Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
Топ:
Проблема типологии научных революций: Глобальные научные революции и типы научной рациональности...
Когда производится ограждение поезда, остановившегося на перегоне: Во всех случаях немедленно должно быть ограждено место препятствия для движения поездов на смежном пути двухпутного...
Интересное:
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Аура как энергетическое поле: многослойную ауру человека можно представить себе подобным...
Наиболее распространенные виды рака: Раковая опухоль — это самостоятельное новообразование, которое может возникнуть и от повышенного давления...
Дисциплины:
2020-05-07 | 113 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
6.1. Конкурсные испытания для номинации «Педагог дошкольного образования» проходят в 2 тура.
6.1.1. 1 тур: конкурсные испытания – «Совместная деятельность с детьми», мастер-класс «Как дошкольникам научиться управлять своими ресурсами и быть эффективными?», досуговая деятельность с детьми «Развиваем жизненно-важные навыки у воспитанников».
6.1.1.1. Конкурсное испытание - Совместная деятельность с детьми. Регламент: проведение мероприятия – 15-20 минут, 10 минут для самоанализа занятия и ответов на вопросы жюри.
До начала конкурсного испытания участники передают каждому члену жюри письменный план проведения образовательного мероприятия, в котором указаны цели и примерное содержание мероприятия, раздаточный материал для детей. Объем текста плана до 3 страниц А4.
6.1.1.2.Конкурсное испытание - Мастер-класс. Публичная демонстрация профессиональных достижений педагога (технологий, методов, эффективных приёмов и др.). Регламент: выступление конкурсанта – до 20 мин., вопросы жюри и ответы участника – до 5 мин. Наличие фокус-группы и ее количественный состав определяется самостоятельно.
6.1.1.3. Конкурсное испытание - Досуговая деятельность с детьми. Примеры практического применения используемых участником методов, приемов, способов обучения и воспитания, обеспечивающих развитие жизненно-важных навыков воспитанников. Регламент: проведение мероприятия 15-20 минут, 10 минут для самоанализа и ответов на вопросы жюри.
6.1.2. Тему занятия, возрастной и количественный состав группы мастер-класса участники конкурса определяют самостоятельно и сообщают руководителю номинации не позднее 27 марта до 17.00.
6.1.3. Участники выполняют конкурсные задания в соответствии с жеребьевкой, которую проводит накануне ИРО ПК.
|
6.1.4. По сумме баллов конкурсных испытаний 1 тура очного этапа определяется победитель и призеры номинации, которые участвуют во 2 туре Конкурса за специальный приз Министерства образования и науки Пермского края.
6.1.5. 2 тур: конкурсное испытание - Блиц-выступление.
Блиц – выступление конкурсанта по актуальной теме, отражающей современные тенденции развития системы дошкольного образования, демонстрация своего понимания миссии педагога в современном мире, смысла педагогической деятельности, демонстрация видения современных проблем и возможных путей их решения средствами образования. Регламент выступления каждого участника -5 минут. Тема объявляется перед началом конкурсного испытания. Время на подготовку 1 час. Использование технических средств при подготовке исключается. После выступления участника члены жюри могут задать ему вопросы.
Жеребьевка участников 2 тура происходит накануне после объявления итогов первого тура Конкурса.
6.2. Конкурсные испытания для номинаций «Учитель общего образования» проходят в 2 тура.
6.2.1. 1 тур: конкурсные испытания – урок, мастер-класс «Как школьникам научиться управлять своими ресурсами и быть эффективными», внеурочное мероприятие/занятие «Развиваем жизненно-важные навыки у обучающихся».
6.2.1.1. Конкурсное испытание - Урок. Регламент: проведение урока - 40 минут и до 10 минут - самоанализ урока и ответы на вопросы жюри.
До начала конкурсного испытания участники передают каждому члену жюри письменный план проведения урока, в котором указаны цели, примерное содержание мероприятия и раздаточный материал для учащихся. Объем текста до 3 страниц А4.
Список тем урока определяется в соответствии с календарно-тематическим планированием образовательной организации, на базе которой будут проходить конкурсные испытания. В случае, если преподаваемый конкурсантом предмет не изучается в образовательной организации, урок проводится на вводную тему.
|
Тему урока, возрастной и количественный состав учебной группы участники конкурса определяют самостоятельно и сообщают руководителю номинации не позднее 27 марта до 17.00.
6.2.1.2. Конкурсное испытание – Мастер-класс. Публичная демонстрация профессиональных достижений педагога (технологий, методов, эффективных приёмов и др.) в области передачи собственного инновационного педагогического опыта в условиях интерактивного профессионального общения. Регламент: выступление конкурсанта – до 20 мин., вопросы жюри и ответы участника – до 5 мин. Наличие фокус-группы и ее количественный состав определяется самостоятельно.
6.2.1.3. Конкурсное испытание – Внеурочное мероприятие/занятие. Регламент: проведение мероприятия – до 20 мин.,10 минут для самоанализа и ответов на вопросы жюри. Демонстрация профессиональных компетенций конкурсанта в области организации, проведения и самоанализа внеурочного мероприятия, направленного на решение воспитательных задач в развитии жизненно-важных навыков у обучающихся.
6.2.2. Участники выполняют конкурсные задания в соответствии с жеребьевкой, которая проводится накануне.
6.2.3. По сумме баллов конкурсных испытаний 1 тура очного этапа определяются участники 2 тура, которые занимают первые три места в рейтинге. Они участвуют во втором туре очного этапа Конкурса за звание Абсолютного победителя Конкурса.
6. 2.4. 2 тур: конкурсное испытание- Блиц-выступление.
Блиц – выступление конкурсанта по актуальной теме, отражающей современные тенденции развития системы образования, демонстрация своего понимания миссии педагога в современном мире, смысла педагогической деятельности, демонстрация видения современных проблем и возможных путей их решения средствами образования. Регламент выступления каждого участника 5 минут. Тема объявляется перед началом конкурсного испытания. Время на подготовку 1 час. Использование технических средств исключается. После выступления участника члены жюри могут задать ему вопросы.
Участники выполняют конкурсное задание в соответствии с жеребьевкой, которую проводят накануне после объявления итогов первого тура Конкурса.
6.3. Конкурсные испытания для номинации «Педагогический дебют» проходят в 2 тура.
6.3.1. 1 тур: конкурсные испытания – урок, мастер-класс «Как школьникам научиться управлять своими ресурсами и быть эффективными», внеурочное мероприятие/занятие «Развиваем жизненно-важные навыки у обучающихся».
|
6.3.1.1. Конкурсное испытание – Урок. Регламент: проведение урока - 40 минут и до 10 минут -самоанализ урока и ответы на вопросы жюри.
До начала конкурсного испытания участники передают каждому члену жюри письменный план проведения урока, в котором указаны цели, примерное содержание мероприятия и раздаточный материал для учащихся. Объем текста до 3 страниц А4.
Список тем урока определяется в соответствии с календарно-тематическим планированием образовательной организации, на базе которой будут проходить конкурсные испытания. В случае, если преподаваемый конкурсантом предмет не изучается в образовательной организации, урок проводится на вводную тему.
Тему урока, возрастной и количественный состав учебной группы участники конкурса определяют самостоятельно и сообщают руководителю номинации не позднее 27 марта до 17.00.
6.3.1.2. Конкурсное испытание – Мастер-класс. Публичная демонстрация профессиональных достижений педагога (технологий, методов, эффективных приёмов и др.) в области передачи собственного инновационного педагогического опыта в условиях интерактивного профессионального общения. Регламент: выступление конкурсанта – до 20 мин., вопросы жюри и ответы участника – до 5 мин. Наличие фокус-группы и ее количественный состав определяется самостоятельно.
6.3.1.3. Конкурсное испытание – Внеурочное мероприятие/занятие. Регламент: проведение мероприятия – до 20 мин., 10 минут для самоанализа и ответов на вопросы жюри. Демонстрация профессиональных компетенций конкурсанта в области организации, проведения и самоанализа внеурочного мероприятия, направленного на решение воспитательных задач в развитии жизненно-важных навыков у обучающихся.
6.3.2. По сумме баллов за конкурсные испытания 1 тура определяются участники 2 тура, которые занимают первые три места в рейтинге. Они участвуют во 2 туре очного этапа Конкурса за звание Абсолютного победителя Конкурса.
6.3.3. 2 тур: конкурсное испытание - Блиц-выступление.
|
Блиц – выступление конкурсанта по актуальной теме, отражающей современные тенденции развития системы образования, демонстрация своего понимания миссии педагога в современном мире, смысла педагогической деятельности, демонстрация видения современных проблем и возможных путей их решения средствами образования. Регламент выступления каждого участника -5 минут. Тема объявляется перед началом конкурсного испытания. Время на подготовку 1 час. Использование технических средств исключается. После выступления участника члены жюри могут задать ему вопросы.
6.4.Конкурсные испытания для номинации «Педагог профессионального образования».
6.4.1. 1 тур: конкурсные испытания – урок/учебное занятие, мастер-класс «Как студентам научиться управлять своими ресурсами и быть эффективными», воспитательное мероприятие/занятие «Развиваем жизненно-важные навыки у обучающихся».
6.4.1.1.Конкурсное испытание – «Урок/учебное занятие». Регламент: проведение урока теоретического обучения - 40 минут и 10 минут для самоанализа занятия и ответов на вопросы жюри, проведение практического занятия - 90 минут и 10 минут для самоанализа занятия и ответов на вопросы жюри. До начала конкурсного испытания участники передают членам жюри письменный план проведения урока/учебного занятия, в котором указаны цели и примерное содержание мероприятия, и раздаточный материал для обучающихся. Объем текста плана до 3 страниц А4.
Тему урока/учебного занятия, возрастной и количественный состав учебной группы участники конкурса определяют самостоятельно и сообщают руководителю номинации не позднее17.00.
Форма и содержание конкурсных испытаний должны соответствовать требованиями ФГОС профессионального образования. В случае если преподаваемый конкурсантом предмет не изучается в профессиональной образовательной организации, урок проводится на вводную тему.
6.4.1.2.Конкурсное испытание - Мастер-класс. Публичная демонстрация профессиональных достижений педагога (технологий, методов, эффективных приёмов и др.) в области передачи собственного инновационного педагогического опыта в условиях интерактивного профессионального общения. Регламент: выступление конкурсанта – до 20 мин., вопросы жюри и ответы участника – до 5 мин. Наличие фокус-группы и ее количественный состав определяется самостоятельно.
6.4.1.3. Конкурсное испытание – Воспитательное мероприятие/занятие. Регламент: проведение мероприятия – до 20 мин., 10 минут для самоанализа и ответов на вопросы жюри. Демонстрация профессиональных компетенций конкурсанта в области организации, проведения и самоанализа воспитательного мероприятия, направленного на решение задач в развитии жизненно-важных навыков у обучающихся.
|
6.4.2. Участники выполняют конкурсные задания в соответствии с жеребьевкой, которую проводят накануне.
6.4.3. По сумме баллов конкурсных испытаний 1 тура очного этапа определяются победитель и призеры номинации. Победитель и призеры участвуют во 2 туре Конкурса за специальный приз Министерства образования и науки Пермского края.
6.4.4. 2 тур: конкурсное испытание- Блиц-выступление.
Блиц – выступление конкурсанта по актуальной теме, отражающей современные тенденции развития системы образования, демонстрация своего понимания миссии педагога в современном мире, смысла педагогической деятельности, демонстрация видения современных проблем и возможных путей их решения средствами образования. Регламент выступления каждого участника - 5 минут. Тема объявляется перед началом конкурсного испытания. Время на подготовку 1 час. Использование технических средств при подготовке исключается. После выступления участника члены жюри могут задать ему вопросы.
Участники выполняют конкурсное задание в соответствии с жеребьевкой, которая проводится накануне после объявления итогов первого тура Конкурса.
6.5. Конкурсные испытания для номинации «Педагог дополнительного образования».
6.5.1. 1 тур: Конкурсные испытания – занятие «Ознакомление с новым видом деятельности по дополнительной общеразвивающей программе», индивидуальный конкурс «Педагогическое многоборье», групповой интерактивный конкурс «4К компетенции: командообразование, коммуникации, креативность, критическое мышление».
Регламент: проведение занятия 40 минут и до 10 минут для самоанализа занятия и ответов на вопросы жюри.
До начала конкурсного испытания участники передают каждому члену жюри письменный план проведения занятия, в котором указаны цели, примерное содержание мероприятия и раздаточный материал для учащихся. Объем текста плана до 3 страниц А4.
Тему занятия/мероприятия, возрастной и количественный состав учебной группы участники конкурса определяют самостоятельно и сообщают руководителю номинации не позднее 27 марта до 17.00.
6.5.1.2. Индивидуальное конкурсное испытание «Педагогическое многоборье» включает выполнение заданий: спитч «Моя профессиональная история»; кейс «Анализ и разрешение педагогической ситуации» решается конкурсантом с учетом опыта и особенностей организации, в которой он работает; диалог с министром «Как моя профессиональная деятельность обеспечивает успех каждого ребенка».
Регламент: выступление конкурсанта – до 150 мин.
6.5.1.3. Групповое конкурсное испытание – интерактивный конкурс «4К компетенции: командообразование, коммуникации, креативность, критическое мышление». Демонстрация профессиональных компетенций конкурсанта в сфере выстраивания профессионального взаимодействия, навыков продуктивной работы в команде по созданию и реализации образовательного события для обучающихся.
Регламент: проведение мероприятия – до 150 мин.
6.5.2. Участники выполняют конкурсные задания в соответствии с жеребьевкой, которая проводится накануне.
6.5.3. По сумме баллов за конкурсные испытания 1 тура очного этапа определяются победитель и призеры номинации, которые участвуют во втором туре Конкурса за специальный приз Министерства образования и науки Пермского края.
6.5.4. 2 тур: конкурсное испытание -Блиц-выступление.
Блиц – выступление конкурсанта по актуальной теме, отражающей современные тенденции развития системы образования, демонстрация своего понимания миссии педагога в современном мире, смысла педагогической деятельности, демонстрация видения современных проблем и возможных путей их решения средствами образования. Регламент выступления каждого участника -5 минут. Тема объявляется перед началом конкурсного испытания. Время на подготовку 1 час. Использование технических средств исключается. После выступления участника члены жюри могут задать ему вопросы.
Участники выполняют конкурсное задание в соответствии с жеребьевкой, которая проводится накануне после объявления итогов первого тура Конкурса.
6.6. Конкурсные испытания для номинации «Педагог обучающихся с ОВЗ»
6.6.1. 1 тур: конкурсные испытания – урок (коррекционно-развивающее занятие), совместная деятельность с детьми, мастер-класс «Как школьникам научиться управлять своими ресурсами и быть эффективными», внеурочное мероприятие/занятие «Развиваем жизненно-важные навыки у обучающихся».
6.6.1.1. Конкурсное испытание – Урок/занятие. Регламент: проведение занятия от 20 до 40 минут в соответствии с возрастным диапазоном.
До начала конкурсного испытания участники передают каждому члену жюри письменный план проведения занятия, в котором указаны цели, примерное содержание мероприятия и раздаточный материал для учащихся. Объем текста плана до 3 страниц А4.
Тему занятия/мероприятия, возрастной и количественный состав учебной группы участники конкурса определяют самостоятельно и сообщают руководителю номинации не позднее 27 марта до 17.00.
6.6.1.2. Конкурсное испытание – Мастер-класс. Публичная демонстрация профессиональных достижений педагога (технологий, методов и др.) в области передачи собственного инновационного педагогического опыта в условиях интерактивного профессионального общения. Регламент: выступление конкурсанта – до 20 мин., вопросы жюри и ответы участника – до 5 мин. Наличие фокус-группы и ее количественный состав определяется самостоятельно.
6.6.1.3. Конкурсное испытание – Внеурочное мероприятие/занятие. Регламент: проведение мероприятия – до 20 мин., 10 минут для самоанализа и ответов на вопросы жюри. Демонстрация профессиональных компетенций конкурсанта в области организации, проведения и самоанализа внеурочного мероприятия, направленного на решение воспитательных задач в развитии жизненно-важных навыков у обучающихся.
6.6.2. Участники выполняют конкурсные задания в соответствии с жеребьевкой, которая проводится накануне.
6.6.3. По сумме баллов за конкурсные испытания 1 тура очного этапа определяются победитель и призеры номинации, которые участвуют во втором туре.
6.6.4. Второй тур: конкурсное испытание -Блиц-выступление.
Блиц – выступление конкурсанта по актуальной теме, отражающей современные тенденции развития системы образования, демонстрация своего понимания миссии педагога в современном мире, смысла педагогической деятельности, демонстрация видения современных проблем и возможных путей их решения средствами образования. Регламент выступления каждого участника - 5 минут. Тема объявляется перед началом конкурсного испытания. Время на подготовку 1 час. Использование технических средств исключается. После выступления участника члены жюри могут задать ему вопросы.
Участники выполняют конкурсное задание в соответствии с жеребьевкой, которая проводится накануне после объявления итогов первого тура Конкурса.
6.7. Конкурсные испытания для номинации «Учитель – дефектолог»
6.7.1. 1 тур: конкурсные испытания – урок (коррекционно-развивающее занятие), совместная деятельность с детьми», мастер-класс «Как школьникам научиться управлять своими ресурсами и быть эффективными», Круглый стол «Как отвечает дефектологическая наука на вызовы времени?».
6.7.1.1. Конкурсное испытание – Урок/занятие. Регламент: проведение занятия от 20 до 40 минут в соответствии с возрастным диапазоном.
До начала конкурсного испытания участники передают каждому члену жюри письменный план проведения занятия, в котором указаны цели, примерное содержание мероприятия и раздаточный материал для учащихся. Объем текста плана до 3 страниц А4.
Тему занятия/мероприятия, возрастной и количественный состав учебной группы участники конкурса определяют самостоятельно и сообщают руководителю номинации не позднее 27 марта до 17.00.
6.7.1.2. Конкурсное испытание – Мастер-класс. Публичная демонстрация профессиональных достижений педагога (технологий, методов, эффективных приёмов и др.) в области передачи собственного инновационного педагогического опыта в условиях интерактивного профессионального общения. Регламент: выступление конкурсанта – до 20 мин., вопросы жюри и ответы участника – до 5 мин. Наличие фокус-группы и ее количественный состав определяется самостоятельно.
6.7.1.3. Конкурсное испытание – Круглый стол «Как отвечает дефектологическая наука на вызовы времени?». Демонстрация профессиональных компетенций конкурсанта в обсуждении актуальных вопросов коррекционного и инклюзивного образования.
6.7.2. Участники выполняют конкурсные задания в соответствии с жеребьевкой, которая проводится накануне.
6.7.3. По сумме баллов за конкурсные испытания 1 тура очного этапа определяются победитель и призеры номинации, которые участвуют во втором туре.
6.7.4. Второй тур: конкурсное испытание - Блиц-выступление.
Блиц – выступление конкурсанта по актуальной теме, отражающей современные тенденции развития системы образования, демонстрация своего понимания миссии педагога в современном мире, смысла педагогической деятельности, демонстрация видения современных проблем и возможных путей их решения средствами образования. Регламент выступления каждого участника - 5 минут. Тема объявляется перед началом конкурсного испытания. Время на подготовку 1 час. Использование технических средств исключается. После выступления участника члены жюри могут задать ему вопросы.
Участники выполняют конкурсное задание в соответствии с жеребьевкой, которая проводится накануне после объявления итогов первого тура Конкурса.
6.8.Конкурсные испытания для номинации «Специалист в области воспитания»
6.8.1. 1 тур: конкурсные испытания - Мероприятие/ занятие патриотической направленности, мастер-класс «Как школьникам научиться управлять своими ресурсами и быть эффективными», кейсы (проблемная дискуссия).
6.8.1.1. Конкурсное испытание – Мероприятие/ занятие патриотической направленности. Регламент: проведение занятия от 20 до 40 минут в соответствии с возрастным диапазоном.
До начала конкурсного испытания участники передают каждому члену жюри письменный план проведения занятия, в котором указаны цели, примерное содержание мероприятия и раздаточный материал для учащихся. Объем текста плана до 3 страниц А4.
Тему занятия/мероприятия, возрастной и количественный состав учебной группы участники конкурса определяют самостоятельно и сообщают руководителю номинации не позднее 27 марта до 17.00.
6.8.1.2. Конкурсное испытание – Мастер-класс. Публичная демонстрация профессиональных достижений педагога (технологий, методов, эффективных приёмов и др.) в области передачи собственного инновационного педагогического опыта в условиях интерактивного профессионального общения. Регламент: выступление конкурсанта – до 20 мин., вопросы жюри и ответы участника – до 5 мин. Наличие фокус-группы и ее количественный состав определяется самостоятельно.
6.8.1.3. Конкурсное испытание – Кейсы «Анализ педагогических ситуаций». Задание решается конкурсантом с учетом опыта и особенностей организации, в которой он работает.
Проблемная дискуссия. Демонстрация профессиональных компетенций конкурсанта в публичном обсуждении проблемных воспитательных ситуаций, взятых из кейса.
Регламент: проведение мероприятия – до 120 мин., 10 минут для проработки кейса, до 5 мин. - представление решения ситуации из кейса, 60 мин. – дискуссия.
6.8.2. Участники выполняют конкурсные задания в соответствии с жеребьевкой, которая проводится накануне.
6.8.3. По сумме баллов за конкурсные испытания 1 тура очного этапа определяются победитель и призеры номинации, которые участвуют во втором туре.
6.8.4. Второй тур: конкурсное испытание - Блиц-выступление.
Блиц – выступление конкурсанта по актуальной теме, отражающей современные тенденции развития системы образования, демонстрация своего понимания миссии педагога в современном мире, смысла педагогической деятельности, демонстрация видения современных проблем и возможных путей их решения средствами образования. Регламент выступления каждого участника - 5 минут. Тема объявляется перед началом конкурсного испытания. Время на подготовку 1 час. Использование технических средств исключается. После выступления участника члены жюри могут задать ему вопросы.
Участники выполняют конкурсное задание в соответствии с жеребьевкой, которая проводится накануне после объявления итогов первого тура Конкурса.
Приложение 1
к Положению о XXXI региональном этапе Всероссийского конкурса «Учитель года 2020»
|
|
Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!