Господь снова поситил землю. В двух «Рубашках». Новое Имя Иисуса Христа – Братец. — КиберПедия 

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Господь снова поситил землю. В двух «Рубашках». Новое Имя Иисуса Христа – Братец.

2020-05-07 92
Господь снова поситил землю. В двух «Рубашках». Новое Имя Иисуса Христа – Братец. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Господь снова поситил землю. В двух «Рубашках». Новое Имя Иисуса Христа – Братец.

Тот же Братец.

  ... Братец говорит: -Так и Я скажу: -Воздвигнет вам Господь Бог - Братца, Его слушайте, как меня слушаете и спасены будете. Не послушаете истребитесь, как и в то время истрибились. Я сказал вам о том, прежде, нежели сбылось, дабы вы поверили, когда сбудется!... (11 декабря 1927 года, Обухово, ЗНАМЕНАТЕЛЬНАЯ БЕСЕДА, во время болезни Братца.

Господь Дорогой Братец Иоанн Сказал:

  1. -Так и Я скажу: -Воздвигнет вам Господь Бог - Братца,

Его слушайте, как меня слушаете и спасены будете. Не послушаете истребитесь, как и в то время истрибились.

Я сказал вам о том, прежде, нежели сбылось, дабы вы поверили, когда сбудется!... (11 декабря 1927 года, Обухово, ЗНАМЕНАТЕЛЬНАЯ БЕСЕДА, во время болезни Братца.

  1. Коммунары засвидетельствовали! Незадолго до ухода

Братца, сапожник предложил. Дорогой Братец я Тебе сошью новые сапоги, ибо эти уже обносились. Братец! ответил: Ты Мне эти подправь и Мне до Москвы хватит. Сказал: что сейчас не доделаю через пятьдесят лет приду и доделаю что бы Царство Божие было на земле. (Сборник посланий Господа Братца Отца Алексея Ивановича Синникова стр. 147).

Г.Д.Б. И. в письме №27 так написал: - «Итак, Христос сказал: "Отвергающие Слово Евангелия, более будут судимы,

 чем Содом и Гоморра" (Луки гл. 1 0, 12).»

 

 Два Братца - неделимое Второе Пришествие Иисуса Христа, и кто разделяет, тот прегрешает.

Отец Милосердный пишет:... и без Меня, т.е. Дорогого Братца Иоанна ничего не делайте. Пишите, что непонятно, я вам дам ответ. (Из письма Г.Д.Б. Отца Милосердного к Нине Николаевне в г. Череповец. Письмо № 4)

На видео: Г.Д.Б. Отец Милосердный Синников А.И. сказал: “Братец сказал: "Раз пришло слово", Отец добавляет: только здесь, ни у священников, там красиво поют, …грабиловка, опять грабиловка,... понятно? а раз грабиловка будут наказаны, а Братец говорит: - раз пришёл Бог, на земле всё обновиться, обновиться всё человечество учением Христа, теперь в человеке должен быть Христос?”. (При этом хлопает себя по голове, самого себя, то есть конкретизируя в каком именно человеке, должен быть Христос.) Спрашивает: "Хорошо или нет? - Хорошо! - отвечают слушатели. …”

…Дальше Г.Д.Б Отец Милосердный Синников А.И. говорит: “40 дней дважды постился, … Вот, (указывает на Братца). Сорок дней постился,... зачем? Вот этого дурака воскресить. (При этом опять хлопает себя по голове, самого себя, то есть, конкретизируя какого именно человека второй раз 40 дней постился Братец. Дал понять почему во втором пришествии пришлось постится дважды - один раз за Себя, второй раз за А. И. Синникова, из которого Отец природы снова по Слову Дорогого Братца создал Братца, и Отец стал Живым Словом Богом.)”

 Видио: 17.07.2005г. - 4-я неделя по Троице, о сотнике, ч.4 — вырезка с11мин 25 сек. по 12 мин. 52 сек. Выложено на странице Светланы Степановой https://vk.com/video16615979_456239042

На втором видео:

 … Г.Д.Б Отец Милосердный Синников А.И. говорит: “Апостолы, … вот (Отец указывает на иконы) … отцы церкви, вот Дорогой Братец (Отец Милосердный оттягивает кожу правой рукой на левой, давая понять, что Он Новая рубашка Иисуса Христа, а ныне Господа Дорогого Братца Иоанна), … Отец продолжает говорить: - Но теперь меня хоть второй раз повесь, но Трезвость Христова на весь мир есть, Христос воскрес!!!...”

Видио:28.12.1996г. «Чудо в Сямже»

https://vk.com/video16615979_456239070

 

Тогда Я решился больше делать дело согласно Евангелия и тем создать Книгу Жизни. И Я верю, что Она будет свидетельствовать и говорить в защиту Святой Церкви. (№ 59. ПИСЬМО БРАТЦА ИОАННА (выдержка)).

 

Выдержки из Писания

 

Записочка к Богу.

Господи Дорогой Братец Иоанн, благослови меня во Имя Христа вовеки не пить вина и ничего спиртного, не употреблять ничего одурманивающего, не курить табака, не блудить, не сквернословить. Прости мне грехи мои от юности до дня нынешнего, совершенные по незнанию. Избавь и исцели меня, Господи, от порока пьянства и всех других пороков, пошли мир в семью и успех в работе.

Сохрани меня и мою семью в трезвой Христовой вере. (Имя обратившегося к Богу). Аминь!

Записка пишется в двух экземплярах. Один после чтения молитвы сжигается дома перед образом Братца Иоанна. Второй отсылается по адресу: 188040, Ленинградская обл., пос. Вырица, Павловский проспект, Д. 1. (вложить конверт с обратным адресом)

По записочке Бог посылает Дар Святой Трезвости не на день, а на всю жизнь. Трезвенник же обязан не нарушать данной Богу клятвы.

Никакие пожертвования, свечки, поклоны и прочие ритуалы Богу не нужны. Богу нужно исполнение его заповедей! Никакие пожертвования Трезвой Церковью не принимаются, ибо там, где "хоть копейка" - Бога нет! "Даром получили, даром несите!"

Братец Иоанн Чуриков.

Начало Новой Эры

21. Если и благословил Христос вино в Канне Галилейской и на тайной вечере, то только для исцеления души и тела, а не для пьянства.

 

22. Алкогольное вино — это настоящая зелёная змея, которая смертельно жалит в пяту, и народ умирает на улицах.

 

23. Иной так привык к вину, что говорит: “Лучше уме­реть, нежели расстаться с вином.” - таковой сам сде­лался винной бочкой. В таком человеке живёт зелёная змея, которая умерщвляет его.

- Покайся! - говорит Братец Иоанн в Беседе 27 марта 1911    года.

 

24. Вино — это сок Содома и Гоморры, яд Аспидов и гибельная отрава дракона. (Второзаконие гл.32, ст.32-33.)

 

25. А Трезвому Царствию Иисуса Христа и того же бессмертного Дорогого Братца Иоанна не будет конца.

Христос Воскрес!                                                             

 

                                                                       АМИНЬ

 

«Слова Жизни Господа Братца Иоанна утверждённые Его в страданиях воисполнения второго Нового Бытия согласно Священного Писания»

(Г. Д. Б. Отец Милосердный А. И. Синников)

 

Неделя

После Пятидесятницы

О сеятеле

Содержание:

1. Выдержка из Письма №4 Г.Д.Б. Отца Милосердного

 А. И. Синникова в г. Череповец Нине Николаевне…….…20

2. Выдержка из Письма №7 Г.Д.Б. Отца Милосердного А. И. Синникова в г. Череповец Нине Николаевне. …………….…20

3. Выдержка из Послания Г.Д.Б. Отца Милосердного А. И. Синникова из сборника посланий стр. 81…………………..…21

4. Выдержка из Послания Г.Д.Б. Отца Милосердного А. И. Синникова из сборника посланий стр. 94. …………………….21

5. Послание ГДБ Отца Милосердного А. И.Синникова из сборника посланий стр. 99-101. (1986 года) …………………22

6. Выдержка из Послания Г.Д.Б. Отца Милосердного А. И. Синникова из сборника посланий стр. 137...…………………27

7. 31 октября 1910 года. ….…………………………………..……..…….28

8. 23 октября 1911 года..………………………………..………………….39

9. 1 ноября 1925 года..……………………………………………………….49

10. 14 ноября 1926 года……………………………………………………..…62

 

Выдержка из Письма №4 Г.Д.Б. Отца Милосердного А. И. Синникова в г. Череповец Нине Николаевне.

Христос научил учеников своих одной молитве «Отче наш» и Дорогой Братец Иоанн сказал нам: - Не много помолимся, а много получим.

И пошлет Ангелов своих с трубою громогласной, которую вы слышали, и соберет избранных Его, вот как В.А. от четырех ветров, от края до края, вот уже дошло до Череповца.

Т.е. Христос – Дорогой Братец Иоанн пошлет своих служителей – трезвых ревнителей Слова Божия и они будут трубить в Трезвую трубу Словами Евангелия, будут сеять в людях веру и будут исцелять их от пороков, от неизлечимой болезни пьянства.

Да и Апостол Павел пишет Коринфянам (гл.2) так: - Мы имеем такое служение, что не унываем. Мы отвергли скрытые постыдные дела, мы не прибегаем к хитрости и не искажаем Слово Божие, но открываем Трезвую истину и предоставляем себя совести всякого человека пред Богом. Дорогой Братец Иоанн говорит: «Все люди, которые проникаются учением Христа – Дорогого Братца Иоанна и Святой Трезвостью никогда не унывают, не хитрят, не обманывают, а говорят и делают правду и не боятся предстать на суд человеческий и на суд Божий.

Как Христа гнали, так и Апостолов!

Выдержка из Письма №7 Г.Д.Б. Отца Милосердного А. И. Синникова в г. Череповец Нине Николаевне.

Те, которые ведут Трезвую воздержанную жизнь, никогда не болеют и прославляют Господа. А те, которые живут невоздержанно, те похулили всех священников и докторов и им не помогает ни лекарство, ни молитва и никакая святыня, и поэтому они всегда болели и теперь болеют и всегда будут болеть, пока не покаются и не примут Святую Трезвость. – Христос Братец Иоанн пришел для того, чтобы посеять в нас Трезвую веру в Слово Его и тем избавить нас от болезней, нужды и печали, и устроить царство Небесное на земле. Для того все это написано и оставлено нам, сказал Братец, чтобы тебе быть Трезвому и здоровому, и все Трезвенники будут поститься в эти дни!

Помолитесь за нас, чтобы и нам исполнить написанное.

Выдержка из Послания Г.Д.Б. Отца Милосердного А. И. Синникова из сборника посланий стр. 81.

Неделя 15.

А Братец Иоанн сказал: А НЫНЕ, СОБРАЛИСЬ СЕРПЫ И БУДУТ ЛЖЕЦОВ ПЬЯНИЦ СУДИТЬ. Да суд идет по Писанию. Тогда солнце померкнет, и луна не даст света своего. Звезды спадут с неба и силы небесные поколеблются: НЫНЕ СВЯЩЕННИКИ ПОКОЛЕБАЛИСЬ НЕ ВЕРЯ В ЕВАНГЕЛИЕ. Тогда явится знамение Сына Человеческого то есть НА ВЫСОТЕ и тогда увидят а мы Трезвенники уже увидели Сына Человеческого грядущего в СЫНАХ БОЖИИХ, с силою и Славою великою: НЫНЕ МЫ ВИДИМ ЕГО ТРЕЗВУЮ СИЛУ И СЛАВУ Господа Дорогого Братца Иоанна. Тогда и пошлет Он Трезвых Ангелов с трубою громогласною, и соберет избранных Его от четырех Стран, от края небес до края их, НЫНЕ ТРЕЗВЫЕ АНГЕЛЫ ТРУБЯТ О ТРЕЗВОСТИ И СОБИРАЮТ В ОДНУ ОБЩИНУ. То есть Христос Господь Дорогой Братец Иоанн! пошлет своих служителей, Трезвых ревнителей сова Божия, и они будут трубить в Трезвую трубу Христову Братца Иоанна! словами Евангелия, и они будут сеять Трезвую веру в людях и будут исцелять их от пороков пьянства, болезней и нужды и печали... И скажут: Христос Воскрес! Поют верую...

 

 

Выдержка из Послания Г.Д.Б. Отца Милосердного А. И. Синникова из сборника посланий стр. 94.

Неделя 19.

В настоящие время, кто верит во Христа и как во второе Пришествие Христа Господа Дорогого Братца Иоанна! тот будит ходить засеянными Трезвыми полями и рвать колосья и растирать их руками, и тот насытится и от радости воспоёт песнь. С нами Бог... Господь Дорогой Братец Иоанн! пришел как сеятель Трезвого семя и вернуть потерянный рай, и от Его посеянного и Трезвого Бога Слова за великие страдания, возросли в мытарях и пьяницах Трезвые плоды, по Евн. Матф. 13...

Поют Верую во Единого Бога...

После пения Братец! поздравляет с праздником 17 октября, память пророка Иосии. И Он за 2800! лет к нашему времени говорит: в гл. 4й так:

Слушайте Слово Господне Дорогого Братца Иоанна! - Сыны израилевы, ибо суд у Господа с жителями сей земли, потому что нет ни истины, ни милосердия к бедным, нет Трезвого познания на земле. У вас говорит пророк Господь Дорогой Братец Иоанн клятва и обман, убийство и воровство любодейство распространилось на земле. За то восплачет земля и изнемогут все, живущие на ней, со зверями полевыми и птицами небесными, даже рыбы морские погибнут. А ведь правду говорил пророк... - Никто не спорь, никто не обличай другого: И твой народ - как спорящие со священником.

И ты упадешь днем и пророк падет с тобою ночью, истреблен будет народ Мой за недостатка Трезвого ведения! Так как ты отверг ведение ТРЕЗВАГО Закона, то Я отвергну тебя. Так как ты забыл закон Бога Твоего Братца Иоанна! То и Я забуду детей твоих. Покайся! - Чем больше они умножаются, тем больше грешат, пьянствуют против Меня: За то славу их обращу в без славие. И что будет с народом, то и со священником, и накажу его по путям его и воздам ему по делам его.

Послание Г.Д.Б. Отца Милосердного А. И. Синникова из сборника посланий стр. 99-101. (1986 год)

Неделя 21

О СЕЯТЕЛЕ

Мир Всем и мир всему миру. Ещё раз непрестанно благодарю Бога Моего Господа Дорогого Братца Иоанна за вас милые друзья, что Он озарил вас и нас и весь Трезвый Свой народ словами Евангельского Слова, милые, не на минуту в молитвах не забываемые.

Как Он напомнил нам воскресное Евангелие Луки гл.8 так: Иисус, а ныне Братец Иоанн проходил по городам и селениям, проповедуя Трезвое Царство Божие. И с Ним 12 учеников и некоторые женщины, (а ныне с мудрыми девами: Сестрицы) которых Он исцелил от болезней и злых духов пьянства: Мария, называемая Магдалиною, из которой вышло семь бесов, и многие другие, которые служили Ему имением своим. Из этого мы видим, что Спаситель, и ныне Братец Иоанн, ходил и проповедовал Трезвое Царство Божие не один, но и те, которые научились, отрезвились и исцелились от Него. И когда собралось множество народа, тогда Иисус начал говорить притчами, говоря:

-Вышел сеятель сеять семя, т.е. учение своё. Т.е. в то время, когда Иисус сеял семя, то женщины и другие свидетельствовали о том, как Он посеял в них Трезвую веру и о том, как они по вере исцелились, ныне отрезвились и от болезни и злых духов исцелились. И до сего дня они свидетельствуют и будут свидетельствовать о Трезвости до скончания века, ибо нет ничего тайного, что не сделалось бы явным, и нет ничего сокрытого, что не обнаружилось бы.

Братец Иоанн сказал: «Царство Божие теперь не в секрете, не на небе и не в храме и оно не за деньги покупается. Если же мы сеем и не вырастает то, что мы сеем, то о чём мы можем свидетельствовать?»

-Ни о чём, - говорят слушатели.

Братец говорит:

-Да, ни о чём. А вот Христос посеял в Марии Магдалине и в других женщинах, а ныне Братец Иоанн посеял в Сестрицах и в нас Трезвенниках Трезвое семя - Слово. И первая исцелилась от злых духов, а другая от болезни, а мы отрезвились. А потому они свидетельствовали об этом семени. Они свидетельствовали, проповедуя Слово Христово. И мы, Трезвенники Братца Иоанна, говорим о Трезвом Слове Братца Иоанна и говорим: «Ныне наступило Трезвое Царство Божие». А где проповедуется Трезвое Слово Христа и Братца Иоанна, там всегда есть Царство Божие. А где есть Трезвое Царство Божие, там есть царство покоя, там полное устройство. А где нет Трезвого Царства Божьего, там полное разрушение, ссоры, драки и убийства через пьянство. В ком есть Трезвая вера, - говорит Братец, - вера в слова пророков, Христа и апостолов, то всегда своим словом производит в людях чудодейственную целительную силу и до конца века будут производить её.

Спаситель, ныне Братец Иоанн, Спаситель жизни нашей, наш Утешитель, сеял Трезвое Слово Божие и на Его полосу никто не мог вмешиваться, потому, что там посеяна Трезвая Вечная вера и выросли тысячи целебные плоды. И никто не мог сеять, как Христос и Братец Иоанн сеял. А кто сеет Трезвое Слово Божие, тот ни в чём не нуждается. И потому тем, которые работают Царю Небесному, стыдно просить жалование у царя земного.

Из нынешнего Евангелия о сеятеле мы видим: на одной почве семя пропадает, будучи поклёвано небесными птицами. На другой почве Оно заглушается земными заботами. На третьей не может укорениться. И только упавшее на добрую Трезвую почву, т.е. на людей с хорошим чистым сердцем, приносит сторичный плод, т.е. сторичную трезвую мудрость и многочисленные исцеления.

В настоящее время в страшное беззаконие люди обновляются: из развратников делаются чистыми, из больных - здоровыми, из пьяниц - Трезвенниками, из бесчестных - честными, из преступников, умалишённых - святыми, здравомыслящими. Одним словом делаются новою тварью, и от радости поют: «Верую...».

И хочется поздравить вас, все милые друзья, с праздником апостола Иакова, брата Господня по плоти. Память завтра, т.е. 23 октября совершается. Святой апостол Иаков был сыном праведного Иосифа, от юности своей в строгой, святой жизни: не пил вина и ничего хмельного, значит Трезвенник. Пища его - хлеб и вода. Не посещал бани, носил грубую власяницу, по ночам молился, чистоту девства сохранил до конца своей жизни. Братом Господним назвался за землю. Когда Матерь Божья и Иосиф бежали в Египет, то был и Иаков. За всё это его нарекли праведником, и допустили в храм - святая святых, где первосвященник один раз в год входил в храм для служения. Ему была вверена новопросвящённая Иерусалимская христианская трезвая церковь. Иаков первый составил Божественную литургию. Тогда друзья было жестокое зверское гонение на христиан и церковь, вот почему Братец сказал нам в 1926 году:

- Сейчас озорник не хочет трезвиться. Тогда умер проконсул Фест. Было смятение без Бога. Книжники и фарисеи обратились в храм к Иакову. Придёт время - обратятся к Трезвенникам. И возвели его на крышу храма и громко закричали: «О, праведник, тебе мы должны верить! Народ сей христианский, Трезвенники, заблуждаются, последуя распятому Иисусу, ныне Братцу Иоанну. Посему скажи нам по истине, что ты сам думаешь о Христе и Чурикове?». Иаков в духе сказал: «Что вы спрашиваете меня о Сыне Человеческом, Который добровольно потерпел страдания, был распят, погребён и на третий день воскрес из мёртвых».

И ныне с Братцем всё повторили: тюрьмы, ссылки, вериги, каланча, лишения и т.д. Он ныне сидит на Небесах, т.е. на высоте пророческого учения и снова придёт на Трезвых облаках Небесных по Евангелию судить живых и мёртвых. Пришёл и осудил всех. Тогда народ возрадовался и воскликнул: «Слава Богу, Осанна Сыну Давидову!» Фарисеи сказали: «Неосмысленно мы поступили». И в злобе сбросили с крыши храма святого Иакова. А он в тяжёлых страданиях опять стал молиться: «Господи, отпусти им грехи». А они бросали каменьями. Один человек закричал: «Остановитесь, что вы делаете? Праведник молится за вас, а вы побиваете его камнями». И один зверь человек ударил белильным валиком и выбил мозги. Иаков предал душу Господу. Аминь.

Хотя Иакова и убили, но он оставил одно послание из пяти глав.

Первая глава. Он говорит: «С великой радостью принимайте братья мои, когда впадаете в различные искушения, зная, что испытания вашей веры производят терпение. Терпение же должно иметь совершенное действие, чтобы вы были совершенны во всей полноте, без всякого недостатка. Если же у кого из вас не достаёт мудрости, да просит у Бога, Господа Дорогого Братца Иоанна, дающего всем просто и без упрёка. И дастся ему, но да просит с верою, не мало не сомневаясь, потому что сомневающийся подобен морской волне, ветром поднимаемой и развеваемой. Да не думает такой человек получить что-нибудь от Г оспода Братца Иоанна.

А вот сегодня получил письмо из Армавира, что Коленька отрок до семи лет не говорил и плохо слышал. Но, когда приехали в Ленинград и приняли Святую Трезвость, и побыли на беседах, сейчас стал хорошо учиться и лучше слышать. Это у матери Александры Павловны и отрока сильная вера в Господа Дорогого Братца Иоанна. Человек с двоящимися мыслями не твёрд во всех путях своих. Да хвалится брат униженный высотою своей. Блажен человек, который переносит искушения, потому что был испытан и получит венец жизни, который обещал Господь Дорогой Братец Иоанн любящим Трезвенникам Его.

И так, братья мои возлюбленные, всякий человек да будет скор на слышание, медлен на слова, медлен на гнев, ибо гнев человека не творит правды Божьей. Посему отложите всякую нечистоту и остаток злобы. В кротости примите насаждаемое Трезвое Слово жизни, могущее спасти души ваши. Будьте же исполнители Трезвого Слова Господа Дорогого Братца Иоанна, а не слушатели только обряда, обманывающие самих себя. Если кто из вас думает, что он благочестив и не обуздывает своего языка, но обольщает своё сердце, у того пустое благочестие.

Из третьей главы: Братья мои! Не многие делайтесь учителями, зная, что мы подвергаемся большему осуждению, ибо мы много согрешаем. Кто не согрешает в Слове, тот человек Трезвенник совершенный, могущий обуздать и всё тело. Посему сказано в главе четвёртой: «Бог гордым противится, а смиренным даёт благодать». Они получают просимое и хвалятся Богом, Живым Дорогим Братцем Иоанном. И так, покоритесь Богу, Дорогому Братцу Иоанну, противостаньте дьяволу пьянства и убежит от вас, приблизьтесь к Богу Дорогому Братцу Иоанну, и Он приблизится к вам. Очистите руки от воровства, исправьте сердца, двоедушные.

И за Меня помолитесь, исполнить написанное. Целуем Всех целованием святых. Грешный ваш Брат Алексей Иванович, Александра Григорьевна, дети, все ленинградские друзья. 1986 год.

Октября 1910 года

Я Неделя по Пятидесятнице.

 

В воскресенье, 31 октября, Братец Иоанн начал Свою беседу чтением воскресного Евангелия из 8-й главы Евангелия Луки:

- «Иисус проходил по городам и селениям, проповедуя Царство Божие, и с Ним двенадцать учеников и некоторые женщины, которых Он исцелил от болезней и злых духов: Мария, называемая Магдалиною, из которой вышли семь бесов, и Иоанна, жена Хузы, домоправителя Ирода, и Сусанна, и многие другие, которые служили Ему имением своим».

Из этого мы видим, что Спаситель ходил и проповедовал Царство Божие не один, но и те, которые научились и исцелились от Него.

- Спасибо! - говорят слушатели.

- И когда собралось множество народа, тогда Иисус начал говорить притчами, говоря: «Вышел сеятель сеять семя своё». То есть в то время, когда Иисус сеял семя, то женщины и другие свидетельствовали о том, как Он посеял в них веру и о том, как они по вере исцелились от болезней и злых духов. И до сего дня они свидетельствуют и будут свидетельствовать до скончания века, ибо нет ничего тайного, что не сделалось бы явным и нет ничего сокрытого, что не обнаружилось бы. Если же мы сеем и не вырастает то, что мы сеем, то о чём мы можем свидетельствовать?

- Ни о чём, - говорят слушатели.

- Да, ни о чём. А вот Христос посеял в Марии Магдалине и в других женщинах семя-Слово, и первая исцелилась от злых духов, а другие от болезней, и потому они свидетельствовали об этом семени.

- Спасибо! - говорят слушатели.

- Они свидетельствовали, проповедуя Слово Христово и говоря: «Ныне наступило Царство Божие». А где проповедуется Слово Христово, там всегда есть Царство Божие.

- Есть, - говорят слушатели.

- А где есть Царство Божие, там есть царство покоя, там полное устройство; а где нет Царства Божия, там полное разрушение: ссоры, драки и убийства.

И когда сеятель сеял семя, то иное семя упало при дороге и было потоптано. И птицы небесные поклевали его, а иное упало на камень и взошед засохло, потому что не имело влаги; а иное упало между тернием и выросло терние и заглушило его; а иное упало на добрую землю и взошед принесло плод сторичный, потому что многие исцелились.

- Спасибо!

- Сказав сие, Иисус возгласил: «Кто имеет уши слышать, да слышит!».

- Будем слушать, - говорят слушатели.

- Ученики же Его спросили у Него: «Что означает притча сия?». Он сказал: «Вам дано знать тайны Царства Божия, а прочим в притчах, так что они, видя, не видят и, слыша, не разумеют, и потому говорят: «Это случай, это пустяки, это сила Веельзевула, это гипноз».

И сказал Иисус: «Вот что значит притча сия: семя есть Слово Божие; а упавшие при пути, это суть слушающие, к которым потом приходит диавол и уносит Слово из сердца их, чтобы они не уверовали и не спаслись».

- Прости! - говорят слушатели.

- Семя, упавшее при дороге, клюют птицы. Враг людей не хочет, чтобы они уверовали, потому что если они уверуют, то исцелятся от злых духов и от всех болезней, и потому он говорит им: «Не верьте этому, это пустяки».

- И сейчас чудесные исцеления называют пустяками, - говорят слушатели, а Братец говорит:

- Слово Божие вызывает веру, а от веры происходят исцеления. В древнее время была вера в Бога и священные предметы, и она целила людей, а потом неверующие стали похищать веру, говоря: «Да полно тебе верить в эти сказки», и смотришь: поколебалась вера, и не стало исцелений. Но если мы будем проникаться Словом Божьим, как в древнее время им проникались, то у нас будет вера во всё святое; и если мы будем сеять Слово Божие в других, то и в других оно будет укреплять веру и исцелять их от всего дурного. Но если мы будем говорить только одни слова, а в нас не будет веры в них, то они никого не исцелят. Это всё равно, что сеять из пустого лукошка. Что можно из него сеять?

- Ничего, - говорят слушатели.

- Но в ком есть вера, - говорит Братец, - вера в слова пророков, Христа и Апостолов, тот всегда своим словом производит в людях чудодейственную, целительную силу, и до конца века будет производить её.

- Спасибо!

- Но где не хотят говорить о Боге и даже смеются над религиозным чувством, там говорят: «Если неверующие живут и благоденствуют, то и я буду жить и благоденствовать». И смотришь: он купил пять пар волов - и не пользуется ими. Женился на молодой жене - и не живёт с нею.

- Прости! - говорят слушатели.

- Без Слова Божия люди заботятся только об одном материальном, и у них происходит ножовщина. Поэтому Христос и говорит: «Ищите прежде Царства Божия, а материальное приложится вам после» (Мф. 6, 33).

- Спасибо!

- А упавшее на камень - это те, которые, когда услышат слово, с радостью принимают, но которые не имеют корня, и временем веруют, а во время искушения отпадают.

А упавшее в тернии - это те, которые слушают Слово, но, отходя заботами, богатством и наслаждениями житейскими, подавляются и не приносят плода.

А упавшее на добрую землю - это те, которые, услышавши Слово, хранят его в добром и чистом сердце и приносят плод в терпении. Это те, которые проникаются Словом Христовым и исцеляются от всего дурного подобно Марии Магдалине, которая была одержима злыми духами, а потом, когда Христос посеял в ней Своё Слово, то она исцелилась и сделалась кроткой, как ягнёнок.

Но если мы будем смеяться над Словом Христовым, то в нас не будет веры в него, и мы не исцелимся от дурного и останемся голодными. Но кто верит в Слово Христово, тот исцеляется и голодным не бывает и от радости поёт песни.

- Спасибо! - говорят слушатели и поют «Отверзу уста моя».

- Спаситель, - говорит Братец, - выяснил в этой притче тайны Царства Божия. Ученики Его понимали эти тайны без притч, потому что они прониклись Его Словом и если чего просили от Бога, то получали. А другим, которые ещё не прониклись Его Учением, нужно было объяснять тайны Царства Божия посредством притч, то есть примеров и сравнений из жизни.

- Спасибо!

- Спаситель сеял Слово Божие, и на Его полосу никто не мог вмешиваться, потому что там посеяна вера, и выросли целебные плоды, и никто не мог сеять так, как Он сеял.

- Никто не может сеять и так, как Ты сеешь, - говорят слушатели.

- Точно также если и мы будем сеять Слово Божие, то никто не помешает нам его сеять.

- Никто, - говорят слушатели.

- Но если мы будем сеять своё, человеческое слово, то ничего не вырастет, и мы ничего не пожнём.

- Ничего.

- А кто сеет Слово Божие, тот ни в чём не нуждается; и потому тем, которые работают Царю Небесному, стыдно просить жалованье у царя земного, потому что всякий трудящийся достоин пропитания, и Царь Небесный никогда не остаётся в долгу перед своими слугами. Ведь воины царя земного, как известно, от него одного жалованье получают. Каждый воин получает жалованье от своего царя: воин Царя Небесного получает от Царя Небесного, воин царя земного - от царя земного.

Служить же у одного царя, а ходить за жалованьем к другому царю - это всё равно, как если бы кто служил у одного господина, а ходил бы за жалованьем к другому господину - соседу. Даст ли он ему? Конечно, не даст.

Поэтому, ученики Христа и отцы церкви, которые служили одному Царю Небесному, от Него одного и жалованье получали и награду за труды свои.

Возьмите в пример преподобного Сергия Радонежского. Когда в его монастыре был недостаток в хлебе, то иноки хотели идти в город просить хлеба, а он не пустил их, говоря: «Господь пошлёт нам хлеб». И в ту же ночь неизвестным было прислано десять возов хлеба. Вишь, как Господь посылает!

Вспомните также пророка Илию. Он жил в горах, и Господь посылал ему ворона, который и приносил ему пищу.

И всё это делалось по вере и будет делаться до скончания века. Мне так кажется.

- Верно, Дорогой Братец!

- Посеешь веру, и от веры сам насытишься и других насытишь.

- Спасибо! - говорят слушатели и поют: «Верую во единого Бога».

После пения Братец говорит:

- Из нынешнего Евангелия мы видим: на одной почве семя пропадает, будучи поклёвано птицами; на другой почве оно заглушается земными заботами; на третьей не может укорениться; и только упавшее на добрую почву, то есть на людей с хорошим, чистым сердцем, приносит сторичный плод, то есть сторичную мудрость и многочисленные исцеления.

- Спасибо!

- Поэтому рыболовы оставили свои сети и лодки и по Слову Христа сделались ловцами человеков. Они нашли, что выгоднее ловить людей, чем рыб. Также и женщины потому и пошли за Христом, что исцелились от болезней и от злых духов.

Спрашивается, чем же они исцелились? Словом Христовым, которое вызвало в них веру, а вера произвела в них плоды исцеления. Все пророки, все ученики Христа, все отцы Церкви не нуждались ни в каких лекарствах, потому что Сила Божия целила их и никогда не допускала их до бедности, почему Апостол Павел и говорит: «Мы нищи, но многих обогащаем, мы ничего не имеем, но всем обладаем» (2 Кор.6, 10).

- Спасибо!

- Со Словом Христовым вера производит исцеление и обогащение. Я уже говорил вам и, вероятно, надоел...

- Нет, не надоел.

- Я говорил и ещё скажу, что по Слову Христову, слепые прозревают, хромые ходят, прокажённые очищаются, глухие слышат, мёртвые воскресают, нищие благовествуют (Матф. 11, 5; Лук. 7, 22). Кто имеет уши слышать, да слышит!

- Будем слушать, - говорят слушатели.

- И ещё говорит Христос: «Никто, зажёгши свечу, не покрывает её сосудом или не ставит под кровать, а ставит на подсвечник, чтобы входящие видели свет. Ибо нет ничего тайного, что не сделалось бы явным, ни сокровенного, что не сделалось известным и не обнаружилось бы».

Спаситель никогда в темноте не учил, но всегда открыто, потому что Его учение не вредное, а всем полезное. Но вредное воровское учение, всегда преподаётся в тайне, и вор, обыкновенно, говорит своему приближённому: «Не сказывай». Но Христос ставил и ныне ставит Своё учение на подсвечнике.

И кто слышит Слово Бога и видит Его Дело в исцелениях, тот не может в Нём сомневаться. Но кто слышит только Слово Его, но не видит Его Дела, тот может сомневаться.

Если же мы по Писанию верим, по Писанию исцеляемся, по Писанию обогащаемся, то мы не будем сомневаться. Апостолы и отцы Церкви потому именно и не сомневались, что имели веру и по вере исцелялись и других исцеляли.

А если кто потеряет веру и будет делать беззаконие и за беззаконие будет наказан болезнию или каким другим несчастием, а потом скажет: «Я слышал Слово Божие и не послушал его, имел веру и потерял её и не стал бояться никакого греха - вот за это и постигла меня кара Божия», то и этой проповедью он исцелит себя и других и от радости воспоёт песнь.

И все запели «Отверзу уста моя».

После пения Братец говорит:

- Напомнил Я вам...

- Спасибо!

- Напомнил о сеятеле и о семени, которое он сеет на разных почвах: при дороге, в тернии, на каменистой почве и на доброй земле и о том, что свет надо ставить на подсвечник, а не прятать под сосуд.

Я всегда говорил и советовал тем, которые спрашивали Моего совета: «Взыщи Евангелие, и оно будет судить тебя; когда ты покаешься и исправишься, Евангелие сделает тебя кротким, и враги твои смирятся пред тобою».

С. П. Ц.

 

Ноября 1925 года

XXI-я неделя после Троицы

 

Матфея гл. 13 ст. 3 - 52.

Посл. Ефесянам гл. 4 и 5

Пророка Исайя гл. 5 и 6

Псалом гл. 85

 

Братец Иоанн взойдя на кафедру, и пропев со слушателями молитву: «Царю Небесный...» сказал:

- Исполнилось время и приблизилось к вам Царство Божие, оно подобно сеятелю, который «вышел сеять слово, и когда сеял, иное упало при дороге, и налетели птицы и поклевали», - т.е. в свою пользу истолковали.

Т.е. можно помолиться и у кабатчика повеселиться, и у таковых слово не выросло.

«Иное упало на места каменистые, скоро взошло. И как не имело корня, засохло.

Иное упало в терние, хотя и выросло, но терние заглушило его». - Но пьянство заглушило слово. Богатство заглушает: всё некогда, сегодня народу много, а то земля, волы, никак некогда.

«Иное упало на добрую землю и принесло плод: во сто крат».

- Которым лучше жилось? Тем ли, которые принимали слово Божие, падшим пьяницам, мытарям и блудницам, или книжникам, фарисеям богатым, которые не хотели принимать слово Божие?

Для того Христос говорил, чтобы людям было хорошо. И которые приняли слово Божие, и у них не было нужды и печали.

Имеющие уши слышать, да слышат! Но книжники, фарисеи не хотели слушать.

«И приступивши ученики сказали Ему: для чего притчами говоришь им?

Он сказал им в ответ: для того, что вам дано строить Трезвое Царство, а фарисеям и книжникам не дано.

Потому говорю им притчами, что они видя не видят, и слыша не слышат, и не разумеют; и сбывается над ними пророчество Исайи, которое говорит: слухом услышите, и не уразумеете о Царстве; и глазами смотреть будете, и не увидите Царство; ибо огрубело сердце людей сих, и ушами с трудом слышат, и глаза свои сомкнули, да не увидят глазами и не услышат ушами, и не уразумеют сердцем, и да не обратятся, чтобы Я исцелил их».

- И если бы фарисеи поверили в слово Иисуса, тогда бы они исцелились от слепоты.

Они были больные; если бы небыли больные, а здоровы, то не искали бы смерти Иисусу Христу зато, что Он им предлагал слою здравого смысла

Здоровый человек поймёт это и примет.

Поэтому Апостол Павел говорит: Я не хочу иметь своего ума, но хочу иметь ум Христов.

И Я имею ум Христа и действую энергией Христовой, которая во Мне.

«Ваши же блаженны очи, что видят; и уши ваши блаженны, что слышат о Царствии Божием. Ибо истинно говорю вам, что многие пророки и праведники желали видеть, что вы видите, и не видели, желали слышать, что вы слышите, и не слышали.

Вы же выслушайте о сеятеле: ко всякому, слушающему слово о Царствии, приходит лукавый и соблазняет на пьянство и похищает посеянное в сердце его: вот кого означает», - для того, чтобы люди на земле мучились от пьянства.

А посеянное на каменистых местах означает того, кто слышит слово и тотчас с радостью принимает его; но не имеет в себе корня и не постоянен: когда настанет скорбь или гонение за слово, тотчас соблазняется».

- И не верит в слово Евангелия и запьянствует. И говорят ему ведь ты слышал слово Божие, а пьянствуешь?

«Мало ли что слышал». - Не постоянен. «А посеянное в тернии, означает того, кто слышит слово, но забота века сего и обольщение богатства заглушает слово, и оно бывает бесплодно».

- Эти люди бесполезны.

Говорят: мне некогда, у меня дома, земли, волы, никак не имею времени.

«Посеянное же на доброй земле означает слышащего слово и разумеющего, который и бывает плодоносен: иной приносит плод во сто крат, иной в шестьдесят, а иной в тридцать».

- Вот таковые и устроили Царство Христианское на земле. Вернёмся к старому времени, как раньше пророки, Апостолы из простых рыбаков сделались проповедниками вселенной.

А теперь стань говорить человеку, а он, «что ты мне говоришь, я тебе в морду дам».

За что? За закон Иисуса Христа, чем он тебе вреден? Он говорит: не убий, не прелюбосотвори, не укради.

Закон Иисуса Христа будет на пользу когда ты будешь исполнять его, но кто не исполняет закон Христа, он не может прин


Поделиться с друзьями:

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.141 с.