Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
Топ:
Проблема типологии научных революций: Глобальные научные революции и типы научной рациональности...
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного...
Теоретическая значимость работы: Описание теоретической значимости (ценности) результатов исследования должно присутствовать во введении...
Интересное:
Национальное богатство страны и его составляющие: для оценки элементов национального богатства используются...
Средства для ингаляционного наркоза: Наркоз наступает в результате вдыхания (ингаляции) средств, которое осуществляют или с помощью маски...
Аура как энергетическое поле: многослойную ауру человека можно представить себе подобным...
Дисциплины:
2020-05-07 | 82 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Здесь имеют место следующие диагностические параметры:
анкетирование, мониторинг, итоговые отслеживания ЗУН, которыеоцениваются по баллам (предлагается 10 балльная система оценки):
-Оценка психосоматического здоровья кадетов
-Оценка сформированности позитивной мотивация к будущей жизни,профессии;
-Оценка познавательных и интеллектуальных знаний об окружающеммире;
-Оценка показателей физической подготовки, уровня морально волевыхкачеств
-Уровень организации: насколько четко было организовано проведениесмены?
-Содержательная (информационная) насыщенность смены: насколькоинтересной, насыщенной была смена по содержанию? Формы подачи -соответствуют ли они задачам?
-Эмоциональная составляющая смены: вызвала ли работа педагогического
коллектива смены эмоциональный отклик? Захотелось ли сопереживать?
Думать? Спорить? Рассуждать? Работать над собой?
-Включенность детей: насколько активно были включены в проведениемероприятий дети: проявили активность сами, или пришлось убеждать?
-Качество работы, профессиональный уровень: какие новые (интересныеили забытые) педагогические средства были использованы при проведениимероприятий? Что вы лично взяли для себя на заметку? Кого из коллег выувидели в новом для вас свете? Какие явные педагогические промахи вызаметили?
-Мой личный вклад, моя помощь: обращалась ли ко мне творческая группа
за помощью? Чем я лично помог?
-Оценка смены детьми. Это могут быть отзывы в альбомах, в «почтеоткровения».
Список использованных источников и интернет ресурсов
1. Баленко С. В. Школа выживания,чч. 1-2. М.: Зарубежное военное обозрение. 1992.
2. Буянов В. М. Первая медицинская помощь. М.: Медицина, 1994.
|
3. Бызов Б. Е., Коваленко А. Н. Военная топография. Для курсантов учебных подразделений. М.: Воениздат, 1990.
4. Вперед, юнармейцы!: Методическое пособие Министерства образования РФ для организаторов военно-спортивных игр с обучающимися.- М., 2002.
5. Во имя России: Российское государство, армия и воинское воспитание\ учебное пособие по общественно-государственной подготовке для офицеров и прапорщиков Вооруженных Сил РФ\ Под редакцией: В.А. Золотарева, В.В. Марущенко, С.С. Антюшина. – М.: издательство «Русь – РКБ», 1999.
6. Гражданином быть обязан: Об истории Российского государства и его Вооруженных Силах, традициях, морально-психологических и правовых основах военной службы. \ Под ред. С.Н. Эрлика, В.Н. Иванова, В.В. Марущенко. М. 1999.
7. Дворкин А. Д. Стрельба из пневматических винтовок. М.: ДОСААФ, 1986.
8. Крысько В. Г. Секреты психологической войны. Мн.: Харвест, 1998.
9. Кудряшов Б. Энциклопедия выживания. Краснодар.: Советская кубань, 1996.
Приложение №1
Описание конкурсной программы
Презентация команд
В произвольной художественной форме команда представляет свой город, работу своего образовательного учреждения (объединения), его обычаи и традиции,. Продолжительность – 5 минут (не более).
Презентация команды - может представлять собой художественный номер, включающий любые виды сценического искусства (танец, вокал, театральный жанр, оригинальный жанр, игра на музыкальных инструментах, элементы специальной подготовки, рукопашного боя и т.д.), а также мультимедиа, видео и музыкальное сопровождение. Использование единой формы команды, внешнего вида соответствующего идее выступлению приветствуется.
Критерии оценки:
· оригинальность, актуальность и новизна сценарного решения;
· сценическое мастерство участников, умение свободно вести себя на сцене;
· художественное оформление (звук, видео – сопровождение и др.);
· соблюдение временного регламента.
Жюри оценивает выступления команд по 5-тибалльной системе.
|
Творческие лаборатории
Все участники разбиваются на группы, работа в группах заключается в обсуждении заданной темы (для каждой группы своя). Оценивается активность и содержательность выступлений, умение выразить свою точку зрения участников по темам, предлагаемым для общего обсуждения (до 5 баллов). За каждого активного участника команде начисляется 1-4 балла.
Лучшие на учебных занятиях
При проведении занятий и мастер классов преподавателями отмечаются наиболее инициативные, любознательные и старательные участники либо показавшие самые высокие результаты (в зависимости от содержания мастер-класса). За каждого активного участника команде начисляется 1 балл.
|
|
Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!