Администрации Владимирской области — КиберПедия 

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Администрации Владимирской области

2020-05-07 143
Администрации Владимирской области 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

                                                                                                                                                    

Декабря 201 9 г. № 54

 

ПРЕДСЕДАТЕЛЬСТВОВАЛ:

- М.С.Новоселова, председатель правления, директор департамента цен и тарифов

 
 

ПРИСУТСТВОВАЛИ:

 

 
 

Заместитель председателя правления, первый заместитель директора департамента цен и тарифов

- Н.Н. Курпан

 
 

Заместитель председателя правления, заместитель директора департамента цен и тарифов

- М.А.Меньшов

 
 

Секретарь правления

- Н.И. Иванова

 
 

Члены правления

- Н.В. Костина, Н.А.Гаранина, О.А.Васильева, О.В.Февралева, А.А.Михайлов, Н.А.Рыбкина

 

Приглашенные

 

 

ПАО «МРСК Центра и Приволжья»

Филиал «Владимирэнерго»

 

Заместитель директора по экономике и финансам

- Горяной Андрей Евгеньевич

 

Начальник отдела экономики и тарифообразования

- Романова Екатерина Евгеньевна

 

ООО «Биотехнологии»

 

 

По доверенности

- Клюкина Ирина Александровна

 

Собственник

- Федянин Андрей Анатольевич

 

ООО «Экотех»

  Директор  

- Широков Петр Евгеньевич

 

ООО «Перспектива»

 

Генеральный директор

- Скворцов Альберт Анатольевич

 

Администрация Вязниковского района

 

Заведующий отделом экономики в сфере услуг и предпринимательства

- Курюкина Наталья Павловна

 

Администрация Судогодского района

 

Первый заместитель главы

- Котуранов Александр Евгеньевич

 

Администрация ЗАТО г. Радужный

 

Заместитель главы

- Колуков Александр Викторович

 

Администрация г. Владимир

 

Заместитель начальника УЖКХ

- Силантьева Светлана Владимировна

 

Администрация Гороховецкого района

 

Первый заместитель главы

- Картинкин Александр Владимирович

 

Сетевое издание «Владимирские ведомости»

 

Ведущий корреспондент

- Новиков Леонид Валентинович

 

Сетевое издание «Зебра-ТВ»

 

Журналист

- Егоров Сергей Николаевич

 

Сетевое издание «Призыв»

 

Обозреватель

- Тумановская Анна Владимировна

 

Интернет сайт «ТВ-МИГ

 

 

Обозреватель

- Васкес Кремадес Светлана Николаевна

                 

ПОВЕСТКА ЗАСЕДАНИЯ ПРАВЛЕНИЯ

№№ Наименование вопроса Докладчик
1. Об утверждении предельного единого тарифа на услугу регионального оператора по обращению с твердыми коммунальными отходами на территории Владимирской области (зона № 2) для ООО «Биотехнологии» на 2020 год Консультант, эксперт отдела тарифов тепловой энергии Додонова Оксана Владимировна
2. О корректировке необходимой валовой выручки ПАО «МРСК Центра и Приволжья» - филиала «Владимирэнерго» на 2020 - 2022 годы Начальник отдела тарифов энергетического комплекса Февралева Ольга Васильевна
3. Об установлении единых (котловых) тарифов на услуги по передаче электрической энергии по электрическим сетям на 2020 год Начальник отдела тарифов энергетического комплекса Февралева Ольга Васильевна
4. О внесении изменений в постановление департамента цен и тарифов администрации области от 07.12.2017 № 55/5 «Об установлении тарифов на питьевую воду и водоотведение» для ООО «Импульс» Главный специалист, эксперт отдела тарифов коммунального комплекса Логинова Дарья Сергеевна
5. О внесении изменений в постановление департамента цен и тарифов администрации области от 07.12.2017 № 55/6 «Об установлении тарифов на питьевую воду и водоотведение» для Филипповского УМП ЖКХ Главный специалист, эксперт отдела тарифов коммунального комплекса Логинова Дарья Сергеевна
6. Разное 6.1. Об утверждении производственной программы и утверждении тарифа на подвоз питьевой воды для МУП Камешковского района «Инженерные Технологии» с. Тынцы, Вахромеевского сельское поселение, Камешковского района на 2020 год Консультант, эксперт отдела тарифов коммунального комплекса Новикова Марина Константиновна
  6.2. О внесении изменений в постановление департамента цен и тарифов администрации Владимирской области от 20.12.2018 №53/53 «О тарифах на тепловую энергию» Заместитель начальника отдела тарифов тепловой энергии Любаева Анна Ивановна

Об утверждении предельного единого тарифа на услугу регионального оператора по обращению с твердыми коммунальными отходами на территории Владимирской области (зона № 2) для ООО «Биотехнологии» на 2020 год

(О.В.Додонова, О.П.Белова, Н.А.Гаранина, О.В.Февралева, О.А.Васильева, Н.В.Костина, М.А.Меньшов, Н.Н.Курпан, М.С. Новоселова)

В отношении ООО «Биотехнологии» установление регулируемых тарифов осуществляется впервые. В связи с этим в соответствии с пунктами 19, 20 и 28 Основ ценообразования в области обращения с твердыми коммунальными отходами, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 30.05.2016 № 484 (далее - Основы ценообразования), для установления предельного единого тарифа применен метод экономически обоснованных расходов (затрат).

По результатам конкурсного отбора, Соглашением от 21.12.2019 об организации деятельности по обращению с ТКО в зоне деятельности № 2 Владимирской области (далее – Соглашение от 21.12.2019)                           ООО «Биотехнологии» присвоен статус регионального оператора.

Приложением № 1 к Соглашению от 21.12.2019 установлено, что границы зоны деятельности регионального оператора ООО «Биотехнологии» определены в территориальной схеме, согласно которой ООО «Биотехнологии» будет осуществлять оказание услуги по обращению с ТКО на территории 3 городских округов и 6 муниципальных образований Владимирской области: г. Владимир,             г. Ковров и г. ЗАТО Радужный, Вязниковский, Гороховецкий, Камешковский, Ковровский, Судогодский и Суздальский районы.

Согласно пункту 85 Методических указаний по расчету регулируемых тарифов в области обращения с твердыми коммунальными отходами, утвержденных приказом ФАС России от 21.11.2016 № 1638/16,                                 (далее - Методические указания), расчет единого тарифа является отношением необходимой валовой выручки регионального оператора к объему (массы) отходов, транспортирование которых будет осуществлять региональный оператор в году i, м3 (тонн).

ООО «Биотехнологии» к учету в составе тарифа предлагает объем обращения с ТКО на 2019 год в размере 1 724,982 тыс. куб.м.

В соответствии с пунктом 18 Основ ценообразования и пунктом 86 Методических указаний при расчете единого тарифа учитывается количество отходов, определяемое на уровне соответствующих фактических объемов и масс за последний отчетный год с учетом динамики изменения количества отходов за последние три года, при условии, что направления транспортирования потоков соответствуют территориальной схеме и не содержат изменений за последние три года.

Объем ТКО, предлагаемый экспертом к учету в составе предельного единого тарифа на 2020 год в зоне деятельности регионального оператора № 2, составляет 1 792 217,01 куб. м и определялся на уровне соответствующих фактических объемов за последний отчетный год с учетом динамики изменения количества отходов за последние три года по муниципальным образованиям, входящих в зону № 2 деятельности регионального оператора.

Фактические объемы образования ТКО на территории зоны № 2 Владимирской области за период 2015-2018 годов принимаются на основании данных о фактическом объеме, представленных департаментом природопользования и охраны окружающей среды администрации области               в разрезе муниципальных образований (от 20.11.2018 № ДПП-5782-07-04,              от 24.12.2019 № ДПП-7780-09-04), которые сформированы исходя из сведений, отраженных в региональном кадастре отходов.

Департамент природопользования и охраны окружающей среды администрации области является уполномоченным органом, проводящим региональную политику в сфере обращения с ТКО и в соответствии с возложенными на него полномочиями ведет региональный кадастр отходов, включающий в себя данные, представляемые органами местного самоуправления, а также юридическими лицами, осуществляющими деятельность по обращению с отходами, и потребителями ТКО.

Региональный кадастр отходов является официальным источником сведений о фактических объемах (массе) образования ТКО. Порядок ведения регионального кадастра утверждается нормативным правовым актом (постановление департамента природопользования и охраны окружающей среды от 26.12.2017 № 156/01-25).

Определение необходимой валовой выручки регионального оператора ООО «Биотехнологии» в зоне деятельности № 2 Владимирской области осуществлялось в соответствии с положениями Основ ценообразования и Методических указаний.

Пунктом 90 Основ ценообразования установлено, что необходимая валовая выручка регионального оператора определяется как сумма необходимой валовой выручки организаций, осуществляющих регулируемые виды деятельности в области обращения с ТКО, включая обработку ТКО, в том числе собственная необходимая валовая выручка регионального оператора, относимая на такие виды деятельности, и расходов на транспортирование ТКО, а также расходов на приобретение контейнеров и бункеров для накопления ТКО и их содержание, уборку мест погрузки ТКО и расходов, связанных с предоставлением безотзывной банковской гарантии в обеспечении исполнения обязательств по соглашению об организации деятельности по обращению с ТКО, заключенному органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации и региональным оператором.

При определении расчетных значений расходов, учитываемых при установлении тарифов, экспертом использовались экономически обоснованные объемы потребления сырья, материалов, выполненных работ (услуг) и цены (тарифы) на них, в соответствии с пунктом 14 Основ ценообразования.

Согласно пункту 85 Методических указаний расходы регионального оператора на оплату услуг по обработке и захоронению ТКО определены с учетом установленных на 2020 год тарифов на захоронение и обработку ТКО:

- по обработке исходя из необходимой валовой выручки одного оператора в сфере обработки ТКО ООО «Мусоперегрузочная станция», рассчитанной исходя из массы обработки ТКО 38,330 тыс. тонн;

- по захоронению исходя из направления ТКО на объекты 2 операторов в сфере захоронения ТКО: ООО «СпецТехАвто» и МКУ Дорожник ЗАТО г. Радужный, рассчитанной исходя из массы размещения ТКО 264,90 тыс. тонн за минусом ВМР в размере 3,93 тыс. тонн.

    Согласно пункту 88 Методических указаний расходы на транспортирование ТКО формируются исходя из расходов на оплату выполняемых сторонними организациями или индивидуальными предпринимателями работ и (или) услуг, связанных с осуществлением деятельности по сбору и транспортированию ТКО в соответствии с договорами, заключаемыми региональным оператором с операторами, осуществляющими транспортирование ТКО, и (или) собственных расходов регионального оператора на транспортирование ТКО, осуществляемых региональным оператором, с учетом положений пунктов 12, 14 Основ.

В зоне деятельности регионального оператора ООО «Биотехнологии»            (зона № 2) образуется более 30% ТКО, образующихся на территории Владимирской области.

В соответствии с пунктом 3 Правил проведения торгов, по результатам которых формируются цены на услуги по транспортированию ТКО для регионального оператора, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 03.11.2016 № 1133, договоры ООО «Биотехнологии» должны заключаться с организациями, оказывающими услуги по транспортированию ТКО по результатам торгов.

Следует отметить, что соглашение об организации деятельности по обращению с ТКО (№2) заключено между ООО «Биотехнологии» и департаментом природопользования и охраны окружающей среды администрации области 21.12.2019. Заявление об утверждении предельного единого тарифа на услугу регионального оператора по обращению с ТКО внесено в орган регулирования 23.12.2019.

В регионе переход на новую систему оплаты за услугу в сфере обращения с ТКО, при которой обращение с ТКО будет относиться к коммунальной услуге и осуществляться только по договорам с региональным оператором и предельному единому тарифу на услугу регионального оператора по обращению с ТКО должен осуществиться не позднее 01.01.2020.

Таким образом, проведение торгов на оказание услуг по транспортированию ТКО региональным оператором в требуемые сроки невозможно.

Кроме того, региональный оператор вправе осуществлять транспортирование ТКО самостоятельно.

Исходя из вышеизложенного экспертом органа регулирования проведена экспертиза экономической обоснованности расходов регионального оператора на транспортирование ТКО.

ООО «Биотехнологии» не было представлено обоснование расчетов стоимости услуг по транспортированию ТКО в зоне деятельности регионального оператора № 2.

Также письмом ООО «Биотехнологии»от 26.12.2019 № 387 (вход. от 27.12.2019 № ДЦТ-10140-01-06) на запрос органа регулирования от 24.12.2019            № ДЦТ-561701-08 представлена информация о том, что подготовить актуальную информацию по расстояниям транспортных плеч и расчеты нулевого пробега внутри муниципальных образований не представляется возможным.

Для объективной оценки расходов, связанных с транспортированием ТКО, экспертом определялись следующие параметры:

- объем ТКО, который планируется транспортировать региональным оператором (в соответствии с пунктом 86 Методических указаний объем ТКО принимался равным объему образования ТКО, участвующему в определении тарифной ставки единого тарифа, определенный на основании трехлетней динамики);

- виды спецтехники (мусоровозов) и их технические характеристики (производительность);

- количество транспортных средств, необходимых для транспортирования ТКО и рейсов;

- пробег транспортных средств от источника образования отходов до объектов в сфере обращения с ТКО;

- трудозатраты водителей, грузчиков, потребности в горюче-смазочных материалах и других материально-технических ресурсах, используемых при выполнении данных работ;

- периодичность удаления отходов (исходя из суточного объема образования);

- количество контейнерного парка на территории муниципальных образований.

При определении расходов на транспортирование ТКО в соответствии с пунктом 86 Методических указаний объем транспортирования ТКО принимался равным объему образования ТКО, участвующему в определении тарифной ставки предельного единого тарифа, определенный на основании трехлетней динамики и сведений из регионального кадастра отходов, представленного департаментом природопользования и охраны окружающей среды – 1 792 217,01 куб.м.

Согласно Федеральному закону от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» организация деятельности по накоплению (в том числе раздельному накоплению), сбору, транспортированию, обработке, утилизации, обезвреживанию, захоронению ТКО на территориях соответствующих муниципальных районов относится к полномочиям органов местного самоуправления.

Формирование объемов ТКО по муниципальным образованиям, подлежащих транспортированию, экспертом производилось исходя из состава контейнерного парка и определено согласно представленной информации от органов местного самоуправления по запросу органа регулирования от 14.10.2019 № ДЦТ-4143-01-05. Количество эксплуатируемых контейнеров составляет 10 592 ед., в том числе контейнеры объемом 0,75 куб.м - 5 208 ед., что составляет 49,2%, 1,1 куб.м - 5 023 ед., что составляет 47,4 %, 8 куб.м – 361 ед., что составляет 3,4%.

Количество контейнерного парка в расчете учитывалось с целью формирования объемов ТКО, подлежащих вывозу из муниципальных образований области исходя из оснащенности контейнеров соответствующими емкостями.

Следует отметить, что контейнерный парк, представленный органами местного самоуправления, значительно расходится с данными территориальной схемы (9 051 ед.) на 1541 ед.

Однако определить периодичность вывоза (транспортирования) ТКО исходя из заполняемости контейнеров не предоставляется возможным.

В материалах дела по установлению тарифов региональному оператору на 2020 год отсутствует информация по объемам образования в местах накопления (контейнерных площадках) и графики вывоза (транспортирования) ТКО в зоне деятельности № 2 регионального оператора. Таким образом экспертом определен суточный объем образования исходя из годового объема образования на 366 дней в 2020 году.

Стоимость транспортирования ТКО определялась из расчета общего пробега транспортных средств в год и стоимости одного километра.

Расчет нормативной себестоимости транспортирования ТКО производился в расчете на 1 рейс по следующим статьям:

- заработная плата производственных рабочих и ремонтного персонала с учетом страховых отчислений с фонда оплаты труда;

- амортизация;

- горюче-смазочные материалы;

- накладные расходы;

- техническое обслуживание и ремонт спецоборудования;

- прочие прямые расходы.

При определении расчетных значений расходов регионального оператора на заключение и обслуживание договоров с собственниками ТКО и операторами по обращению с ТКО на 2020 год, учитываемых при установлении предельного единого тарифа, экспертом использовались экономически обоснованные объемы потребления сырья, материалов, выполненных работ (услуг) и цены (тарифы) на них, в соответствии с пунктом 14 Основ ценообразования, исходя из представленного тарифного предложения ООО «Биотехнологии».

Расчетная предпринимательская прибыль определена в соответствии с пунктом 90 (1) Методических указаний в размере 5% от расходов на заключение и обслуживание договоров с собственниками ТКО и операторами по обращению с ТКО.

Расчет расходов, связанных с предоставлением безотзывной банковской гарантии, ООО «Биотехнологии» учтен в размере 1040,300 тыс.руб. в соответствии с соглашением о предоставлении покрытых независимых гарантий от 12.12.2019 № П9220-7D1/00002 и банковской гарантии от 17.12.2019                       № П9220/02, что не превышает 2 % необходимой валовой выручки регионального оператора на очередной период регулирования согласно пункту 90 Основ ценообразования.

В соответствии с пунктом 90 Основ ценообразования учтены расходы на уборку мест погрузки ТКО в размере 935,91 тыс.руб. исходя из не превышения сметной стоимости погрузочных работ, определенных с применением сметных нормативов, сведения о которых включены в федеральный реестр сметных нормативов и индексов изменения сметной стоимости строительных работ в 3 квартале 2019 года (письмо Минстроя России от 04.10.2019 № 37341-ДВ/09), умноженную на 1 процент общего объема и (или) массы ТКО, в отношении которых осуществляются погрузочные работы.

В соответствии с Методическими указаниями собственные расходы регионального оператора по обращению с отходами проиндексированы с учетом индекса потребительских цен с 01.07.2020 в соответствии с Прогнозом социально-экономического развития Российской Федерации на 2020 год и плановый период 2021 и 2022 годов, разработанным Министерством экономического развития Российской Федерации и одобренным на заседании Правительства Российской Федерации 19 сентября 2019 года:

№ п/п Наименование 2020/2019
1. Индекс потребительских цен (ИПЦ) 103,0%

Таким образом, учитывая результаты проведенного анализа и экономические интересы регионального оператора и потребителей регулируемых услуг, размер экономически обоснованной необходимой валовой выручки регионального оператора ООО «Биотехнологии» на 2020 год составил 959 569,01 тыс.руб., что не превышает стоимости услуг регионального оператора по организации деятельности по обращению с ТКО, определенной по результатам конкурсного отбора региональных операторов по обращению с ТКО на соответствующий год.

    Согласно конкурсной документации по выбору регионального оператора стоимость услуг регионального оператора, определенная по результатам конкурсного отбора, составила 1 040 294 тыс. руб.

По итогам проведенной оценки органом регулирования из необходимой валовой выручки региональных операторов ООО «Биотехнологии» исключены экономически необоснованные расходы в размере 373 196,58 тыс. руб.

ООО «Биотехнологии» на момент подачи заявления об установлении предельного единого тариф на услугу регионального оператора по обращению с ТКО применяет упрощенную систему налогообложения с объектом налогообложения «Доходы» и в соответствии с Налоговым кодексом Российской Федерации не признается плательщиком налога на добавленную стоимость.

Вместе с тем, ООО «Биотехнологии» 26.12.2019 представлена в орган регулирования копия уведомления об отказе от применения упрощённой системы налогообложения с отметкой налогового органа.

В соответствии с разъяснениями Министерства финансов Российской Федерации от 20.11.2019 № 03-07-03/89605 в случае утверждения органом регулирования предельного единого тарифа регионального оператора без учета налога на добавленную стоимость региональные операторы освобождаются от обложения налогом на добавленную стоимость при этом налог на добавленную стоимость учитывается в стоимости услуг регионального оператора.

С учетом изложенного предельные единые тарифы на услугу регионального оператора ООО «Биотехнологии» по обращению с ТКО предлагается установить в конструкции «без учета НДС» в связи с тем, что услуги регионального оператора по обращению с ТКО не облагаются налогом на добавленную стоимость в соответствии с подпунктом «а» пункта 2 статьи 1 Федерального закона от 26.07.2019 № 211-ФЗ

С учетом изложенного предельные единые тарифы на услугу регионального оператора ООО «Биотехнологии» по обращению с ТКО в зоне деятельности № 2 на территории Владимирской области с календарной разбивкой составят:

- с 01 января 2020 года по 30 июня 2020 года в размере 535 руб. 41 коп.               за 1 куб. м (без учета НДС);

- с 01 июля 2020 года по 31 декабря 2020 года в размере 549 руб. 71 коп.            за 1 куб. м (без учета НДС).

Предельные единые тарифы на услугу регионального оператора по обращению с ТКО устанавливаются без дифференциации, предусмотренной пунктом 8 Основ и пунктом 98 Методических указаний.

Основания, по которым организации отказано во включении отдельных затрат, указаны в соответствующем экспертном заключении департамента, приобщенном к материалам тарифного дела.

Ознакомившись с проектом постановления департамента цен и тарифов, ООО «Биотехнологии» выразило несогласие с предлагаемым предельным единым тарифом и представило ходатайство о включении в состав необходимой валовой выручки расходов на приобретение контейнеров и бункеров для накопления ТКО и их содержание в размере 12 074,88 тыс. руб.(письмо от 30.12.2019 № 398) в соответствии с представленным расчетом.

В соответствии с Федеральным законом от 24.06.1998 № 89-ФЗ «Об отходах производства и потребления», постановлением Правительства Российской Федерации от 30.05.2016 № 484 «О ценообразовании в области обращения с твердыми коммунальными отходами» правление департамента цен и тарифов администрации области решило:

- принимая во внимание ходатайство присутствовавших на заседании правления представителей ООО «Биотехнологии», учесть в составе необходимой валовой выручки регионального оператора расходы на приобретение контейнеров и бункеров и их содержание в размере, не превышающем 1 процента необходимой валовой выручки регионального оператора на 2020 год, в размере 9 692,62 тыс.руб.

Таким образом, величина необходимой валовой выручки регионального оператора ООО «Биотехнологии» составит 969 261,63 тыс.руб.

        Предельные единые тарифы на услугу регионального оператора по обращению с твердыми коммунальными отходами в зоне деятельности № 2 на территории Владимирской области ООО «Биотехнологии» с календарной разбивкой составят:

- с 01 января 2020 года по 30 июня 2020 года в размере 540 руб. 82 коп.               за 1 куб. м (без учета НДС);

- с 01 июля 2020 года по 31 декабря 2020 года в размере 555 руб. 26 коп.            за 1 куб. м (без учета НДС).

В соответствии с Федеральным законом от 24.06.1998 № 89-ФЗ «Об отходах производства и потребления», постановлением Правительства Российской Федерации от 30.05.2016 № 484 «О ценообразовании в области обращения с твердыми коммунальными отходами», Методическими указаниями по расчету регулируемых тарифов в области обращения с твердыми коммунальными отходами, утвержденными приказом Федеральной антимонопольной службы от 21.11.2016 № 1638/16, правление департамента цен и тарифов администрации области решило:

1. Рассмотрев предложения эксперта департамента цен и тарифов по величине предлагаемого к установлению предельного единого тарифа на услугу регионального оператора по обращению с твердыми коммунальными отходами на территории Владимирской области (зона деятельности № 2) для ООО «Биотехнологии» на 2020 г. согласовать величину необходимой валовой выручки ООО «Биотехнологии», принятую при расчете предельного единого тарифа на услугу регионального оператора в области обращения с твердыми коммунальными отходами», в следующем размере, в том числе по статьям затрат:

 

№ п/п

Наименование

с 01.01.2020 (тыс.руб.) с 01.07.2020 (тыс.руб.)

1.

Объем транспортирования ТКО, тыс. куб.м

1 792,217

1 792,217

2.

Необходимая валовая выручка регионального оператора, в тыс.руб., в т.ч.:              969 261,63 995 150,29

2.1.

Необходимая валовая выручка организаций, осуществляющих регулируемые виды деятельности в области обращения с твердыми коммунальными отходами в том числе: 242 725,25   246 841,91  

 

 - в сфере обработки ТКО 15 860,80 15 860,80

 

 - в сфере захоронения ТКО 226 864,45 230 981,11

2.2.

Собственные расходы регионального оператора, в т.ч.:

708 941,36

730 209,60

 

 - Расходы на транспортирование ТКО

590 417,55

608 130,08

 

 - Расходы на заключение и обслуживание договоров с собственниками ТКО и операторами по обращению с ТКО 118 523,81 122 079,52

2.3.

Расходы на приобретение контейнеров и бункеров для накопления ТКО и их содержание 9 692,62 9 951,50

2.4.

Расходы на уборку мест погрузки ТКО 935,91 975,22

2.5.

Расходы, связанные с предоставлением безотзывной банковской гарантии 1 040,30 1 068,09

2.6.

Расчетная предпринимательская прибыль 5 926,19 6 103,97

2. Установить ООО «Биотехнологии» предельные единые тарифы на услугу регионального оператора по обращению с твердыми коммунальными отходами в зоне деятельности № 2 на территории Владимирской области с календарной разбивкой:

- с 01 января 2020 года по 30 июня 2020 года в размере 540 руб. 82 коп.               за 1 куб. м (без учета НДС) с применением положений подпункта «а» пункта 2 статьи 1 Федерального закона от 26.07.2019 № 211-ФЗ «О внесении изменений в главы 21 и 25 части второй Налогового кодекса Российской Федерации»;

- с 01 июля 2020 года по 31 декабря 2020 года в размере 555 руб. 26 коп.            за 1 куб. м (без учета НДС) с применением положений подпункта «а» пункта 2 статьи 1 Федерального закона от 26.07.2019 № 211-ФЗ «О внесении изменений в главы 21 и 25 части второй Налогового кодекса Российской Федерации».

3. Опубликовать постановление «Об установлении предельного единого тарифа на услугу регионального оператора по обращению с твердыми коммунальными отходами» в средствах массовой информации.

Решение принято единогласно.


Поделиться с друзьями:

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.085 с.