, направленные на улучшение и укрепление детско-родительских отношений, формирование доверия.

Участники смогут не просто услышать о правилах проведения занятий, но опробовать на себе все техники и игры.

Мастер-класс будет особенно интересен родителям, которые хотят проводить развивающие занятия с детьми дома или на детской площадке, не нарушая игры ребенка, но включаясь в нее, поддерживая полет детской фантазии.

Шерман Константин Фанисович, психолог, преподаватель

Мастер-класс «Дети в сетях»

Интернет стал неотъемлемой частью нашей жизни. С помощью всемирной паутины мы находим нужную информацию, общаемся с друзьями, узнаем последние новости, совершаем покупки и еще очень много всего. Но, как известно, в Интернете есть не только полезное. Интернет для детей таит в себе множество опасностей. Какие существуют способы формирования культуры в интернет пространстве, как помочь ребенку ориентироваться в огромном мире онлайн-информации- это и еще много нового и полезного в этом мастер-классе.

 Куприянова Елена Николаевна, психолог 1 квалификационной категории. Специалист по социальной работе БУСО УР «СоДействие»


Поделиться с друзьями:

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.007 с.